Posted October 17, 2015 (edited) · Report post А теперь по теме : Edited October 17, 2015 by Retriever 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 17, 2015 · Report post а теперь? теперь да 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18, 2015 · Report post Фильмец суперовый! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18, 2015 · Report post О Говерле я думал. Идея очень интересная. Технически сложная, но от этого ещё интереснее. Я думаю, что стоит попробовать. На майские, как поедем кататься, нужно будет заодно заскочить на Говерлу и пешком провести рекогносцировку, протопать и пощупать дорогу, прикинуть необходимое оборудование. Ну и нужно определяться сколько машин туда тащить и кто хочет в этом принимать участие. Кто возьмет на себя работу с гос.органами для получения разрешения? Не помешало бы парочку спонсоров для пущей серьезности мероприятия. Может СМИ какие заинтересуются и посодействуют процессу? Такое мероприятие не должно пройти мимо СМИ...(ИМХО) Ну и техническая сторона - разведка, подготовка оборудования, людей и тд. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18, 2015 · Report post Дивився ролік як на говерлу тянули шніву, брєд повний, не бачу смисла в цьому, тупо витягнути кусок метала з колесами на говерлу, драва ноль, від машини тоже мало що залежить, чисто фізична робота), з таким же успіхом можна затянути туда і недопривід 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 18, 2015 · Report post Дивився ролік як на говерлу тянули шніву, брєд повний, не бачу смисла в цьому, тупо витягнути кусок метала з колесами на говерлу, драва ноль, від машини тоже мало що залежить, чисто фізична робота), з таким же успіхом можна затянути туда і недопривід ну у нас есть реальный претендент, которого больше подстраховать с видеокамерой нужно (судя по вылазкам этого года) - Diactive . едет почти везде без лебеды и на резину не жаловался ниразу (в мае на ушатаной ехал молча и по снегу, и по глине). правда пока сопротивляется наставлениям (я ж думаю Svin намекает регулярно) доделать ренг до пикапа полноценного 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2015 · Report post ну у нас есть реальный претендент, которого больше подстраховать с видеокамерой нужно (судя по вылазкам этого года) - Diactive . едет почти везде без лебеды и на резину не жаловался ниразу (в мае на ушатаной ехал молча и по снегу, и по глине). правда пока сопротивляется наставлениям (я ж думаю Svin намекает регулярно) доделать ренг до пикапа полноценного Ой та прям таки ))), пока еще не все так гладко как хотелось бы. Куда работать еще есть ) И ничему не сопротивляется. Рэнг давно пикап,то ты просто не заглядывал внутрь. То пикап, накрытый пластиковым кунгом. " І той що каже в мене універсал,теж пікап,але він того ще не розуміе" (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2015 · Report post О Говерле я думал. Идея очень интересная. Технически сложная, но от этого ещё интереснее. Я думаю, что стоит попробовать. На майские, как поедем кататься, нужно будет заодно заскочить на Говерлу и пешком провести рекогносцировку, протопать и пощупать дорогу, прикинуть необходимое оборудование. Ну и нужно определяться сколько машин туда тащить и кто хочет в этом принимать участие. Кто возьмет на себя работу с гос.органами для получения разрешения? Не помешало бы парочку спонсоров для пущей серьезности мероприятия. Может СМИ какие заинтересуются и посодействуют процессу? Такое мероприятие не должно пройти мимо СМИ...(ИМХО) Ну и техническая сторона - разведка, подготовка оборудования, людей и тд. Там заповідник. Не дасть ніхто дозволу. Ти собі уявляеш, скільки охочих відразу появиться? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2015 · Report post О Говерле я думал. Идея очень интересная. Технически сложная, но от этого ещё интереснее. Я думаю, что стоит попробовать. На майские, как поедем кататься, нужно будет заодно заскочить на Говерлу и пешком провести рекогносцировку, протопать и пощупать дорогу, прикинуть необходимое оборудование. Ну и нужно определяться сколько машин туда тащить и кто хочет в этом принимать участие. Кто возьмет на себя работу с гос.органами для получения разрешения? Не помешало бы парочку спонсоров для пущей серьезности мероприятия. Может СМИ какие заинтересуются и посодействуют процессу? Такое мероприятие не должно пройти мимо СМИ...(ИМХО) Ну и техническая сторона - разведка, подготовка оборудования, людей и тд. Там заповідник. Не дасть ніхто дозволу. Ти собі уявляеш, скільки охочих відразу появиться? есть идея - в обмен на пропуск одной машины на вершину предложить убрать мусор на Говерле (весь или вмеру сил - надо обсуждать, например - мусора мы должны собрать не меньше чем весит машина). только пусть власти укажут место, где этот мусор мы оставим для его дальнешей утилизации (ну вниз спустить думаю сможем в с.Говерла на прицепах). вообще это может быть даже выгодно: битое стекло около 900грн за тонну, пластик тоже не меньше. просто надо как-то этот мусор сразу сортировать и максимально плотно паковать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 19, 2015 · Report post Макс, может даже заработаем ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2015 · Report post Ого, вот это вы экстрималы! 0 Share this post Link to post Share on other sites