Svin

Клапан Тнвд , Клапан Насоса Высокого Давления L200

344 posts in this topic

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не приехал твой клапан, сделай следующее. На холостом ходу, открой капот, найди лягушку топливного фильтра. Всё делай на заведённом двигателе. Прокачай её до твёрдого состояния и продолжай через силу продавливать. Лучше делать тыльной стороной ладони, придётся делать эту операцию минут 15.  При этом будет тренироваться перепускной клапан подкачки тнвд, тот который у тебя подклинивает при сбросе газа, а не тот который собрался менять. 

  Для того что бы дать рекомендацию к замене довольно дорогой запчасти, диагносты должны были увидеть отклонения работы этой детали. 

Первое, измерить давление топливной на холостом и в момент когда глохнет. Давление холостого хода должно быть в районе 30мпа и не плясать больше двух единиц. Если пляшет, то клапан.

Второе, посмотреть работу клапана в ходу, на предмет отклонений в виде подклинивания клапана в работе.

Снять график давления топливной в ходу. Отклонения хорошо видно в виде выбросов.

Пока я не увидел убедительных аргументов на замену. Возможно и клапан. Но нельзя так сразу удалять аппендицит, каждому у кого живот болит. Хотя не помешает. Моему знакомому так официалы чуть ТНВД не поменяли, за его деньги. Клапан поменяли, глохнет на перекрёстках, говорят приезжайте, поменяем ТНВД. Если не поможет, по инструкции поменяем ЭБУ.

Без понимания что смотреть, можно читать чеки и менять всё по кругу. 

После того как тебя отпустить с элементарной ошибкой по патрубку датчика давления впуска... стоит задуматься, а есть ли опыт. Сейчас все берутся за всё, даже кто не в теме.

Я не услышал номера ошибок, которые сопровождают не исправный клапан.

Поэтому очень большая вероятность, что после той процедуры что описал, глохнуть перестанет.

attachicon.gifгрязный МАФ.jpg

 

Этот график сделали на диагностике. Что он показывает? Может эти параметры не внорме? и помогут определить неисправность?

post-6516-0-87319200-1390334558_thumb.jp

post-6516-0-87319200-1390334558_thumb.jp

post-6516-0-87319200-1390334558_thumb.jp

post-6516-0-87319200-1390334558_thumb.jpg

post-6516-0-87319200-1390334558_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересны прыжки на холостых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятны условия работы, при которых снимался график. У меня графики связаны и так же есть график положения педали газа.  Тут могу предположить что кто то пару раз надавил на газ, при снятии графика давления топлива. Догадайся сам... Но васё равно видно аномальный провал до 24мпа. Если так само по себе давление качается, то клапан виноват однозначно.

 По первому графику давления впуска. Показывает 180кпа и что?  Не известны условия работы. 

На холостом должно показывать 98-102кпа, при подгазовках должно немного проваливаться и сразу рости, но не значительно.

На ходу, под полной нагрузкой на трассе, должно подниматься до 215кпа и падать до уровня 205кпа. Если под нагрузкой не повышается выше 180кпа, то это признак забитого катализатора. Если стоит постоянно и на холостом 180кпа, то скорее всего не исправен датчик буста, надо проверять подменой исправного. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятны условия работы, при которых снимался график. У меня графики связаны и так же есть график положения педали газа.  Тут могу предположить что кто то пару раз надавил на газ, при снятии графика давления топлива. Догадайся сам... Но васё равно видно аномальный провал до 24мпа. Если так само по себе давление качается, то клапан виноват однозначно.

 По первому графику давления впуска. Показывает 180кпа и что?  Не известны условия работы. 

На холостом должно показывать 98-102кпа, при подгазовках должно немного проваливаться и сразу рости, но не значительно.

На ходу, под полной нагрузкой на трассе, должно подниматься до 215кпа и падать до уровня 205кпа. Если под нагрузкой не повышается выше 180кпа, то это признак забитого катализатора. Если стоит постоянно и на холостом 180кпа, то скорее всего не исправен датчик буста, надо проверять подменой исправного. 

 

Всё верно вы описали. Датчик воздушной нагрузки показывает эти значения без изминений и на холостом ходу и когда газовал - 180 кпа, максимум 181,3 кПа? Что это? Как с ним бороться?

 

По графику давления топлива - двигатель работал на холостых, затем я немножко подгазнул, и затем намного сильнее газнул - это норма? или есть отклонения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если были прогазовки, то всплески нормальны. А вот провал до 24мпа говорит что что то с клапаном. Для начала я бы его разобрал и хотя бы провернул шток. Там с одной стороны образуется выработка. Ссылки на видео, где показывал как полировать шток, проскакивали в теме. Если будет новый клапан, то можно не заморачиваться.

 По давлению наддува тут явная лажа. Я бы выяснил, не от проводки ли это. Снял бы разъём с этого датчика, посмотрел бы значение. Потом бы брал датчик с донора и убедился бы что датчик не исправен. Убедился бы по датчику, не заказывал сразу бы новый, так как могут быть и другие проблемы. Например с входом ЭБУ.

Не буду пугать, с эбу случаи довольно редки. Обычно что то провацирует, например затопление. Датчики эти уже ломались не раз, так что это более вероятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А клапан где взять и по чем , а то машина рывками работает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А клапан где взять и по чем , а то машина рывками работает...

Это тебя Бог наказал)))), ну ты в курсе за что. ;)

А если серьезно, у меня есть бу могу дать, а заказать на Авиапартсе, 152 уе + три недели и золотой ключик у тебя в кармане :D

звони если че.

Edited by BullDog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А твой рабочий , не выдергивался ?

Из наших никто больше не везет ?

За что меня наказывать ? Я вам ничего плохого не делал ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А твой рабочий , не выдергивался ?

Из наших никто больше не везет ?

За что меня наказывать ? Я вам ничего плохого не делал ...

долго не предлагал кахети ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана я везу из Тайланда, оригинал от ОФ. Всё под заказ, тяжёлые заразы. Но взял с запасом, штуки четыре пока свободные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана с вчера уже в Одессе. Осталось три штуки. Стоит 1200гр.  Это не Венгрия и не Китай, которые стали появляться по аналогичной цене.

Экзист возил их по 270$. Клапана оригинальные, Тайского производства, приобретённые на официальном сервисе Митсубиси Тайланда. (На сервисе всё с завода, всё оригинальное, начиная от воздушного фильтра. (форсунки стоят дороже чем у нас))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здоровья всем!

Вопрос к товарищам по несчастью и к счастливым обладателям L200

- Почему глохнет на холостом?

- Есть специалист?

топливный фильтр, , клапан ТНВД, заменил! Вчера! по топливу заправка shell и око плюс антигель

Прошу прощения.

Причина в топливе

Отредактировал, что бы не отвлекать внимание.

Edited by Pashkoff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана с вчера уже в Одессе. Осталось три штуки. Стоит 1200гр.  Это не Венгрия и не Китай, которые стали появляться по аналогичной цене.

Экзист возил их по 270$. Клапана оригинальные, Тайского производства, приобретённые на официальном сервисе Митсубиси Тайланда. (На сервисе всё с завода, всё оригинальное, начиная от воздушного фильтра. (форсунки стоят дороже чем у нас))

Напишите в личку Ваш номер моб. 1 клапан - беру.

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винс в топливо лить НЕЛЬЗЯ!!!!!!

Будет труп с убитой топливной и дырявыми поршнями!!!!!

Есть же инструкции по применению , есть интернет.....

Я лью эту присадку. ЕЁ можно. http://www.autoklad.ua/buy/wynns_22911_1478

post-6516-0-72227200-1390740774.jpg

post-6516-0-72227200-1390740774.jpg

post-6516-0-72227200-1390740774.jpg

post-6516-0-72227200-1390740774.jpg

post-6516-0-72227200-1390740774.jpg

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак проблема решена. 

Поехал на диагностику за 350 км к клубному мастреру - Виктору. В течении 10 минут он продиагностировав машину - снял с впускного коллектора трубку ИДУЩУЮ С EGR - прочистил вход в впускной коллектор, и - проблема исчезла. Вчера почистил на СТО - впускной коллектор - сажа присутствовала (бывало и хуже - говорили мастера, но в скором времени пришлось бы чистить однозначно). Тяга в двигателе - появилась, ошибка исчезла. Так, что вот так. EGR - решил не глушить, хотя на СТО и предлагали - думаю лучше не мешать двигателю работать, а почистить раз в 100 000 пробега за 350 грн - думаю не есть большая проблема. Так, что всем спасибо за помощь в поиске причин. Электрику Виктору - отдельная благодарность. не часто встретишь специалиста, который не просто делает свою работу - а делает её с пониманием дела и присутствием профисианализма.

Добрый день.

Прошу совета – может у кого была моя ситуация с Л-200?

Годика полтора назад перешили с донора мозги на мой Л-200 коробка автомат Араб пробег 132000 км. Через полгода в движении автомобиль заглох. Повернув ключ зажигания – завёлся сразу. Такие отрубалова мотора были с интервалом 5-6 месяцев один раз. Так работал двигатель без проблем. Решил летом почистить форсунки присадкой ВИНЗ. Когда выездил 50 л соляры с присадкой, залил – на заправке полбака соляры, и через 8-10 км загорелся у мотора чек. Расход в норме, тяга вродебы тоже. Ездил ездил, чек после 3-4-5 заводов двигателя сам потухал. На оборотах от 1800-до2000, может 2200 мог загорется – потом потухнуть и т.д. Обороты развивает медленно. Кикдаун то включается, то не включается.  На прошлой неделе завёл двигатель, он начал прогреваться – обороты начали падать, услышал плавание оборотов, мотор сам подгазнул, добавил топлива, так несколько раз – и заглох. Чек – не горел!!!! Завёлся сразу без проблем. Начал ехать, на оборотах работал без проблем, газ бросал, притормаживал – обороты держал – в процессе езды резко добавил газу – чек ЗАГОРЕЛСЯ – потом при торможении – убороты упали – мотор заглох. И так раз 5. Потом ездил по городу – вроде всё нормально. Мотор работал нормально и с загоревшимся чеком. Потом то держит холостые – то глохнет в движении. Съездил на диагностику. Компьютер показал ошибку P0106 датчик давления, вне диапазона -  Неверный сигнал с датчика давления во впускном коллекторе (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) и Р1901 – неизвестная ошибка.

На сервисе ничего конкретно не сказали – говорят проблема в мозгах машины. Но, я думаю, может это датчик ТНВЭД? Хотя на него ничего не указывает.

Помогите советом. С чего начинать.

Спасибо.

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за заветная трубочка? Куда она идёт и откуда? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.......снял с впускного коллектора трубку ИДУЩУЮ С EGR - прочистил вход в впускной коллектор, и - проблема исчезла.......

А что за заветная трубочка? Куда она идёт и откуда? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Спасибо!!

А что Виктор у нас замечательный партнёр Клуба

и вообще прекрасный Человек, то тоже верно замечено!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

.......снял с впускного коллектора трубку ИДУЩУЮ С EGR - прочистил вход в впускной коллектор, и - проблема исчезла.......

А что за заветная трубочка? Куда она идёт и откуда? :)

 

Похоже это так же как и с Винс-очисткой и Винс-присадкой трубочка на датчик давления?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Игорю FGS за клапан и за быструю доставку !!! ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же Игорь, самый порядочный продавец!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та да ! И ждал я день ... :-) Да и дешевле уа него пооллучантся ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в конце прошлой недели поплыли обороты после 2 000 и перестала разгоняться, проездил так 1 ткм, сегодня перестала набирать скорость, ехать можно было после прогазовки на нетрали, залил хадовскую присадку, через пол километра ожил двигатель, через 20 как новый стал.

 

на холодную на малых оборотах не разгоняться, дергается, буду искать причину

Edited by Evgen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites