Posted April 16, 2013 · Report post Ну Винс то понятно. Мне мыли на 80 тыс с помощю стенда. Дряни вымыло много, причем даже вода была, которая каким то образом прошла через отстойник нашего фильтра. Но это же не показатель. Гугл это прекрасно! Вот один из тестов - Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post Я, кроме ХайГир, пробовал еще ГолденИгл, тоже амеровский. Что есть, что нет - ничего не произошло... Но только залил ХайГир, как картина поменялась! Винсом не промывался... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 16, 2013 · Report post Я, кроме ХайГир, пробовал еще ГолденИгл, тоже амеровский. Что есть, что нет - ничего не произошло... Но только залил ХайГир, как картина поменялась! Винсом не промывался... Вадим, можешь фотку того ХайГир выложить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2013 · Report post неудачная деталь в сочетании с топливом!Кратко , но точно! Конструкция клапана такая, что любые частицыабразива вызывают шероховатости, которые в последующем приводят к подклиниванию механизма клапана. Он начинает "не успевать" за сигналами управления, что в свою очередь является причиной неверной регулировки давления. В простейшем случае - это рывки при движении или "плавающие" обороты ХХ. В худшем - остановка двигателя. К слову сказать, это тот редкий пример, когда выпускающий концерн заменил со временем неудачную деталь на более качественную. КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. № 1460А037 (это новый правильный номер) P.S. Чем хорошо ещё общение с партнёрами Клуба, что по ходу дела и ликбез ещё проводят. Поэтому теперь я такой "умный" 93 тыщи-может у меня тоже клапан глючит? во время разгона происходит затык-дёргания (нечто похожее происходит когда топливо заканчивается)!!как будто в стенку упирается с троением-отпускаешь педальку газа плавно нажимаешь-едет! так не постоянно временами 2-3 раза в день.сегодня залил масла в Дт Хайгир... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2013 · Report post На каких оборотах такое? До 1800 или после...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2013 · Report post точно он! у меня такое было и еще глохла хай гир не поможет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2013 (edited) · Report post Можно здесь еще выбрать очистители,присадки http://liquimoly.ua/Diesel-Spulung Edited April 17, 2013 by Andrikos 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2013 · Report post если на время ,то снятть и полирнуть его ! это временная мера а при таких симптомах уже присадки -мертвому припарка просто бабло на ветер 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2013 · Report post ммм, насколько понял, после ХайГир Vandr, не одну милю откатал после начала симптомов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2013 · Report post На каких оборотах такое? До 1800 или после...? интенсивный разгон-2500-3500-в диапазоне! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2013 · Report post заказываю клапан- поставлю -отпишусь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2013 · Report post 93 тыщи-может у меня тоже клапан глючит? Не исключено! У этой детальки есть один неоспоримый плюс. Её неисправность очень легко диагностируется с помощью компьютера. Так что однозначно станет понятно в ней дело или нет, если вывести показания клапана в виде графика. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2013 · Report post 93 тыщи-может у меня тоже клапан глючит? Не исключено! У этой детальки есть один неоспоримый плюс. Её неисправность очень легко диагностируется с помощью компьютера. Так что однозначно станет понятно в ней дело или нет, если вывести показания клапана в виде графика. с такими мастерами как у нас-нифига не видят-всё в норме!!! закажу клапан-поставлю проверю ,не поможет -продам на форуме как лёгкий бу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2013 · Report post Так поменяйся с кем-то на время... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 · Report post Так поменяйся с кем-то на время... кем-то? дай мне номер телефона Кем-то.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 · Report post да никто этого делать не будет... приехать снять свой, поставить чужой, потом на оборот и так далее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 · Report post Чем отличается Птица-Говорун от Савоя? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 · Report post Чем отличается Птица-Говорун от Савоя? Помнится отписывал в ветке, что если комуто понадобится на кратковременную подмену, то свой ты оставил у Мага и все вопросы к Магу... )))Хз, в какой ветке читал, возможно в клубное СТО. Если что, могу поискать этот майский пост ))) Рост, тряси Виталика... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 · Report post Чем отличается Птица-Говорун от Савоя? Помнится отписывал в ветке, что если комуто понадобится на кратковременную подмену, то свой ты оставил у Мага и все вопросы к Магу... )))Хз, в какой ветке читал, возможно в клубное СТО. Если что, могу поискать этот майский пост ))) так он же бу оставлял 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 · Report post так, нормально рабочий бу, окурат сравнить ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 · Report post при ресурсе клапана машин 2007 года в 70 тыщ я думаю что он не пропадёт накатал 96тыщ.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 · Report post так, нормально рабочий бу, окурат сравнить ))) Савой не пори ерунды.... или не болтай ерундой а зачем он тогда его менял....просто так (дай ка я поменяю клапан...а то лишнее бабло в кармане) мой тоже рабочий... но на 2000 оборотов повисает малеха. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 · Report post Насколько знаю, поменял чтобы небыло приключений в поздке на Кавказ и т.д Хз, Виталику лучше знать, рабочий или не рабочий... Помню, что было инфо о варианте подмены на короткое время... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 · Report post давайте-ка попробуем сравнить и вспомнить симптомы болезни... у моей машинки такие 1-подёргивания при переходе с высшей на низшую передачу когда катишься по городу и как буд-то не хватает газу(периодически) 2-при интенсивном разгоне машина втыкается в стенку с троением с выбросом дыма (периодически) может мне кажется но с включённым кондеем вроде симптомы не так сильно проявляются может из-за повышенных оборотов .. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 · Report post Савой не пори ерунды.... или не болтай ерундой а зачем он тогда его менял....просто так (дай ка я поменяю клапан...а то лишнее бабло в кармане) мой тоже рабочий... но на 2000 оборотов повисает малеха. Справедливости ради надо признать, что тут Савой прав. Я действительно заезжал на диагностику к Мартин_В, и исключительно по его рекомендации поменял абсолютно рабочий клапан на новый, т.к. ездил на Алтай, а это очень далеко. Мартин_В мне тогда наглядно показал симптомы умирающего клапана и объяснил, что эта деталь в двигателе Л200 критичная, т.к. если выйдет из строя, то ехать уже не получится. Моим б/у клапаном уже пользовались ребята на подмену, т.к. новый клапан за разумные деньги надо ждать недели три. Вроде бы нареканий не было. Проблема в том, что клапан в Киеве, а Рост нет... 0 Share this post Link to post Share on other sites