Posted March 18, 2013 · Report post вот ещё вариант. вставил и забыл листы в рессорах не трогал, машина поднялась где-то на 5-7см, супер мягко не стало :-) но пропала болтанка, в повороты можно входить на большей скорости, за пределами асфальта комфортная скорость выше что не не нравится так это чашки, как то стремноватенько, буду подбирать с резинками пружины от тойоты королла СЕНКС, за инфо с пружинами. Передние пружины, или? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2013 · Report post Пружины от нив, таврий и т.д. удобны тем , что имеют известную жесткость и легко подобрать, жесткость пружин меряют в кг./см.....например жесткость 28 кг/см значит, что каждые 28 кг веса прогнут пружину на 1см. зная снаряженный вес л-ки плюс дополнительный просто посчитать дополнительную жесткость какая нужна ...поднять, разгрузить. На российском пикап форуме есть Чак продающий доп пружины и не дешево...(ответить какая у них жесткость он не смог, а продает типа +300.....ну прям арб ) Измерять жестокость неизвестной пружинки можно просто в гараже. Меряем длину свободной пружины, а потом просим тело известного веса встать сверху на пружину и меряем длину сжатой. Вес тела деленный на разницу длины и будет коэффициент жесткости. более точно весы+домкрат. рессоры меряем также. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2013 (edited) · Report post у меня пружины Lesjofors 4092516 вот ещё недорогие KILEN 24270 вот скравните с ЧАКовскими 4,5 витка пруток 12,5мм длина самой пружины 302мм. диаметр 151мм Edited March 18, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2013 · Report post А мне с пружинами не понравилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2013 · Report post А мне с пружинами не понравилось. Ты себе на ФыдЖышку рессоры поставил? Молодец! Одобряю! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2013 (edited) · Report post Мой вариант подпружинивания: Пружины от восьмерки, отрезан один виток. Внизу на отбойнике чашки с резинками от той же восьмерки. Не закреплял. Просто прижаты пружиной. В качестве верхней "чашки" взят ступичный подшипник от спринтера, разрезан пополам, приварен к площадке. По диаметру совпадает с внутренним диаметром пружины. Выкинул средний лист рессоры (№3 от пятилистовой) т.к. на одной рессоре он был треснут. Все запчасти б/у, цена комплекта 100грн на разборке. Проверил в боевых условиях и на диагоналке - ничего не выскочило. Вкупе с газелевской Холой и серьгами зад вырос на 15 см. приблизительно. Управление возросло на порядок. Edited March 18, 2013 by Dutka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 18, 2013 · Report post А мне с пружинами не понравилось. Ты себе на ФыдЖышку рессоры поставил? Молодец! Одобряю! Неееееееее, я за комфорт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post зад вырос на 15 см. приблизительно. а не перебор ли это? что с крестовинами кардана будет? небольших рывков при начале езды нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 (edited) · Report post крестовины-крестовинами,а вот хвостовику раздатки точно пипец наступит..... Edited March 19, 2013 by ROLF 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post если там два кардана, через подвесной, то все ок с хвостовиком, если один таки да нагрузка увеличится..., 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post если там два кардана, через подвесной, то все ок с хвостовиком, если один таки да нагрузка увеличится...,Это если опустить крепление промежуточного подшипника, то все ОК. А если не трогать, то у SS кардана выжить больше шансов есть, так как они длиннее, чем кусок IS от подвесного до хвостовика, и получаемый угол меньше. И кстати, ничего с хвостовиком не будет! Рессора опускается, и мост проворачивается, и хвостовик находится не горизонтально уже, а под углом к расдатке.p.s. Кто углы карданов на лифтованных Самураях видел? А? Вот там углы!!! А у нас так... "крепкий грузовичек" и ни чего более. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post Вот для понимания.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post зад вырос на 15 см. приблизительно. а не перебор ли это? что с крестовинами кардана будет? небольших рывков при начале езды нет? Сомневаюсь, что это критический лифт. При отсутствии 3листов, и учитывая что рессоры выгибались в обратную сторону, можно предположить, что карма выросла на 5...10см от стоковой с завода (а там, есть запас углов на случай прыжков). Конечно, есть и критический случай. Например, что будет происходить в начальный момент прыжка, когда мост под собственным весом + усилия пружин будут стремиться максимально отдалить его вниз изменив углы между вращающимися крестовинами. Но, при стандартной нормальной езде и без описанной выше ситуации, все должно быть пучком... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 · Report post если там два кардана, через подвесной, то все ок с хвостовиком, если один таки да нагрузка увеличится...,Это если опустить крепление промежуточного подшипника, то все ОК. А если не трогать, то у SS кардана выжить больше шансов есть, так как они длиннее, чем кусок IS от подвесного до хвостовика, и получаемый угол меньше. И кстати, ничего с хвостовиком не будет! Рессора опускается, и мост проворачивается, и хвостовик находится не горизонтально уже, а под углом к расдатке.p.s. Кто углы карданов на лифтованных Самураях видел? А? Вот там углы!!! А у нас так... "крепкий грузовичек" и ни чего более. из-за чрезмерного лифта на СС (газелевские серьги+пружины)пришлось поменять хвостовик раздатки и соответственно "папу" кардана......пошла выработка втулки хвостовика,люфт...и подтекание масла..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 19, 2013 (edited) · Report post По порядку: У меня СС с коробкой автомат. Стуков и рывков при трогании пока что нет. Углы кардана сегодня смотрел. На редукторе угол практически отсутствует, т.е. редуктор на одной линии с карданом (за счет серьг мост провернулся чуть-чуть). На раздатке не посмотрел - влом было лезть под машину. Завтра сделаю фотки углов на кардане, выложу. Я не сделал большего чем делали тут все остальные: газелевские амики и серьги ставили? Ставили. Пружины ставили? Ставили. Прирост лифта, как правильно заметили, может от того, что изначально я брал машину б/у, рессоры просели. Вот и прирост вышел такой. А с нульцовой я не сравнивал. Да и сравнить то не так легко. У меня колесики поболше. Предлагаю желающим сделать такое: Замерить рулеткой высоту от чулка моста до арки. Что у кого получится. П.С. У того же werwolfа ещё и проставки между рессорой и мостом. Да и тормозные шланги у меня в норме при диагоналке. А ход моста все равно контролируют амики. Edited March 19, 2013 by Dutka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2013 (edited) · Report post из-за чрезмерного лифта на СС (газелевские серьги+пружины)пришлось поменять хвостовик раздатки и соответственно "папу" кардана......пошла выработка втулки хвостовика,люфт...и подтекание масла..... это не из-за лифта, на 3-х машинах на просаженых рессорах , с пробегом от 35 до 150 тыс, поменяли 2 хвостовика, и один восстанавливали.... Edited March 21, 2013 by Ugas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2013 · Report post из-за чрезмерного лифта на СС (газелевские серьги+пружины)пришлось поменять хвостовик раздатки и соответственно "папу" кардана......пошла выработка втулки хвостовика,люфт...и подтекание масла..... Общий пробег 136 000 км. Серьги + амики газель стояли с 35 000 км. Всё гут! Сейчас стоят пружины + амики газель (серьги снял) пробег на этом 25 000 км. Всё гут! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2013 · Report post из-за чрезмерного лифта на СС (газелевские серьги+пружины)пришлось поменять хвостовик раздатки и соответственно "папу" кардана......пошла выработка втулки хвостовика,люфт...и подтекание масла..... Общий пробег 136 000 км. Серьги + амики газель стояли с 35 000 км. Всё гут! Сейчас стоят пружины + амики газель (серьги снял) пробег на этом 25 000 км. Всё гут! я вспомнил....у меня серьги газелевские на айронменовских рессорах стояли...а они и так выше стоковых... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 25, 2013 · Report post Для тех, кто сомнивается в углах крестовин и их предельных углах вопрос: как они работают на передней подвеске Jeep? Они там вместо шрусов. И если крестовинам так страшно небольшое отклонение, то как они тогда поворачивают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 26, 2013 · Report post х.з....может потому что кратковременно.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2013 · Report post Привет!Мой вариант колхоза.Чашки от таврии, пружины задние от Митсу Галант 85 года.Все работает отлично!Рессоры выровнялись. еще фото 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2013 · Report post отличо получилось! а ты как подбирал пружины? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 6, 2013 · Report post Верхняя чашка с резиновой сиськой шла, или самодельная? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2013 · Report post Чашки с таврии,Пружины лет 10 лежали в гараже.Померял,подумал,почитал форумы и применил.Главное думайте и читайте внимательнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted April 7, 2013 · Report post Не хочу приваривать верхнюю чашку к пятке отбойника и дырявить ее тоже... ((( Какие есть идеи фиксирования верхней чашки, без вандализма для пятки отбойника? 0 Share this post Link to post Share on other sites