Svin

Клапан Тнвд , Клапан Насоса Высокого Давления L200

344 posts in this topic

Савой не пори ерунды.... или не болтай ерундой :)

а зачем он тогда его менял....просто так (дай ка я поменяю клапан...а то лишнее бабло в кармане) мой тоже рабочий... но на 2000 оборотов повисает малеха.

 

Справедливости ради надо признать, что тут Савой прав. Я действительно заезжал на диагностику к Мартин_В,

и исключительно по его рекомендации поменял абсолютно рабочий клапан на новый, т.к. ездил на Алтай, а это

очень далеко. Мартин_В мне тогда наглядно показал симптомы умирающего клапана и объяснил, что эта деталь

в двигателе Л200 критичная, т.к. если выйдет из строя, то ехать уже не получится. Моим б/у клапаном уже пользовались

ребята на подмену, т.к. новый клапан за разумные деньги надо ждать недели три. Вроде бы нареканий не было.

Проблема в том, что клапан в Киеве, а Рост нет...

отожжжжж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уже кто-то менял клапан то не просто так. Выходит если Рост снимет свой клапан и кому-то даст, то теоретически он тоже будет считаться рабочим!  А на деле умирающим...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Савой не пори ерунды.... или не болтай ерундой :)

а зачем он тогда его менял....просто так (дай ка я поменяю клапан...а то лишнее бабло в кармане) мой тоже рабочий... но на 2000 оборотов повисает малеха.

 

Справедливости ради надо признать, что тут Савой прав. Я действительно заезжал на диагностику к Мартин_В,

и исключительно по его рекомендации поменял абсолютно рабочий клапан на новый, т.к. ездил на Алтай, а это

очень далеко. Мартин_В мне тогда наглядно показал симптомы умирающего клапана и объяснил, что эта деталь

в двигателе Л200 критичная, т.к. если выйдет из строя, то ехать уже не получится. Моим б/у клапаном уже пользовались

ребята на подмену, т.к. новый клапан за разумные деньги надо ждать недели три. Вроде бы нареканий не было.

Проблема в том, что клапан в Киеве, а Рост нет...

То есть клапан уже умирал...раз Мартин показал тебе симптомы? или я не прав?

а если прав, то читай выше....мой тоже работающий...ну иногда подвисает...но он же работает......но не значит что полностью на 100%

как временное средство сгодится, а как для диагностики Машины Роста, нет. необходим рабочий клапан который работает на 100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уже кто-то менял клапан то не просто так. Выходит если Рост снимет свой клапан и кому-то даст, то теоретически он тоже будет считаться рабочим!  А на деле умирающим...

давайте пойдём на охоту на медведя-но шкуру поделим сейчас!заменю клапан отдам кому либо симптомы известны..полировался слегонца тряпочкой один раз..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уже кто-то менял клапан то не просто так. Выходит если Рост снимет свой клапан и кому-то даст, то теоретически он тоже будет считаться рабочим!  А на деле умирающим...

давайте пойдём на охоту на медведя-но шкуру поделим сейчас!заменю клапан отдам кому либо симптомы известны..полировался слегонца тряпочкой один раз..

а это ты к чему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть клапан уже умирал...раз Мартин показал тебе симптомы? или я не прав?

надо конкретно отписаться всем по симптомам кто менял и кто имел такую проблему! блин я еже с осени не сплю по ночам пол машины перебрал(интеркулеры..турбины...диагносисты хреновы...датчики воздуха..егеры..выхлопные..вестгейты..маслоуловители..)-дошла очередь до клапана! дай Бог чтоб помогло! 

 

 

а это ты к чему?

 

 

к тому что клапан я увижу только к четвергу или пятнице..поставлю может в субботу или воскресенье...но если вдруг у меня не будет настроения и не дай Бог это не клапан(новый я уже снимать и продавать не захочу) то старый я без настроения буду кому-либо отдавать долго...я буду злой!!! :D а если поможет то в этот же день отдам кто пожелает получить :D "с моей доплатой "!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

То есть клапан уже умирал...раз Мартин показал тебе симптомы? или я не прав?

надо конкретно отписаться всем по симптомам кто менял и кто имел такую проблему! блин я еже с осени не сплю по ночам пол машины перебрал(интеркулеры..турбины...диагносисты хреновы...датчики воздуха..егеры..выхлопные..вестгейты..маслоуловители..)-дошла очередь до клапана! дай Бог чтоб помогло! 

к тому что клапан я увижу только к четвергу или пятнице..поставлю может в субботу или воскресенье...но если вдруг у меня не будет настроения и не дай Бог это не клапан(новый я уже снимать и продавать не захочу) то старый я без настроения буду кому-либо отдавать долго...я буду злой!!! :D а если поможет то в этот же день отдам кто пожелает получить :D "с моей доплатой "!!

а надо было с клапана начинать.....я с этим столкнулся намного раньше...и потом после замены нашел тему на пикапе ру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а надо было с клапана начинать.....я с этим столкнулся намного раньше...и потом после замены нашел тему на пикапе ру

оно так всё размыто..потому и прошу провести сбор и анализ всех симптомов!симптомы ведь похожи на кончину форсунки тьфу..тьфу..тьфу..(фылтр на 5 микрон стоит уже 65тыщ-маловероятно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте-ка попробуем сравнить и вспомнить симптомы болезни...

у моей машинки такие

1-подёргивания при переходе с высшей на низшую передачу когда катишься по городу  и как буд-то не хватает газу(периодически)

2-при интенсивном разгоне машина втыкается в стенку с троением с выбросом дыма (периодически)

может мне кажется но с включённым кондеем вроде симптомы не так сильно проявляются может из-за повышенных оборотов ..

потихоньку буду вспоминать и писать-зимой вроде более часто затыки были скорее всего связано с вязкостью топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нууу, значит на этой неделе узнаешь клапан, или... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потихоньку буду вспоминать и писать-зимой вроде более часто затыки были скорее всего связано с вязкостью топлива.

иногда глохла при включении драйв

плавали обороты на 2000 т. это где то 100 км в час и вот тогда начинала поддергиватся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда глохла при включении драйв

плавали обороты на 2000 т. это где то 100 км в час и вот тогда начинала поддергиватся

у тебя зимой фильтр прихватывало подёргивания? похоже на это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя зимой фильтр прихватывало подёргивания? похоже на это?

прихватывало...но на это не похоже...там такое впечатление что машина после 100 скорость рывками набирает, а после 115-120 все как обычно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прихватывало...но на это не похоже...там такое впечатление что машина после 100 скорость рывками набирает, а после 115-120 все как обычно

как в бензиновом моторе свеча не рабочая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в бензиновом моторе свеча не рабочая

может быть...с бензинками у меня плохо...была одна и в ней все работало как часы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапан с утреца встал и поменял..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как...

ну..не без гемора...ключик уронил-поискал в травке...неудобное место-нижний больтик  левой рукой получилось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал на работу вроде нифига не поменялось! кака было-кака есть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замайоріла надія на обрії-потрібно зробити адаптацію паливної системи..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дымность исчезла?

Edited by Sahen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дымность исчезла?

нет! после адаптации отпишусь..могу только написать что машина поменялась...

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дымность исчезла?

нет! после адаптации отпишусь..могу только написать что машина поменялась...

машинка поменялась! звук мотора поменялся,дым исчез почти незаметен при разгоне,вроде тупее стала! и мне кажется что упала температура движка! затыки пропали!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказал что это датчик насоса высокого давления.... заказали клапан

К слову сказать, что это всё-таки КЛАПАН. Датчик вроде тоже есть, но это

уже другая деталь. Как мне объяснил мастер, который делал диагностику на

моей машине, что глохнет двигатель в следствии критически высокого давления

топлива из-за неисправности регулирующего клапана. Деталь недешёвая.

Неисправность хорошо видно на графике, когда реальное давление, как синусоида

скачет вверх-вниз, а задающая давление прямая проходит фактически по оси этой

синусоиды. Попробую себе заказать через Эмираты. Надеюсь сэкономить....

КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

Номер 1460А037 (это новый номер его надо)

Вот старый: 1460А031 (его не надо)

Номер по ДЕНСО: SM294009-02514M

А сколько таки сейчас стоит клапан???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А сколько таки сейчас стоит клапан???

Про "сейчас" не скажу, но на апрель 2012 года он стоил 2079 гривен в айпиавто в течение двух дней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites