Svin

Альтернативные Передние Амортизаторы Для L200

573 posts in this topic

Олег если будут первые отзывы, сообщи. Мне вот просто интересно РИФ, тупо заказал "noname" стойки на пример  у Каябы и положил их в свою упаковку?! Или наладил производство в России на основании комплектующих из Китая? 

скорее всего производят  Китае, под своей тм.))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег если будут первые отзывы, сообщи. Мне вот просто интересно РИФ, тупо заказал "noname" стойки на пример  у Каябы и положил их в свою упаковку?! Или наладил производство в России на основании комплектующих из Китая? 

Хорошо, на днях едет один человек ставить. Сейчас все кинулись узнавать где они их сделали и на каком оборудовании. РИФ вроде обещал ТЗ скинуть на изготовление этих пружин, где разместили заказ не колятся, но уверяют, что не в китае. Думаю скоро все станет ясно как они ходят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сделать пружины и аморты можна много где. Даже в Украине. Но как оно будет ходить - нужны первопроходцы и испытатели. Увидим.

 

П.С. Давно думал о том, почему до сих пор никто из пост-советского пространства не приноровился делать подвеску на пикапы. Вроде ничего сложного, а ниодно предприятие не делает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю ни кто не думал об этом.. Да и рынок мал, если уж и делать подвески то на ходовые пузотеры. Что и сделала компания SS20 для нашемарок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто что скажет об этих амиках?

Амортизатор Amada Xtreme Explorer II передний для Mitsubishi L200 New, Pajero Sport II EXII-18-520 medium_EXII-18-520.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю что россияне катали. Есть амада такая, а есть без выносного боченка. И вот что пишет автор цитирую:

"Амада с бачками живет год на тяжелой машине (105 в обвесе) , потом ремонтируешь, но прежней жесткости уже нет.

регулировать в дороге не реально.

без бачков - отличные амортизаторы, ходят долго (на легкой машине паджеро 3 зад и УАЗ Хантер -все)"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То-есть надо понимать на эльках их и пробовать не стоит не с выносными бачками не обычные?


(на легкой машине паджеро 3 зад и УАЗ Хантер -все)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему как раз большинство россиян катает на эльках обычные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поменял аморты (профендер - были убиты в какашку, проходили до 20т, такое впечатление,что они не от Эльки, чашка под пружину слишком высоко. С стоковой пружиной ели тогда впихнули) и стоковые пружины на EFS elite. Мягкость и собраность поредней подвески нравится.

post-6677-0-15255900-1427824058_thumb.jp

post-6677-0-27211700-1427824077_thumb.jp

post-6677-0-74596500-1427824093_thumb.jp

post-6677-0-72306300-1427824122_thumb.jp

post-6677-0-15255900-1427824058_thumb.jp

post-6677-0-27211700-1427824077_thumb.jp

post-6677-0-74596500-1427824093_thumb.jp

post-6677-0-72306300-1427824122_thumb.jp

post-6677-0-15255900-1427824058_thumb.jp

post-6677-0-27211700-1427824077_thumb.jp

post-6677-0-74596500-1427824093_thumb.jp

post-6677-0-72306300-1427824122_thumb.jp

post-6677-0-15255900-1427824058_thumb.jpg

post-6677-0-27211700-1427824077_thumb.jpg

post-6677-0-74596500-1427824093_thumb.jpg

post-6677-0-72306300-1427824122_thumb.jpg

post-6677-0-15255900-1427824058_thumb.jpg

post-6677-0-27211700-1427824077_thumb.jpg

post-6677-0-74596500-1427824093_thumb.jpg

post-6677-0-72306300-1427824122_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно бюджет озвучьте пожалуйста на амики и пружины или в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, такая вот дилемма: айронмен-эластомер 130 уетов+пружины 150(пара), ловелс 140+195пружины, EFS 170+пружины190: амада экстрим адвенчер 95(я так понимаю) пружин нету то прислушаюсь дельного совета. Движение город, трасса, по полям не так часто но метко и иногда с трофеями. Кто чего-бы выбрал? Зараннее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё тут выше я кидал ссылки на ранчо серии 9000xl

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранчо это конешно супер! Но узнать бы отзывы от реальных пользователей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Столяр и катает ранчо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как по этой ссылке (http://www.amazon.co...ywords=RS999802) к примеру заказать амики. В Одессе есть конрота по ранчам то они сказали мне что есть ток 5000-й серии на люськи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится. Очень удобно регулировать. Жесткость поставил в среднее положение. Полицейские глотает хорошо. Так как сзади стоят газелевские, то ощутит по полному роботу по устойчивости - очень трудно. К лету возьму и задние. Вот такие http://www.amazon.com/Rancho-RS999333-RS9000XL-Shock-Absorber/dp/B0031HKVXA/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1427959040&sr=8-1&keywords=RS999333

Они и эльке подходят. Так как размер  такой же как на ОМЕ +2".

Арави будешь у Рипера посмотри на них пока моя машина на подъемнике.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, заеду гляну.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как по этой ссылке (http://www.amazon.co...ywords=RS999802) к примеру заказать амики. В Одессе есть конрота по ранчам то они сказали мне что есть ток 5000-й серии на люськи.

exp-shop.com

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так кто-то вставил ранчо от паджерика на л200? встали?....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кацапские форумы говорят паджеро 3,4 стойки подходят(http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/19298-%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/page317)

Edited by Красный Дракон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю было или нет, но уже появились передние амортики Каяба 340033 купить за 520 грн. можно здесь

 

Отходили газо-маслянные КАЯБЫ у меня 80 000 км. Доволен как слон. Сегодня заменил на такиеже самые. Стал опять доволен как слон надеюсь опять на 80 000 км. НЕ РЕКЛАММА, :D  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо будем знать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю было или нет, но уже появились передние амортики Каяба 340033 купить за 520 грн. можно здесь

Отходили газо-маслянные КАЯБЫ у меня 80 000 км. Доволен как слон. Сегодня заменил на такиеже самые. Стал опять доволен как слон надеюсь опять на 80 000 км. НЕ РЕКЛАММА, :D

Мда уж, только ценник в 3 раза больше... (
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что это без лифта и на стоковые пружины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем понимании полный лифт передней подвески - это увеличение клиренса путём увеличения хода передних рычагов. Это подразумевает перенос мест крепления либо нижних либо верхних либо тех и других либо увеличение длинны онных. В противном случае это все недолифт - ход остаётся тот же, упоры рычагов на тех же местах. Меняется только высота. Применение амортизаторов +2" в подвеске, где не изменен ход ведёт к преждевременному, а точнее очень раннему выходу онных из строя. В таких случаях нужно ставить аморты со стандартным ходом или со стандартным ходом и более усиленные в случае эксплуатации силового бампера.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites