Svin

Лифт Задней Подвески , Аморты И Серьги От Газели

555 posts in this topic

Жопа выше переда на  5 см т.е. неособо задрало, в планах  цельный кардан и можно тогда поизвращаться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочеш рецептик как поизвращаться, могу подсказать.

Тут недавно подслушал разговор двух корефеев ельководства - Cvert'a и Lexafor'a. Они вывели формулу что нужно сделать чтоб елька таки поехала ( в их понимании по российскому бездору) - нужно снять все силовые обвесы, лишние сидушки, содрать шумку, обшивку - оставить только скорлупу с мотором и трасмиссией, воткнуть 35-36 колеса и вот тогда елька поедет по верху коврового болота!

Так что, дорогой Арави, тебе есть ещё куда извращаться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это точно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте, подскажите как смягчить заднью подвеску ?(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вариантов много.

0. Пригружаешь кузов: либо песком, либо силовым бампером.

1. Убираешь 1 лист рессоры и добавляешь пружину.

2. Убираешь 1-2 листа и ставишь пневму.

3. Меняешь заднюю рессорную подвеску на рычажную.

И ко всему вышеперечисленному не забываешь сменить амортизаторы на масляные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант 1 самый буджетный. Я пошел по этому пути. В гривен 800-900 можно сложиться.

И ко всему вышеперечисленному не забываешь сменить амортизаторы на масляные.

Если выбирать оригинал-газель то 100%газель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у меня сейчас стоят полные рессоры (все листы на месте) + пружины и достаточно комфортно. Правда попка достаточно пригружена. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О.. О тут ты и сам ключевую фразу сказал "попка пригружена"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здоров))рішив ліфтанули ельку)2008 рік)резина бфг км2 265/75/16. На перед ставлю проставки під пружини 25 мм, а зад піднімати буду за допомогою аміків від газелі)ну і сєрьги тоже її. Шукав в неті і хз які аміки брати( газові, масляні, якої фірми краще?виробників повно) і які сєрьги?стандартні чи довші?є якісь шсилені і нє)хто поможе з питанням?)хто на чому катається?)елька в стоці, без обвісу)

Ресори усилені)забув)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краще зроби сам серьги ! Подивись на то що стоіть на машині та зроби довше по аналогу..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скільки довші треба зробити?і чим гірші від газельки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьги від газелі- тупі рівні пластини! А у наших машин подивись сам. ..потрібно повністю поворити вигин серьги - інакше будуть відручуватись гайки ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а варіант з підставленими шайбами не підійде?)і якшо виготовляти інакші то з якого матеріалу?на скільки см довші?збільшувати довжину вверх чи вниз, чи просто робити більші вверх і вниз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Якщоб ти був би біля машини- ти би побачив..потримай в руках газелівські- все зрозумієш!інакше зараз говорим ні про що..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А з амортизаторами тоді шо?)які краще брати?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не жовті!)))я поставив Каябу газ масло..Фенокс не погані..дивись в сторону Беларусі..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я скажу, что аморты для газальки это лотерея. Я бы сейчас взял именитый бренд типа ОМЕ Иронмена или EFS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти именитые бренды ф топку. тоже гамно что и Хола. Только и разница в том что Хола это лотерея -может 5000км пройти а может 50000км. А эти бренды проходят 20000км и все. 

Именитый бренд - это фоксы или рейс раннеры. Бери их - не прогажаеш. Но бери те что с тремя бачками. С одним бачком - это попса и ширпотреб. К Осадчему заедь - у него все в наличии, он поставит, настроит и сделает как надо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 70 тыщ прошли белорусские - один потек ( без проблем в работоспособности)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти именитые бренды ф топку. тоже гамно что и Хола. Только и разница в том что Хола это лотерея -может 5000км пройти а может 50000км. А эти бренды проходят 20000км и все. 

Именитый бренд - это фоксы или рейс раннеры. Бери их - не прогажаеш. Но бери те что с тремя бачками. С одним бачком - это попса и ширпотреб. К Осадчему заедь - у него все в наличии, он поставит, настроит и сделает как надо :)

Что именно к нам на задок подходит без переделок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они универсальные. Подбираеш по каталогу, по размерам и типу креплений. Все остальное ставится по месту - клапана, закачка бачков, выбор давления и тд.

Это же спортивные аморты открытой конфигурации - читай конструктор. Тут вся суть именно в настройке.

Короче звони в БТР и говори уверенным голосом что тебе рейс раннеры нужны с чем можна большим количеством бачков. и обязательно 2.5" На обычную 2" не разменивайся. Так чтоб раз и на верняк.

Но тут загвоздочка - чтоб оно нормально работало, то ещё на передок нужно ставить, коиловеры. А то диссонанс будет - передок обычный, а зад раннеры. Пружину одну можеш не ставить, лучше спарку. Но я не уверен есть ли у них такие короткие, чтоб на переднюю стойку упихнуть две. Ну на крайняк уже с одной бери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну фокс і ранер канєшно круто но там і ціна)попробую походити по базарі і пошукати білоруські)але хотілось б почути реальні відгуки від тих хто ставив холу чи ше якісь типу того)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил SACHS от газельки маслянные 4 шт на зад, суперски мягко, только один потёк.

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трутень, я катаю на жовтенькій Холі з кінця 2012 року - вже пробігли 25тис.км, включаючи 1 змагання, кілька жорстких виїздів в Карпати, безліч покатух, безліч разів по трасі Львів-Тернопіль (якщо ти чув про таку трасу :) )

Один аморт трохи вспотів після того як мені пробило підвіску, аж лопнула доп. пружина на ресорі. Але поки що бігають нормально, ще походять.

Нижні втулки тільки треба міняти кожні 5тис.км, але вони коштують 20грн/комплект і міняти самому їх 20хв часу.

Але Хола то лотерея...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А які сертга брати?там є по 16 см і 20?)ресори в мене усилені то чуть вищі чим стокові)але задумуюсь над серьгами 20 см)цікаво чи стане тормозних шлангів?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites