Posted August 5, 2018 (edited) · Report post Ну не то что бы совсем плохо... Но на 245-х сильверах работало получше, а сейчас при попадании на шифер сразу гашу скорость. Давление в скатах 2.2 Edited August 5, 2018 by Платонович 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2018 · Report post 14 минуты назад, Платонович сказал: Ну не то что бы совсем плохо... Но на 245-х сильверах работало получше, а сейчас при попадании на шифер сразу гашу скорость. Давление в скатах 2.2 Ого) А ты груженный постоянно ездишь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2018 · Report post Нет, в баласте в основном Я как бы следую написанному на двери машины пустой 2.2 в грузу 2.5 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2018 · Report post 20 минут назад, Платонович сказал: Нет, в баласте в основном Я как бы следую написанному на двери машины пустой 2.2 в грузу 2.5 После пробега по асфальту(лучше мокрому) осмотри износ протектора Крайние блоки в воздухе... неравномерный износ... рекомендуют ваще 1,9, я держу две, крайние блоки наполовину в воздухе... на трассе баллоны нагреваются, давление и так увеличивается. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2018 · Report post Спасибо за совет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2018 · Report post 15 часов назад, ARAVI сказал: Так какие? У меня стоят EFS, перёд и SACHS зад (от газели), а диски были железяки разварки ,теперь лёгкосплавы. Жопу не переставляет, как было на стоковых амиках, дорогу держат супер. А можно точнее про зад(какие именно саксы) , ну и про перед не помешало бы)) Просто завтра менять задние, так что оч актуально. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2018 · Report post Номеров нет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2018 (edited) · Report post Но у меня на заду 4 амика ,масло ставил. У кого 2 думаю газовые или газо масловые нужны ... и ход у них большой.. Edited August 5, 2018 by ARAVI 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 5, 2018 · Report post СС-20 не очень и дешманские. А работа амиков ещё бабка надвое гадала какие лучше держат СС-ки или саксы. просто четыре против двух это аргумент. И это, по каябе Excel-g, очень много подделки раз, каяба однотрубник Gas-and-just держит поярче два, но у них степень сжатия больше и поэтому на пустой бибике попка гупаетна ямах-горбах мама не горюй. И после всех экспериментов остановился на конях (задние) ХТ предварительно выпустив из них газ и накрутив пружину на манжетах приблизительно килограмм на сто к заводу на отбой, на сжатие так и осталось 27 кг. Втулки в уши от жульки полеуретан как с завода 12 грн пара, меняй-нехочу.А передок да, EFS с пружинами В . Как-то так. И да, чем тяжелее колесо, тем сильнее переставляет на шифере если амики не справляются. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2018 · Report post В 05.08.2018 в 22:43, Красный Дракон сказал: СС-20 не очень и дешманские. А работа амиков ещё бабка надвое гадала какие лучше держат СС-ки или саксы. просто четыре против двух это аргумент. И это, по каябе Excel-g, очень много подделки раз, каяба однотрубник Gas-and-just держит поярче два, но у них степень сжатия больше и поэтому на пустой бибике попка гупаетна ямах-горбах мама не горюй. И после всех экспериментов остановился на конях (задние) ХТ предварительно выпустив из них газ и накрутив пружину на манжетах приблизительно килограмм на сто к заводу на отбой, на сжатие так и осталось 27 кг. Втулки в уши от жульки полеуретан как с завода 12 грн пара, меняй-нехочу.А передок да, EFS с пружинами В . Как-то так. И да, чем тяжелее колесо, тем сильнее переставляет на шифере если амики не справляются. но если поставить четыре, зад станет жестче... не? или ты газ выпустил и ок? та чо сразу масляные не взять? ща мне ставят масляные саксы в зад... посмотрим шо получится 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2018 · Report post Діма, ти довгий час катаєш 285 резину, вже привик до неї. Постав 245/70 і побачиш різницю в їзді, управлінні і тормозах) і ше диски ближче до рідних. Платонович всьо добре написав, збільшив вагу колеса і ширину, втратив в рульожці і динаміці. Десь +(вигляд, прохідність,може мягкість) а десь - в вигляді перестановки попки) Мене тут спасає суперселект і постійнтй повний привід. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 7, 2018 · Report post Да, динамика разгона притухла однозначно.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2018 · Report post 13 часа назад, Платонович сказал: Да, динамика разгона притухла однозначно.... ЕГР заглушен? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2018 · Report post 2 часа назад, Платонович сказал: По моему нет ну так если заглушить, динамика станет ощутимо лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2018 · Report post Не буду... живу в удалении от автоцивилизации… Если что не так накосячат то будет проблема. Машина нужна каждый день. В принципе динамику могу сравнить с москвичем М-412 ИЭ, ну чуток порезвее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2018 · Report post И катализатор нужно удалить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2018 · Report post Чуток не в тему покрышек Ну да там не так вдруг... и мозги шить нужно. Просто у меня есть модель машины которая в общем меня устраивает, особого зуда к рацухам не испытываю. Ездит трудится и ладно. Хватает и тех возрастных проблем которые периодически возникают 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2018 · Report post Он забит уже, или удалять или менять... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 8, 2018 · Report post Я не уверен что кат присутствует на машине 07 г.вып 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 12, 2018 (edited) · Report post В ?07?.?08?.?2018 в 22:55, Платонович сказал: Да, динамика разгона притухла однозначно.... После замены фильтра двигателя, масла в мкп и раздатке, пробега по трассе ок. 200 км динамика восстановилась в прежних ощущениях, так, что дедушка Куппер тут не при чём. . Чего не могу сказать о расходе - он показывает + 1 л от прежнего размера колес. Edited August 12, 2018 by Платонович 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2018 · Report post Прошел 6.000 не разочарован, износ резины не заметен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 25, 2018 (edited) · Report post А я прошёл 40 т и износ уже очень заметен возможно на следующее лето буду брать новую резину... но гребут хорошо. Я их и не стравливаю. Edited August 25, 2018 by ARAVI 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2018 · Report post Вчера пришлось с крейсерской скорости резко оттормозиться на сухом асфальте - без малого адреналин... тормоза держат, а машина сунет. Полностью согласен с авторами, писавшими о плохом сцеплении с асфальтом.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 4, 2018 · Report post Ну шосейка на асфальте понятно что лучше намного. Эта резина для грунтовок. 0 Share this post Link to post Share on other sites