Posted December 15, 2011 · Report post Стартеры-то все-равно произведут, независимо от того, примет ли решение Киевский клуб Л200 глушить машины раньше или нет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Стартеры-то все-равно произведут, независимо от того, примет ли решение Киевский клуб Л200 глушить машины раньше или нет! Конечно! Только разница в количестве. 500 тыс за пол года или 2 миллиона за те же пол года. Короче, ты меня не понял... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Давай подойдем более практично и с калькулятором. На светофоре обычно мы стоим по пол минуты, потом либо проезжаем либо подъезжаем ближе к светофору. В день таких светофоров было, на примет 20 шт. Итого: 20*0.5=10 минут. На холостом ходу наш двигатель жрет примерно пол литра в час. Значит у нас экономия 0.083 литра в день. В год (берем 300 дней, выходные и праздники там вычтем, ну я грубо) это составит 25 литров! И того чуть меньше 250 грн экономии в год. АХРЕНЕТЬ! Гениально! Саня, ты правда веришь что на холостых оборотах машина "кушает" пол литра в час? правда вот она: порядка 3-х литров в час!!!!!!!!!! зуб даю! к тому же те кто ездят по центру за целый день стоят явно больше 10 минут , люди по три часа домой едут, а расстояние 10-15 км А теперь смотрим шире на этот вопрос. В данной ситуации самым востребованы у нас получается СТАРТЕР. И как многим изветсно его ресурс не безграничен (кстати, замете, что я молчу о том факте, что при старте впрыскивается дополнительное топливо!). И при таком количестве запусков в течении дня, ресурс стартера закончится через год-полтора, ну пусть 2. Саня, это сугубо лично твоя фантазия! стартер такого автомобиля рассчитан на большие нагрузки, и потому с легкостью переносит такое количество пусков! ПС: НЕ переубедил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Конечно! Только разница в количестве. 500 тыс за пол года или 2 миллиона за те же пол года. Короче, ты меня не понял... Саша! Я тебя понял, но ты меня - нет! Может, тебе так грустно стало! Я ж не антагонизирую (я не принимаю в вашей дискуссии ничьей стороны), я просто скромно заметил, что даже если у нас всех в клубе одновременно накроются стартеры и мы будем вынуждены их заменять, то это: 1) не вызовет резкого их дефицита на рынке; 2) не повлечет расширение производственных мощностей заводов; 3) не приведет к увеличению добычи и выплавки меди; 4) не вызовет, как следствие, экологической катастрофы! Вот и все! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Кстати, если по теме: я турбик не ставил и пока не планирую, т.к. стараюсь контролировать это дело сам... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Так, де тут попкорн продают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Вот и все! Ну не скажите... "Эффект Бабочки" ещё никто не отменял. Всех последствий любого события мы не в состоянии предсказать. Кстати, Канада выходит из Киотского соглашения, ссылаясь на то, что США и Китай не поддерживают экологические требования. Так что с этой точки зрения нам - простым автолюбителям заморачиваться экологией вообще бессмысленно, я думаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Саня, ты правда веришь что на холостых оборотах машина "кушает" пол литра в час? правда вот она: порядка 3-х литров в час!!!!!!!!!! зуб даю! к тому же те кто ездят по центру за целый день стоят явно больше 10 минут , люди по три часа домой едут, а расстояние 10-15 км ... Саш! Люди зимой на ночь машины заведенные оставляют на севере, кстати, позапрошлой зимой в Карпатах так некоторые знакомы тоже делали. Данные все от туда. А от знакомых - говорили, что в период с 9 вечера до 10 утра сожгли около 7 литров (+- литр). С другой стороны, я думаю можно найти инфу производителя по расходы двигателя 4D56 последнего поколения на холостом ходу. Да, все правильно, часами в пробке. Но мертвую пробку, в своей жизни я видел всего 2 раза (когда Лобановского хоронили, то весь центр стоял, пока вся колонна на Байковое ехала, так вот тогда я тупо стоял на одном месте почти час), а в остальных пробках почти всегда идет движение, по метру по два, по десять, и там эта функция почти работать не будет, а топливо жраться будет. ... Саня, это сугубо лично твоя фантазия! стартер такого автомобиля рассчитан на большие нагрузки, и потому с легкостью переносит такое количество пусков! ПС: НЕ переубедил Это чем это он рассчитан? Там другой механизм втягивающего, где не подгорают контакты? Там другой тип бендикса (вообще не встречал в жизни ни разу другой тип, уже на протяжении лет 20-ти, размеры разные это да), дам двигатель который может без обслуживания накрутить сотни миллионов оборотов? Не смеши - инопланетные технологии в авто мире пока широко не применяются. Да и не старался. Каждый сам хозяин собственных заблуждений. Саша! Я тебя понял, но ты меня - нет! Может, тебе так грустно стало! Я ж не антагонизирую (я не принимаю в вашей дискуссии ничьей стороны), я просто скромно заметил, что даже если у нас всех в клубе одновременно накроются стартеры и мы будем вынуждены их заменять, то это: 1) не вызовет резкого их дефицита на рынке; 2) не повлечет расширение производственных мощностей заводов; 3) не приведет к увеличению добычи и выплавки меди; 4) не вызовет, как следствие, экологической катастрофы! Вот и все! Да причем здесь наш клуб. Это песчинка в море. Я про глобальные масштабы. Если эта система буде стоять на новых Киа, Хюндаях, Фольщах, Фордах, и других бюджетных жестянках, которые заполонят со временем, дороги, где оно все будет сделано с расчетом на 2 года эксплуатации, и приравнен к расходным материалам (типа по ТО замена каждые 50 тыс пробега), вот тогда масштаб будет виден не вооруженным глазом. Так, ладно, заканчиваю с ОФТОПом. Спасибо за внимание. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Я про глобальные масштабы. Вот это и есть наша главная проблема: мы все пытаемся решить в глобальном масштабе! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Из соображения экономии и экологии, глушить на кратковременных остановках (в момент движения) не вижу смысла, ибо многие знают что в момент запуска, дизель испытывает сильные нагрузки... PS: Не ругайтесь, каждый сделает свой выбор и примет правильное решение... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Саш, есть понятие ЭФФЕКТИВНОСТЬ! То есть существуют эффективные решения и не эффективные. На данный момент с ДВС все эффективные решений уже применили, и начинают "ловить блох", при этом совершенно не хотят подойти глобально к новым направлениям. Те же электрические технологии. p.s. Кстати, ни пример по поводу глушения двигателя на светофоре. Давай подойдем более практично и с калькулятором. На светофоре обычно мы стоим по пол минуты, потом либо проезжаем либо подъезжаем ближе к светофору. В день таких светофоров было, на примет 20 шт. Итого: 20*0.5=10 минут. На холостом ходу наш двигатель жрет примерно пол литра в час. Значит у нас экономия 0.083 литра в день. В год (берем 300 дней, выходные и праздники там вычтем, ну я грубо) это составит 25 литров! И того чуть меньше 250 грн экономии в год. АХРЕНЕТЬ! Гениально! А теперь смотрим шире на этот вопрос. В данной ситуации самым востребованы у нас получается СТАРТЕР. И как многим изветсно его ресурс не безграничен (кстати, замете, что я молчу о том факте, что при старте впрыскивается дополнительное топливо!). И при таком количестве запусков в течении дня, ресурс стартера закончится через год-полтора, ну пусть 2. Значит за 2 года мы экономим порядка 500 грн, а сколько стоит новый стартер с его заменой? (Про разобрать и починить мы молчим, потому как те кто придумал эту технологию меняют все узлами, это мы нищие умудряемся восстановить что-то старое до состояния нового.) Итого: Вся наше экономия идет в жо..у, и мы туда еще докидываем в 3 раза больше денег чем сэкономили. И кстати, что бы произвести новый стартер, сколько идет энерго затрат (плавильные печи, прокатные станы, прессовка и вагон других технологических моментов), а ресурсы (медь на проволоку, метал на якорь и бендикс, вагон сплавов на корпус)? ТО есть в процессе производства оного стартера кучу заводов выплюнут в атмосферу столько всяких грязных веществ, что выхлоп машины за год покажется сущей мелочью... Вот такое мое ИМХО. p.p.s. Кстати, один умный мужик (не у нас, где то в Германии) относительно недавно говорил, что чем сложнее авто, тем оно становится менее надежным с течением времени (это аксиома, тут спорить не нужно), а значит его захотят быстрее сменить на новое, а новое придется заново произвести и потратить ресурсы планеты, увеличив выбросы и загрязнения. И все по кругу. И вот этот маховик придумали маркетологи (каких то несколько десятков лет назад), правда с целью больше заработать, но про вторую сторону медали естественно ни кто и не думал. Так вот все эти попытки уменьшить выхлопы, увеличить экономию в одном месте, в результате сводятся к более огромным выбросам и сумасшедшему потреблению в других местах. А мы все все равно за это платим своими деньгами, а если быть точно то своим временем и жизненными силами. Все, выдохся, грустно стало... очень с тобой согласен Я уже где то читал про мнимую экономию за счет всякой фигни.Но ни БЕХА ни МЕРС (я имею в виду серьезные аппараты ихней линейки)никогда не будут жрать "сухарик" на "день" пробега.Как движок с объемом 6л будет хорошо ехать при расходе 10л/100км? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post Саш! Люди зимой на ночь машины заведенные оставляют на севере, кстати, позапрошлой зимой в Карпатах так некоторые знакомы тоже делали. Данные все от туда. А от знакомых - говорили, что в период с 9 вечера до 10 утра сожгли около 7 литров (+- литр). С другой стороны, я думаю можно найти инфу производителя по расходы двигателя 4D56 последнего поколения на холостом ходу. Зачем гадать и искать. Предлагаю на одном из клубных выездов, в автомобиле одного из волонтеров установить литровую банку с дизельным топливом и запитать напрямую в обход топливной системы. Заводим машинку и засекаем время. Готов пожертвовать литром качественной солярки, для установления истины. Думаю всем будет интересен результат. Да, чуть не забыл, можем тотализатор запустить на результат. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 15, 2011 · Report post ... 2) не повлечет расширение производственных мощностей заводов; 3) не приведет к увеличению добычи и выплавки меди; 4) не вызовет, как следствие, экологической катастрофы! Вот и все! Так,онож уже,привлекло,привело и вызвало ,и нужно признать,что современный мир сидит на автомобильно-бензиново-запчастной игле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 16, 2011 · Report post Зачем гадать и искать. Предлагаю на одном из клубных выездов, в автомобиле одного из волонтеров установить литровую банку с дизельным топливом и запитать напрямую в обход топливной системы. Заводим машинку и засекаем время. Готов пожертвовать литром качественной солярки, для установления истины. Думаю всем будет интересен результат. Да, чуть не забыл, можем тотализатор запустить на результат. Классная идея, многим будут интересны результаты... Для чистоты эксперимента лучше 3 машинки, чтобы получить среднестатистическое значение... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2011 · Report post Тема вроде про время работы турботаймера была? :-) Для себя давно решил выставить турботаймер на 3 минуты. Сколько там оплива за 4,5 года выпалилось не считал, но турбина жива, а у товарища на мерседесе накрылась медным тазом. Следует отметить, чо товарищь на момент установки мною турботаймера долго и проникновенно вещал о бесполезности сего девайса. Даже учитывая разницу между мерсом и митсубой, может у немца она изначально похуже, моя-то работает:-) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2011 · Report post На холостых оборотах машина потребляет от 0.7 до 1.0 литра в час. Проверяли неоднократно. Очень часто моем винсом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 17, 2011 · Report post На холостых оборотах машина потребляет от 0.7 до 1.0 литра в час. Проверяли неоднократно. Очень часто моем винсом ну и на сколько вам хватает винса? один литр, не считая того топлива что уже есть в ТНВД и фильтре, а єто еще порядка одного литра, минут 20 хватает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2011 · Report post Саша мы фильтр не подключаем, если не прогазовывать то какраз час и выходит, а вот с горящей ошибкой, клапан подклинил, минут 30... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2011 · Report post а топливо в ТНВД считаете?..... НЕВЕРЮ я что мотор 2,5 на холосты литр кушает! не верю! у меня давным давно была вектра 1,8 и была 2,0 так показывал БК на холостых 2,8-3,5 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2011 · Report post а топливо в ТНВД считаете?..... НЕВЕРЮ я что мотор 2,5 на холосты литр кушает! не верю! у меня давным давно была вектра 1,8 и была 2,0 так показывал БК на холостых 2,8-3,5 Саша, тут ты то уже должен понять, что наш БК, не наш БК, ЛЮБОЙ БК показывает идеально погоду в африке, и расход сена у верблюда, а все остальные показатели "ориентировочные"! А тут тебе реальный объем, который можно увидеть, пощупать, перелить, выпить, и т.д. p.s. А смысл замерять объем в ТНВД, если он не опустошается? Ну то есть, при подключении доп емкости (ТНВД заполнен топливом из бака), мотор глушится когда в емкости(!) заканчивается топливо (то есть часть топлива из емкости уже остается в ТНВТ), а не когда мотор заглохнет сам(!) выработав топливо в ноль, и отработав еще и на сухую... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2011 · Report post Все, на след встрече проверяем , кто смастерит бутылку с переходником? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2011 · Report post Допускаю, что так и есть, так как на 80-ке проверяли - практически литр на час. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 18, 2011 · Report post промывал недавно самостоятельно винсом топливную без фильтра,банка,два маленьких фильтра,груша с лодочного мотора(у кого араб поймет зачем груша)ну и шланги.На винсе и остатках саляры в топливной мотор проработал больше получаса ,я еще изредка подгазовывал.В итоге в банке еще осталось примерно 200гр которыми промыл аппаратуру мини трактора.Вот так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2013 · Report post я постоянно пользуюсь замком коробки передач, поэтому неудобства вызывает турботаймер. Вопрос к знатокам: нужен ли он вообще? может отключить нафиг? читал в журнале, что современные турбины в нем не нуждаются. Есть мнения на этот счет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2013 (edited) · Report post если голова работает то турбо таймер ненужен, отключить турбо таймер и чим имобилайзера или ключ вернуть в зад надо понимать что остывать турбине надо тогда когда она нагрелась, а греется она тогда когда нагрузка есть, по городу обычно турбинка не разогревается а вот на трассе да, самое плохое это когда летиш по трассе потом заежаешь на заправку и сразу глушишь Edited October 15, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites