Sign in to follow this  
Followers 0
John Ripper

Поздравляйте Или Соболезнуйте)))

98 posts in this topic

у вояк соабое место грибки. менять на усиленные не буду - грибок меняется легко, а вот остальная трансмиссия бережется. предохранитель.

мотор дизель мерс. ом616. откапиталеный. его завел, и снимай генервтор, аккум. пофиг. будет тарабанить.

то что требует рук ведомо. к покупке уаза я шел 3 года. за которые в говно сьел фолькс т4полнопривод, и дал просратся 150му. всяко дешевле будет перебрать уаз покупая еще один на запчасти. мне кордон в треху зелени встал))

к тому же есть свое сто и слесаря которые за провину теперь будут его крутить)))

Это каким макаром тебе кордон в 3-ху стал?

И это...сочувствую! Это серьезный шаг, не юноши, а мужа - купить УАЗ.

Желаю что бы не ломался, а если сбудется, то значит что чудеса бывают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изза проставок спереди(трошки переборщил. Америкосы не больше 2.5 ставят, я 3 сделал.) улетели верхние рычаги и рулевые тяги. + малярка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая резина планируется?

Мне вот сложно определиться - поздравлять или соболезновать (читаю название ветки).

Однозначно поздравляю с тем, что эта машина будет ехать на правильной резине, и ее не будет жалко.

А вот минусы, ну они однозначно вылезут - желаю чтобы их было поменьше.

И еще. Как боевая машина - да, как экспедиционник - скорее нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина не боевая. бралась для неспешных вылазок на рыбалку. колеса будут 33.

автономка. спальный диван. столик внутри. теперь и в непогоду можно с комфортом.

ровный дизель. ступичные предохранители сзади, дадут запас надежности что бы не боятся выезжать за 100-200 км. гражданский режим эксплуатации. то что ведро болтов и ящик инструмента придется возить понимаю. но машина чинится в поле на коленке. ну и главное - не жалко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нескромный вопрос - цена буханки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена такого конструктора в среднем 10. у меня за полцены.)) После сборки прошла 300 км.  Еще не обкатана. Я за сегодня сотку уже намотал. Чуствуется как с каждым километром ей легче ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если за 5 000 то можно жить  ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки уаз для трушных мужиков.

РУки болят. Спина болит, ноги болят. КРЕПАТУРА)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для описаного режима эксплуатации - вполне правильный вариант.

Предлагаю назвать -  "алкотреш".

Когда у меня на лодке был Вихрь 20 мы пили на рыбалке значительно больше, чем после того, как поставил хонду 15. А когда поставил 30-ку, так считай трезвенниками стали (относительно) - парадокс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для описаного режима эксплуатации - вполне правильный вариант.

Предлагаю назвать -  "алкотреш".

Когда у меня на лодке был Вихрь 20 мы пили на рыбалке значительно больше, чем после того, как поставил хонду 15. А когда поставил 30-ку, так считай трезвенниками стали (относительно) - парадокс.

 

:lol:  так точно! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я начинал с УАЗа 452. 6 лет на нем и в хвост и в гриву. Охота, рыбалка, подработка.

Дааа если гайки не умеешь крутить то научишься это точно. Менял усе и двигатель (кстати на спор за 45  мин он стоял  рядом смашиной, сосед о...л что он вынимается через пассажирскую дверь, самая длиння поедка это 500 км закончилась заменой заднего моста хорошо что есть переднийй запасной))), карданы откручивались, тормоза текли заливали вино так как вся запасная томазуха улитела,коробка +раздатка после нескольких ремонтов были заменены  на новые. ну цены на них я бы сказал что дешевые) в машине всегда был ящик со всяким барахлом еще на один уаз и без этого ни куда, благо вместительность позволяет. А так  машинка КЛАСС, до сих пор с женой по доброму вспоминаем.

Пускай только приносит удовольствие от дачи на колесах да еще с повышенной проходимостью. Совсем забыл на дальние расстояния, а это свыше 150 км лучше бери лафетик к Ф 150 - му  пристегнул и вперед из пункта А в пункт Б и обратно без головняка, мосты вояки не скоростные да + 33 или 35 колесики, твоя скорость будет 60-70 это максимум км ч иначе поездка ради чего эта машина покупалась накроеся.

Будут лишние бабосы куплю  себе тоже УАЗа. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут лишние бабосы куплю  себе тоже УАЗа. 

 

 

 

 

но только Пикап и только дизель..))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D  :D  :D  :D , пора начинать качаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для дальних стописятым проеду). В радиусе двух часов пути уазика хватит. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю. Жить стало лучше, жить стало веселей! Теперь не будеш долгими вечерами думать чем себя занять :) 

Уже второй год думаю над УАЗкой как покатушечной машиной. Но цена на запчасти - не гуманная. И зап. части солнышко. Ну кто видел полуось по 2000грн? Вот стану побогаче - точно куплю :)

А на счет ламучести уазок - тут как сказать. Вот друг продает такое чудо - не сочтите за рекламу:http://www.ar4x4.com/ad/10457

Так на тех колесах 36" ничего не рвалось. Как он говорит - главное преднатяг узлов и никаких дерганий и рывков. Голова рулит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут лишние бабосы куплю  себе тоже УАЗа. 

 

 

но только Пикап и только дизель..))

Блин! Вот только не надо про лишние деньги!

Сори за офтоп...

 

Но если будут лишние, то я бы купил такое:

EX37-IvecoDaily4x4.a01-560.jpg

Bimobil-Iveco-Daily.jpg

 

Ну или хотя бы в таком виде:

iveco_daily.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где такие цены? за 2000 можно мост в сборе взять совеццкий консервированный.

Полуось счас 400-450 грн. новая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну...бывают варианты и подороже..))) http://floomby.ru/s2/y42PeV

http://floomby.ru/s2/e42Pm4

http://floomby.ru/s2/b42PNm

 

Еще раз сори за офтоп, но мне как то Iveco сильно приглянулся. Посмотрел я как он ездит, что из доп оборудования того же Iveco на него навесить можно, и что с него вообще делают, и понял - это да... Не говоря про то, что управляемость у него почти как у внедорожника, в отличии от того же Унимога.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну...бывают варианты и подороже..))) http://floomby.ru/s2/y42PeV

http://floomby.ru/s2/e42Pm4

http://floomby.ru/s2/b42PNm

 

Еще раз сори за офтоп, но мне как то Iveco сильно приглянулся. Посмотрел я как он ездит, что из доп оборудования того же Iveco на него навесить можно, и что с него вообще делают, и понял - это да... Не говоря про то, что управляемость у него почти как у внедорожника, в отличии от того же Унимога.

 

та ладно..можно другую тему завести...Таблетка вроде тоже как пикап чуть чуть..комерческий..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я с таким вариантом могу себе будку в кузов уронить .по обьему как 5 метровый караван получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конградуляции!! с пополнением гаража) ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ивеко видел в Киеве... хороший тазик, сначала подумал что газелисты что-то придумали... потом осознал что не смогут они такого сделать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ивеко видел в Киеве... хороший тазик, сначала подумал что газелисты что-то придумали... потом осознал что не смогут они такого сделать...

я сначала тоже так подумал, а потом полез в нэт смотреть что это такое никакие характеристики. Первый раз я абалдел от характеристик и дополнительного оборудования, а второй раз от цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

22.12.13 могем устроить  тест драйв. В уазе сомнения нет,.а в?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0