Posted February 15, 2011 · Report post Сетки на ноздри и в низ, перед радиаторами поставить,от мух и мелких камушков помогает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2011 · Report post Чомусь ця тема перестала бути активною, тому підтримаю її, щоб витягнути наверх. Сьогодні поміняв штатні задні амортизатори. Пробіг 20 тик. Я відчував, що це лайно. але не знав ЩО НАСТІЛЬКИ!!! Реально, коли зняв амортизатори попробував їх, і зрозумів, що вони майже НЕ ПРАЦЮЮТЬ! Поставив HOLA (290 грн - 2 шт., 80 грн робота). Машина суттєво менше крениться в поворотах, краще відпрацьовує нерівності та вибоїни і відповідно не так зносить дупу машини. Машина істала інакша. Стало комфортніше . То все відчуття за пів-дня їзди. Подивлюсь як на трасі. Люди! Викидайте задні штатні амортизатори! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 20, 2011 · Report post А тепер візьми і викинь передні і постав замість них KONI і поїде твоя Елька як Мерс 123 приблизно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2012 · Report post Газовые упоры на капот так удобней ковыряться под капотом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2012 · Report post Газовые упоры на капот так удобней ковыряться под капотом. ДА!!! Скажу честно, думал об этом с года 2 назад, увидав подобное решение у товарища на УАЗе Патриоте. Уже даже собрался эти газовые лифты купить, потом дошла одна тонкость... На УАЗе такие упоры - необходимость, у нас - излишество! Объясняю. На УАЗе ты по капот заныриваешь по несколько раз на дню (это не шутка, повторяю, у меня есть друг, у которого УАЗ Патриот), а на L200 если раз в неделю, то это и так слишком часто! p.s. Каюсь, уже месяца 2 уровень масла и др. жидкостей не проверял - надо заглянуть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Я вот, вчера незамерзайку долил, заодно и остальное осмотрел l2x100 Какие газовые упоры использовал, какова цена вопроса? Красота, то какая... Впервые, такую чистоту под капотом вижу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post а по-подробней про проставки под сидушки, плиз - это что, зачем, по чём?!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post а по-подробней про проставки под сидушки, плиз - это что, зачем, по чём?!!! если совсем подробно, то это проставки под передние крепления сидения (2 передних болта) проставки примерно 30мм высотой. Для того, чтобы увеличить наклон переднего края сидения, тем самым изменив посадку в сидении координально. Для родных сидений это по-моему максимум достижимого комфорта. следующий этап как правило - замена самих сидений на более удобные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 (edited) · Report post Плюс обязательно вкарячить подлокотник, руке правой легче в дороге Edited January 25, 2012 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post следующий этап как правило - замена самих сидений на более удобные. Зачем эти промежуточные этапы и платить/возиться дважды? Из моего опыта: - со стоковой резины переобулся на МТ, без промежуточного этапа АТ с последующей их продажей; - со стокового бамера перешел на силовой АРБ, без покупки-продажи т.н. "силовых труб"; - со стоковоых сидений перешел на более удобные сиденья от Аутлендера 1, без установки простовок и т.п. - со стоковых передних аммортов и пружин перешел на АйронМэн, но не сразу, поигрался с проставками на штатных, поэтому проставки лежат, но не продаются (пригодятся)... Тем более, нет ничего более постоянного, чем временное (народная мудрость)! А проставки под сиденья их не делают более удобными, только меняют угол неудобства (ИМХО). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post А проставки под сиденья их не делают более удобными, только меняют угол неудобства (ИМХО). Вот это точно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post ДА!!! Скажу честно, думал об этом с года 2 назад, увидав подобное решение у товарища на УАЗе Патриоте. Уже даже собрался эти газовые лифты купить, потом дошла одна тонкость... На УАЗе такие упоры - необходимость, у нас - излишество! Объясняю. На УАЗе ты по капот заныриваешь по несколько раз на дню (это не шутка, повторяю, у меня есть друг, у которого УАЗ Патриот), а на L200 если раз в неделю, то это и так слишком часто! p.s. Каюсь, уже месяца 2 уровень масла и др. жидкостей не проверял - надо заглянуть... Ну как же!А вдруг война,а у меня в бачке омывателя пусто!А тут меня в руку ранит и одной рукой не смогу и капот открыть и подпорку штатную подставить ,а это коллега Werwolf не согрешить,а потом каяться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post l2x100 Какие газовые упоры использовал, какова цена вопроса? Красота, то какая... Впервые, такую чистоту под капотом вижу Упоры от задней двери десяточные,на рынке по 95 гр помоему штука. А чисто под капотом это да, иногда мою. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post а как большинство ездит - на одном комплекте резины или для лета и асфальта что-нить своеобразное и по размеру и по рисунку лучше ставить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post а как большинство ездит - на одном комплекте резины или для лета и асфальта что-нить своеобразное и по размеру и по рисунку лучше ставить? Я бы по другому сформулировал: На ЗИМУ надо что-то более соответствующее сезону ставить обязательно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post для зимы есть, думаю про лето... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Добрый день всем. Давно интересует вопрос, как сделать так, чтобы можно было включать печку и быстрый прогрев по отдельности? Раздражает сия недоработка ужасно, ни в какой машине больше такой гениальности не видел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post А что за быстрый прогрев? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post а по-подробней про проставки под сидушки, плиз - это что, зачем, по чём?!!! http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/10-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-mitsubishi-l200/page__p__12__hl__%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1#entry12 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post вот это разжевал! спасибо Александр,надо будет обязательно так сделать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post для зимы есть, думаю про лето... Следуйте советам vander, все правильно описано и с комментариями. МТ резина, КМ2 не нарадуюсь, очень мягкая и не шумная, а в ночь после Рождества эльку из глиняного плена в цивилизацию вернула, хоть и пришлось в палатке сутки пожить в ожидании прекращения дождя. Наверное, пришлось бы до весны робинзонничать если бы не помощь Ильи (antei76) PS: Лучше, брать то что нужно, минуя промежуточное и временное... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Давно интересует вопрос, как сделать так, чтобы можно было включать печку и быстрый прогрев по отдельности? Раздражает сия недоработка ужасно, ни в какой машине больше такой гениальности не видел. Вы про кнопку "HEAT" и "электрофен"? HEAT - увеличивает обороты двигателя (как правило, опция присутствует при комплектации с SS) Электрофен - для быстрого обогрева салона, т.к дизель греется только в движении... включается если повернуть в крайнее правое положение регулятор температуры (климатконтроль) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 (edited) · Report post Вы про кнопку "HEAT" и "электрофен"? HEAT - увеличивает обороты двигателя (как правило, опция присутствует при комплектации с SS) Электрофен - для быстрого обогрева салона, т.к дизель греется только в движении... включается если повернуть в крайнее правое положение регулятор температуры (климатконтроль) А в ЕS є електрофен, бо я щось не вкурюю з цим HEAT? Я завжди думав, що це електрофен Edited January 25, 2012 by Khoma 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Про электрофен, в документации хитро написано, типа нажмите "HEAT", переведите ручку в положение максимальной температуры и обдув печки установите на AUTO (или свои обороты). Электрофен, включится автоматически если охлаждающая жидкость не нагрелась до нужной температуры. Суть в том, что электрофену нужна энергия, для этого и увеличиваются обороты двигателя при активации "HEAT", чтобы генератор мог выдержать его нагрузку... У меня, теплый воздух идет примерно через 1,5-2мин (температура на максимум, обдув ноги\тело, обороты вентилятора на 11ч) Присутствует ли он, на эльках без климат-контроля, сложно сказать, но покурив документацию по системе обогрева, он должен быть по умолчанию, на Европейках, и на эльках уходящих в РФ, для этого и отличия в мощности генератора на эльках и наличие второго аккума. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 25, 2012 · Report post Спасибі тобі, чоловіче добрий. Завтра буду досліджувати. 0 Share this post Link to post Share on other sites