Djes

Обрыв Ремня Грм В Mitsubishi L200

Обрыв ремня ГРМ?   20 members have voted

  1. 1. На каком автомобиле обрывало ГРМ?

    • Да обрывало на Официальном L200
      6
    • да обрывало на НЕ официальном L200 (Араб, Испанец, Спортеро.. ..)
      14

Please sign in or register to vote in this poll.

351 posts in this topic

Кстать, у Серволи ремень балансиров был контитех и тоже оборвало.... так что делаем вывод что ставить нужно ОРИГИНАЛ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе менял передний сальник коленвала,пришлось поменять и ремень балансиров.

Пробег после замены-26тыс.км,ремень стоял-оригинал.При осмотре в основании зубов образовались трещины.

Вывод-на один срок службы ГРМ, надо делать две замены ремня балансиров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот сегодня добрался и тоже занялся подтяжкой ремня балансира. И шо я имею вам сказать... Хай бы трис тот, кто эту хрень придумал. Я сегодня всей округе рассказал, какие матерные слова я знаю, а еще и говорил такие, каких и сам-то никогда не слышал. Руки никуда не подсунуть, ключи не запихнуть.Все, собаки узкоглазые под свои размеры делают. Русскому богатырю туда очень трудно проникнуть.  Особенно интересен процесс снятия и возврата кожуха без снятия лыжи. Брал у товарища лилипутские ключики с какими-то пружинками, карданчиками. И наплясался и выспался. Сильно переживал, смогу ли шестигранник открутить. Про вентилятор, мож кому сгодится. Правой рукой и ключиком на 10 крутил, а левой в это время при помощи отвертки клинил между соседним болтиком и осью вентилятора. Без проблем. Открутил. Очень горд собой в том, шо и у меня получилось. Подзаработал сам на себе, можно себя и соточкой почествовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а самое главное балансиров был провисшим или ослабленным? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, после замены 40 тыс проехал и, сняв верхнюю крышку не заметил изъянов в ремне. Натяжку проверить сложно. Потыкал отверткой, вроде без претензий, но операцию выполнил все равно. Там же, блин, толком разглядеть ничего не возможно. Спрятали козлыуроды слабое звено для сильных майстрив. Руки бы поотрубал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кто решил подтянуть ремень балансирных валов, то возможно понадобиться такая информация:

вот вид верхнего отверстия

post-2638-0-39801500-1371554623_thumb.jp

стандартная головка на 12 /у кого-то была инфа про головку на 10. факт - она на 12/

 

вот вид нижнего отверстия со снятой заглушкой

post-2638-0-64838800-1371554637_thumb.jp

если верхнее отверстие видно сразу, то нижнее нужно поискать. Находится оно сразу над кромкой шкива коленвала примерно в точке "1 час". На фотке как раз виден край шкива коленвала. По форуму была инфа, что в нижнем болту отверстие под шестигранник на 6. Возможно у меня, что-то с руками, на 6 шестигранник не влез. Возможно там всё таки 5,5. Я открутил данный болт "звездой давида" Torx T40. вот такой http://www.grandinstrument.com/instrument/torx-hex-spline/771--14q-25-sl.html Возможно это не верно, но другой под рукой не оказалось.

 

По поводу инструмента и шестигранник и головка на 12 с удлинителем должны быть не меньше 140 мм /если короче - будут мешать шкивы/ и не длиннее 170 мм /если значимо длиннее: в лучшем случае инструмент просто не влазит между радиатором и кожухом ГРМ, в худшем - мнется радиатор/

 

Рукав воздухозаборника открутить /болт на 10/ и поднять вверх. С корпуса воздушного фильтра не снимать.

 

Вентилятор снимается геморройно, но с неснятым геморрою ещё больше. Шкив привода вентилятора с вала не снимать, пусть останется притянут ремнем. Для снятия вентилятора нужно открутить 4 болта на 10 около оси вала шкива привода вентилятора. Вентилятор снимается вместе с муфтой и фланцевым валом, которым он прикреплен к шкиву. Вся конструкция проще вынимается со стороны крышки радиатора. Болты прикручены крепко, возможно понадобиться помощник с коротким "трубным ключом" и медные подкладки, чтоб не поцарапать вал.

 

Заглушки легко вынимаются шлицевой отверткой /почти выстреливают/. И также легко летят в щель между радиатором и дефлектором или падают на защиту. + 25 мин. всё достать. Лучше заглушки придерживать второй рукой (и при снятии и при установке).

 

Порядок действий был такой:

1. Головкой на 12 откручиваем верхний болт на 1,5-2 оборота.

2. Шестигранником (от автора: длиной 140мм если меньше мешает шкив коленвала) откручиваем нижний болт.

    (до щелчка получился 1 оборот)

3. Закручиваем нижний болт шестигранником на тот же оборот + 1/4 оборота.

4. Головкой на 12 закручиваем верхний болт на 1,5-2 оборотам + 1/4 оборота.

5. Вставляем заглушки.

6. Устанавливаем вентилятор.

7. Опускаем и прикручиваем рукав воздухозаборника.

...

N+1. Моем руки.

N+2. Надеемся на лучшее.

 

P.S.: пока всё разобрано, целесообразно проверить рукой натяжение и, при необходимости, подтянуть ремень привода кондиционера /тонкий, клиновой, самый ближний к радиатору. Сначала отпускается болт на 22 /со стороны радиатора В ОСИ РОЛИКА/, потом натяжным болтом /тот, что сверху над роликом/ подтягиваем ремень. После натяжения ремня, не забываем затянуть болт на 22.

 

 

post-2638-0-39801500-1371554623_thumb.jp

post-2638-0-64838800-1371554637_thumb.jp

post-2638-0-39801500-1371554623_thumb.jp

post-2638-0-64838800-1371554637_thumb.jp

post-2638-0-39801500-1371554623_thumb.jpg

post-2638-0-64838800-1371554637_thumb.jpg

post-2638-0-39801500-1371554623_thumb.jpg

post-2638-0-64838800-1371554637_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня заклинило ролик ГРМ год назад...

По итогу: голову поменял.

Решил для себя менять каждые 40 000...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и апнулась любимая темка элькаводов всей страны, а то прям аж на несколько страничек опустилась.

Пару месяцев назал тянул ходором на Яворник в Карпатах Тойоту 60. Не выскребелась славнозвистная машина на АТшках на мокрый подъем в лесу, оборотами конструкторы не наградили. Пришлось цеплять и тапку в пол давать. Резкий свист появился на высоких оборотах. Ну, думаю, ремень какой-то пробуксанул. Ну едет себе и едет. Потом свист этот стал все время как за 4000 об появляться... и вибрация. Точнее не вибрация, а при 2500-3000 об. зуд такой, как за зуб больной дергает. Ну я и глушитель снимал и защиту раз 5 перекручивал(думал, мож подогнул где вот и зудит) Поменял 2-е крестовины и подвесной заодно. Все хорошо, но зуд не истребляется. Поехал я в Россию, сижу дохаживаю сейчас маму, очень плохая. Вчера поехал за город одноклассника навестить.

Ну приехал я, он под капотом кайрона своего чёта мучает. Полалыкали, завожу машину, показать, как шнорхель гудит. Газанул и засвистела опять. Он пальцем тыкает в крышку ремня ГРМ. Снимаю я ее, а там... блятьнахуйвесьпиздецкапутнахуйблять... Извините такие слова. Думал, не буду гадостей писать, но здесь другие объяснения в голову не приходят. Я вчера вечером последними зубами до крови скрежетал.

Ремень, порванный лежит себе мирно и одним концом, чудом не намотанный на ремень ГРМ притулился к нему. От трения об ролик аж впадинку в нем выточило.

 ВОТ ЭТО МНЕ ЗАКАНАЛО ВО 2-Й РАЗ. Блин, сколько мой верный Буцефал мне денег съэкономил - уму не постижимо.

Ну, давай мы его от туда крюком из проволоки доставать, а он не хочет, сволочь, прижился, тепло ему там и уютно. Тогда решили силой извлекать. Оторвали кусок см-тров 15. Я - в псих и давай крышку раскручивать. Он говорит, мол, прокрути пару раз по тычку. Не, говорю - дорого. Пыхтел-пыхтел я и согласился. Полезли еще раз крючком и из-под ролика вытянули еще раз конец ремня. Потом я стартером тыкнул несколько раз и он вытащил эту падлюку наружу. До сих пор нахожусь в смятении: я несказанно рад тому, что ремень балансира не попал под ремень ГРМ и не натворил там беды. Но я и просто в офигенном шоке от того, что ремень, которому написано работать 80 тыс км ( я собирался его поменять от греха на 50-60 тыс км), Я подтягивал его на 40 тыс км последний раз в надежде на то, что он протянет до 60 тыс пробега - порвался пополам. На сейчас он должен был бы иметь пробег  48 тыс км, но судя по запыленности ролика ремня, он давненько живет там трутнем, тысяч 5 так уж точно.

Мужики, кто грамотный, давайте напишем какую-то коллективку на НИКО или на завод или куда-тот еще. Честно говоря, у меня зала не хватает. Я еле себя сдерживаю от того, чтоб не написать этот пост из одних Б П и Х слов. С этой хреновой бомбой надо что-то делать и при чем срочно. НЕ ДАДИМ ЭТИМ КОЗЛЯЧИМ УЗКОГЛАЗЫМ ЗАРАБПРТАТЬ БАБЛА НА НАШИХ ГОЛОВКАХ !

И вот теперь я не знаю, ставить гамно это при следующей замене ремней или нун на ? Страшно, капец. Я этого боялся и оно свершилось

 

Ради Бога, извините за матюки - видит Бог, это не из-за моего невежества.

Б П Н Х Б ЕТМ Б Х П

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде качество ремня тут не причём просто клинит балансиры

правильно было бы выкинуть балансиры и вставить заглушки

 

интересно из за чего могут балансиры подклинивать ???  масло ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расстроил ты меня автобат...  у меня уже была вторая замена комплекта ГРМ и многие после второй замены не дотягивают хотя бы до 60000.  в общем я понял теперь одно, что даже подтяжка ничего хорошего не обещает.... 

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже подтяжка ничего хорошего не обещает....

Может даже усугубляет? Я когда купил Эльку, у меня тоже обрывки ремня валялись в кожухе. И откровенно говоря я не чувствовал, что дизель так уж сильно колбасит от вибрации. Срезать его что ли от греха подальше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Страшно, капец. Я этого боялся и оно свершилось

 

Ради Бога, извините за матюки - видит Бог, это не из-за моего невежества.

Б П Н Х Б ЕТМ Б Х П

Страхи имеют свойство материализоваться :) .Вариантов два,не бояться , не ставить ремня балансиров.Я выбрал второе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то года два назад еще срезал ремень балансиров, кок себя чувствуют сальники, и намного ли увеличилась вибрация?

и все же что там по масленым каналам что по валам идут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

относительно письма в мицубиси, проблема в том что у официалов не было зафиксировано не одного случая обрыва....

так как все забили на гарантию после второй за мены масла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уписяться можно. гратану туда кинуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то года два назад еще срезал ремень балансиров, кок себя чувствуют сальники, и намного ли увеличилась вибрация?

и все же что там по масленым каналам что по валам идут?

на предыдущей замене грм сальники балансиров не текли,следующая замена через 10т.км посмотрю.

насчет вибрации ,не замечаю особо,может привык. можно сравнить для объективности, рядом две машинки с работающими и неработающими балансирами

я думаю,что ничего,вращаются валы или нет,разницы в потере давления нет, если не вращаются наверно даже лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между прочим, я два дня отъездил без ремня балансиров. после того, как я узнал причину этого зуда и извлек порватый ремень,мне стало легче на душе и присутствующий зуд меня аж никак не раздражает теперь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня менял ремни. Пробег 89700. Все ремни более-менее нормальные. Балансирный на честном слове держался. Думаю, его хватило б ровно до 90000. Весь в глубоких трещинах у основания зубьев. Решыл вовсе не ставить этот ремень. После замены проехался - вполне нормально, комфортно. Вибрация минимальная и только на холостых. в движении да ещё и на мадах вовсе не чувствую. Короче пока что доволен. Думал будет хуже без балансиров. А так за то спокойный сон. 

Edited by Dutka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! решил рассказать и свой случай для ознакомления. итак весной 2012 года возвращаясь с товарищем из длительной командировки с Ивано-Франковской области, а точнее Рогатина перед Бузьком (за 20 км) на скорости 80 км/час поймал остановку двигателя с одновременным загоранием лампочки датчика масла. докатившись накатом до села произвели осмотр чтобы подкрепить свои догадки, снял кожух, проверил ремень ГРМ- все целое а машина не заводится. После краткого совещания было принято решения добираться до Львова на сервис Нико-запад. По истечению часа мы поняли не все так просто, проехали три машины с возгласами: *да хто ж вас потянет*, начали подходить с другой стороны. Позлив собак в соседнем дворе узнали название деревни, произвели "маркетинговые" телефонные исследования и как факт был вызван эвакуатор со Львова, который смог-бы нас транспортировать. Ввиду наличия свободного времени по принцыпу "уже никто никуда не едит" приговорили с товарищем бутылочку водочки и поужинали. ТЕМНЕЛО. через 2,5 часа дождались эвакуатора, произвели погрузку ельки  и поехали  на сто. Спасибо ребятам с эвакуатора за нормальную реаккцию на фразы " мы где-то за 60км от Львова" и тд. Доставили нас на Нико где-то около 23.00. Друга отправил с эва-ром на жд вокзал ехать поездом на Киев, а сам заночевал на любезно предоставленном диванчике в салона Нико. Утром после прихода менеджеров на работу приняли авто и начали ремонт. Хочу сказать что там-же оказалась елька киевлян ехавших тоже с Иванофранковска на Львов по другой дороге и недоехавших до него тоже 60 км. их привезли вечером перед нами с теми же симптомами. Машинку им уже разобрали, но чуда не случилось,порван ремень грм, и проблемы по голове. ребятам озвучили суму в 14 тысщ грн, если не вся голова полетела и они оставив авто уехали в Киев. Так что получив заряд "позитива" навис над слесарями со словами должно же мне повезти начали разбирать мою елю. повезло. Пробег авто на тот период 205 тысяч, и на этих ремнях 95тыс. Оборвало ремень балансира, он не попал под ремень грм поетому с головой все ок. но машина то не заводится, ремень не проскочил, почему. оказалось, остатки ремня балансира обарвали два зуба на шестерне коленвала, возле датчика зажигания, и датчик давал неправильный сигнал-вот оно мое везенье. на шекспировский вопрос был дан ответ- во Львове такая уже ездит, навариваем зубы,благо шестерня железная, обтачиваем и все гут. я согласился, мне обошлось в 50 грн ребятам за мучение. Попутно поменяли ремень грм, ролики, натяжители и тд, почистили в качестве бонуса радиатор. после 15.00 я уехал на еличке в киев, спасибо ребятам на нико-запад. к чему я это пишу- ставить ремень балансира или нет дело сугубо личное, но он улетает раньше грм. Первую замену ремней я делал на 110 тысячах, грм был еще ничего а балансира подгулявший, второй раз не дожил а грм опять еще ничего. Вывод ставить оригинал и не докатывать до последнего- дорого выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, то мораль такая - ну его наф тот ремень балансира. У меня без него пока пробег 500км - никакой разницы. Сажал в машину друзей - никто не замечает разницы. Ремень балансира - БОМБА замедленного действия. И когда она сработает - зависит от многих факторов. Первый ремень, тот что ставили ещё на заводе - положенное выходит (около 90т.км.), а вот после замены - у кого 45 а у кого больше, но все равно стремно. А голова дорогая! Лучше не рисковать. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 мин назад доставил Мишу к паркингу с кирдыкнутым ремнем ГРМ. Что то сильно зачастил этот узел к поломке. А ведь Миха накатал только 50. Симптомов предвещающих не было. Просто рвануло с куском пластиковой защиты.

Как у беречься? Кто дольше всего ездил, может есть статистика? Какого хера оно вообще... Ведь по мануалу положено до 80 тык. ходить и не париться...

Рвало и у меня ремень ГРМ. Сам виноват тому біл. Поставил ремни и ролики - НЕОРИГИНАЛ!!!! Проехал на них 15000 км. На скорости 100 км/час - услышал хлопок, чек загорелся и вызвал эвакуатор. 3 недели ждал запчасти, вместе с уже купленными оригинальными роликами, прокладками и т.д - ремон обошёлся гдето в 1200 долларов!!! + купил с разборки б\у выхлопной распредвал который разламало на 2 части. Клапана - НЕ ПОГНУЛО. Странно? Сам не верил - вставили в станок, и промеряли каждый. Они в идиале. Удара по поршням НЕБЫЛО ТОЖЕ. Короче, лопнул ремень балансира и попал в ролики с ремнём ГРМ. Соотвнтственно, тот как будто ножницами был разрезат. Так, что вот, так. Теперь по двигателю - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)  :)  :)  :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно тут что то не то... Чтоб неоригинал так мало прошёл??? Сомневаюсь наверно был нарушен процесс может чет не дотянули или перетянули

Или натяжитель оставили старый...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/176-djes/?do=hovercard" data-mentionid="176" rel="external">@Djes,

та все то, я когда то на нексии поставил дешевый ремень, его хватило ровно на 20000 км, после этого в дороге отец поменял ремень на такой же не зная об этой фирме да и другой не превезли, этого хватило на 18 к, слава богу клапана в нексии не погнуло, а нормальные ходят 60-70 тысяч, так что очень может быть.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites