Posted May 28, 2013 · Report post Прошло 3 года и 3 месяца, где обещаные фото? Тоже надо бы заморочиться этим делом да трубу установить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2013 · Report post Привет всем, вот хочу сделать необходимую вещь, а именно повыводить сапуны повыше чтоб не захлебывать в масло воду и грязь... кто делал, подскажите где они сколько их и куда лучше их выводить? Может есть «подводные камни», какие трубки лучше использовать? Делать естественно буду сам. Добрый день. Пробовал данную процедуру проделать на своем "Дракоше", но после двух часов обследования мастер сказал, "что бы я ему не морочил я**ца", сапун заднего моста выведен под верхнюю точку рамы, переднего в моторный отсек, коробки и раздатки в район ручки переключения, при моем лифте и резине, это примерно 1 метр от поверхности, мне пока хватает, что подтверждено заменой масел в узлах, все ОК, для мест поглубже у меня есть лодка. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2013 · Report post Митяй, так обычно ныряют не тогда когда хочешь, а когда типа едешь тихо никого не трогаешь, и вроде лодка не нужна, и б..*я!!, яма, вода по солнцезащитный козырек! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2013 (edited) · Report post Митяй, так обычно ныряют не тогда когда хочешь, а когда типа едешь тихо никого не трогаешь, и вроде лодка не нужна, и б..*я!!, яма, вода по солнцезащитный козырек! Доброго дня. Согласен, но Бог чего человека сделал разумным, (а некоторых еще и рассудительными), поднятием одних сапунов выше одного метра для "безболезненного" преодоления брода Элькой проблему не решить, (много электроники), если лезть в воду не зная брода нужно ее подготавливать под категорию. ТР 3, ну минимум ТР 2. Если задавший вопрос человек, хочет проезжать случайные броды до 80 см, с сапунами ему делать ни чего не надо, если он готовит (строит) машину под какое то мероприятие, то совсем другое дело. С Уважением. Edited June 1, 2013 by Митяй 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2013 · Report post В управление (вакуум) ПП переднего редуктора есть клапана в которых стоят фильтра. В моменты переключения ПП передней оси через данные фильтра происходит подсос, что в свою очередь неблагоприятно влияет на работу лягушки и клапанов. Выводил себе под капот применяя силиконовые шланги с вакуумного регулятора зажигания (Жулька). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post Здравствуйте форумчане. Вот задался целю вывести сапуны с агрегатов чуть повыше , дабы вода и всяческая жидкость не попадала в агрегты про преодолении водных преград. Я знаю что так делали. Кто , что скажет, как лучше это сделать, дабы не наступить на грабли. За ранее спасибо. С уважением Александр. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 9, 2013 · Report post Вот пол года назад вывел с коробки под капот на конце одел фильтрик 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2015 (edited) · Report post Вывел сапуны, задний мост и компрессорчик блокировки к заливной горловине, каробка механика в моторный отсек. Передний мост с завода выведен в моторный отсек , раздатка завязана трубкой с каробкой. Использовал шланг армированный бензо-маслостойкий вн.диаметр 6мм. Пошло 6м шланга, один тройник, 5 хомутов из нержавейки. Edited May 21, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2015 · Report post Всем привет. Арави, ты в фундаментальной перестройки машины скоро и меня обойдешь, Уважуха, ну реально для сапунов шланг и попроще можно было взять (ну не будет там не динамических, не химических нагрузок), я как год назад вывел сапуны в моторный отсек (при этом использовал силиконовый шланг) так и езжу, (ревизия показало что все цело и сухо), единственное что вот задумался, а не поставить ли на выходе фильтрик как выше сказано, а то у меня просто банальное колено. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2015 · Report post Эх, были-бы финансы, так можно было бы включить бурную фантазию. А по поводу фильтрика, я совниваюсь, что он нужен , трубка длинная, врядли что-то попадёт в мост или в коробку, ну накрайняк можно паралонку в трубку засунуть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2015 · Report post Шланги попроще (из строймага) от мороза трескаются после первой зимы..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2015 (edited) · Report post Шланги попроще (из строймага) от мороза трескаются после первой зимы..... Вот поэтому я и взял помоднее. Хотя были в продаже и кислородные, они по 15грн./мп Edited May 22, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2015 · Report post О! Паша появился, который Чита. Мужики не отпускайте его! Он тоже гуру по этим делам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 4, 2015 · Report post Саша, у нас с завода сапуны выведены достаточно высоко. С переднего моста почти под крышку капота, с заднего в поперечную балку с заглушками по торцах. Коробка (автомат) дышит через щуп, а у расдатки я вообще сапуна не нашел! Это я к тому, что набрать ты воды туда сможешь если утонешь окончательно. Так что сначала имеет смысл поставить шноркель, а уже потом все остальное. Короче - сначала шноркель!!!, "ну а девушки потом" (слова из песни)... Привет Саша! Я набрал воду в задний мост. Сидел по задние фары 3 часа и получил результат. Пока доехал с сорокашей масло взбил в эмульсию. но всё нормуль! Поменял масло и сальник и забыл. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2015 · Report post Сам по себе вывод сапунов ничего не решает. Вода все равно будет в агрегатах((((( А все из-за процесов теплообмена - гарячий агрегат когда помещаеш в холодную воду, резко остывает, создается отрицательное давление и агрегат сосет все под ряд и через сампун и через сальники, т.к. сальники держат давление "оттуда" (из агрегата, не пускают масло наружу) а не "туда" - внутрь. Поэтому выводи сапун хоть штурману в ж..у, а вода все равно попадет. Вывод сапунов оправдан только для проезда луж и совсем уж детских бродиков. Если нырять надолго или глубоко, особенно если собираетесь застрять в броду с уровнем воды выше ступицы, на 3-5 часов, дожидаясь эвакуации, то вывод сапунов не поможет. Реально единственное доступное, бюджетное решение - пневмоподпор агрегатов в 0,2Атм. И стой себе в броду хоть год, а вода не попадет. Главное чтоб компрессор работал... Но такой огород городить - это уже реально подготовка машины, а не просто тюних... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2015 · Report post Игорек, есть еще простенький вариант, перед бродом а (лучше в начале покатухи), просто перекрыть выходное отверстие сапунов, от температуры в узлах как раз и создастся положительное давление, при преодолении бродов от охлаждения максимум уйдет в ноль, но не в минус, в теплое время года работает точно, но не глубже 2 метров, как то так. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 5, 2015 · Report post Да..тут бы ещё в ступичный "дунуть производителям"...эдак тыщ 30-40 назад поменял левый ступичный в сборе( ноунейм чина)зашумел...сейчас уже купил Койю полуступицу- ага хрена лысого- не стыкуется( хорошо что старую ступицу не выбросил) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2015 · Report post Митяй, да есть такой вариант. Если бродов не много, то может помочь. Но если катать много по воде - типа соревнований или покатух по болотам и разливам, то навряд. 0 Share this post Link to post Share on other sites