Иоан

Подпружинивание Задней Подвески.

387 posts in this topic

вот ещё вариант. вставил и забыл

листы в рессорах не трогал, машина поднялась где-то на 5-7см, супер мягко не стало :-) но пропала болтанка, в повороты можно входить на большей скорости, за пределами асфальта комфортная скорость выше

 

что не не нравится так это чашки, как то стремноватенько, буду подбирать с резинками

пружины от тойоты королла

СЕНКС, за инфо с пружинами. :)

Передние пружины, или?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружины от нив, таврий и т.д. удобны тем , что имеют известную жесткость и легко подобрать,

жесткость пружин меряют в кг./см.....например жесткость 28 кг/см значит, что каждые 28 кг веса прогнут пружину на 1см.

зная снаряженный вес л-ки плюс дополнительный просто посчитать дополнительную жесткость какая нужна

...поднять, разгрузить. На российском пикап форуме есть Чак продающий доп пружины и не дешево...(ответить какая у них жесткость он не смог, а продает типа +300.....ну прям арб :) )

Измерять жестокость неизвестной пружинки можно просто в гараже. Меряем длину свободной пружины, а потом просим тело известного веса встать сверху на пружину и меряем длину сжатой. Вес тела деленный на разницу длины и будет коэффициент жесткости. более точно весы+домкрат. рессоры меряем также. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пружины

Lesjofors 4092516

вот ещё недорогие

KILEN 24270

 

вот скравните с ЧАКовскими

4,5 витка пруток 12,5мм длина самой пружины 302мм.  диаметр 151мм 

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне с пружинами не понравилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне с пружинами не понравилось.

Ты себе на ФыдЖышку рессоры поставил? Молодец! Одобряю!  :D 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вариант подпружинивания:

Пружины от восьмерки, отрезан один виток. Внизу на отбойнике чашки с резинками от той же восьмерки. Не закреплял. Просто прижаты пружиной. В качестве верхней "чашки" взят ступичный подшипник от спринтера, разрезан пополам, приварен к площадке. По диаметру совпадает с внутренним диаметром пружины. Выкинул средний лист рессоры (№3 от пятилистовой) т.к. на одной рессоре он был треснут. 

post-4431-0-36314400-1363636186_thumb.jppost-4431-0-32954000-1363636200_thumb.jppost-4431-0-15587900-1363636214_thumb.jppost-4431-0-46921900-1363636229_thumb.jp

 

Все запчасти б/у, цена комплекта 100грн на разборке. Проверил в боевых условиях и на диагоналке - ничего не выскочило. Вкупе с газелевской Холой и серьгами зад вырос на 15 см. приблизительно. Управление возросло на порядок. 

post-4431-0-36314400-1363636186_thumb.jp

post-4431-0-32954000-1363636200_thumb.jp

post-4431-0-15587900-1363636214_thumb.jp

post-4431-0-46921900-1363636229_thumb.jp

post-4431-0-36314400-1363636186_thumb.jp

post-4431-0-32954000-1363636200_thumb.jp

post-4431-0-15587900-1363636214_thumb.jp

post-4431-0-46921900-1363636229_thumb.jp

post-4431-0-36314400-1363636186_thumb.jpg

post-4431-0-32954000-1363636200_thumb.jpg

post-4431-0-15587900-1363636214_thumb.jpg

post-4431-0-46921900-1363636229_thumb.jpg

post-4431-0-36314400-1363636186_thumb.jpg

post-4431-0-32954000-1363636200_thumb.jpg

post-4431-0-15587900-1363636214_thumb.jpg

post-4431-0-46921900-1363636229_thumb.jpg

Edited by Dutka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне с пружинами не понравилось.

Ты себе на ФыдЖышку рессоры поставил? Молодец! Одобряю!  :D

Неееееееее, я за комфорт :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 зад вырос на 15 см. приблизительно.

а не перебор ли это? что с крестовинами кардана будет? небольших рывков при начале езды нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крестовины-крестовинами,а вот хвостовику раздатки точно пипец наступит.....

Edited by ROLF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если там два кардана, через подвесной, то все ок с хвостовиком, если один таки да нагрузка увеличится...,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если там два кардана, через подвесной, то все ок с хвостовиком, если один таки да нагрузка увеличится...,

Это если опустить крепление промежуточного подшипника, то все ОК. А если не трогать, то у SS кардана выжить больше шансов есть, так как они длиннее, чем кусок IS от подвесного до хвостовика, и получаемый угол меньше. И кстати, ничего с хвостовиком не будет! Рессора опускается, и мост проворачивается, и хвостовик находится не горизонтально уже, а под углом к расдатке.

p.s. Кто углы карданов на лифтованных Самураях видел? А? Вот там углы!!! А у нас так... "крепкий грузовичек" и ни чего более.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот для понимания....

post-4706-0-76602700-1363684593_thumb.jp

post-4706-0-76602700-1363684593_thumb.jp

post-4706-0-76602700-1363684593_thumb.jp

post-4706-0-76602700-1363684593_thumb.jpg

post-4706-0-76602700-1363684593_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 зад вырос на 15 см. приблизительно.

а не перебор ли это? что с крестовинами кардана будет? небольших рывков при начале езды нет?

Сомневаюсь, что это критический лифт.

При отсутствии 3листов, и учитывая что рессоры выгибались в обратную сторону, можно предположить, что карма выросла на 5...10см от стоковой с завода (а там, есть запас углов на случай прыжков). Конечно, есть и критический случай. Например, что будет происходить в начальный момент прыжка, когда мост под собственным весом + усилия пружин будут стремиться максимально отдалить его вниз изменив углы между вращающимися крестовинами.

Но, при стандартной нормальной езде и без описанной выше ситуации, все должно быть пучком... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если там два кардана, через подвесной, то все ок с хвостовиком, если один таки да нагрузка увеличится...,

Это если опустить крепление промежуточного подшипника, то все ОК. А если не трогать, то у SS кардана выжить больше шансов есть, так как они длиннее, чем кусок IS от подвесного до хвостовика, и получаемый угол меньше. И кстати, ничего с хвостовиком не будет! Рессора опускается, и мост проворачивается, и хвостовик находится не горизонтально уже, а под углом к расдатке.

p.s. Кто углы карданов на лифтованных Самураях видел? А? Вот там углы!!! А у нас так... "крепкий грузовичек" и ни чего более.

из-за чрезмерного лифта на СС (газелевские серьги+пружины)пришлось поменять хвостовик раздатки и соответственно "папу" кардана......пошла выработка втулки хвостовика,люфт...и подтекание масла.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По порядку:

У меня СС с коробкой автомат.

Стуков и рывков при трогании пока что нет. Углы кардана сегодня смотрел. На редукторе угол практически отсутствует, т.е. редуктор на одной линии с карданом (за счет серьг мост провернулся чуть-чуть). На раздатке не посмотрел - влом было лезть под машину. Завтра сделаю фотки углов на кардане, выложу. Я не сделал большего чем делали тут все остальные: газелевские амики и серьги ставили? Ставили. Пружины ставили? Ставили. Прирост лифта, как правильно заметили, может от того, что изначально я брал машину б/у, рессоры просели. Вот и прирост вышел такой. А с нульцовой я не сравнивал. Да и сравнить то не так легко. У меня колесики поболше. 

Предлагаю желающим сделать такое: Замерить рулеткой высоту от чулка моста до арки. Что у кого получится. 

П.С. У того же werwolfа ещё и проставки между рессорой и мостом. Да и тормозные шланги у меня в норме при диагоналке. А ход моста все равно контролируют амики. 

Edited by Dutka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за чрезмерного лифта на СС (газелевские серьги+пружины)пришлось поменять хвостовик раздатки и соответственно "папу" кардана......пошла выработка втулки хвостовика,люфт...и подтекание масла.....

это не из-за лифта, на 3-х машинах на просаженых рессорах , с пробегом от 35 до 150 тыс, поменяли 2 хвостовика, и один восстанавливали....

Edited by Ugas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за чрезмерного лифта на СС (газелевские серьги+пружины)пришлось поменять хвостовик раздатки и соответственно "папу" кардана......пошла выработка втулки хвостовика,люфт...и подтекание масла.....

 

Общий пробег 136 000 км.

 

Серьги + амики газель стояли с 35 000 км. Всё гут!

 

Сейчас стоят пружины + амики газель (серьги снял) пробег на этом 25 000 км. Всё гут! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из-за чрезмерного лифта на СС (газелевские серьги+пружины)пришлось поменять хвостовик раздатки и соответственно "папу" кардана......пошла выработка втулки хвостовика,люфт...и подтекание масла.....

 

Общий пробег 136 000 км.

 

Серьги + амики газель стояли с 35 000 км. Всё гут!

 

Сейчас стоят пружины + амики газель (серьги снял) пробег на этом 25 000 км. Всё гут! :)

я вспомнил....у меня серьги газелевские на айронменовских рессорах стояли...а они и так выше стоковых...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто сомнивается в углах крестовин и их предельных углах вопрос: как они работают на передней подвеске Jeep? Они там вместо шрусов. И если крестовинам так страшно небольшое отклонение, то как они тогда поворачивают?

 

post-4431-0-70344200-1364250632_thumb.jp

post-4431-0-70344200-1364250632_thumb.jp

post-4431-0-70344200-1364250632_thumb.jp

post-4431-0-70344200-1364250632_thumb.jpg

post-4431-0-70344200-1364250632_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

х.з....может потому что кратковременно.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!Мой вариант колхоза.Чашки от таврии, пружины задние от Митсу Галант 85 года.
Все работает отлично!Рессоры выровнялись.

 



еще фото

 

post-1480-0-39547400-1365234856_thumb.jp

post-1480-0-97619000-1365234891_thumb.jp

post-1480-0-38309400-1365234939_thumb.jp

post-1480-0-52183700-1365235279_thumb.jp

post-1480-0-94350700-1365235320_thumb.jp

post-1480-0-39547400-1365234856_thumb.jp

post-1480-0-97619000-1365234891_thumb.jp

post-1480-0-38309400-1365234939_thumb.jp

post-1480-0-52183700-1365235279_thumb.jp

post-1480-0-94350700-1365235320_thumb.jp

post-1480-0-39547400-1365234856_thumb.jp

post-1480-0-97619000-1365234891_thumb.jp

post-1480-0-38309400-1365234939_thumb.jp

post-1480-0-52183700-1365235279_thumb.jp

post-1480-0-94350700-1365235320_thumb.jp

post-1480-0-39547400-1365234856_thumb.jpg

post-1480-0-97619000-1365234891_thumb.jpg

post-1480-0-38309400-1365234939_thumb.jpg

post-1480-0-52183700-1365235279_thumb.jpg

post-1480-0-94350700-1365235320_thumb.jpg

post-1480-0-39547400-1365234856_thumb.jpg

post-1480-0-97619000-1365234891_thumb.jpg

post-1480-0-38309400-1365234939_thumb.jpg

post-1480-0-52183700-1365235279_thumb.jpg

post-1480-0-94350700-1365235320_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличо получилось! а ты как подбирал пружины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верхняя чашка с резиновой сиськой шла, или самодельная? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чашки с таврии,Пружины лет 10 лежали в гараже.Померял,подумал,почитал форумы и применил.Главное думайте и читайте внимательнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу приваривать верхнюю чашку к пятке отбойника и дырявить ее тоже... (((

Какие есть идеи фиксирования верхней чашки, без вандализма для пятки отбойника? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites