Posted December 4, 2011 · Report post Я окончательно перестал верить бортовику ! На днях мотался в Полтаву,перед выездом залился до полного, общий пробег 730км, по приезду влил соляры под горло 66л. То есть реальный расход на трассе 9,0л, хотя комп показывал 8,1л... Резина зимняя 265/70 R 16, средняя скорость 110-120км/ч, 90% трасса, 10% городская толчия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2011 · Report post Я окончательно перестал верить бортовику ! На днях мотался в Полтаву,перед выездом залился до полного, общий пробег 730км, по приезду влил соляры под горло 66л. То есть реальный расход на трассе 9,0л, хотя комп показывал 8,1л... Резина зимняя 265/70 R 16, средняя скорость 110-120км/ч, 90% трасса, 10% городская толчия. вот и я ж о чём! все кто с бортовиками рассказывают фантастические истории про 7.5 -8 литров .а я по баку ежжо и вижу сколько заливаю 10-12 ) ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2011 · Report post вот и я ж о чём! все кто с бортовиками рассказывают фантастические истории про 7.5 -8 литров .а я по баку ежжо и вижу сколько заливаю 10-12 ) ) ОК! А спидометру Вы верите? И остальным измерительным приборам, например, датчику топлива? Тогда давайте мерять топливо в баке линейкой, скорость - лагом, температуру двигателя - наощупь! Думаю, что бортовик на заводе, как и все остальное, поверяется в соотв. с какими-то регламентами и т.п. Тем более, он показывает СРЕДНИЙ расход за какой-то отрезок пути, с момента сброса. И я этому доверяю, не менее, чем блокноту с записями пробега и чеками заправок (к-й, кстати, не веду)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2011 · Report post Ну да... Где то в книжке самими косоглазыми, по поводу бортовика, было написано приблизительно следующее: Данные в БК являются ориентировочными и приблизительными, неточности допустимы. Но они ни слова ни сказали на сколько допустимы их неточности. А спидометр у нас, да и у всех остальных машин, тоже не точен. Он показывает завышенную скорость, причем абсолютно у всех. Когда то я часто читал журнал "Драйв", они там скрупулезно подходили к тестам авто, так у них даже табличка была, "расхождение скорости на спидометре с реально". И замеряли они ее на 50, 85, 100, 120 км/ч кажется. Так что спидометру тоже лучше не верить. С другой стороны одометр! Тут странно... Видать две разные системы работают. Потому как когда ездил на стандартных бубликах, то замерял расстояние по ГПСу и по одометру, так вот на 200 км, отклонение было в районе 100 метров, что очень хорошо. Естественно после установки нормальных колес одометр начал врать, на 8-9%, зато спидометр стал показывать реальную скорость (на стоне +- 1 км/ч). Так что тут "палка о двух концах", или выбери свою точку отсчета и смирись. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2012 · Report post Биокатализатор топлива MPG-CAPS кто пробовал ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2012 · Report post Зачем пробовать? Тут люди все взрослые, детей имеют, некоторые даже внуков, поэтому в сказки не верят, а рассказывают их только детям 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2012 · Report post Биокатализатор топлива MPG-CAPS кто пробовал ? Та ви що, шановний, в мене в тумбочці диплом про вищу освіту лежить! Тут всі користуються тільки магнітними структуризаторами палива. А дехто навіть двома. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 21, 2012 (edited) · Report post он реально работает только с завихрителем Edited January 21, 2012 by ROLF 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2012 · Report post и только на освяченой машине. Если не посвятили, то будет образовываться конденсат и сильно коптить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2012 · Report post С другой стороны одометр! Тут странно... Видать две разные системы работают. Потому как когда ездил на стандартных бубликах, то замерял расстояние по ГПСу и по одометру, так вот на 200 км, отклонение было в районе 100 метров, что очень хорошо. Естественно после установки нормальных колес одометр начал врать, на 8-9%, зато спидометр стал показывать реальную скорость (на стоне +- 1 км/ч). Так что тут "палка о двух концах", или выбери свою точку отсчета и смирись. Дык завышение скорости - норма безопасности от авто производителей. Одометр изначально честно настроен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post 22 января в Харькове прошло соревнование под названием ОВИС Эконом Ралли, смыслом которого было потратить как можно меньшее к-во топлива, ехав по определённому маршруту, где наш экипаж занял 1 место в, к сожалению, малочисленном дизельном классе, но всё же с расходом 5,1 л\100км. Так что невозможное возможно, стоит только захотеть. И тритон таки весьма экономичный автомобиль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post с расходом 5,1 л\100км. Расскажите, пожалуйста, поподробнее, как измерялось эта величина у участников? На какой дистанции? И вообще, как вам удалось добиться такого невероятного показателя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post Подробнее о мероприятии: http://unioncarclubs.com.ua/forum/viewtopic.php?f=48&t=1687&sid=950a774ba3d3514ab8bd73539a0b071a В двух словах: трасса 102км, но меня и еще 6 участников отправили на перезаезд длиной 32км из-за невероятных показателей Смешанный цикл, задний привод, сток колёса, накачанные по 3,5 бара, 70 км\ч 5 передача, мало тормозов, накат. Измерялось так: на заправке - до полного бака, после дистанции - также до полного. Разница, пересчитанная на известную длину трассы и есть расход. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post После 102 км пробега мне в бак влезло 1,1л соляры, надо было видеть лица зевак. Но это не значило, что я потратил 1,1л, там были хитрости, не запрещенные регламентом (бак и капот пломбировался, так что не то, что вы подумали . После перезаезда потратил 1,6л, то есть реальный расход - 5,1л\100км. По этому поводу родился прикол: от заправки до заправки л200 кушает 1 л топлива, независимо от расстояния между ними, что я всем и говорил, агитируя покупать такую хорошую экономичную машину. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post поприколу! на 100км 1,1 литр! как обьясни!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post там были хитрости Да! Да!! Что за хитрости?!! Всем интересно!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post всё же с расходом 5,1 л\100км. рецепт успеха? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2012 · Report post поприколу! на 100км 1,1 литр! как обьясни!!! а ты когда заправляешь машину пошатай ее , емкость бака резко увеличится как раз на литров 5 , а при контрольном замере не шатай . как по мне такие пробеги нужно делать как минимум на 1000км! тогда результат будет более имение, ну или вместо бака выдавать тарированную емкость! так как заправка от полной до полной реально иногда отличается существенно! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post а ты когда заправляешь машину пошатай ее , емкость бака резко увеличится как раз на литров 5 , а при контрольном замере не шатай Именно в этом и заключается рецепт успеха,только заливать надо сверху в горловину, наклонив машину, и прыгать в кузове, влазит дополнительно литров 6 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 1, 2012 · Report post То есть когда я говорю на заправке залей "под горло" и шатаю машину, то в баке у меня после заправки не 75л, а 80? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 2, 2012 · Report post То есть когда я говорю на заправке залей "под горло" и шатаю машину, то в баке у меня после заправки не 75л, а 80? ну обычно в пустой бак по прибору, влазит 65-68, если ДОБРОТНО пошатать еще пару литров влезит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 · Report post Сейчас многие говорят о том, что расход на нейтралке не меньше, чем на передаче без нагрузки. Помню была идея проверить расход на холостом. Был ли проведен эксперемент? Сколько литоров в час на холостом (нейтралке)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 · Report post Сейчас многие говорят о том, что расход на нейтралке не меньше, чем на передаче без нагрузки. Помню была идея проверить расход на холостом. Был ли проведен эксперемент? Сколько литоров в час на холостом (нейтралке)? Вот на Соренто клубе почитал Сегодня гонял дизель на холостом,чтобы узнать сколько жрет.Получилась вот такая ерунда.На улице +20,двигатель прогрет +83.Залил подзавяску(побежало из горловины).Час отработал на холостом.Компьютер кричит ,что средний расход 1,9л в час .Доливаю снова подзавязку,входит всего 0.25Л.(это совсем мало).Думая, что где_то ошибся,повторяю эксперемент. Снова запускаю двигатель и даю еще поработать час. После снова доливаю под горловину и опять теже 0,25л.Кто что на это скажет? Адругие отвечают, что 1,7-1,9 л/час на холостом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 · Report post Хм интересно надо и себе такой эксперимент поставить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 · Report post Да, интересно узнать реальный рассход на холостом. 0 Share this post Link to post Share on other sites