Posted May 16, 2013 · Report post благо влазит все)) у норки самое большое дупло в мире 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post По моим наблюдениям скажу так: 1. Блокировка передка происходит в движении. Соответственно если ты уже сидишь, то она либо не включиться, либо с таким ударом, что аж страшно становится. 2. Может Риппер конечно давил на газ, но мне не понравилось когда откатившись на метр назад, она не может дать столько букса что бы срезать ступеньку в которую упирается. Скорее всего это автомат так себя ведет. У этой машины как и у патруля много веса и для того что бы выскочить - нужно за тот метр что у тебя есть, максимально разогнаться. 3. Ну и действительно нужны колесики поболее, тогда будет переть. П.С. Но было одно место, где мы бы все застряли вытягивая форда, аж бегом. Но мы туда не поехали, развернулись и поехали на Синевир. Я там на паджерике еле пролазиз через лес, а рядом, на месте дороги просто болото. Там бы мы залипли. П.П.С. В который раз убеждаюсь что при формировании группы, нужно выбирать одинаковые машины как по подготовке, так и по размеру и по опытности пилотов. В этот раз на КК у нас было 4 Л200 подготовленные которые без Паджерика и без Форда намного быстрее бы шли. Я без подготовки вообще - на стандартной машине, а Форд большой и тяжелый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post Не-не! Нужно мнение не владельца форда (каждый кулик и т.д.), а именно людей, которые наблюдали со стороны, мнение штурманов, которые бегали по кругу - именно они видели, как одно и то же место проходит и L200 и F-150. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post Не-не! Нужно мнение не владельца форда (каждый кулик и т.д.), а именно людей, которые наблюдали со стороны, мнение штурманов, которые бегали по кругу - именно они видели, как одно и то же место проходит и L200 и F-150. у амерекосов таких направлений нет...везде асфальт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post По моим наблюдениям скажу так: 1. Блокировка передка происходит в движении. Соответственно если ты уже сидишь, то она либо не включиться, либо с таким ударом, что аж страшно становится. 2. Может Риппер конечно давил на газ, но мне не понравилось когда откатившись на метр назад, она не может дать столько букса что бы срезать ступеньку в которую упирается. Скорее всего это автомат так себя ведет. У этой машины как и у патруля много веса и для того что бы выскочить - нужно за тот метр что у тебя есть, максимально разогнаться. 3. Ну и действительно нужны колесики поболее, тогда будет переть. П.С. Но было одно место, где мы бы все застряли вытягивая форда, аж бегом. Но мы туда не поехали, развернулись и поехали на Синевир. Я там на паджерике еле пролазиз через лес, а рядом, на месте дороги просто болото. Там бы мы залипли. П.П.С. В который раз убеждаюсь что при формировании группы, нужно выбирать одинаковые машины как по подготовке, так и по размеру и по опытности пилотов. В этот раз на КК у нас было 4 Л200 подготовленные которые без Паджерика и без Форда намного быстрее бы шли. Я без подготовки вообще - на стандартной машине, а Форд большой и тяжелый. 1. Да. Хаб замыкается через хотя бы четверть оборота обеих колес. Это болячка всех автохабов. Не только форда. Поэтому включатся надо заранее. Иначе с непривычки можно обосмешиться от того как его замыкает. И это если повезет и его замкнет. 2. Газ я не давил сильно. Он зарывается мгновенно. Большая инерция изза массы сразу выгребает багно именно под колесами не давая разогнаться. А в болоте еще и под горку стронутся была проблема. У нас в кузове порядка тонны груза было что в купе с весом самой машины делало момент трогания неприятным. Получалось сначала плавно стронутся, попробовать без букса набрать скорость, и потом уже газовать. Когда с дороги на драгобрат возвращались, в большой луже разгону уже было достаточно и прошлась она на ура. 3. Не хватило не колес поболе, а того клиренса что шмурдяком придавило попку. Сожрало порядка 12-15 см. Изза этого задний бампер немного плугом грязь тянул и рама с порогами якорила. Не успел я проставки кинуть.Токарь ушел в отпуск, пришлось ехать пузотером)) Скину видео в эту ветку. Есть записи онбоард и с гопрошки обеих моментов. У них тоже грязь есть) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post А этот форд с твоим одинаковый по размерам? Просто твой ну уж слишком длинным кажется А так да этот форд прет конкретно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post Мой кажется длиннее изза кузова. У єтого кабина длиннее но кузов короче. Мой чуть длиннее. гляну дома книжку на сколько. Там около 15 см. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 (edited) · Report post я спросил мнение увиденного у Валеры (синяя элька), он сказал, что наличие блоков очень хорошо помогает форду, но минусы вес и размеры, в лесу тяжело и если сел, то вытянуть машиной меньшего тоннажа проблематично Edited May 16, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 · Report post да, в лесу мне было тесновато, но лес меня так и не остановил. Только ветки плотнее прижимались. Поцарапался писец. Вес можно было уменьшить если бы не брал много лишнего шмурдяка. Все же я с дуру понабирал как дурень мыла - все что могло понадобится. И нехватает заднего блока. ЛСД как то совсем душу не грела. Жесткий блок смог бы вытащить обратно когда в болоте зависал. или помог бы зарыться покрепче)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 (edited) · Report post Американская компания VWerks представила тюнинг-кит под названием Predator (англ. "Хищник) для пикапов Ford F-150, позволяющий превратить любой «стопятидесятый» в почти полное внешнее подобие экстремального пикапа F-150 SVT Raptor. Базовый пакет Predator оснащения включает в себя 18-дюймовые колёсные диски, шины BF Goodrich Mud/Terrain KM2, «лифт-кит» на 2 дюйма, стеклопластиковый капот, решётку радиатора, передние и задние крылья, металлический передний бампер Venom, комплект светодиодных дневных ходовых огней и комплект декалей. можно прочесть полностью и глянуть фотки в источнике: http://pickupinfo.ru/xishhnik-brat-raptora-005511/ Edited May 17, 2013 by Харибол! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2013 (edited) · Report post И нехватает заднего блока. ЛСД как то совсем душу не грела. Жесткий блок смог бы вытащить обратно когда в болоте зависал. или помог бы зарыться покрепче)) Ага,. с этого все начинается. Потом окажется что не хватает как мин. 2х лебедок по 10т, силовых бамперов, лифта мин на 2" а лучше на 5", защиту снизу, доп света, и укоротить раму и кузов. А проще купить TLC 105, 76 или Патрол 4.2d. Главное чтобы вы машину пожалели, поняли что ее не для таких прохватов создавали и никакой беспощядный тюнинг ей не поможет,закинули в кузов тюненую ямаху гризи 700 ЕFI или 800 Can Am c двумя лебедками и шноркелем или 4х тактный CRF и будет счастье. См. видео Свина, смело и беспощадно. А впрочем, интересно что будет дальше, было супер увидеть фото клуба в кузове американской легенды продаж ! Edited May 26, 2013 by Red Sky 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2013 · Report post Итак подходит к концу полная ревизия машины после зимы и КК. 1. Порвал два пыльника. Писец том что один порвал прямо перед выездом и менял в последний день. 2. При замене пыльника перед выездом неправильно собрал хаб. В итоге он включался через раз. 3. Согнуты пороги. Декоративные омериканские хромированные. БЛаго погнул крепеж а не сам порог. Рихтуем. 4. Писец двум свечам. Оно у меня и так подергивалось при прогреве, а по возвращению машина вообще тянуть не хотела. ЗАменить должен был еще зимой, но по ошибке приехали не те свечи. Машина сейчас при оборотах выше 1800 перестает тянуть. НА приборке джеки чан с дурным списком пропусков зажигания при подключении логгера. 5. на днище было 10 сантиметровый слой глины. ДО сих пор не отмыл все. после каждой мойки машина аж приподымается. Особенно за задним бампером глины. Тупо забито все. 6. Воздухан был запрелестн до состояния сантиметрового слоя липкой грязи. Что то я не обращал внимания что воздухозабор идет из под арки левого колеса. В итоге когда месил грязь она вся в воздухозаборник летела. Изза воздухана расход газа ушел в космос. БАка в 75 л хватало на 160 миль, при норме 230. Поменял, прозрел. Ну и сняты мады и снова одеты летние слики - машина побежалаааа) Завтра еду за пыльниками, Снимаю проставки и снова становлюсь асфальтовым траком. Поставил зеркала новые. Люто бешенноо балдею. ОСталось к малярам катнутся сполироватся и фендер на место присцепить. Маланцы прислали подтверждение, что дифф от ФХ4 становится мне как родной. Он с электронной блокировкой 100%. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2013 · Report post а зачем проставки снимать то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2013 · Report post 3 дюймовые это максимум что ему можно. но мне не нравятся углы работы рычагов. Да и смотрится оно с асфальтовыми бубликами как то не альо. 0 Share this post Link to post Share on other sites