Svin

Клапан Тнвд , Клапан Насоса Высокого Давления L200

344 posts in this topic

Ну Винс то понятно. Мне мыли на 80 тыс с помощю стенда. Дряни вымыло много, причем даже вода была, которая каким то образом прошла через отстойник нашего фильтра. Но это же не показатель.



Гугл это прекрасно! Вот один из тестов - Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, кроме ХайГир, пробовал еще ГолденИгл, тоже амеровский. Что есть, что нет - ничего не произошло... Но только залил ХайГир, как картина поменялась! Винсом не промывался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, кроме ХайГир, пробовал еще ГолденИгл, тоже амеровский. Что есть, что нет - ничего не произошло... Но только залил ХайГир, как картина поменялась! Винсом не промывался...

Вадим, можешь фотку того ХайГир выложить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неудачная деталь в сочетании с топливом!

Кратко , но точно! Конструкция клапана такая, что любые частицы

абразива вызывают шероховатости, которые в последующем приводят

к подклиниванию механизма клапана. Он начинает "не успевать" за

сигналами управления, что в свою очередь является причиной неверной

регулировки давления. В простейшем случае - это рывки при движении

или "плавающие" обороты ХХ. В худшем - остановка двигателя.

К слову сказать, это тот редкий пример, когда выпускающий концерн

заменил со временем неудачную деталь на более качественную.

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

№ 1460А037 (это новый правильный номер)

P.S. Чем хорошо ещё общение с партнёрами Клуба, что по ходу дела

и ликбез ещё проводят. Поэтому теперь я такой "умный" rolleyes.gif

93 тыщи-может у меня тоже клапан глючит? во время разгона происходит затык-дёргания  (нечто похожее происходит когда топливо заканчивается)!!как будто в стенку упирается с троением-отпускаешь педальку газа плавно нажимаешь-едет! так не постоянно временами 2-3 раза в день.сегодня залил масла в Дт Хайгир...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каких оборотах такое?

До 1800 или после...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно он! у меня такое было 

и еще глохла 

хай гир не  поможет! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно здесь еще выбрать очистители,присадки http://liquimoly.ua/Diesel-Spulung

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на время  ,то снятть и полирнуть его ! это временная мера

а при таких симптомах  уже  присадки -мертвому припарка

просто бабло на ветер

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм, насколько понял, после ХайГир Vandr, не одну милю откатал после начала симптомов...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каких оборотах такое?

До 1800 или после...?

интенсивный разгон-2500-3500-в диапазоне!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказываю клапан- поставлю -отпишусь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

93 тыщи-может у меня тоже клапан глючит?

Не исключено! У этой детальки есть один неоспоримый плюс. Её неисправность очень легко диагностируется

с помощью компьютера. Так что однозначно станет понятно в ней дело или нет, если вывести показания клапана

в виде графика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

93 тыщи-может у меня тоже клапан глючит?

Не исключено! У этой детальки есть один неоспоримый плюс. Её неисправность очень легко диагностируется

с помощью компьютера. Так что однозначно станет понятно в ней дело или нет, если вывести показания клапана

в виде графика.

с такими мастерами как у нас-нифига не видят-всё в норме!!! закажу клапан-поставлю проверю ,не поможет -продам на форуме как лёгкий бу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так поменяйся с кем-то на время...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так поменяйся с кем-то на время...

кем-то? дай мне номер телефона Кем-то..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да никто этого делать не будет... приехать снять свой, поставить чужой, потом на оборот и так далее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем отличается Птица-Говорун от Савоя? :D  :D  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем отличается Птица-Говорун от Савоя? :D:D:D

Помнится отписывал в ветке, что если комуто понадобится на кратковременную подмену, то свой ты оставил у Мага и все вопросы к Магу... )))

Хз, в какой ветке читал, возможно в клубное СТО.

Если что, могу поискать этот майский пост )))

Рост, тряси Виталика... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем отличается Птица-Говорун от Савоя? :D:D:D

Помнится отписывал в ветке, что если комуто понадобится на кратковременную подмену, то свой ты оставил у Мага и все вопросы к Магу... )))

Хз, в какой ветке читал, возможно в клубное СТО.

Если что, могу поискать этот майский пост )))

так он же бу оставлял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, нормально рабочий бу, окурат сравнить )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при ресурсе клапана машин 2007 года в 70 тыщ  я думаю что он не пропадёт накатал 96тыщ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, нормально рабочий бу, окурат сравнить )))

Савой не пори ерунды.... или не болтай ерундой :)

а зачем он тогда его менял....просто так (дай ка я поменяю клапан...а то лишнее бабло в кармане) мой тоже рабочий... но на 2000 оборотов повисает малеха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько знаю, поменял чтобы небыло приключений в поздке на Кавказ и т.д

Хз, Виталику лучше знать, рабочий или не рабочий...

Помню, что было инфо о варианте подмены на короткое время...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте-ка попробуем сравнить и вспомнить симптомы болезни...

у моей машинки такие

1-подёргивания при переходе с высшей на низшую передачу когда катишься по городу  и как буд-то не хватает газу(периодически)

2-при интенсивном разгоне машина втыкается в стенку с троением с выбросом дыма (периодически)

может мне кажется но с включённым кондеем вроде симптомы не так сильно проявляются может из-за повышенных оборотов ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Савой не пори ерунды.... или не болтай ерундой :)

а зачем он тогда его менял....просто так (дай ка я поменяю клапан...а то лишнее бабло в кармане) мой тоже рабочий... но на 2000 оборотов повисает малеха.

 

Справедливости ради надо признать, что тут Савой прав. Я действительно заезжал на диагностику к Мартин_В,

и исключительно по его рекомендации поменял абсолютно рабочий клапан на новый, т.к. ездил на Алтай, а это

очень далеко. Мартин_В мне тогда наглядно показал симптомы умирающего клапана и объяснил, что эта деталь

в двигателе Л200 критичная, т.к. если выйдет из строя, то ехать уже не получится. Моим б/у клапаном уже пользовались

ребята на подмену, т.к. новый клапан за разумные деньги надо ждать недели три. Вроде бы нареканий не было.

Проблема в том, что клапан в Киеве, а Рост нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites