illia

Турботаймер

60 posts in this topic

Стартеры-то все-равно произведут, независимо от того, примет ли решение Киевский клуб Л200 глушить машины раньше или нет! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартеры-то все-равно произведут, независимо от того, примет ли решение Киевский клуб Л200 глушить машины раньше или нет! :)

Конечно! Только разница в количестве. 500 тыс за пол года или 2 миллиона за те же пол года.

Короче, ты меня не понял...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай подойдем более практично и с калькулятором. На светофоре обычно мы стоим по пол минуты, потом либо проезжаем либо подъезжаем ближе к светофору. В день таких светофоров было, на примет 20 шт. Итого: 20*0.5=10 минут. На холостом ходу наш двигатель жрет примерно пол литра в час. Значит у нас экономия 0.083 литра в день. В год (берем 300 дней, выходные и праздники там вычтем, ну я грубо) это составит 25 литров! И того чуть меньше 250 грн экономии в год. АХРЕНЕТЬ! Гениально!

Саня, ты правда веришь что на холостых оборотах машина "кушает" пол литра в час? :blink:

правда вот она: порядка 3-х литров в час!!!!!!!!!! зуб даю!

к тому же те кто ездят по центру за целый день стоят явно больше 10 минут ;), люди по три часа домой едут, а расстояние 10-15 км

А теперь смотрим шире на этот вопрос. В данной ситуации самым востребованы у нас получается СТАРТЕР. И как многим изветсно его ресурс не безграничен (кстати, замете, что я молчу о том факте, что при старте впрыскивается дополнительное топливо!). И при таком количестве запусков в течении дня, ресурс стартера закончится через год-полтора, ну пусть 2.

Саня, это сугубо лично твоя фантазия!

стартер такого автомобиля рассчитан на большие нагрузки, и потому с легкостью переносит такое количество пусков!

ПС: НЕ переубедил :P:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно! Только разница в количестве. 500 тыс за пол года или 2 миллиона за те же пол года.

Короче, ты меня не понял...

Саша! Я тебя понял, но ты меня - нет! :) Может, тебе так грустно стало! :)

Я ж не антагонизирую (я не принимаю в вашей дискуссии ничьей стороны), я просто скромно заметил, что даже если у нас всех в клубе одновременно накроются стартеры и мы будем вынуждены их заменять, то это:

1) не вызовет резкого их дефицита на рынке;

2) не повлечет расширение производственных мощностей заводов;

3) не приведет к увеличению добычи и выплавки меди;

4) не вызовет, как следствие, экологической катастрофы!

Вот и все!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если по теме: я турбик не ставил и пока не планирую, т.к. стараюсь контролировать это дело сам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, де тут попкорн продают? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и все!;)

Ну не скажите... "Эффект Бабочки" ещё никто не отменял.

Всех последствий любого события мы не в состоянии предсказать.

Кстати, Канада выходит из Киотского соглашения, ссылаясь на

то, что США и Китай не поддерживают экологические требования.

Так что с этой точки зрения нам - простым автолюбителям

заморачиваться экологией вообще бессмысленно, я думаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, ты правда веришь что на холостых оборотах машина "кушает" пол литра в час? :blink:

правда вот она: порядка 3-х литров в час!!!!!!!!!! зуб даю!

к тому же те кто ездят по центру за целый день стоят явно больше 10 минут ;), люди по три часа домой едут, а расстояние 10-15 км

...

Саш! Люди зимой на ночь машины заведенные оставляют на севере, кстати, позапрошлой зимой в Карпатах так некоторые знакомы тоже делали. Данные все от туда. А от знакомых - говорили, что в период с 9 вечера до 10 утра сожгли около 7 литров (+- литр). С другой стороны, я думаю можно найти инфу производителя по расходы двигателя 4D56 последнего поколения на холостом ходу.

Да, все правильно, часами в пробке. Но мертвую пробку, в своей жизни я видел всего 2 раза (когда Лобановского хоронили, то весь центр стоял, пока вся колонна на Байковое ехала, так вот тогда я тупо стоял на одном месте почти час), а в остальных пробках почти всегда идет движение, по метру по два, по десять, и там эта функция почти работать не будет, а топливо жраться будет.

...

Саня, это сугубо лично твоя фантазия!

стартер такого автомобиля рассчитан на большие нагрузки, и потому с легкостью переносит такое количество пусков!

ПС: НЕ переубедил :P:rolleyes:

Это чем это он рассчитан? Там другой механизм втягивающего, где не подгорают контакты? Там другой тип бендикса (вообще не встречал в жизни ни разу другой тип, уже на протяжении лет 20-ти, размеры разные это да), дам двигатель который может без обслуживания накрутить сотни миллионов оборотов? Не смеши - инопланетные технологии в авто мире пока широко не применяются.

Да и не старался. Каждый сам хозяин собственных заблуждений.

Саша! Я тебя понял, но ты меня - нет! :) Может, тебе так грустно стало! :)

Я ж не антагонизирую (я не принимаю в вашей дискуссии ничьей стороны), я просто скромно заметил, что даже если у нас всех в клубе одновременно накроются стартеры и мы будем вынуждены их заменять, то это:

1) не вызовет резкого их дефицита на рынке;

2) не повлечет расширение производственных мощностей заводов;

3) не приведет к увеличению добычи и выплавки меди;

4) не вызовет, как следствие, экологической катастрофы!

Вот и все!;)

Да причем здесь наш клуб. Это песчинка в море. Я про глобальные масштабы. Если эта система буде стоять на новых Киа, Хюндаях, Фольщах, Фордах, и других бюджетных жестянках, которые заполонят со временем, дороги, где оно все будет сделано с расчетом на 2 года эксплуатации, и приравнен к расходным материалам (типа по ТО замена каждые 50 тыс пробега), вот тогда масштаб будет виден не вооруженным глазом.

Так, ладно, заканчиваю с ОФТОПом.

Спасибо за внимание.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про глобальные масштабы.

Вот это и есть наша главная проблема: мы все пытаемся решить в глобальном масштабе! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из соображения экономии и экологии, глушить на кратковременных остановках (в момент движения) не вижу смысла, ибо многие знают что в момент запуска, дизель испытывает сильные нагрузки...

PS: Не ругайтесь, каждый сделает свой выбор и примет правильное решение... :rolleyes::L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, есть понятие ЭФФЕКТИВНОСТЬ! То есть существуют эффективные решения и не эффективные. На данный момент с ДВС все эффективные решений уже применили, и начинают "ловить блох", при этом совершенно не хотят подойти глобально к новым направлениям. Те же электрические технологии.

p.s. Кстати, ни пример по поводу глушения двигателя на светофоре. Давай подойдем более практично и с калькулятором. На светофоре обычно мы стоим по пол минуты, потом либо проезжаем либо подъезжаем ближе к светофору. В день таких светофоров было, на примет 20 шт. Итого: 20*0.5=10 минут. На холостом ходу наш двигатель жрет примерно пол литра в час. Значит у нас экономия 0.083 литра в день. В год (берем 300 дней, выходные и праздники там вычтем, ну я грубо) это составит 25 литров! И того чуть меньше 250 грн экономии в год. АХРЕНЕТЬ! Гениально!

А теперь смотрим шире на этот вопрос. В данной ситуации самым востребованы у нас получается СТАРТЕР. И как многим изветсно его ресурс не безграничен (кстати, замете, что я молчу о том факте, что при старте впрыскивается дополнительное топливо!). И при таком количестве запусков в течении дня, ресурс стартера закончится через год-полтора, ну пусть 2. Значит за 2 года мы экономим порядка 500 грн, а сколько стоит новый стартер с его заменой? (Про разобрать и починить мы молчим, потому как те кто придумал эту технологию меняют все узлами, это мы нищие умудряемся восстановить что-то старое до состояния нового.) Итого: Вся наше экономия идет в жо..у, и мы туда еще докидываем в 3 раза больше денег чем сэкономили.

И кстати, что бы произвести новый стартер, сколько идет энерго затрат (плавильные печи, прокатные станы, прессовка и вагон других технологических моментов), а ресурсы (медь на проволоку, метал на якорь и бендикс, вагон сплавов на корпус)? ТО есть в процессе производства оного стартера кучу заводов выплюнут в атмосферу столько всяких грязных веществ, что выхлоп машины за год покажется сущей мелочью...

Вот такое мое ИМХО.

p.p.s. Кстати, один умный мужик (не у нас, где то в Германии) относительно недавно говорил, что чем сложнее авто, тем оно становится менее надежным с течением времени (это аксиома, тут спорить не нужно), а значит его захотят быстрее сменить на новое, а новое придется заново произвести и потратить ресурсы планеты, увеличив выбросы и загрязнения. И все по кругу. И вот этот маховик придумали маркетологи (каких то несколько десятков лет назад), правда с целью больше заработать, но про вторую сторону медали естественно ни кто и не думал. Так вот все эти попытки уменьшить выхлопы, увеличить экономию в одном месте, в результате сводятся к более огромным выбросам и сумасшедшему потреблению в других местах. А мы все все равно за это платим своими деньгами, а если быть точно то своим временем и жизненными силами.

Все, выдохся, грустно стало...

очень с тобой согласен :rolleyes: Я уже где то читал про мнимую экономию за счет всякой фигни.Но ни БЕХА ни МЕРС (я имею в виду серьезные аппараты ихней линейки)никогда не будут жрать "сухарик" на "день" пробега.Как движок с объемом 6л будет хорошо ехать при расходе 10л/100км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш! Люди зимой на ночь машины заведенные оставляют на севере, кстати, позапрошлой зимой в Карпатах так некоторые знакомы тоже делали. Данные все от туда. А от знакомых - говорили, что в период с 9 вечера до 10 утра сожгли около 7 литров (+- литр). С другой стороны, я думаю можно найти инфу производителя по расходы двигателя 4D56 последнего поколения на холостом ходу.

Зачем гадать и искать. Предлагаю на одном из клубных выездов, в автомобиле одного из волонтеров установить литровую банку с дизельным топливом и запитать напрямую в обход топливной системы. Заводим машинку и засекаем время.

Готов пожертвовать литром качественной солярки, для установления истины. Думаю всем будет интересен результат. Да, чуть не забыл, можем тотализатор запустить на результат.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

2) не повлечет расширение производственных мощностей заводов;

3) не приведет к увеличению добычи и выплавки меди;

4) не вызовет, как следствие, экологической катастрофы!

Вот и все!;)

Так,онож уже,привлекло,привело и вызвало :) ,и нужно признать,что современный мир сидит на автомобильно-бензиново-запчастной игле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем гадать и искать. Предлагаю на одном из клубных выездов, в автомобиле одного из волонтеров установить литровую банку с дизельным топливом и запитать напрямую в обход топливной системы. Заводим машинку и засекаем время.

Готов пожертвовать литром качественной солярки, для установления истины. Думаю всем будет интересен результат. Да, чуть не забыл, можем тотализатор запустить на результат.

Классная идея, многим будут интересны результаты... :rolleyes:

Для чистоты эксперимента лучше 3 машинки, чтобы получить среднестатистическое значение... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема вроде про время работы турботаймера была? :-)

Для себя давно решил выставить турботаймер на 3 минуты.

Сколько там оплива за 4,5 года выпалилось не считал, но турбина жива, а у товарища на мерседесе накрылась медным тазом. Следует отметить, чо товарищь на момент установки мною турботаймера долго и проникновенно вещал о бесполезности сего девайса.

Даже учитывая разницу между мерсом и митсубой, может у немца она изначально похуже, моя-то работает:-)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холостых оборотах машина потребляет от 0.7 до 1.0 литра в час.

Проверяли неоднократно.

Очень часто моем винсом :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холостых оборотах машина потребляет от 0.7 до 1.0 литра в час.

Проверяли неоднократно.

Очень часто моем винсом :P

ну и на сколько вам хватает винса? один литр, не считая того топлива что уже есть в ТНВД и фильтре, а єто еще порядка одного литра, минут 20 хватает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша мы фильтр не подключаем, если не прогазовывать то какраз час и выходит, а вот с горящей ошибкой, клапан подклинил, минут 30...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а топливо в ТНВД считаете?..... НЕВЕРЮ я что мотор 2,5 на холосты литр кушает! не верю!

у меня давным давно была вектра 1,8 и была 2,0 так показывал БК на холостых 2,8-3,5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а топливо в ТНВД считаете?..... НЕВЕРЮ я что мотор 2,5 на холосты литр кушает! не верю!

у меня давным давно была вектра 1,8 и была 2,0 так показывал БК на холостых 2,8-3,5

Саша, тут ты то уже должен понять, что наш БК, не наш БК, ЛЮБОЙ БК показывает идеально погоду в африке, и расход сена у верблюда, а все остальные показатели "ориентировочные"! А тут тебе реальный объем, который можно увидеть, пощупать, перелить, выпить, и т.д.

p.s. А смысл замерять объем в ТНВД, если он не опустошается? Ну то есть, при подключении доп емкости (ТНВД заполнен топливом из бака), мотор глушится когда в емкости(!) заканчивается топливо (то есть часть топлива из емкости уже остается в ТНВТ), а не когда мотор заглохнет сам(!) выработав топливо в ноль, и отработав еще и на сухую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, на след встрече проверяем :), кто смастерит бутылку с переходником?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допускаю, что так и есть, так как на 80-ке проверяли - практически литр на час.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

промывал недавно самостоятельно винсом топливную без фильтра,банка,два маленьких фильтра,груша с лодочного мотора(у кого араб поймет зачем груша)ну и шланги.На винсе и остатках саляры в топливной мотор проработал больше получаса ,я еще изредка подгазовывал.В итоге в банке еще осталось примерно 200гр которыми промыл аппаратуру мини трактора.Вот так :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я постоянно пользуюсь замком коробки передач, поэтому неудобства вызывает турботаймер. Вопрос к знатокам: нужен ли он вообще? может отключить нафиг? читал в журнале, что современные турбины в нем не нуждаются. Есть мнения на этот счет? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если голова работает то турбо таймер ненужен, отключить  турбо таймер и чим имобилайзера или ключ вернуть в зад

надо понимать что остывать турбине надо тогда когда она нагрелась, а греется она тогда когда нагрузка есть, по городу обычно турбинка не разогревается а вот на трассе да, самое плохое это когда летиш по трассе потом заежаешь на заправку и сразу глушишь

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites