Егорыч

Расход Топлива И Скоростной Режим

166 posts in this topic

Я окончательно перестал верить бортовику ! На днях мотался в Полтаву,перед выездом залился до полного, общий пробег 730км, по приезду влил соляры под горло 66л. То есть реальный расход на трассе 9,0л, хотя комп показывал 8,1л... Резина зимняя 265/70 R 16, средняя скорость 110-120км/ч, 90% трасса, 10% городская толчия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я окончательно перестал верить бортовику ! На днях мотался в Полтаву,перед выездом залился до полного, общий пробег 730км, по приезду влил соляры под горло 66л. То есть реальный расход на трассе 9,0л, хотя комп показывал 8,1л... Резина зимняя 265/70 R 16, средняя скорость 110-120км/ч, 90% трасса, 10% городская толчия.

вот и я ж о чём! все кто с бортовиками рассказывают фантастические истории про 7.5 -8 литров .а я по баку ежжо и вижу сколько заливаю 10-12 ) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я ж о чём! все кто с бортовиками рассказывают фантастические истории про 7.5 -8 литров .а я по баку ежжо и вижу сколько заливаю 10-12 ) )

ОК! А спидометру Вы верите? ;) И остальным измерительным приборам, например, датчику топлива? Тогда давайте мерять топливо в баке линейкой, скорость - лагом, температуру двигателя - наощупь! :) Думаю, что бортовик на заводе, как и все остальное, поверяется в соотв. с какими-то регламентами и т.п. Тем более, он показывает СРЕДНИЙ расход за какой-то отрезок пути, с момента сброса. И я этому доверяю, не менее, чем блокноту с записями пробега и чеками заправок (к-й, кстати, не веду)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да... Где то в книжке самими косоглазыми, по поводу бортовика, было написано приблизительно следующее: Данные в БК являются ориентировочными и приблизительными, неточности допустимы. Но они ни слова ни сказали на сколько допустимы их неточности.

А спидометр у нас, да и у всех остальных машин, тоже не точен. Он показывает завышенную скорость, причем абсолютно у всех. Когда то я часто читал журнал "Драйв", они там скрупулезно подходили к тестам авто, так у них даже табличка была, "расхождение скорости на спидометре с реально". И замеряли они ее на 50, 85, 100, 120 км/ч кажется. Так что спидометру тоже лучше не верить.

С другой стороны одометр! Тут странно... Видать две разные системы работают. Потому как когда ездил на стандартных бубликах, то замерял расстояние по ГПСу и по одометру, так вот на 200 км, отклонение было в районе 100 метров, что очень хорошо. Естественно после установки нормальных колес одометр начал врать, на 8-9%, зато спидометр стал показывать реальную скорость (на стоне +- 1 км/ч).

Так что тут "палка о двух концах", или выбери свою точку отсчета и смирись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Биокатализатор топлива MPG-CAPS кто пробовал ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем пробовать? Тут люди все взрослые, детей имеют, некоторые даже внуков, поэтому в сказки не верят, а рассказывают их только детям :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Биокатализатор топлива MPG-CAPS кто пробовал ?

Та ви що, шановний, в мене в тумбочці диплом про вищу освіту лежить! Тут всі користуються тільки магнітними структуризаторами палива. А дехто навіть двома. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он реально работает только с завихрителем :D

Edited by ROLF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и только на освяченой машине. Если не посвятили, то будет образовываться конденсат и сильно коптить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны одометр! Тут странно... Видать две разные системы работают. Потому как когда ездил на стандартных бубликах, то замерял расстояние по ГПСу и по одометру, так вот на 200 км, отклонение было в районе 100 метров, что очень хорошо. Естественно после установки нормальных колес одометр начал врать, на 8-9%, зато спидометр стал показывать реальную скорость (на стоне +- 1 км/ч).

Так что тут "палка о двух концах", или выбери свою точку отсчета и смирись.

Дык завышение скорости - норма безопасности от авто производителей. Одометр изначально честно настроен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 января в Харькове прошло соревнование под названием ОВИС Эконом Ралли, смыслом которого было потратить как можно меньшее к-во топлива, ехав по определённому маршруту, где наш экипаж занял 1 место в, к сожалению, малочисленном дизельном классе, но всё же с расходом 5,1 л\100км.

Так что невозможное возможно, стоит только захотеть. :D И тритон таки весьма экономичный автомобиль. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с расходом 5,1 л\100км.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее, как измерялось эта величина

у участников? На какой дистанции? И вообще, как вам удалось добиться

такого невероятного показателя? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробнее о мероприятии: http://unioncarclubs.com.ua/forum/viewtopic.php?f=48&t=1687&sid=950a774ba3d3514ab8bd73539a0b071a

В двух словах: трасса 102км, но меня и еще 6 участников отправили на перезаезд длиной 32км из-за невероятных показателей :D Смешанный цикл, задний привод, сток колёса, накачанные по 3,5 бара, 70 км\ч 5 передача, мало тормозов, накат. Измерялось так: на заправке - до полного бака, после дистанции - также до полного. Разница, пересчитанная на известную длину трассы и есть расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 102 км пробега мне в бак влезло 1,1л соляры, надо было видеть лица зевак. :D Но это не значило, что я потратил 1,1л, там были хитрости, не запрещенные регламентом (бак и капот пломбировался, так что не то, что вы подумали :D . После перезаезда потратил 1,6л, то есть реальный расход - 5,1л\100км. По этому поводу родился прикол: от заправки до заправки л200 кушает 1 л топлива, независимо от расстояния между ними, что я всем и говорил, агитируя покупать такую хорошую экономичную машину. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поприколу! на 100км 1,1 литр! как обьясни!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
там были хитрости

Да! Да!! Что за хитрости?!! Всем интересно!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё же с расходом 5,1 л\100км.

рецепт успеха?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поприколу! на 100км 1,1 литр! как обьясни!!!

а ты когда заправляешь машину пошатай ее :), емкость бака резко увеличится как раз на литров 5 :D, а при контрольном замере не шатай :).

как по мне такие пробеги нужно делать как минимум на 1000км! :) тогда результат будет более имение, ну или вместо бака выдавать тарированную емкость!

так как заправка от полной до полной реально иногда отличается существенно!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты когда заправляешь машину пошатай ее :), емкость бака резко увеличится как раз на литров 5 :D, а при контрольном замере не шатай :)

Именно в этом и заключается рецепт успеха,только заливать надо сверху в горловину, наклонив машину, и прыгать в кузове, влазит дополнительно литров 6 :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть когда я говорю на заправке залей "под горло" и шатаю машину, то в баке у меня после заправки не 75л, а 80?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть когда я говорю на заправке залей "под горло" и шатаю машину, то в баке у меня после заправки не 75л, а 80?

ну обычно в пустой бак по прибору, влазит 65-68, если ДОБРОТНО пошатать еще пару литров влезит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас многие говорят о том, что расход на нейтралке не меньше, чем на передаче без нагрузки.

Помню была идея проверить расход на холостом. Был ли проведен эксперемент? Сколько литоров в час на холостом (нейтралке)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас многие говорят о том, что расход на нейтралке не меньше, чем на передаче без нагрузки.

Помню была идея проверить расход на холостом. Был ли проведен эксперемент? Сколько литоров в час на холостом (нейтралке)?

Вот на Соренто клубе почитал 

Сегодня гонял дизель на холостом,чтобы узнать сколько жрет.Получилась вот такая ерунда.На улице +20,двигатель прогрет +83.Залил подзавяску(побежало из горловины).Час отработал на холостом.Компьютер кричит ,что средний расход 1,9л в час .Доливаю снова подзавязку,входит всего 0.25Л.(это совсем мало).Думая, что где_то ошибся,повторяю эксперемент. Снова запускаю двигатель и даю еще поработать час. После снова доливаю под горловину и опять теже 0,25л.Кто что на это скажет?

Адругие отвечают, что 1,7-1,9 л/час на холостом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм интересно надо и себе такой эксперимент поставить :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, интересно узнать реальный рассход на холостом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites