Posted July 19, 2011 · Report post Хочется знать общественное мнение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2011 · Report post По Днепру и не много в Крыму есть сеть заправок Neftek Хорошее топливо... Кстати у одного из хозяев для охоты подготовленная L200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2011 · Report post У меня первое место занимает ОККО, потом если вдруг рядом нет - Шелл, и так далее то есть ВОГ и лукойл. И всё, а уж если и этого ничего нет, то ... да не дай Бог, буду сЦать в бак... а шо делать А вообще за 4 года ОККО меня ни разу не подвел, 3 раза тьфу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2011 · Report post OKKO это не ONIO! ONIO - это лажа, выдел чувака на defendere зимой залил соляру и замерзла. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2011 · Report post раньше все время лил только Шеловский V-Power Diesel, сейчас после собственных наблюдений и по рекомендациям друзей, перешел на ОККО. Но скажу так, заливал в машину и WOG и ОККО и Shell V-Power Diesel, сказать что где-то лучше тягя где-то хуже, не могу, по динамике, по тяге, по выхлопу - одна малина. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2011 · Report post Раньше не изменял ОККО, но ценовая политика у них не радует. Перешел на БРСМ евро дизель довольно неплох и скидка 11коп. на литре итого цена за 1л - 9,43. Но на днях уходил с луговой на Богатырку в сторону Петровки и увидел на КЛО пугающую меня цену дизтоплива 9,33... Заехал, залился до полного и со словами и в чем под...б обратился к кассиру. На что он мне ответил что начальство дало распоряжение снизить цены из-за расположения АЗС ( рядом Шелл, ОККО, БРСМ ). А теперь самое главное - соляра супер, машинка бежит легко и расход в городе с климатом УПАЛ до 9,3 !!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2011 · Report post Все время заправляюсь на белоцерковских ТНК, проблем никогда не было. одно время заправлялся на БРСМ, по личным наблюдениям вырос расход топлива, и машинка отупела, топливный фильтр при замене оказался очень грязным - больше на брсм ни ногой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 22, 2011 · Report post Раньше заливался на АНП, и рядом и цена хорошая, когда у них взвинитли ценник на наше ДТ перешел на БРСМ. Заливаю через раз иногда наше иногда белорусское. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post Заправляюсь на ОККО... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post OKKO SHELL Лукойл 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post в основном белорусский евро дизель на ТНК ,реже тоже самое на БРСМ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 9, 2011 · Report post Заливал в машину и WOG и ОККО и Shell V-Power Diesel, сказать что где-то лучше тягя где-то хуже, не могу, по динамике, по тяге, по выхлопу - одна малина. тоже самое, но в основном лью WOG 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2011 · Report post Хочется знать общественное мнение Это конечно не общественное мнение, а реклама, но для инфы пусть будет: http://www.youtube.com/watch?v=g7xceloY40k 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2011 · Report post Реально мужик пиз...т на счет дизеля, что мол он с Польши, Литвы, Белоруссии. Я регулярно наблюдаю ОКОВСКУЮ И ВОГОВСКУЮ машины на Одесском НПЗ Лукойл 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 21, 2011 · Report post .. это они машины в аренду сдают )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 22, 2011 · Report post Заправляють только на ТНК или Лукойл. На больших провереных завпраках. Даже скидочные карты имею. За 4 года владения дизелем все нормуль Тфу-тьфу-тьфу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 26, 2011 · Report post Вот дали мне инфу про ОККО! как только они появились на украине, без спору у них был самый лучший дизель ну и бенз! они подсобирали клиентов, набили марку!и ща такое фуфло толкают! и при чем такое...!!! к примеру по вебасте! у знакомого накрылась форсунка на автономке! купил новую! через 3 дня опять поломалася! на станцию... и там сказали : ты чем заправлялся? у тебя там парафин кусками фыпадает! все ченое в саже!!! и он только заправлялСЯ на ОККО! теперь делаем выводы! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 26, 2011 · Report post Так с Йоко Теперь давай инфу про Вог будем массово переходить на че-нить другое 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 26, 2011 · Report post Ну, я тогда вообще не буду заправляться, вот! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 26, 2011 · Report post Ну, я тогда вообще не буду заправляться, вот! Вадим все правильно!!! я уже как пол месяца не заправляюсь!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 26, 2011 · Report post И я где-то с месяц перестал заправлятся на ОККО. До этого только там старался. А потом заправился тяги нет расход непонятный. Думал это разовая "Акция" с плохой солярой. Ещё раз залил. Ну и поехал пока на Шел или Бром. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 26, 2011 · Report post Бензин всегда брал на ANP. Вполне приемлемое качество за умеренные деньги. По дизелю личной статистики пока нет. Для себя решил, что начну с Лукойла. По крайней мере в России этот брэнд держит высоко марку по солярке, насколько я знаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 26, 2011 · Report post Бензин всегда брал на ANP. Вполне приемлемое качество за умеренные деньги. По дизелю личной статистики пока нет. Для себя решил, что начну с Лукойла. По крайней мере в России этот брэнд держит высоко марку по солярке, насколько я знаю. А я с Лукойлом пару лет назад очень попал, хотя на бензине. Машина тупо остановилась со скорости 80 до 0 и меня так смачно всадили... Экспертиза показала низкое октановое число и еще какя то хрень. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 27, 2011 · Report post не знаю не знаю! я раньше все время лил только Shell V-Power Diesel, вот последние пол года перешол на ОККО и раз в 40-50 литров ОККО заливаю 10-20 КЛО (талоны один хороший человек подсобил ), в промежутке переходном, пробовал пару раз лить WOG, и вот что скажу: - я не заметил разницы: * в разгоне, динамике, в звуке движка, в запахе из выхлопной между этими тремя брендами: Shell, OKKO, WOG - я заметил разницу: * что на дизеле (обычном не пульс) ОККО я стал проезжать на 20-30 км больше, во всяком случае так показывает комп, если раньше он никогда не показывал при полном баке цифру больше 748 км, то сейчас он показывает 768-780 км! * фильтр топливный после ОККО, на момент замены, становится темненький, на Shell V-Power он был почти всегда чист, цвет практически не менял. P.S. прийдет зима, буду лить в бак так: V-Power Diesel 70-80% + ОККО 30-20% 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 13, 2011 · Report post За три года перепробовал практически все заправки на ДТ по всей стране. Меньше всего жалоб на ОККО и WOG/. Последнее время заправляюсь ТНК (талоны на работе выдают) - не рекомендую. Был случай при снижении температуры до 7градусов, а машина ночует в паркинге, получил проблему с запуском. Аналогичная ситуация была и на лансере, троил при утреннем запуске. На шеловской соляре и даже на укравто - есть вопросы в работе датчика давления топлива. Сейчас стараюсь заливать ДТ на ОККО или WOG. 0 Share this post Link to post Share on other sites