Dutka

Блокировка Заднего Дифференциала

107 posts in this topic

А еще блоки для фронтиера можно на ебее, амазоне и т.д. взять и электрические и пневмо. Цена приблизительно в районе 400 баксов плюс минус. Тюнинх для ниссана по миру гараздо обширен, чем для мицу, а значит и дешевле.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после любого тюниха приходит время это продавать. и какая же боль и разочарование постигает владельца, когда его творение оценивают по цене металлолома)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие есть рекомендации по эксплуатации заднего блока ( у меня он подключён на прямую на кнопку т.е.можно включить и в 2Н) .Можно ли включать , выключать на скорости, до какой скорости можно с им ехать, как его можно убить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э..скорее всего жёсткая блокировка это выехать с солнышколина и выключить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие есть рекомендации по эксплуатации заднего блока ( у меня он подключён на прямую на кнопку т.е.можно включить и в 2Н) .Можно ли включать , выключать на скорости, до какой скорости можно с им ехать, как его можно убить?

На твердом покрытии, однозначно отключать. Иначе, на поворотах будет не только жрать резину из-за разницы малого и большего круга каждого колеса, но и рвать его.

PS: Дима, я как-то спрашивал в данной ветке, у тебя АБС есть или?

При активировании RD Lock, на европейках, АБС автоматически отключается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима у меня так же можно ВКЛ. На 2H и это круто :) но как ни прискорбно Savoy прав, abs надо отключать, у меня выключение АБС выведено отдельно. Посмотри я делал тему. Отключение АБС полезно ещё и на бездорожье тем, что когда валишь 60 по песочку или полю и тут склон вниз, без АБС останавливаешься быстрее, так как слой песка или мути на жёстко заблокированых колесах нагортается перед колесами, а с АБС прокручивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Какие есть рекомендации по эксплуатации заднего блока ( у меня он подключён на прямую на кнопку т.е.можно включить и в 2Н) .Можно ли включать , выключать на скорости, до какой скорости можно с им ехать, как его можно убить?

На твердом покрытии, однозначно отключать. Иначе, на поворотах будет не только жрать резину из-за разницы малого и большего круга каждого колеса, но и рвать его.

PS: Дима, я как-то спрашивал в данной ветке, у тебя АБС есть или?

При активировании RD Lock, на европейках, АБС автоматически отключается.

 

Да АВS есть и мешает на грунтовке, сейчас поищу темку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites