Posted November 12, 2013 · Report post где-то 100 км по городу при горящей лампочке.. заглох ?Так у него два бака, он и сам не знает сколько из 15литров ему доливают и сколько он уже перекачал во второй бак... )))Вова!!! не учите меня жить!ты какой рукой член держишь когда писаешь?с основного всё по стандартной схеме!(всё честно!) а с правого-обратка в левый.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post Рост, главное, не задумывайся какой доставать, а то можешь не успеть и ошпариться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post Рост, главное, не задумывайся какой доставать, а то можешь не успеть и ошпариться... это тебе есть что доставать! а я на пенсии 7 лет мне спешить некуда я не ошпариваюсь.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post 20 литров после лампочки? только на холостом ) MaxTitan а у вас какой мотор стоит? Может бензин или газ? Под капот не смотрели? Мечтаю о 20 литрах после лампочки!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post Понял. Спасибо, Джес! А я еще на заправщиков грешил, что как же так мне в бак влазит по 67 литров... К слову, я бы вообще на лампочку не ориентировался. Не знаю как у кого, но на моей машине, она очень чувствительна к рельефу местности. Проедешь с горочки - и нет уже лампочки. Или наоборот. Вроде загорелась, а прокатился чутка, и глядь она уже потухла. Уж лучше как-то пытаться бак заливать до визуального наполнения. А прикол с покачиванием автомобиля литра 3-4 точно позволяет ещё влить, даже если топливо стояло перед этим в горловине. По поводу огромного расхода на холодную, как думаете? Может всё-таки имеет смысл постоять на холостых до минимального какого-то прогрева, чем ехать пусть и с небольшой скоростью, но с холодным движком? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post я всегда стою грею когда холодно 2-3 минуты, когда тепло 1-1,5 минуты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post Хорошо. Попробую провести эксперимент. Прогрею 5 минут и замерю расход. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post Вчера загорелась лампочка после чего проехал еще 24 км, заехал на заправку залил до отстрела 63 литра, вопрос к знатокам, сколько литров у меня бак, если после отстрела можна влить еще литров 7 -8, как говорится под завязку. О так походу у нас бак 75 литров, а я думал что 65, в библии искал , искал , не мог найти. Джесс не киричи, тебя аж в Киеве слышно, зачем же так с людями, к людям надо по людски, а к радостям по скотски MaxTitanСлышь ты писака гребаный, учись излагать правильно свои мысли. А не накидуйся со своими нравоучениями. Не можешь нормально общаться. Сиди и молчи. Кто тебе сказал что я не заливаю полный бак??? И если ты ещё не в курсе отстрел пистолета это не предел. Так что как заполнить под горло мы знаем. Я тебе что то о стоимости дизеля или разливки в литрах говорил? Че ты собрал все в кучу и гомно и мух... Да и по ходу у тебя одного только 20 л остаётся после лампочки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post тема переросла в русло у кого больше лампочка , не по теме короче... флуд бак 75 литров, максимум заливал 71 литр на лампочке проезжал порядка 100 км, но рисковать нет смысла а теперь по сути темы, эксперимент езды на бубликах 245 75 16 показал: бака хватает примерно на 600 км, (63-67 литров) в городском цикле, средняя скорость по БК 22-27 км час и того расход 10,5-11 литров, что есть хорошо для города. Трасса, ну если можно так назвать длинные проспекты города, при стабильной езде 80 км час БК показывает от 7 до 9 литров. поставил резину 235 85 16 эксперимент продолжается.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post Прогрел машину в течение 5 минут. Потом поехал по маршруту. Расход топлива по БК оказался в конце такой же. Сделал вывод, что стоять греть или медленно ехать на холодном - монопенисуально для расхода топлива. Дизелисты на одном СТО сказали, что холодный двигатель будет много потреблять топлива в любом случае, и это нормально. Завтра поеду ещё на компьютерную диагностику Common Rail. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post Вчера загорелась лампочка после чего проехал еще 24 км, заехал на заправку залил до отстрела 63 литра, вопрос к знатокам, сколько литров у меня бак, если после отстрела можна влить еще литров 7 -8, как говорится под завязку. ты то что уверен что после отстрела зальёшь 7-8литров пробовал ? вот только что с заправки максимум что смогли влить после отстрела 2литра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post вот только что с заправки максимум что смогли влить после отстрела 2литра 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 (edited) · Report post нет,я считаю это извращением Edited November 12, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post пошатав можно еще литр , максимум два залить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post горю ж 7-8 нереально, максимум 4 литры 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post Ага, а если элька еще и кособокая на пассажирскую сторону, то ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 12, 2013 · Report post Вчера загорелась лампочка после чего проехал еще 24 км, заехал на заправку залил до отстрела 63 литра, вопрос к знатокам, сколько литров у меня бак, если после отстрела можна влить еще литров 7 -8, как говорится под завязку. ты то что уверен что после отстрела зальёшь 7-8литров пробовал ? вот только что с заправки максимум что смогли влить после отстрела 2литра Да да, как написал выше Максмастер, пошатай свой авто, и ты будешь приятно удивлен, такая процедура 5-6 мин и 7-8 литров у тебя в баку, а может и больше . У меня терпения хватало только на это вот только что с заправки максимум что смогли влить после отстрела 2литра shatal1.jpg Улыбнуло. Кпасс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2013 · Report post нет,я считаю это извращением И вот шо вы всегда такой сурьёзный??? А я съездил сегодня на диагностику Common Rail. Мастер на СТО сказал, что все параметры в норме. Откровенно говоря, сейчас не могу пожаловаться на машину. Не троит ничего. Заводится отлично. Может, так промывка WYNNS повлияла, хотя ребята сказали, что они не рекомендуют ей мыть. Продали какую-то дорогущую хрень BG DFC PLUS PN248E. Типа это мега крутая химия. Посмотрим! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2013 · Report post горю ж 7-8 нереально, максимум 4 литры Сегодня на удивление влезло быстро аж 4 литра после отстрела, ну может мне показалось 7-8, но иногда после отстрела качаешь , качаешь , а она все влазит и влазит, я имею ввиду солярка . по расходу докладываю: вчера заправил полный бак до отстрела, проехал 102 км+ утренний пргрев, сегодня заправил опять же до отстрела 11,64 литра, следовательно расход 11л +,-, комп показал 10,2, но заметил, что топливо этот раз получше будет, так, как машина стала лучше тянуть, перед этим заправлялся в пятницу, так вроде сзади кто- то за фаркоп тянул . так что топливо топливу рознь, хотя заправляюсь на одной заправке WOG? на ул Кировоградской. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2013 · Report post А никто вас не учил что лить надо только до отстрела? Иначе системе улавливания паров топлива приходит привет) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2013 · Report post BulDog, на какой скорости проехал 102км и на каких оборотах? Можно ведь и на первой передаче проехать PS: Отсутствует смысл в сравнениях, ибо у каждого разные условия, рельеф и т.д 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2013 · Report post топливо сейчас практически везде стало лучше потому что зимние 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2013 · Report post Чуваки, не партеся про розхід. Методом польових досліджень мною було встановлено наступне. Розхід палива залежить від: а) Темпераменту водія. б) Настрою та факторів які на нього впливають. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 14, 2013 · Report post Чуваки, не партеся про розхід. Методом польових досліджень мною було встановлено наступне. Розхід палива залежить від: а) Темпераменту водія. б) Настрою та факторів які на нього впливають. факт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 15, 2013 (edited) · Report post BulDog, на какой скорости проехал 102км и на каких оборотах? Можно ведь и на первой передаче проехать PS: Отсутствует смысл в сравнениях, ибо у каждого разные условия, рельеф и т.д Володенька , что за вопрос, если Вы ездите только на первой передаче, то это Ваше личное дело, а я использую полностью функциональные возможности коробки то, есть 1-2-3-4-5, раздатка была в положении на заднем приводе, не помню буквенное обозначение, давление в колесах 1,7 на холодных, манометр оттестирован, обороты двигателя, от 700, до 3800-4000 об/мин, автомобиль не загружен(запаска, аптечка, домкрат, огнетушитель, лопата штыковая 1,10.) было до 10 остановок в пути+ плюс два утренних прогрева по три - четыре минуты. Скорость средняя не обратил внимания, максимальная 125-130 км/час. Надеюсь я Ваше любопытство удовлетворил, и на все поставленные вопросы, и которые могут быть поставлены ответил. да приемник был настроен на "Хит ФМ" Чуваки, не партеся про розхід. Методом польових досліджень мною було встановлено наступне. Розхід палива залежить від: а) Темпераменту водія. б) Настрою та факторів які на нього впливають. Кстати от музыки тоже пожалуйста пишите корректнее и мягче Edited November 15, 2013 by Ugas 0 Share this post Link to post Share on other sites