sergey84

Сцепление - Зчеплення

146 posts in this topic

Троса закисли..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арави, а какое цепление ты покупал?

Вообще убить сцепу можна за один выезд. Могу показать как...только ваша сцепа :) Арави, то что стерлось сцепление - это гадание по фотографии. Нужно понимать как ты ездиш в городе, как работаеш педалью и как ты это все делаеш в бездорожье. А если учесть то, что ты больше машину обвешиваеш всяким тбнингом чем ездиш, то я вполне допускаю, что в пылу азарта ты сжег сцепу в один подход на фесте...

п.С. Только не обижайся, я констатирую факты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты-бы Игорь по делу, что подсказал. Почему заклинили задние колодки в воде? Комплект сцепления стояло и стоит оригинал. И чем это я обвесил машину? Твой кунг не легче моих труб в кузове.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Ігора є ще один кунг?от жидяра западеньский))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера на затяжном подъёме заметил ситуацию. Обороты растут, а скорость падает... При выезде на гору почувствовал запах сцепления. По прямикам всё ок, запаха нет

Видать подходит диск...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видать а так и есть.. Ещё немного накатаешь и все только замена

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты-бы Игорь по делу, что подсказал. Почему заклинили задние колодки в воде? Комплект сцепления стояло и стоит оригинал. И чем это я обвесил машину? Твой кунг не легче моих труб в кузове.

 

А что я тебе по делу скажу? От того что заклинили колодки сцепа не сгорит за один раз. Скорее колодки сгорят. А чего клинят колодки - я не знаю. Эти барабанные тормоза живут своей жизьнью - по нормальному не тормозят, непонятно изнашиваются а от воды умирают очень быстро...Вот тебе тема для дальнейшего строительства - ставь дисковые тормоза!

 

 

 

А в Ігора є ще один кунг?от жидяра западеньский))

 

В Ігора нема більше кунгів. Один був і той продав. Почав робити саморобний, металевий і покинув на пів дорозі - зварив каркас. Ще треба обшити, зробити двері, вставити вікна і зробити кріплення... А зараз багато вожу негабаритних грузів і мені дуже зручно без кунга... Короче мені не горить, от діло і стоїть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мене е комплект вікон кунга))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина в возрасте и с пробегом если доезжу до зимы то займусь заменой сцепления (в сборе).

Вопрос к тем кто уже это делал

- Что себе ставили и сколько на поставленном уже проехали?

Смотрел цены - как бы разные - самое дешёвое Валио? ставил сеье когда-то на 605 пыж его откатало нормально.

В общем буду признателен за практическую информацию :L200:

PS и вопрос про вилку - когда разбирали меняли или нет - не хочется все раскидать а потом начать вилку выписывать :) 

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тільки оригінал. в нього адекватна ціна, але ризику нарватись на китайлайно типу тококарс з наліпкою валео куди менше.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только оригинал. И меняй комплектом  Диск, корзина и выжимной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ещё износилось, вскрытие покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ARAVI сказал:

А что ещё износилось, вскрытие покажет.

Ну, там по ходу и задний сальник коленвала вырисуется :) он под замену на 90%

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуток не в тему, но уж оч. рядом :) 

- а маховик как долго убивается на Л-200???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял сцепление на 280т.км

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сальник у всіх по різному. У когось за 100к тіче, у когось за 150. Якщо пробіг за 100к, має сенс міняти що б 2 рази за роботу не платити. Маховики в нормальному стані навіть у машин з пробігом за 200к. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апну тему :)

Собираюсь после зимы заменить сцепление (в сборе).

Кто, на что себе менял и каковы впечатления от поставленного, в общем хочу узнать практический рейтинг от пользователей брендов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал ставил себе. Но есть еще усиленное, на 100у.е. дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне усиленное не нужно - машина в обычном режиме эксплуатации, ну очень изредка лёгкий бездор без букса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери оригинал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу заказать такое LuK 0623 3554 00

Ставил ли его в кто  себе?

И вопрос о сопутствующем - буду признателен за номер коренного заднего сальнка, вроде все нормально с ним пока но как покажет вскрытие не знаю. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь....Берите Оригинал ! И менять нужно комплектом  т.е. диск,корзину и выжимной.

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели будет приятно через недалёкое время опять менять сцепление? :o:o:o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, что оригинал который устанавливает завод лучше иных вариантов, но на прежних машинах, да впрочем и на этой нормально ходят узлы которые установлены не криворукими мастерами. Однако читая тему встречал и отзывы об оригиналах которые прошли по 60.000 ….

0

Share this post


Link to post
Share on other sites