Posted May 11, 2014 · Report post Продолжение... IMG_20140508_104336_0 - Копія.jpg IMG_20140508_104336_0.jpg IMG_20140508_142012_0.jpg IMG_20140508_142023_0.jpg IMG_20140508_142033_0.jpg Пороги: IMG_20140510_115745_0.jpg IMG_20140510_115759_0.jpg IMG_20140510_115816_0.jpg Зазор между порогом и кузовом: IMG_20140510_115903_0.jpg боковинки труб будут "пескоструится" из под колёс А так же обдираться о деревья и тд. Такая уж судьба А вообще будут другие брызговики. у меня где-то подобная корма..тоже брызговики менять буду...и надеюсь на "Раптор" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2014 · Report post А я не парюсь. Покрасил молотковой краской кисточкой и оставил литру краски на подкрашивание. А т.к. эксплуатация предполагаеться жесткая, то красить полюбому нужно будет. А ещё после зимы... Короче, не вижу смысла в дорогих покрытиях. Эльководство должно быть бюджетным и удобным 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2014 · Report post Все верно заморачиваться не стоит, подкрасил и дальше попер. А каждые 3 года полный перекрас - опять же кисточкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2014 · Report post Все верно заморачиваться не стоит, подкрасил и дальше попер. А каждые 3 года полный перекрас - опять же кисточкой. Не убью ли я его за три года по Карпатам и местным соревнованиям хз.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2014 · Report post Ну я тебе сказал свой опыт использования трубного бампера 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2014 · Report post Спасибо за опыт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 23, 2014 · Report post Закончил передний силовик. Как то так: Весу в нем многовато. На весы не ставил, сам поднимаю его и сам ставил. Но думаю весит в районе 50кг. Буду в будущем переделывать. Материал - труба ДУ25, обшито 2мм. листовым металом, площадка под лебедку - квадратная труба 50х50х3мм. Бампер закреплен в 9 точках - по 3 на каждую сторону и 3 на поперечину рамы. Дополнительных отверстий в раме не свердлил. Кронштейн бампера как бы охватывает раму по кругу. Если есть вопросы - с радостью отвечу. Если нужно где-то конкретно сфоткать - спрашиваем, сделаю фотки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 24, 2014 · Report post Гармонично, по контуру, все как положено 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 24, 2014 · Report post Спасибо парни! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2014 · Report post Вот у меня какая проблемка вылезла: два дня назад поездил немного на понижайке по песчаной площадке (боронами разрыхливал песок в манеже для лошадей) выехал и переключиться в заднеприводный вариант уже не смог. Раздатеп СуперСелект. Симптомы такие: - Если перевести рычаг в 4HLLc или 4HLc - все работает - Если потом перевести рычаг в 4Н - моргает значек раздатки (иногда стандартно равномерно, иногда очень часто, как перегоревший поворотник) - Если потом перевести рычаг в 2Н - моргает значек передних колес, иногда к нему ещё и раздатко моргает. Во всех режимах межосевой диф заблокирован - чувствуеться по том как машина поворачивает. Кто что подскажет - вилка, вакуум или датчики? Может что иное? Очень нужна помощь. Машина нужна каждый день, а на залоченном диффе не прикольно по асфальту 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2014 · Report post Сам спросил и сам отвечу. Начал ревизию с електрики. Все фишки снял, продул, прочистил, снова подключил. Ничего. Потом снял кожух с рычага раздатки, там подним пыльник рычага и какая-то трубка из него идет вперед к мотору. Снял, продул, поставил. Так же проверил все вакуумные трубки к улитке. Ничего криминального не нашел, но каждое соединение прощупал, дотянул. На последок от нечего делать посовал туда-сюда штоком улитки. Сначала от руки, потом плоскогубцами. Завел мотор без надежды - а оно возьми да и заработай. Поганял по всех режимах - все четко. Поматерился и пошел домой. Сборку всего открученного оставил на завтра. В чем же была проблема и повториться ли она снова - загадка... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2014 · Report post все будет ок! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 4, 2014 · Report post Svin, спасибо, надеюсь так и будет Savoy, эту процедуру знаю, пользовался не раз, когда такое бывало после зимы. Когда всю зиму на 4Н, а весной переходиш на 2Н. На этот раз не помогло И да, действительно, межосевой не разблокировался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 21, 2014 · Report post Вот соорудил новый задний силовик: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2014 · Report post По поводу віключения раздатки. Подобная ситуация недавно біла у товарища. Тоже, почему-то ССка. Просто сняли в салоне пластмассовій кожух, вручную віключили передачу. Он говорит, что такое бівает, хотя я второй раз вот про єто узнал. Если актуально, могу ему перезвонить и обменять вас телефонами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 23, 2014 · Report post А не смотрел на конструкцию бампера у Badan? У меня пока в планах делать так как у него, на прямую крепить, может ты нюансы какие знаешь? И еще, седло под фаркоп и сам фаркоп, покупал готовый или сам делал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 14, 2015 · Report post Игорь, а скажи, по задней подвеске на данный момент что-то делали или осталась как была на пружинах и стоковых рессорах? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 22, 2015 · Report post Игорь, а скажи, по задней подвеске на данный момент что-то делали или осталась как была на пружинах и стоковых рессорах? Прости, только-что увидел твое сообщение. Зад остался как был - бодик 4см + стоковые рессоры без третьего листа + пружины жигуля передние не резанные + серьги Газель + аморты Газель. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2015 · Report post Ігор, якшо будеш різати арки, бачив класну приспособу тіпа циркуля, ось фото 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2015 · Report post Ахахаха класна штука! Як я раніше такої не зустрічав? Мені ближчим часом не потрібно буде, але буду знати! Просто супер! Дякую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2015 · Report post Плазма? Водою?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2015 · Report post Та можна і плазмою якщо мати плазморіз А взагалі то міряєш діаметр колеса збільшеного діаметру, добавляєш пару см запасу і виставляєш получене число на отій палці. кріпиш один кінець палки на ступицю, до другого хоч маркер, хоч сопло плазми і вперед різати 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 15, 2015 · Report post Расскажи как обработать место среза и загиба (а то забыл уже) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2015 · Report post Давно по делу не писал в бортовике. Закину и сюда пару фоток нового бампера: 0 Share this post Link to post Share on other sites