Posted December 13, 2011 · Report post Привет! Установил я тут себе сигнализацию с "умным" турботаймером и вот он мне отключает двиг через секунд 15 - 20 после остановки, это после езды по трассе с оборотами до 2к. Теперь думаю отключить умный режим и установить "тупой" на 2 минуты или более. Вопрос в том, хватает ли нашей турбине 15 сек что бы остыть после езды 2000 об если нет, то сколько можно выставить/выставлено у вас на постоянное время? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post езда на 2000 оборотах практически не нагревает турбину выше чем нужно , не парься! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post У меня стоит 1 минута. Кстати хватает ли минуты что бы остудить турбину после езды на повышенных оборотах? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post засунь руку под капот пощупай турбину :-)(аккуратно на холостом ходу температура выхлопных газов врайоне 100С)при полной мощности температура выхлопных газов может достигать 700-800С. (выхлопные газы греют турбинку) крутится турбина дайбоже, остывает достаточно быстро, выходной коллектор до красна не раскаляли то турбинка за 1 мин остынет :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post Макс, это все на высоких оборотах, если обороты не превышают 2000 то температура турбины в норме! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post по мануалу написано 2-3 минуты! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post у меня от 1- до 3 минут работает. В зависимости от нагрева. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post 15-20 секунд не хватает, если ты ехел-ехал, и тут резко остановился и заглушил. А вот если ты ехал-ехал, а потом начал потихоньку заруливать на парковку/стоянку/во двор, потом еще парковался некоторое время, то можно и сразу уже глушить, так как минута-две на холостых оборотах уже прошла... p.s. У меня стоит 1 минута, но иногда я глушу принудительно сходу сам, по причине описанной выше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post ребята, обратите внимание на надпись "после движения на высокой скорости"! если вы паркуетесь неспеша и тд, то не заморачивайтесь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post Тут конечно время работы обсуждается, но вопрос зачем он нужен вообще? А уж 15-20 секунд явно «ни то ни се». Я задавался вопросом по установке турбо таймера, на тот момент решил что не нужен он мне. Периодически почитываю по ним, на форумах всплывают вопросы, анализирую нужен или нет. Пока уверен что мне не нужен. 90% случаев движения – это движение в районе 2000 об/мин, т.е. турбинка отдыхает, либо включается на короткое время. Даже при самой активной езде по городу - в любом случае докатываешься, маневрируешь и т.д, до выключения двигателя. И лишь за редкими исключением турбину нужно остужать. К примеру шурую по трассе, явно в турбо режиме, о! заправка/пирожки/пописать, вот тут явно нужно остужать. Ну и ничего страшного, пусть машинка помаслает 2-3 минуты. А все остальные случаи, вот зачем работать машине 2-3 минуты? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post лучше пребдеть чем не добдеть! моё мнение! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post Не понял, т.е есть умные турботаймеры, которые не только глушат двигатель через фиксированное время, но и анализируют температуру и изменяют время до остановки двигателя? Для установки турботаймера, обязательно ключик курочить, или можно чип на стороне заказать? Подскажите, кто давно с ними на ТЫ. Какие есть тонкости при запуске холодного двигателя с брелка в зимнее время? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post ... 90% случаев движения – это движение в районе 2000 об/мин, т.е. турбинка отдыхает, либо включается на короткое время. ... Я не много поправлю, что бы былое четкое понимание механики процесса. Турбина по определению не "отдыхает", она может не давать полного давления. "Отдыхает" она только когда мотор заглушен. Да же при работе двигателя около 2000 об/мин, турбина вращается со скоростью в несколько ДЕСЯТКОВ тысяч об/мин (это кстати одна из причин, почему там нет классических подшипников, а только подшипники скольжения, потому как роликовые/шариковые и др. просто не выдерживали таких оборотов), и если его заглушить сразу то турбина вращается еще несколько минут, при это масляная пленка в подшипниках выжигается (от температуры и оборотов - потому что новое масло то не поступает, давления та нету) за несколько десятков секунд, а дальше идет неизбежное трение. И кстати, наша турбина дает уже рабочее давление при 1600-1700 об/мин (поправьте если я не прав). А вот если авто какое то время поработало на 750-800 об/мин, то турбина останавливается очень быстро, и пленка в подшипниках не успевает сгореть. лучше пребдеть чем не добдеть! моё мнение! Абсолютно согласен и придерживаюсь того же. Не понял, т.е есть умные турботаймеры, которые не только глушат двигатель через фиксированное время, но и анализируют температуру и изменяют время до остановки двигателя? Для установки турботаймера, обязательно ключик курочить, или можно чип на стороне заказать? Подскажите, кто давно с ними на ТЫ. Какие есть тонкости при запуске холодного двигателя с брелка в зимнее время? По ключу, лучше в личку. Или спроси у любого опытного "сигнальщика", он все разъяснит. По запуску зимой, нет тонкостей, если правильно настроишь функции запуска (задержка от включения свеч, до запуска стартера, время работы стартера, промежутки между первым-вторым-третьим запуском, время работы стартера на втором запуске и т.д.). У меня зимой обычно запускалось с первого раза, редко но было когда со второго. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post анализируют температуру и изменяют время до остановки двигателя? По моему совершенно не нужная фишка. Пусть уж лучше поработает 60 секунд в любом случае, чем настолько усложнять схему. У меня в сигналке сделано так: если двигатель был заведен более чем на минуту, то турботаймер тоже активируется на 60 секунд. Если зажигание включали менее чем на минуту, то турботаймер не включается. Очень удобно, когда например надо закрыть забытое окно. Для установки турботаймера, обязательно ключик курочить, или можно чип на стороне заказать? Турботаймер не имеет никакого отношения к дистанционному запуску. Его установить можно без ключа вообще (без иммобилайзера). 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post ребята, а про экологию вы думаете? вон в Европе уже лет 10-15 вообще запрещают машины прогревать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post Werwolf, +1 спасибо за разъяснения. Теперь понятно почему у некоторых сложности при зимнем запуске. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post У меня в сигналке сделано так: ... Если зажигание включали менее чем на минуту, то турботаймер не включается. Очень удобно, когда например надо закрыть забытое окно. Да и при замене жидкости в гидроусилителе, нужно только кратковременно включать двигатель. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post ребята, а про экологию вы думаете? вон в Европе уже лет 10-15 вообще запрещают машины прогревать! У них, климат другой... Пусть, те кто ближе к экватору, не прогревают... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 14, 2011 · Report post Werwolf спасибо за разяснения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post ребята, а про экологию вы думаете? вон в Европе уже лет 10-15 вообще запрещают машины прогревать! фигня все это! на наш век хватит! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post фигня все это! на наш век хватит! в Киеве порядка одного миллиона автомобилей, а теперь представь что каждая будет работать на 2 минуты больше! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post в Киеве порядка одного миллиона автомобилей, а теперь представь что каждая будет работать на 2 минуты больше! Ничего не поменяется! Аш ни на грамм! Потому как за 1-2 минуты на холостом ходу выбрасывается вредных веществ в 100 раз меньше, чем при одном старте со светофора. В этом плане создание безсветофорных развязок реально способно улучшить эко обстановку в конкретных частях города. А вообще, это как попытка сэкономить на спичках, при заправке Бентли выглядит крайне комично. Это я вчера по какому то каналу, краем уха, слушал как один клоун из представительства БМВ рассказывал как новая модель супер круто экономит топливо: -1% на модернизации носовых решеток на бампере, -0.5% за счет установки пластиковых обтекателей на задних рычагах (меньше завихрений под днищем), -1.5% - сама глушится на светофорах, -0.7% за счет электроусилителя руля, и т.д. Я слушаю и хихикаю, а потом еще и узнаю, что по городу не больше 13 литров должна жрать, а в реале будет все 16-17... И кому наф нужны эти проценты, когда проще тупо уменьшить объем двигателя и уменьшить мощность (сделать малолитражку) и будет сразу экономия процентов на 20-30, но это же тогда уже не будет БМВ... Короче, все эти вопли про экологию, и попытки улучшить ее за счет сумасшедших затрат, притом в крайне мало эффективном ключе выглядит как очередная муть выдуманная маркетологами для очередного выбивания бабла. Все. ТОЧКА. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Саня, с таким подходом мы б до сих пор мамонтов гоняли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Ничего не поменяется! Аш ни на грамм! Потому как за 1-2 минуты на холостом ходу выбрасывается вредных веществ в 100 раз меньше, чем при одном старте со светофора. В этом плане создание безсветофорных развязок реально способно улучшить эко обстановку в конкретных частях города. .................. Короче, все эти вопли про экологию, и попытки улучшить ее за счет сумасшедших затрат, притом в крайне мало эффективном ключе выглядит как очередная муть выдуманная маркетологами для очередного выбивания бабла. Все. ТОЧКА. я согласен с Арамисом! (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Саня, с таким подходом мы б до сих пор мамонтов гоняли Саш, есть понятие ЭФФЕКТИВНОСТЬ! То есть существуют эффективные решения и не эффективные. На данный момент с ДВС все эффективные решений уже применили, и начинают "ловить блох", при этом совершенно не хотят подойти глобально к новым направлениям. Те же электрические технологии. p.s. Кстати, ни пример по поводу глушения двигателя на светофоре. Давай подойдем более практично и с калькулятором. На светофоре обычно мы стоим по пол минуты, потом либо проезжаем либо подъезжаем ближе к светофору. В день таких светофоров было, на примет 20 шт. Итого: 20*0.5=10 минут. На холостом ходу наш двигатель жрет примерно пол литра в час. Значит у нас экономия 0.083 литра в день. В год (берем 300 дней, выходные и праздники там вычтем, ну я грубо) это составит 25 литров! И того чуть меньше 250 грн экономии в год. АХРЕНЕТЬ! Гениально! А теперь смотрим шире на этот вопрос. В данной ситуации самым востребованы у нас получается СТАРТЕР. И как многим изветсно его ресурс не безграничен (кстати, замете, что я молчу о том факте, что при старте впрыскивается дополнительное топливо!). И при таком количестве запусков в течении дня, ресурс стартера закончится через год-полтора, ну пусть 2. Значит за 2 года мы экономим порядка 500 грн, а сколько стоит новый стартер с его заменой? (Про разобрать и починить мы молчим, потому как те кто придумал эту технологию меняют все узлами, это мы нищие умудряемся восстановить что-то старое до состояния нового.) Итого: Вся наше экономия идет в жо..у, и мы туда еще докидываем в 3 раза больше денег чем сэкономили. И кстати, что бы произвести новый стартер, сколько идет энерго затрат (плавильные печи, прокатные станы, прессовка и вагон других технологических моментов), а ресурсы (медь на проволоку, метал на якорь и бендикс, вагон сплавов на корпус)? ТО есть в процессе производства оного стартера кучу заводов выплюнут в атмосферу столько всяких грязных веществ, что выхлоп машины за год покажется сущей мелочью... Вот такое мое ИМХО. p.p.s. Кстати, один умный мужик (не у нас, где то в Германии) относительно недавно говорил, что чем сложнее авто, тем оно становится менее надежным с течением времени (это аксиома, тут спорить не нужно), а значит его захотят быстрее сменить на новое, а новое придется заново произвести и потратить ресурсы планеты, увеличив выбросы и загрязнения. И все по кругу. И вот этот маховик придумали маркетологи (каких то несколько десятков лет назад), правда с целью больше заработать, но про вторую сторону медали естественно ни кто и не думал. Так вот все эти попытки уменьшить выхлопы, увеличить экономию в одном месте, в результате сводятся к более огромным выбросам и сумасшедшему потреблению в других местах. А мы все все равно за это платим своими деньгами, а если быть точно то своим временем и жизненными силами. Все, выдохся, грустно стало... 0 Share this post Link to post Share on other sites