Posted November 17, 2013 · Report post А смысл в чем второй заглушки? Если одной все равно перекрываешь лоступ выхлопных газов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 17, 2013 · Report post снижение нагрева впускного коллектора выхлопными газами... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2013 · Report post А смысл в чем второй заглушки? Если одной все равно перекрываешь лоступ выхлопных газов? а подскажите плиз хде 1первая а хде 2вторая..по факту... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 18, 2013 · Report post А смысл в чем второй заглушки? Если одной все равно перекрываешь лоступ выхлопных газов? а подскажите плиз хде 1первая а хде 2вторая..по факту... Я ставил одну сверху перед впускным коллектором. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2013 · Report post На 160 т.км снимали впускной коллектор. Загрязнения ничтожно малы. EGR НЕ ЗАГЛУШЕН. За прошедший период консультировался со многими тюнинговыми ателье в том числе за пределами Украины (так жизнь сложилась..). Ответ однозначный: влияние EGR настолько глубоко "прописано" в ЭБУ, что удалять его надо тоже через ЭБУ. К примеру в Минске эта процедура стоит 250 долларов. Но после неё фактически компьютер не подаёт сигнала на открытие клапана, а другие параметры управления двигателем приведены в соответствие с данными изменениями. Фото впусконого коллектора 160'000 км пробега: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2013 · Report post На 160 т.км снимали впускной коллектор. Загрязнения ничтожно малы. EGR НЕ ЗАГЛУШЕН. За прошедший период консультировался со многими тюнинговыми ателье в том числе за пределами Украины (так жизнь сложилась..). Ответ однозначный: влияние EGR настолько глубоко "прописано" в ЭБУ, что удалять его надо тоже через ЭБУ. К примеру в Минске эта процедура стоит 250 долларов. Но после неё фактически компьютер не подаёт сигнала на открытие клапана, а другие параметры управления двигателем приведены в соответствие с данными изменениями. А в Украине это стоит не меньше 400 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2013 · Report post это тебе не на белорусской соляре ездить гостовской..Украина-фсе с одной бочки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2013 · Report post А в Украине это стоит не меньше 400 Не факт. Могу в личку скинуть номер, где дешевле 250 будет. Например, в Минске чип-тюнинг L200 стоит 500 долларов. А насколько я знаю даже у Игоря fgс и Миши-ОД дешевле. Я так вообще сделал за 250 в Киеве отлично! это тебе не на белорусской соляре ездить гостовской..Украина-фсе с одной бочки Проблемы с машиной однозначно начались, как я начал в РБ заправляться. И вообще, ребята, заканчивайте верить в пропаганду СМИ по поводу РБ. ну совсем ничего, хнык, здесь хорошего нету. Берегите свою страну и наслаждайтесь ей! Если бы я слушал всё то, что в РФ мне вещают про Украину, то наверно, даже не рискнул близко приблизиться. А зная, настоящую Украину и её людей, очень скучаю по вам, честно говоря... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2015 · Report post А смысл в чем второй заглушки? Если одной все равно перекрываешь лоступ выхлопных газов? а подскажите плиз хде 1первая а хде 2вторая..по факту... Пришел к этому вопросу, одна заглушка где должна стоять понял а вторая подскажите пжлст. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2015 · Report post Одной хватает. На входе в теплообменник. Если хочеш ещё, то можна ещё на выходе из теплообменника. Главное вход заглушить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 26, 2015 · Report post Заглушил себе я эту штуку, все за и против смотрите на фото, пробег 130т 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post так це результат з заглушеним? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post Та не, это перед глушением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post На нашей соляре его однозначно глушить. причем до того как выехал из салона. Приезжает такооой кокс, что даже ультразвук не берет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2015 · Report post Вот помыли и заглушили, прелестни было достаточно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 30, 2015 (edited) · Report post Я глушил точнее отключал ЕГР прошивкой (что бы не было больше разговоров о рекламе писать не буду кому интересно в личку). Моя прошивка позволяет ездить как с ним так и без него. Но при любом отключении ЕГР температура в камере больше и движок немного, но греется (на штатный датчик температуры не смотрите он врет как сивая *****) я данные беру с мультитроникса. Почему температура больше без датчика ЕГР кислорода больше, поэтому советую менять термостаты тем, кто глушил ЕГР и второе, если ваши машины уже поездили и нет гарантии после заглушки ЕГР правильнее будет убрать сажевый фильтр он в какой то мере тоже работает источником повышенной температуры и увеличенного расхода после кастрации расход снизится примерно на литр Edited March 30, 2015 by Олег_23 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2015 · Report post Она не глушится програмно на 100%) Ни на каких моторах глушение егр не дает повышения температуры в кс. Даже на 7 литровых камминсах) Хотя бы потому что во время работы егр почти нет подачи топлива) тут еще спорно, что больше нагреет кс - горячий выхлом или свежий с атмосферы) во время открытия клапана егр нет нагрузки на мотор и соляра не успевает сгореть. Именно поэтому выхлоп отправляют на повторный цикл сжигания. Без егр выхлоп просто выбрасывается в атмосферу.разница в выбросах 250 с егр против 450-470 без. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2015 · Report post убрать сажевый фильтр он в какой то мере тоже работает источником повышенной температуры и увеличенного расхода после кастрации расход снизится примерно на литр Чтобы убрать сажевый надо обязательно глушить ЕГР? Прошивку надо редактировать? Ни на каких моторах глушение егр не дает повышения температуры в кс. Джони, я не такой эксперт в авто, как ты, но в любой статье про работу клапана ЕГР говорится, что он предназначен для СНИЖЕНИЯ температуры сгорания топлива. Из чего можно сделать вывод, что при его отключении температура повысится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2015 · Report post Она не повышается достаточно что бы разогреть мотор. ЕГР включается только на сбросе газа. В этот момент подается минимальное количество топлива, достаточное только для поддержания работы двигателя. НА бензинках в этот момент форсунки вообще отрубают подачу топлива. Температура при нагрузке, и температура при сбросе несравненны. Да, для предотвращения образования оксида азота температурку снижают, но она все равно много ниже чем при езде под нагрузкой. Ну и время открытия ЕГР в сравнении с нормальной работой тоже несравнимы. В общем, это из т ой же серии что и влияние помытости машины на расход топлива. НА больших скоростях вроде и влияет, но у нас везде знаки ограничений стоят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2015 · Report post Данные беру с БК при повышенных оборотах машинка начинается греется немного больше чем обычно, до отключения такого не было. Возможно это совпадение, но я призадумался 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2015 · Report post Дело не в ЕГР, а в том что на место выхлопных газов, которые не поступают в цилиндры, попадает чистый воздух. Комп видит увеличенный расход воздуха и добавляет топлива. Поэтому и расход чуток растет, и мощность растет и температура. А термостат пониже это хорошо, но доп. вентилятор лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2015 · Report post От наваяли... Я какой год проездил с кастрированным сажевым фильтром и уж пару лет с глушеным ЕГР.Никогда не парился и проблем не видел. Может иногда бездарем легче жить? Вас поначитался и теперь начал голову себе ломать А надо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2015 · Report post Не парься, фигня это все. Едет и хорошо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2015 · Report post Как же так? температура растет, а я не парюсь? Не порядок это. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 31, 2015 · Report post Автобат- если не ставишь мультик- спишь спокойно- глаза не видят. 0 Share this post Link to post Share on other sites