Posted April 3, 2012 · Report post Как у Вас получается 0,4? Я качаю 1,1кг\см и тогда хорошо при трёх верхних и подресорнике. Подушки у меня теже. Я пробовал 0,5 -0,6 и больше при пустой машине, жёстко,.У меня убран третий сверху лист. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2012 · Report post ВОТ НЕДАВНО ВЕЗ НА СВОЕЙ ЭЛЬКЕ 300 ШТУК ЦЭЛЬНОГО КИРПИЧА ВЕСОМ РОВНО 1200КГ.САМ ОФИГЕЛ ОТ ПНЕВМЫ.ВСЕГО 2-3МИНУТЫ ПОДКАЧКИ И МАШИНА НА ЕЗДОВОЙ ВЫСОТЕ А НЕ НА ОТБОЙНИКАХ И ДАВЛЕНИЕ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНОЕ (ЧУТЬ БОЛЬШЭ 5 АТМ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2012 · Report post Да тут не поспоришь, если бы не знал что у тебя пневма - уже кричал бы что " А царь то не настоящий!! ", а вернее кирпичная бутафория Скорее всего вез на киностудию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 17, 2012 · Report post Да тут не поспоришь, если бы не знал что у тебя пневма - уже кричал бы что " А царь то не настоящий!! ", а вернее кирпичная бутафория Скорее всего вез на киностудию пиши адрес и принимай один кирпич для взвешивания (новой почтой удобно ?)а если серьезно то могу легко возить 1000кг а пустой плыть по ямам как корабль а ямы то по колено.ну не можэт жэлезяка тягатся с пневмой -это факт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 18, 2012 · Report post можно подробней о системе управления? схему какие комплектующие применялись и тд... не хочу изобретать велосипед. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2012 · Report post Саша там все довольно просто .4клапана CAMOZZI (2впускных и 2выпускных)по180гр.правда если от газовых установок то вроди по110гр. 2манометра по 90 гр. б.у кнопка кондиц. на розборке компрессор в багажнике китайский ужэ 1.5года насилую иконечно рэле к нему 50ампер.за 40гр.а эта панэль так это кусок корпуса зеркала от ваз2107 .вот ивсе управление. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2012 · Report post отличное решение....молодец!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2012 · Report post отличное решение....молодец!!!cпасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2012 · Report post можно подробней о системе управления? схему какие комплектующие применялись и тд... не хочу изобретать велосипед.а схема тожэ простая по манометру на каждую ось и по два клапана на ось(впуск и выпуск)не надо подключать каждую подуху оддельно надо спаривать подухи каждой оси между собой через тройник это предотвратит всякие ненужных кренов (на себе пробовал) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2012 · Report post а я чего-то подумал подключить отдельно, а то будет работать как антистабилизатор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2012 · Report post а схема тожэ простая по манометру на каждую ось и по два клапана на ось(впуск и выпуск)не надо подключать каждую подуху оддельно надо спаривать подухи каждой оси между собой через тройник это предотвратит всякие ненужных кренов (на себе пробовал) а ещё лучше схемку нарисовать и выложить.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2012 · Report post так же вопрос, доп ресиверы на подушки ставили? какой объем? какой диаметр шланга ставили? перепускной клапан стоит? ну и что с рессорами делали? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2012 · Report post ВОТ НЕДАВНО ВЕЗ НА СВОЕЙ ЭЛЬКЕ 300 ШТУК ЦЭЛЬНОГО КИРПИЧА ВЕСОМ РОВНО 1200КГ.САМ ОФИГЕЛ ОТ ПНЕВМЫ.ВСЕГО 2-3МИНУТЫ ПОДКАЧКИ И МАШИНА НА ЕЗДОВОЙ ВЫСОТЕ А НЕ НА ОТБОЙНИКАХ И ДАВЛЕНИЕ ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНОЕ (ЧУТЬ БОЛЬШЭ 5 АТМ) Жесть...! Экстримал одним словом!!! На крутых поворотах можно было бы боковых форточек лишиться (деревянные щиты внизу и по бокам кунга рулят)... С пневмой молодец, очень хорошо реализовал, удобно, приятно и информативно... На рейлингах кунга тоже груз перевозишь, или там для легкого и объемного багажа? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2012 · Report post ну да забыл.на передку ресиверы по5л(огнетушитель) проходное отверстие ОБЕЗАТЕЛЬНО не меньшэ 16мм (18мм у меня и на задней оси и на .передней)а на задку ресиверы по 9л ну ишланг от под к ресиверу не длиннее40см. на передку шланг около1м. это большой минус но за счот маленького обьема под и проходного отв. в 18мм мягко едет.перепускрого клапана нету .с рессор убрал по 2 средних листа. Жесть...! Экстримал одним словом!!! На крутых поворотах можно было бы боковых форточек лишиться (деревянные щиты внизу и по бокам кунга рулят)... С пневмой молодец, очень хорошо реализовал, удобно, приятно и информативно... На рейлингах кунга тоже груз перевозишь, или там для легкого и объемного багажа? не ну какой экстрим с таким грузом .на поворотах естественно кренилась просто хотел знать реальную грузоподьемность своей пневмы а то на задку это ужэ попытка номер3.думаю что конечная.а на рэлингах кунга в багажнике гордо а главное сухо едет лист паралона100мм для палатки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 19, 2012 · Report post Блин! Наверное, это типа флуд, но реальная респектуха Доктору73 за реализацию!! По мне так надо это опыт в тему улучшения элек скинуть, для тех, кто планирует эксплуатировать авто по полной загрузке! Красиво и грамотно!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2012 · Report post Блин! Наверное, это типа флуд, но реальная респектуха Доктору73 за реализацию!! По мне так надо это опыт в тему улучшения элек скинуть, для тех, кто планирует эксплуатировать авто по полной загрузке! Красиво и грамотно!! спасибо за оцэнку .ведь для того и сущ. форум. кому то поможэт а кому то этого и не надо. я тожэ на другом форуме черпал инфу и идеи .если интересна кому то пневмоподвеска то помогу с удовольствием. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 22, 2012 · Report post Где брались монометры? и точнее о клапанах? марка? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2012 · Report post ну и вопрос на чем строили управление компрессором (ресиверную систему)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2012 · Report post Где брались монометры? и точнее о клапанах? марка?манометры и клапана брал в "камоцци-пневматик-симферополь" филиалов по Украине много ябрал в Тернополе .хочу извинится за цэну на манометры я вышэ озвучил в90гр просмотрел накладную так там по200гр за шт.удобнее брать с шкалой от 0 до6атм.первый был по 90гр с шкалой от 0 до 10атм не удобно отслеживать давление особенно во время движения.ещо нюанс по манометрам.у них есть манометры заполненные глицерином в нутри(чтобы стрелка не прыгала а то быстро перестанут роботать.у меня не прыгает с ресиверами а без них скачет как угорелаяну и вопрос на чем строили управление компрессором (ресиверную систему)?Саша не понял вопроса что значит на чем? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2012 · Report post Саша не понял вопроса что значит на чем? ну на каких комплектующих модели и где брали? я хочу делать следующую систему : ресиверная система для обеспечения сжатого воздуха: 1компрессор через обратный клапан накачивает основной ресивер, допустим объемом 10-20 литров, для этого нам нужен: а)компрессор б)ресивер в)обратный клапан г)реле включения и выключения компрессора на котором задается включение компрессора при падении давления и отключения компрессора при достижении давления (планирую 4 и 7 атмосфер соответственно) д) шланги для этой системы е) манометр на 10 атмосфер ё) разъемы для подключения манометра, релле включения и выключения компрессора, пневмо-сигнала, для выхода к точке подключения сжатого воздуха для подкачки колес и тд. ну и один выход на пневмоподвеску 2 а теперь пневмоподвеска: а) две подуки б) один или два ресивера на 1-2 литря для подушек (еще до конца не определился будут подушки спаренные или автономные) в)клапана надува и сброса давления в подушках (2 или 4 штуки зависит от того будут подушки независимы или объеденные) г) шланг 10мм д) тройники е) манометр ну вот такая примерная схема родилась у меня в голове. но есть ряд вопросов: 1 что использовать для резьбовых соединений? фум я так понимаю не подходит..? 2 хватит ли 10мм шланга для обмена воздуха между подушкой и ресивером 3 какие комплектующие использовать? где они есть по нормальной цене? 4 какие ресиверы использовать (огнетушители?) 5 ставить ли перепускные клапана на подушках? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2012 · Report post Саш отвечу на несколько вопросов: 1. Использовать фум, на хороших фитингах, фирмы Camozzi уже есть уплотнительное кольцо и фум использовать не нужно (проверенно! только они не пропускают воздух) 2. У меня стоит 8 мм и его хватает с головой! 3. Лучше всего использовать итальянские комплектующие и полиуретановые трубки 4. у меня рессивер из огнетушителя ОП-5 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2012 · Report post ну на каких комплектующих модели и где брали? я хочу делать следующую систему : ресиверная система для обеспечения сжатого воздуха: 1компрессор через обратный клапан накачивает основной ресивер, допустим объемом 10-20 литров, для этого нам нужен: а)компрессор б)ресивер в)обратный клапан г)реле включения и выключения компрессора на котором задается включение компрессора при падении давления и отключения компрессора при достижении давления (планирую 4 и 7 атмосфер соответственно) д) шланги для этой системы е) манометр на 10 атмосфер ё) разъемы для подключения манометра, релле включения и выключения компрессора, пневмо-сигнала, для выхода к точке подключения сжатого воздуха для подкачки колес и тд. ну и один выход на пневмоподвеску 2 а теперь пневмоподвеска: а) две подуки б) один или два ресивера на 1-2 литря для подушек (еще до конца не определился будут подушки спаренные или автономные) в)клапана надува и сброса давления в подушках (2 или 4 штуки зависит от того будут подушки независимы или объеденные) г) шланг 10мм д) тройники е) манометр ну вот такая примерная схема родилась у меня в голове. но есть ряд вопросов: 1 что использовать для резьбовых соединений? фум я так понимаю не подходит..? 2 хватит ли 10мм шланга для обмена воздуха между подушкой и ресивером 3 какие комплектующие использовать? где они есть по нормальной цене? 4 какие ресиверы использовать (огнетушители?) 5 ставить ли перепускные клапана на подушках? клапана вроди бы не дорогие здесьhttp://www.tehobespechenie.dn.ua/kms_news+stat+nums-13.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2012 · Report post прикольно это все воплотить в жизнь. шланга для розводки по машине ик клапанам вполне хватит и 6мм да и в салон просунуть удобнее а вот от подушки к ресиверу так ОБЕЗАТЕЛЬНО диаметром не менее16мм внутри( проверил на себе.)обьем ресивера на зад опти мально 5л (огнетуш)для резьбовой герметизации есть (просто бомба) полиуритановый клей для автостекол (автоглас) проверено жарой морозами и давлением-не травит вообще .минус только -сохнет 4 часа .комплектующие -фитинги манометры тройники итальянские "камоцци" хорошего качества .думаю что в Киеве полюбому есть ихний филиал.на счот перепускного клапана - а для чего он ? япросто не вкурсе как он роботает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 23, 2012 · Report post ну перепускной клапан стравливает лишнее давление, допустим при резком ударе по подвеске, что б подушки не порвало, хотя может он и не успеет стравить при прыжках. вопрос по шлангам, где брали 16 мм? как врезались в огнетушитель? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 24, 2012 · Report post с перепускными клапанами не заморачивайся подушки те что у тебя выдерживают более 3,5т каждая 20-25атм, главное ресивер и толстые трубки к нему. 0 Share this post Link to post Share on other sites