Posted May 5, 2015 · Report post Спасибки,буду брать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post ну вроде да, я вижу компрессор висит, все как у меня . Кстати у тебя на раме (а вернее поперечене) даже заводские отверстия имеются под крепеж компрессора. Так сказать "болт он болт" Так надо менять левую полуось на арабе под оф блокировку? Вижу что установленная или установленная arb-шная? Вообще на борту висит лэйба sportero но мне кажется что там обычный дифф. По крайней мере работает как таковой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 (edited) · Report post На Арабе полуось надо менять.Где АРБшная? У Спортеро мост LSD с самоблоком. Edited May 5, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post У Djesa в подписи араб с блоком в мосту, я и спрашивал оригинальный или ARB. И надо-ли менять полуось под офф блок или и под ARB? А по поводу спортеро с LSD то я сам на это надеялся но по ходу нихрена там нет с самого первого дня. И что получается, если полуось менять только под оригинальный блок то ARB токо для арабов??? А LSD ток для sportero или станет вместо аэроблока, или в пустой арабский блок? Дайте ответ кто ставил, а то у меня видео с первой страницы не открывается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post Дракон..ничего не понял...я поставил ЛСД от Спортеро путём замены дифаНО!- шестерня ( она такая балшая там и единственная)от моего дифа..больше ничего не менялось Араб.. Но в ЛСД уже ннахнешь блокировку жесткую- это место занимает ЛСД. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post Что-то я уже запутался, что именно вы хотите впихнуть в задний мост и какая у вас раздатка стоит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 (edited) · Report post Короче, пишу просто, у меня л200 08 года; салон кожаный с завода, двигатель бензиновый 3,5l с завода, спортеро, ГП 4.300 с завода, а мост ......сцуко пустой хотя уверяли в салоне что с блокировкой. Вот я и спрашиваю что туда станет с наименьшими затратами; LSD? или он на мою пару не станет? оригинал с заменой полуоси? и надо ли менять полуось под ARB блок? Остальное все мысли вслух. Роздатка ИС без подвесного подшипника Edited May 5, 2015 by Красный Дракон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2015 · Report post У Djesa в подписи араб с блоком в мосту, я и спрашивал оригинальный или ARB. Дайте ответ кто ставил, а то у меня видео с первой страницы не открывается. У джеса, имплантант в мост араба от европейки (с родной блокировкой и компрессором от европейки).Что-то я уже запутался, что именно вы хотите впихнуть в задний мост и какая у вас раздатка стоит?Дима, а у тебя элька с АБС или? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2015 · Report post Короче, пишу просто, у меня л200 08 года; салон кожаный с завода, двигатель бензиновый 3,5l с завода, спортеро, ГП 4.300 с завода, а мост ......сцуко пустой хотя уверяли в салоне что с блокировкой. Вот я и спрашиваю что туда станет с наименьшими затратами; LSD? или он на мою пару не станет? оригинал с заменой полуоси? и надо ли менять полуось под ARB блок? Остальное все мысли вслух. Роздатка ИС без подвесного подшипника Кто тебе сказал что задний мост не ЛСД? Проверял на подьемнике ? Колёса крутил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2015 · Report post Дракон у меня оригинальный блок в мосту. Ставил с заменой одной полуоси 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2015 (edited) · Report post И на подьемнике крутил, и на асвальте крутит, и в песке крутит, и в снегу крутит, и везде крутится одно колесо за исключением подьемника. Там крутятся два но блин в разные стороны:-) Djes, а не подскажете под ARB полуось нужно менять? Скорей всего его китайский аналог. Edited May 6, 2015 by Красный Дракон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2015 · Report post По ARB. Кроме блокировки нужен ещё компрессор, больше менять ничего не надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2015 · Report post Так это что, ARB только для арабов? У меря спортеро тоже с вязью на зеркалах, по VIN-у бьётся для рынка Азии, Южной Америки, стран карибского бассейна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2015 · Report post Ну в описании арб не пишется что только для каких то одних л200. Скорее всего для спортеро тоже можно. ЛСД вынимаешь и ставишь арб. Но тут надо ещё уточнить.. Это мое предположение 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2015 · Report post если диф пустой как в твоем варианте, то то полуоси равнодлинные АРБ становится без проблем. если ставить родную блокировку от л200 то нужно менять одну полуось, так как она короче. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2015 · Report post Спасибо Всем за розьяснения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2015 · Report post Если менять мосты от ОФа с парой 4.1, может никчему хорошему непривести т.к. увас стоят пары 4.3. А пары да на бензинке лучше незанижать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2015 · Report post открою вам страшную тайну http://forum.l200.kiev.ua/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/cool.gif на оф машинах с изи передаточное число 3,9,на SS 4.1 И мне так кажется почему-то шестеренки отдельно, блокировка отдельно, или на офах с изи блокировки нету? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2015 · Report post Это как нету,??!! а у меня с чего стоит? От Офф. С блокoм, изи и пара 3.9 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2015 · Report post открою вам страшную тайну http://forum.l200.kiev.ua/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/cool.gif на оф машинах с изи передаточное число 3,9,на SS 4.1И мне так кажется почему-то шестеренки отдельно, блокировка отдельно, или на офах с изи блокировки нету?На всех оф. европейках есть блокировка заднего моста, просто есть комплектации с ИЗИ и с SS. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2015 · Report post И я о том что даже с моими ГП 4.300 блокировка от официала устанавливается с заменой полуоси (как оказалось) не меняя пары. Если менять мосты от ОФа с парой 4.1, может никчему хорошему непривести т.к. увас стоят пары 4.3. А пары да на бензинке лучше незанижать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2015 · Report post Блокировка задняя испытана, работает! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2015 · Report post Та никто и не сомневался 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2015 · Report post Вопрос.. Если поменяны пары с 3.9 на 4.1 , это как-то отражается на показания спидометра? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2015 · Report post Если колёса больше штатных, то нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites