alg

Новая или с пробегом

35 posts in this topic

Всем привет!

Готовлюсь вступить в славные ряды пикаперов и собираю деньги на Эльку (топовую с АККП). Давно с женой заглядываемся. Недавно зашел в салон и посидел в новом лонге. Внутри все очень неплохо (даже при отсутствии штатной музыки и седушек без валика), а вот снаружи смутила длина кузова. Понятно, что японцы хотели добиться большей площади без ущерба кабине, но уж как-то очень свисает.

Если до этого я хотел только новое авто из салона, то сейчас немного стал думать в другом русле -- почему бы не взять 2011-2012 год с небольшим пробегом (до 60 тыс), а разницу отправить на базовую подготовку (амморты, рессоры, резину и свет). Конечно, смущает то, что я не первый хозяин и не известно, что с ней вытворял предшественник, но так уж сложилось, что визуально до-2013 мне нравится больше и $10-15к на дороге не валяются.

Взываю к коллективному разуму.

- Подскажите с каким пробегом можно смело осматривать такую машину, а с каким уже не стоит?
- Имеют ли новые модели преймущества (двигатель, ходовая, раздатка и тд), которые стоило бы учесть?
- На что обращать внимание при осмотре (думал отдать официалам на "предпокупный" досмотр)?

 

Экспедиций и экстрима не планирую. Выезжаю зимой на снег в горы, а летом -- лечебные грязевые ванны, в лес или к озеру и опять же в горы. В перспективе таскать маленький квадр для сынишки и пару великов. Большой квадр, арбузы ;) и кроссы не предвидятся.

 

Уверен, что-то забыл. Спрошу еще по ходу танца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно новую, если денег много) но сразу просчитай сколько допы будут стоить, еще пол машины как бы (скорей всего тыш 40 выйдет новая). Лучше найди машину с сервисной книжкой с пробегом до 100 даже если будут замечания к машине, макс в 30 вложишься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 100 тысяч это очень  много

ищите  до 50 ти ,что -бы иметь меньше проблем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне лучше новую....

О болячках ты начитался(здесь или http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/tree/index.html) -и  приблизительно на каких пробегах...... вот это и расчитывай делать  если берешь б-у....а учитывая криворукость большинства стоошников  :( ...

Но не взирая на все это любой авто вечный -  при определенных финансовых вливаниях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, ребят. Получается:

 

У новой:

[+] нет истории использования и ремонта

[+] более потенциальный двигатель (?) хоть и оба зарезаны до 136 лс

[-] не нравится удлиненный кузов

 

У "с пробегом":

[+] более демократичная цена

[+] более симпотичный (для меня) дизайн

[-] история использования и возможные болячки

 

В остальном, я так понимаю, машины идентичны? Я имею ввиду 2010-2012 и новый 2013 лонг.

 

Кстати, кто-то уже эксплуатирует лонг? Как ощущения? Хватает ли угла для мало-мальского бездорожья или уже все, фермерский вариант? Не покидает мнение, что я "накручиваю" себе, что не туда пошли Митсу.

 

В сети попадались варианты новых 2011-2012 со склада. Если ничего основательно не менялось (не могу сказать нужен ли мне более "потенциально" мощный движок пока), то возможно -- это и есть золотая середина. Хоть и денег больших не съэкономить ($32k за новую "старую" и $33.4k за новую "новую"), но по крайней мере, можно получить желаемый дизайн и надежность. В принципе, я так сделал со своей маздой тройкой -- взял модель 2008г в 2010-ом новую из салона. Дизайн новых не нравился хоть убей. Три года спустя, ни минуты не жалею. Могу в ней жить, так все удобно.

 

Я верно мыслю или что-то упустил?

Edited by alg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая - это идеально. Но далеко не всегда достигаешь идеала. Кстати, а что, перестали возить нормальной длинны, только эти лонги остались?

 

Б/У-шка тоже вполне нормальный вариант, но при условии что это авто было либо 2-е, 3-е в семье, или ездило исключительно по городу-трассе (есть и такие варианты). Брать авто у охотника - упаси бог (я думаю тут объяснения не нужны)!

 

А болячки будут по любому, либо рано либо чуть позже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Салоны я еще не обзванивал, но видел на RIA объявления о продаже 2010-2012 без пробега. Еще месяцок пособираю танге и буду обзванивать. В Севастополе у официалов стоит только лонг и его же и могут привезти насколько я понял из разговора с менеджером. Видел, вроде как в Симферополе есть, но опять же, не звонил.

 

Мне кажется, что 2012 без пробега -- оптимальный вариант. Одни говорят, что движок в 2013 стал мощней, а другие -- один и тот же. Еще пошарю по сети модели движков и сравню.

 

Свое отношение к вопросу могу сформулировать так: хочу новую, но не лонг, и чтобы не сильно потерять в хороших апгрейдах (двиг, ходовая, штатная шумка и тд). Если таковых нет, то однозначно прошлогодняя без пробега -- оптимальный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая - это идеально. Но далеко не всегда достигаешь идеала. Кстати, а что, перестали возить нормальной длинны, только эти лонги остались?

 

Б/У-шка тоже вполне нормальный вариант, но при условии что это авто было либо 2-е, 3-е в семье, или ездило исключительно по городу-трассе (есть и такие варианты). Брать авто у охотника - упаси бог (я думаю тут объяснения не нужны)!

 

А болячки будут по любому, либо рано либо чуть позже...

Новая это идеально , но не всегда,  самая большая проблема что она (машина) может быть битая, и ядумаю хорошую бу можно найти, а денег лишних не бывает, тем более что за год цена падает 6-8 а то и 10к,

А чем охотник, хуже или лучше рыбака, туриста , фермера, строителя....или джиппера? :P (Вопрос риторический)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Салоны я еще не обзванивал, но видел на RIA объявления о продаже 2010-2012 без пробега. 

 

Позвонил для пристрелки в салон. Говорят, что возят еще прошлогодние под заказ. Не удобно, что покататься нельзя до покупки. Можно поездить в лонге, а этот -- заказал-купи.

 

Осталось дособирать денег до середины июня и "огонь".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже мучился вопросом новая или бу, но посчитав стоимость оформления новой (пенсион. фонд 3%, плюс сколько в нее еще нужно вложить, чтоб получился правильный аппарат, я решил брать бу. Про то как теряет в стоимости новая машина за пару лет, думаю, даже говорить не стоит...

ПОсмотрите на авториа было пару машин на автомате, с пробегом до 30к (вот только как верить одометру?), и год 2011-2012, но цена на них была $27к, из апгрейдов там был только кунг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то все и дело, что если не попасть на подходящий вариант с первого раза, то на поездках и осмотрах разница в цене выберается довольно быстро (300-400 уе за каждое двухдневное путешествие с оплатой осмотра, билетами, и проживанием, если не ошибаюсь). Не говорю о том, что за время поездки я не заработаю деньги. Кроме того, у меня довольно жесткий критерий и бу машин попадается не так много (2010+, автомат (жена еще водит), до 50к пробег) -- одна-две машины. Ждать можно до второго пришествия.

 

О затратах на экип я, конечно, уже тоже представление имею. Мады, кунг, небольшой лифт, кенгурин или "силовик из одессы", тоннировка и простейшая музыка -- на все ориентировочно около 3-4k. Но это можно делать уже в процессе. Мне кажется, что самое важное сейчас -- это взять качественную основу, с которой уже работать. Я сильно боюсь съэкономить $7k на машине и потом отдать их на СТО. Помимо денег -- это еще и испорченное настроение и потеряное время. Кстати, мне бы не хотелось брать машину с кунгом. У меня в планах fullbox, и хозяйский кунг просто не нужен, а деньги за него уже в стоимости.

 

fullbox.jpg

 

На данный момент поставил задачу собрать за оставшиеся до июня недели недостающие деньги на последнюю модель короткого кузова без пробега. Если что-то не срастется, буду смотреть на машины с пробегом.

 

Впрягаюсь в плуг... и пахать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Я сильно боюсь съэкономить $7k на машине и потом отдать их на СТО. Помимо денег -- это еще и испорченное настроение и потеряное время." - ведь именно так и будет. Для меня это основной факт - что новую. ТЕм паче - зондировав (правда падж нью) продажи большой разницы в цене не было.....

 

У новой:
[+] нет истории использования и ремонта
[+] более потенциальный двигатель (?) хоть и оба зарезаны до 136 лс
[-] не нравится удлиненный кузов   - НО ЭТО ПРОСТО НЕ НРАВИТСЯ


У "с пробегом":
[+] более демократичная цена
[+] более симпотичный (для меня) дизайн
[-] история использования и возможные болячки - А ЭТО ПРОСТО ВКЛАДЫВАНИЕ ДЕНЕГ....(см первое твое высказывание). которое может добежать до стоимости новой авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел, вопрос с "не нравится удлиненный кузов" я как раз думаю решить покупкой прошлогодней версии (с коротким кузовом), но так же без пробега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вариант не плохой...но меня смущает низкая цена...что-то не так...

http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_l_200_10663994.html

 

 

http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_l_200_10420894.html

тоже не плохо

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, первый вчера еще был за 27. Смущает пробег. Но хоть выглядит честно.

Edited by alg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, первый вчера еще был за 27. Смущает пробег. Но хоть выглядит честно.

я эту машинку неделю наблюдал цена не менялась! очень низко-может быть афёра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"-может быть афёра"- при покупке б-у тоже учитывать нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, никто не пользовался RIA-вским сервисом удаленной проверки машины перед личной поездкой? Например, первый вариант от Rost'а можно запросить проверить на BOSCH'евской СТО с фото-отчетом за 250грн (+50 грн за компьютерную диагностику):

 

http://auto.ria.ua/diagnostika-promo/0/10663994/

 

RIA грозятся, что там все надежно и досканально (дают координаты проверяющего для дополнительных вопросов), а за ляпы исключают СТО из партнеров. Понятно, слова-слова, но все же экономия на отсеве реально неважнецих вариантов большая.

 

Насколько бы вы доверились такому сервису?

 

(пример отчета -- http://img.auto.ria.ua/images/demo/diagnostics/autodiagnostics-exampl.png)

Edited by alg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати весьма хорошая идея, и цена приемлемая. Я бы, если бы покупал, сделал бы такой тест/проверку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно в чем проблема - позвони в НИКО и узнай где в салонах есть авто 2011-12 года как тебе надо. 

Заодно узнай как ее застолбить - можно ли внести аванс. Я думаю они согласятся т.к. Л-ки как пирожки не разлетаются. К тому же на авто 11-12 года смело требуй скидку (хотя бы 1 тыс у.е.) 

Если деньги позволяют - бери новую. У нас и в официальном салоне покупать что-то стремно, а уж б.у. и подавно! 

Edited by abn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно в чем проблема - позвони в НИКО и узнай где в салонах есть авто 2011-12 года как тебе надо. 

Заодно узнай как ее застолбить - можно ли внести аванс. Я думаю они согласятся т.к. Л-ки как пирожки не разлетаются. К тому же на авто 11-12 года смело требуй скидку (хотя бы 1 тыс у.е.) 

Если деньги позволяют - бери новую. У нас и в официальном салоне покупать что-то стремно, а уж б.у. и подавно! 

та-да я по моему как то видел "новую с салона"-на ней тест драйвы проводили...стойки пошли ..вся ржавая..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно в чем проблема - позвони в НИКО и узнай где в салонах есть авто 2011-12 года как тебе надо. 

Заодно узнай как ее застолбить - можно ли внести аванс. Я думаю они согласятся т.к. Л-ки как пирожки не разлетаются. К тому же на авто 11-12 года смело требуй скидку (хотя бы 1 тыс у.е.) 

Если деньги позволяют - бери новую. У нас и в официальном салоне покупать что-то стремно, а уж б.у. и подавно! 

 

Ну НИКО у нас нет, а местным отзвонился и выше написал, что вариант привезти прошлогоднюю есть. Проблемы по сути нет. Каждой машине свойственны те или иные болячки. Одни связаны с устрйством, другие -- со спецификой использования. Тема была поднята дабы получить совет бывалых на что обратить внимание при осмотре, какой критический пробег для б/у и чем модель 2013 года может быть лучше прошлогодней.

 

Из обсуждения понял, что лучше обратить внимание на новые машины прошлогодней модели (более подходящий размер кузова и нет больших отличий в основных железяках), и как вариант (если денег не хватит), посмотреть б/у.

 

 

та-да я по моему как то видел "новую с салона"-на ней тест драйвы проводили...стойки пошли ..вся ржавая..

 

Вы меня так не отговорите Эльку брать :) уж больно хороша, чертовка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не думал отговаривать-смотреть надо! а ссобой надо брать человека у которого уже есть Элька пару лет..у меня 6 я как бы знаю на что смотреть когда буду покупать следуюююющую..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D Где ж такого найти-то!? Если с новой не выгорит, возьму коробку О'Харовского Стаута и пойду на поиски. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас в городе я ничего стоящего не знаю.. арабчик на механике продался за 14..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites