ДРЯНИН Руслан

Пневмосистема

437 posts in this topic

Как у Вас получается 0,4? Я качаю 1,1кг\см и тогда хорошо при трёх верхних и подресорнике. Подушки у меня теже.

Я пробовал 0,5 -0,6 и больше при пустой машине, жёстко,.У меня убран третий сверху лист.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОТ НЕДАВНО ВЕЗ НА СВОЕЙ ЭЛЬКЕ 300 ШТУК ЦЭЛЬНОГО КИРПИЧА ВЕСОМ РОВНО 1200КГ.САМ ОФИГЕЛ ОТ ПНЕВМЫ.ВСЕГО 2-3МИНУТЫ ПОДКАЧКИ И МАШИНА НА ЕЗДОВОЙ ВЫСОТЕ А НЕ НА ОТБОЙНИКАХ И ДАВЛЕНИЕ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНОЕ (ЧУТЬ БОЛЬШЭ 5 АТМ)post-3394-0-50915600-1334655294_thumb.jppost-3394-0-04309800-1334655335_thumb.jppost-3394-0-75709000-1334655361_thumb.jp

post-3394-0-50915600-1334655294_thumb.jp

post-3394-0-04309800-1334655335_thumb.jp

post-3394-0-75709000-1334655361_thumb.jp

post-3394-0-50915600-1334655294_thumb.jp

post-3394-0-04309800-1334655335_thumb.jp

post-3394-0-75709000-1334655361_thumb.jp

post-3394-0-50915600-1334655294_thumb.jpg

post-3394-0-04309800-1334655335_thumb.jpg

post-3394-0-75709000-1334655361_thumb.jpg

post-3394-0-50915600-1334655294_thumb.jpg

post-3394-0-04309800-1334655335_thumb.jpg

post-3394-0-75709000-1334655361_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут не поспоришь, если бы не знал что у тебя пневма - уже кричал бы что " А царь то не настоящий!! ", а вернее кирпичная бутафория:) Скорее всего вез на киностудию:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут не поспоришь, если бы не знал что у тебя пневма - уже кричал бы что " А царь то не настоящий!! ", а вернее кирпичная бутафория :) Скорее всего вез на киностудию :)

пиши адрес и принимай один кирпич для взвешивания (новой почтой удобно ?)а если серьезно то могу легко возить 1000кг а пустой плыть по ямам как корабль а ямы то по колено.ну не можэт жэлезяка тягатся с пневмой -это факт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно подробней о системе управления? схему какие комплектующие применялись и тд... не хочу изобретать велосипед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша там все довольно просто .4клапана CAMOZZI (2впускных и 2выпускных)по180гр.правда если от газовых установок то вроди по110гр. 2манометра по 90 гр. б.у кнопка кондиц. на розборке компрессор в багажнике китайский ужэ 1.5года насилую иконечно рэле к нему 50ампер.за 40гр.а эта панэль так это кусок корпуса зеркала от ваз2107 .вот ивсе управление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличное решение....молодец!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличное решение....молодец!!!

cпасибо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно подробней о системе управления? схему какие комплектующие применялись и тд... не хочу изобретать велосипед.

а схема тожэ простая по манометру на каждую ось и по два клапана на ось(впуск и выпуск)не надо подключать каждую подуху оддельно надо спаривать подухи каждой оси между собой через тройник это предотвратит всякие ненужных кренов (на себе пробовал)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я чего-то подумал подключить отдельно, а то будет работать как антистабилизатор :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а схема тожэ простая по манометру на каждую ось и по два клапана на ось(впуск и выпуск)не надо подключать каждую подуху оддельно надо спаривать подухи каждой оси между собой через тройник это предотвратит всякие ненужных кренов (на себе пробовал)

а ещё лучше схемку нарисовать и выложить....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же вопрос, доп ресиверы на подушки ставили? какой объем? какой диаметр шланга ставили? перепускной клапан стоит?

ну и что с рессорами делали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОТ НЕДАВНО ВЕЗ НА СВОЕЙ ЭЛЬКЕ 300 ШТУК ЦЭЛЬНОГО КИРПИЧА ВЕСОМ РОВНО 1200КГ.САМ ОФИГЕЛ ОТ ПНЕВМЫ.ВСЕГО 2-3МИНУТЫ ПОДКАЧКИ И МАШИНА НА ЕЗДОВОЙ ВЫСОТЕ А НЕ НА ОТБОЙНИКАХ И ДАВЛЕНИЕ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНОЕ (ЧУТЬ БОЛЬШЭ 5 АТМ)

Жесть...! Экстримал одним словом!!!

На крутых поворотах можно было бы боковых форточек лишиться (деревянные щиты внизу и по бокам кунга рулят)... :(

С пневмой молодец, очень хорошо реализовал, удобно, приятно и информативно... :)

На рейлингах кунга тоже груз перевозишь, или там для легкого и объемного багажа? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да забыл.на передку ресиверы по5л(огнетушитель) проходное отверстие ОБЕЗАТЕЛЬНО не меньшэ 16мм (18мм у меня и на задней оси и на .передней)а на задку ресиверы по 9л ну ишланг от под к ресиверу не длиннее40см. на передку шланг около1м. это большой минус но за счот маленького обьема под и проходного отв. в 18мм мягко едет.перепускрого клапана нету .с рессор убрал по 2 средних листа.

Жесть...! Экстримал одним словом!!! На крутых поворотах можно было бы боковых форточек лишиться (деревянные щиты внизу и по бокам кунга рулят)... :( С пневмой молодец, очень хорошо реализовал, удобно, приятно и информативно... :) На рейлингах кунга тоже груз перевозишь, или там для легкого и объемного багажа? ;)
не ну какой экстрим с таким грузом .на поворотах естественно кренилась просто хотел знать реальную грузоподьемность своей пневмы а то на задку это ужэ попытка номер3.думаю что конечная.а на рэлингах кунга в багажнике гордо а главное сухо едет лист паралона100мм для палатки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин! Наверное, это типа флуд, но реальная респектуха Доктору73 за реализацию!!

По мне так надо это опыт в тему улучшения элек скинуть, для тех, кто планирует

эксплуатировать авто по полной загрузке! Красиво и грамотно!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин! Наверное, это типа флуд, но реальная респектуха Доктору73 за реализацию!!

По мне так надо это опыт в тему улучшения элек скинуть, для тех, кто планирует

эксплуатировать авто по полной загрузке! Красиво и грамотно!!

спасибо за оцэнку .ведь для того и сущ. форум. кому то поможэт а кому то этого и не надо. я тожэ на другом форуме черпал инфу и идеи .если интересна кому то пневмоподвеска то помогу с удовольствием.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где брались монометры? и точнее о клапанах? марка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и вопрос на чем строили управление компрессором (ресиверную систему)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где брались монометры? и точнее о клапанах? марка?

манометры и клапана брал в "камоцци-пневматик-симферополь" филиалов по Украине много ябрал в Тернополе .хочу извинится за цэну на манометры я вышэ озвучил в90гр просмотрел накладную так там по200гр за шт.удобнее брать с шкалой от 0 до6атм.первый был по 90гр с шкалой от 0 до 10атм не удобно отслеживать давление особенно во время движения.ещо нюанс по манометрам.у них есть манометры заполненные глицерином в нутри(чтобы стрелка не прыгала а то быстро перестанут роботать.у меня не прыгает с ресиверами а без них скачет как угорелая

ну и вопрос на чем строили управление компрессором (ресиверную систему)?

Саша не понял вопроса что значит на чем?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша не понял вопроса что значит на чем?

ну на каких комплектующих модели и где брали?

я хочу делать следующую систему :

ресиверная система для обеспечения сжатого воздуха:

1компрессор через обратный клапан накачивает основной ресивер, допустим объемом 10-20 литров,

для этого нам нужен:

а)компрессор

б)ресивер

в)обратный клапан

г)реле включения и выключения компрессора на котором задается включение компрессора при падении давления и отключения компрессора при достижении давления (планирую 4 и 7 атмосфер соответственно)

д) шланги для этой системы

е) манометр на 10 атмосфер

ё) разъемы для подключения манометра, релле включения и выключения компрессора, пневмо-сигнала, для выхода к точке подключения сжатого воздуха для подкачки колес и тд. ну и один выход на пневмоподвеску

2 а теперь пневмоподвеска:

а) две подуки

б) один или два ресивера на 1-2 литря для подушек (еще до конца не определился будут подушки спаренные или автономные)

в)клапана надува и сброса давления в подушках (2 или 4 штуки зависит от того будут подушки независимы или объеденные)

г) шланг 10мм

д) тройники

е) манометр

ну вот такая примерная схема родилась у меня в голове.

но есть ряд вопросов:

1 что использовать для резьбовых соединений? фум я так понимаю не подходит..?

2 хватит ли 10мм шланга для обмена воздуха между подушкой и ресивером

3 какие комплектующие использовать? где они есть по нормальной цене?

4 какие ресиверы использовать (огнетушители?)

5 ставить ли перепускные клапана на подушках?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш отвечу на несколько вопросов:

1. Использовать фум, на хороших фитингах, фирмы Camozzi уже есть уплотнительное кольцо и фум использовать не нужно (проверенно! только они не пропускают воздух)

2. У меня стоит 8 мм и его хватает с головой!

3. Лучше всего использовать итальянские комплектующие и полиуретановые трубки

4. у меня рессивер из огнетушителя ОП-5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну на каких комплектующих модели и где брали?

я хочу делать следующую систему :

ресиверная система для обеспечения сжатого воздуха:

1компрессор через обратный клапан накачивает основной ресивер, допустим объемом 10-20 литров,

для этого нам нужен:

а)компрессор

б)ресивер

в)обратный клапан

г)реле включения и выключения компрессора на котором задается включение компрессора при падении давления и отключения компрессора при достижении давления (планирую 4 и 7 атмосфер соответственно)

д) шланги для этой системы

е) манометр на 10 атмосфер

ё) разъемы для подключения манометра, релле включения и выключения компрессора, пневмо-сигнала, для выхода к точке подключения сжатого воздуха для подкачки колес и тд. ну и один выход на пневмоподвеску

2 а теперь пневмоподвеска:

а) две подуки

б) один или два ресивера на 1-2 литря для подушек (еще до конца не определился будут подушки спаренные или автономные)

в)клапана надува и сброса давления в подушках (2 или 4 штуки зависит от того будут подушки независимы или объеденные)

г) шланг 10мм

д) тройники

е) манометр

ну вот такая примерная схема родилась у меня в голове.

но есть ряд вопросов:

1 что использовать для резьбовых соединений? фум я так понимаю не подходит..?

2 хватит ли 10мм шланга для обмена воздуха между подушкой и ресивером

3 какие комплектующие использовать? где они есть по нормальной цене?

4 какие ресиверы использовать (огнетушители?)

5 ставить ли перепускные клапана на подушках?

клапана вроди бы не дорогие здесьhttp://www.tehobespechenie.dn.ua/kms_news+stat+nums-13.html
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно это все воплотить в жизнь. шланга для розводки по машине ик клапанам вполне хватит и 6мм да и в салон просунуть удобнее а вот от подушки к ресиверу так ОБЕЗАТЕЛЬНО диаметром не менее16мм внутри( проверил на себе.)обьем ресивера на зад опти мально 5л (огнетуш)для резьбовой герметизации есть (просто бомба) полиуритановый клей для автостекол (автоглас) проверено жарой морозами и давлением-не травит вообще .минус только -сохнет 4 часа .комплектующие -фитинги манометры тройники итальянские "камоцци" хорошего качества .думаю что в Киеве полюбому есть ихний филиал.на счот перепускного клапана - а для чего он ? япросто не вкурсе как он роботает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну перепускной клапан стравливает лишнее давление, допустим при резком ударе по подвеске, что б подушки не порвало, хотя может он и не успеет стравить при прыжках.

вопрос по шлангам, где брали 16 мм? как врезались в огнетушитель? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с перепускными клапанами не заморачивайся подушки те что у тебя выдерживают более 3,5т каждая 20-25атм, главное ресивер и толстые трубки к нему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites