Posted June 15, 2013 · Report post Не-не Сань, все отлично, для меня эта инфа очень полезна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2013 · Report post читаем название темы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2013 · Report post читаем название темы... Александр, ты чего такой строгий сегодня? Давайте расчёт веса перенесём в новую тему с элементами теретической механики!! Там и пообщаемся вдоволь без раздражения модераторов и Администрации!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2013 · Report post Виталик, я не строгий, но порядок должен быть. изначально нужно создать отдельную тему. посмотрим насколько быстро справятся модераторы я уже заколупался быть уборщиком 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2013 · Report post ХА! А помнится я раньше орал, что флуд в любой теме! И даже в теме с флудом разводили полный флуд!!! Ладно, Сань, можешь сносить все что не касается температуры, мои подозрения и прикидки оправдались. Спасибо @mxkmaster, и @John Ripper. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2013 · Report post так к чему ты пришел? Проблема то осталась, ну выключил чип - снизил температуру, потом обратно включаешь - это не жизнь... может все таки термостат поменять?! Может твой просто устал выработал место возле пружины в городском режиме, а когда даешь нагрузку с прицепом по трассе... вот он и не справляется... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 16, 2013 · Report post В принципе да. Сочетание факторов: 1. Чип блок явно выводит движок из температурного режима, при совокупности сопутствующих факторов как жара и увеличенная нагрузка на колесах. 2. Ухудшение обдува радиатора из-за установленной лебеды перед нижней решеткой. Хоть бери или лебеду выше переноси, или сверху в бампере отверстия и щели делай... Хотя конечно это делать не буду... А вот поставить небольшой допвентилятор с другой стороны от штатного - задумался. 3. Малая эффективность родного радиатора, усугубленная наличием в нем радиатора коробки, ну и к куче стоящих перед ним радиатор кондея, масляный радиатор и интеркулер. То есть до штатного радиатора воздух доходит уже хорошо нагретый. Вспоминая МП2, то там радиатор был в 3 раза толще, интрекулер стоял на движке, забирая воздух сверху и при этом гоня его вниз на движок, тем самым его охлаждая, масляный стоял чуть в стороне и не перекрывал основной радиатор, радиатор кондея тоже был меньше и не перекрывал половину штатного. По этому на МП2 я вообще не знал, что можно перегреть движок (стрелка ни разу не дернулась выше середины), при этом ездил с наполовину забитым радиатором (снимал один раз). Ну вот как-то так. p.s. Ну и подтвердилось мое мнение по поводу веса прицепа без его взвешивании целиком (да, ленивый я - не могу заехать на весовую, что бы проверить, потому как когда еду на природу, то хочется быстрее доехать, разложиться, выпить холодного пивка и начать отдыхать. А на обратном пути - вообще невероятный облом куда-либо заезжать и что-либо взвешивать). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 8, 2013 (edited) · Report post вчера от безделия решили засадить МБ Вито в пески, раз 5 пытался протащить вито по песку к месту на пляже(всего надо было протащить метров 300), на последний раз вито хорошо разогнался и я хорошо его протащил в перёд так то на зад уже не мог вытащить, пытая вытащить догрел двигатель до последнего белого деления, и это с отключеным чипом и где то в 18.00 под конец людишки на пляже подошли помочь эльку вытягивать зарылся по самые пороги, думали снять очередную звезду ютуба, но не тут то было элька выехала сама, до грунта было метров 50, трос у меня был 9м. порылися в вито нашли ещё 15м троса, и обломав людишек полутора часовое засовывание вито в пески закончилось её вытягиванием на грунт всё это я проделывал на шоссейном континентале :-) наверное поэтому далеко не смог за сунуть в пески виту :-) (наверное моя резина спасла Вито от трактора) вот в такие моменты понимаешь надобность электро вентилятора и вентилятора кондишки. вообщем кум едет на свадьбу в москву буду просить привезти борея. п.с. Сильно плохо что двигатель догдел до последней белой риски , чем черевато ? что проверять после такой "покатушки" ? Edited July 8, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 8, 2013 · Report post насчет песков. мой крокодил на шоссейных катках по песку идет лучше чем на мадах. гребет но не зарывается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 8, 2013 · Report post дык раз кипеть не начал, значит всё ок! не переживай 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 8, 2013 · Report post я свою тоже на писках нагрел до кипения! понижайка, первая передача, газ в пол, обороти 2,5( больше она не может провернуть), так минут 2-3 и машина уже кипит! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2013 · Report post я свою тоже на писках нагрел до кипения! понижайка, первая передача, газ в пол, обороти 2,5( больше она не может провернуть), так минут 2-3 и машина уже кипит! понижайка газ в пол до 4000 докручивал в песках надо колхозить электро вентелятор, причём донора брать надо хорошего не из совкового автопрома, может от какого то мыцыка у которого электро стоит или от тойоты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2013 · Report post лучше о тайоты нашему мицику я уже не могу ничего доверить.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2013 · Report post Вентилятор особо не поможет! в песках, очень сыпучих,в камеру возгорания идет максимальное количество топлива, и максимальное сгорание при минимальных оборотах двигателя!помпа не успевает прогонять всю жидкость что бы охладить двигатель! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 9, 2013 · Report post Именно так, а доп помпу ставить, ради крайне периодических событий - считаю не целесообразным. Проще знать данную особенность, и давать движку остыть. Кстати, приподнятый капот способствует этому... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2013 · Report post значит стоит заморочится только на дом вентелятор конлдея 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2013 · Report post значит стоит заморочится только на дом вентелятор конлдея Думаю да, просто контролировать температуру, и в случае чего постоять покурить минут пять с приоткрытым капотом... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2013 · Report post надо пищалку примастырить или красный диод на приборку, чтоб не проморгать момент 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2013 · Report post надо пищалку примастырить или красный диод на приборку, чтоб не проморгать момент ты технически понимаешь как это реализовать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2013 · Report post вентилятор имеет смысл. даже если помпа не успевает, в мотор антифриз все равно будет поступать холоднее. а теплоемкость антифриза прямозависима от того, что в советских учебниках по физике называли дельта t . т.е разницы между минимальной и максимальной температурами. подогрев на каждый градус требует энергии. чем больше дельта тем больше тепла отберет антмфриз у мотора. да, рано или поздно мотор все равно закипит. но лучше поздно чем рано, да и охладится мотор быстрее. для копаний в песках капот лучше сразу приоткрыть. а еще лучше такой как у свина. когда то на зилах боролись с перегревом иаким образом. в кабине под ногами лежала грелка с водой. от нее шел шланг к радиатору, на конце стоял распылитель. когда перегрев близрк, водила давил на грелку ногой и полмвал радиатор . в результате температура падала на 30 градусов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2013 · Report post во во я так и хочу хочу реализовать, поставлю пару форсунок на радиатор и моторчик от Таза и буду поливать всё это дело 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2013 · Report post когда то на зилах боролись с перегревом иаким образом. в кабине под ногами лежала грелка с водой. от нее шел шланг к радиатору, на конце стоял распылитель. когда перегрев близрк, водила давил на грелку ногой и полмвал радиатор . в результате температура падала на 30 градусов. именно этот прием приманила компания Фуджи Хеви Индастрис в своем шедевре, а именно суббару импреза СТИ, таким образом они охлаждают интеркулер, правда япошки советскую грелку поменяли на что-то свое и с моторчиком 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2013 · Report post ага, и потом от слипшейся и запеченной пыли глиняные кирпичи в сотах будут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2013 · Report post надо пищалку примастырить или красный диод на приборку, чтоб не проморгать момент ты технически понимаешь как это реализовать? 1. врезать свой датчик, настроить термореле и к нему и пищалку и диод примастырить 2. узнать что за штатный датчик и к нему подобрать термореле дальше как и выше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2013 · Report post вот парадокс, а от дождя и луж кирпичиков нет) 0 Share this post Link to post Share on other sites