urrri

Экспедиционник

430 posts in this topic

а как дела обстоят с главными парами? в задний мост эльки железно встаёт пара 5.2 и есть ли у вас жесткая блокировка в заднем мосту?

Главные пары пока 4,1(хотел ощутить как 37-38" резина)...   4,87 куплены с запасом перед и зад, куплен еще один блочны задний редуктор. Идея иметь два комплекта редукторов 4,87 и 5,28...поставить их день работы. ГП передняя 5,28 доступна штатовская, а вот 5,28 митцу достаточно редкая(за вменяемые деньги-б/у) и вроде нашел  в России и одну тут, а сам гадаю....стоит ли связываться с редкими 5,28 митцу и передними тлк( которых оригинальных не бывает...только 4,87 с тлк70)

блокировки спереди и в зад. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде не 5000

 

578fee21e114.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде не 5000

 

578fee21e114.jpg

периодически продают, на орм и др. но меньше 3шт. не встречал....да еще тяги и карданы.

два лочных тлк80 моста также три шт.

барахолить мосты никто не хочет...запчасти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а как дела обстоят с главными парами? в задний мост эльки железно встаёт пара 5.2 и есть ли у вас жесткая блокировка в заднем мосту?

Главные пары пока 4,1(хотел ощутить как 37-38" резина)...   4,87 куплены с запасом перед и зад, куплен еще один блочны задний редуктор. Идея иметь два комплекта редукторов 4,87 и 5,28...поставить их день работы. ГП передняя 5,28 доступна штатовская, а вот 5,28 митцу достаточно редкая(за вменяемые деньги-б/у) и вроде нашел  в России и одну тут, а сам гадаю....стоит ли связываться с редкими 5,28 митцу и передними тлк( которых оригинальных не бывает...только 4,87 с тлк70)

блокировки спереди и в зад. 

а пары 4,87 для мтсу l200 номерка случаем нет?

Возможность повышать передаточное в редукторах в новой л-ке 4,87 и 5,28 есть только у меня  :P ...С задним редуктором просто, пары 9" заменяемы и паджериков хватает(смотришь редуктор на 10 шпилек значит 9")...c передним-неизвестно. если есть желание экспериментировать, то передний редуктор у меня есть....можно подбирать.   .

максимально на новой ставили 4,63  mr162750 mr124859

подыму свои записи и выложу больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас весна...снега нет! выходными пробовал на рыбалке федиму сироко 37". Выгребает везде, утопить получилось в реке ю.Буг со второго раза, когда срезал шруз переднего кардана. Временный кардан напомнил, что пора строить дальше :) ...весна!

a2c737dd0496.jpg

4d6a3a0ae2d7.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, я в шоке :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, при такой погруженности, лопата както скудно смотрится

 

П.С.Юра просвети пожалуйста, какие порталы идеально подойдут под ельку, в плане веса (максимально легкие перед/зад), поиска донора и т.д. Я так понял это Унимог, но конкретно какая модель? Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто! :)  Молодец Юра! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лопата лопатой вы посмотрите какие колесика меленькие кажутся, а они то 37 размер, в погруженной машине.. я представляю как в реале было.. :blink:

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно... Мозги не утонули ? Или они под потолком ?

Edited by ДРЯНИН Руслан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

джек, сатраки не взял, задняя лебедка дымилась с прошлого раза :)...не посмотрел. Ехали на рыбалку перед запретом , а рыбка не клевала... :)  мозги подмочил ...сразу дискотека, все мигает и щелкает :) ( пернос мозгов был отложен на потом...) купил сегодня кардан патруля(кажись) с двойной хрестовиной 

ce5ca12947b6.jpg

изготовил фланцы но поставить не успел.....думаю, он переживет раздатку :) 

4f205bbf83a7.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрка, ты бешеный! Я не то шо в шоке, я в глубоком ступоре. Вот это башка у тебя! Вот это руки! А дури скока!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подводная лодка в степях украины)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришла очередь задней подвески. Зад будет пружинный с дисковыми тормозами.

Ингредиенты- чулок л200, редуктор блочный л200, полуоси л200.

клюшки, ступицы, супорта, гп 4,875, может стаб.  паджеро 2

пружины, панара тлк80

аморты раннер

так как чулок был куплен у правильного джипера (с прокручеными полуосями :) ), проверяем на изгиб и все срезаем...... 

325bf24fafd9.jpg

f786a3bbb051.jpg

 

также полностью и планово меняется оснащение кунга. Удобный органайзер с большим сожалением  кастрирован из кунга полностью....(а сколько картошечки пожарено на этой кухне! ....и выпито!!! )...борьба за вес...ложки-вилко меняем на титан :) .   Куплены экспедиционные ящики.

и самый главный гимор- куда деть запаску 37"? ....в кунг. примерка..

a83ffd7a685c.jpg

1db7d0bcaf4a.jpg

Думаю, в борьбе с весом пострадает капот(станет стеклопластиковым) и  задний борт, удалится как лишнее. Сэндтраки прекрасно выполнят роль борта, который весит не мало. ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра как будешь крепить клюшки к раме и к мосту? Ведь впереди (где сайлентблок рессоры, там же под болт), а клюшки на конце другого крепления. Если можно с подробными фотками. Интересует данный вопрос.......

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, а ящики есть еще? очень хочу если цена разумная

 

ПС: По радиатору нужен ВИН для правильной проверки...



Юра как будешь крепить клюшки к раме и к мосту? Ведь впереди (где сайлентблок рессоры, там же под болт), а клюшки на конце другого крепления. Если можно с подробными фотками. Интересует данный вопрос.......

крепления клюшек по идее дальше чем рессор, Юра суров, по этому думаю сварка :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да преварить их к раме и мосту:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно приварить. Будут изготовлены кронштейны к раме и мосту. Правильно заметили, что крепление рессоры очень близко к мосту. Не сложно изготовить продольные тяги под крепление рессоры, но такое решение уменьшит артикуляцию и может быть оправдано только с коммерческой стороны (с креплением всего болтами стремянками :) ).....быстро и удобно....утром заехал на сто, а в обед уже на пружинной подвеске. :) 

?Ящики раритет...сварены в ссср для пасеки, к сожалению их больше нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра,  если не служно будет, то фотографируй весь процесс. Тоже подумываю о пружинной подвески, всвязи с этим вопрос, то есть ты считаешь, что рычаги посаженные на родные места крепления рессор будут иметь меньшую артикуляцию чем рессоры? Но тогда  и угол рычагов будет другой (ближе к земле) если их посадить подальше от родного крепления...  ЧТо думаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня пожалел, что продал плазморез....пол дня убил на два кронштейна. 

http://www.radikal.ru'>f3c5a6f30494.jpg

http://www.radikal.ru'>07c35b0e1ebf.jpg

рычаги посаженые в места рессор дадут меньших ход однозначно и износ сайлента. в городском режиме 

это не проявится. Рессора не кусок трубы....изгибается :)  У летающих пикапов бахи рычаги с пол машины.

С углами будет понятно, когда подкачу мост( оптимально без углов). на вскидку ....поставить клюшки сверху моста не получится или смириться, что пружины ближе к центру(а это не есть хорошо). 

Думаю-клюшки внизу, ровно над ними пружины и внутрь отбойник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю-клюшки внизу, ровно над ними пружины и внутрь отбойник.

самое правильное решение с минимальными нагрузками на чулок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

принялся срезать все допы...третий акб, ресивер 

c48dfab24079.jpg

c948a068397c.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на крепость рамы не повлияет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повлияет в лучшую сторону. перемычек будет даже больше....бак 100л с водой решил разместить меду рамой, родная перемычка мешала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нифига себе - радикально....  так а трогать перемычку  ты решил просто по ходу чтоб заодно и бак воды переместить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites