Sign in to follow this  
Followers 0
ARAVI

Как Правельно Ставить Воздухозаборник Шнорхеля

26 posts in this topic

У меня шнорхель "САФАРИ", производители указывает в инструкции, что воздухозаборник нужно ставить только лицом вперёд (якобы вода под воздействием давления выходит в дренажные отверстия в низу воздухозаборника). Но как показала практика в сильный дождь поток воды попадает прямо к воздушному фильтру.

Я при дожде разворачиваю воздухозаборник в противоположном направлении, но при этом возврастает расход топлива примерно на 0,5л/100км.(видемо двигателю нехватает воздуха). А как у вас ведёт себя шнорхель? Может кто ставил себе круглый сепоратор?

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздухозаборник всегда(!) должен смотреть вперед. И никак иначе. Воды во время дождя не настолько много поступит в воздушный фильтр, чтоб об этом говорить - будет одна - две столовых ложки - это максимум. И то на дне. Фильтр будет сухим всегда. Мотор сам подсушит воду. Не бойтесь ничего. Байки это все. А вот если башка назад - это реально плохо - двиглу не хватает воздуха, поскольку он сосет в зоне разрежения и турболентности за трубой шноркеля. В так называемой аеродинамической тени. 

Насадка циклон будет не плохим решением, но в силу конструкции будет создавать сопротивление воздуху. И расход +0.5л. у ва будет вегда. Но это лучше чем гусак головой назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздухозаборник всегда(!) должен смотреть вперед. И никак иначе. Воды во время дождя не настолько много поступит в воздушный фильтр, чтоб об этом говорить - будет одна - две столовых ложки - это максимум. И то на дне. Фильтр будет сухим всегда. Мотор сам подсушит воду. Не бойтесь ничего. Байки это все. А вот если башка назад - это реально плохо - двиглу не хватает воздуха, поскольку он сосет в зоне разрежения и турболентности за трубой шноркеля. В так называемой аеродинамической тени. 

Насадка циклон будет не плохим решением, но в силу конструкции будет создавать сопротивление воздуху. И расход +0.5л. у ва будет вегда. Но это лучше чем гусак головой назад.

А если залетаешь в лужу, то в воздухозаборник попадае как минимум литр воды! Может насадка "Циклон" это идеальный вариант?

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть видео из керхера льют в эту насадку двиг работает все ок, только вперед

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вперед, во время брода глубокого можно развернуть в сторону (к левому зеркалу).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с бродом это самоуспокоение, если вода сможет до гусака добраться, то там уже пофиг куда повернут)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт в какую ж такую лужу влетать и как влетать надо, шоб через гусак воду литрами глотать? Инцересно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственная доработка у меня на гусаке, приклеил термоклеем москитную сетку с внутриней стороны решетки, что бы мух с фильтра не убирать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт в какую ж такую лужу влетать и как влетать надо, шоб через гусак воду литрами глотать? Инцересно...

В лужу сантиметров 20 на скорости 60 , накрывает волной всю машину.Попробуй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста,не верьте и не розводите предрассудков, уважаемый АРАВИ. Ничего не будет, можете поверить на слово. И не только мне. Но я вижу, вы уже точно знаете как нужно ставить этот гусак и как бы хотите чтоб все подтвердили ваше знание :) . Но это, к сожалению, не так. По этому не вижу смысла об этом  спорить или доказывать.

И да, циклон мог бы быть для вас идеальным решением проблем. Можете смело его ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Циклон отличная штука для пылевых путешествий (Казахстан и тд), а вот в лесу ему быстро придет капец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клюв должен смотреть ВПЕРЕД! ТОЧКА!

Там даже система есть, что бы поток встречной воды отводились в каналы мимо трубы шноркеля. А вообще - смотреть инструкцию у шноркелю САФАРИ, там все описано и показанов табличках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был Сафарь, но я родной клюв поменял на циклон и так ездил все время, даже в лесу. Фильтр всегда был сухой, даже когда на трассе попадал в ливень, с которым дворники не справлялись на последнем режиме.

Клюву в лесу может быстрее гаплык придти. А по водоотводу - воздухозаборник надевется сверху и снаружи на трубу и имеет не круглую, а волнообразную форму и эти волны образуют зазоры, по которым воздушный поток прижимает воду к задней стенке и она вытекает по внешней стенке трубы шнорхеля.

Кстати, при установке шнорхеля обрабатывайте прорезанный металл на крыле авто - поверьте, многие установщики этому не уделяют внимания вообще... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

эт в какую ж такую лужу влетать и как влетать надо, шоб через гусак воду литрами глотать? Инцересно...

В лужу сантиметров 20 на скорости 60 , накрывает волной всю машину.Попробуй.

 

Я бы, конечно, не хотед вдаваться в полемику, но, вроде как и поглубже пробовал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пасаны не ссать! даже если в корпус фильтра попадет  1-2 литра воды за один захлест все будет ок, она через какое-то время выльется через грибковый коапан в корпусе фильтра.......... не раз вынимал мокрый фильтр, правда это было еще до установки шнорхеля и после проезда брода с водой на капоте :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ля-ля... У тебя самого куда шнорхель повернут? Не забываем, что вместо 1-2л " дистилированной" водички в шнорх может легко влететь 1-2 кг (обращаю внимание на кг) жижи из болота. Выковыривать ее в высохшем состоянии из установленного шнорхеля будет одно удовольствие! И еще: не забываем, что на форуме не только эльки. В нп-хах грибкового клапана нет....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в таких случиях шнорхель нужно закрыть кулечком :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбина хлопает кулечек пистолетным звуком...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был Сафарь, но я родной клюв поменял на циклон и так ездил все время, даже в лесу. Фильтр всегда был сухой, даже когда на трассе попадал в ливень, с которым дворники не справлялись на последнем режиме.

Клюву в лесу может быстрее гаплык придти. А по водоотводу - воздухозаборник надевется сверху и снаружи на трубу и имеет не круглую, а волнообразную форму и эти волны образуют зазоры, по которым воздушный поток прижимает воду к задней стенке и она вытекает по внешней стенке трубы шнорхеля.

Кстати, при установке шнорхеля обрабатывайте прорезанный металл на крыле авто - поверьте, многие установщики этому не уделяют внимания вообще... 

Добрый день, а скажите с циклоном рассход топлива увеличелся или нет? Хочу поставить себе циклон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё вопрос, куда ставили расширительный бочок от сафари? На том месте где показано в инструкции стоит бачок гидроуселителя (на арабе).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то в темах поищи, есть урезают и на место ставят или меняют на другой, самое простое возле левой фары без переделок, металлический не удобно, он не прозрачный,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грибок - циклон поднимает расход на 0,5 - 1 литру (сам не ставил, информация из сети).

Гусак - уменьшает расход на 0,5 литра.

Разширительный бачок я ставил между левым акумулятором и блоком реле и предохранителей, выкинув корыто от акума и сделав для бачка простенький кронштейн из уголка. Могу кинуть фото если очень надо. Там где все ставят этот бачок у меня стоит бачок омывателя стекла от ваз.

 

Столяр, это что нужно сделать чтоб кило болота влетело в шнорх? Может стоит поставить резиновые разширители на крылья пошире? Или там где вы ездите болото в воздухе летает комьями по 1 кг? А вообще, нужно просто держать дистанцию от впереди идущего и тогда даже фары и лобовуха будут относительно чистыми, не то что шноркель :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

статья из соседней ветки http://ukrautoportal.com/news/blog/extraordinary/1993-volkswagen-amarok-teper-mashina-skoroy-pomoschi.html 2 фотка гусак смотрит назад, немцы инструкцию не читают?

хотя наверно просто перестраховка, пока на гарантии, чтобы наверняка гидроудара не было)

Edited by Evgen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта, по лесам и болотам ставлю гесак назад, а по трассе вперёд т.к. если назад ставить то рассход увеличится на 0,5л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по хорошему, то в лесу можна гусак оборачивать не назад а налево к лобовухе. Так будет правильнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0