Posted May 16, 2013 · Report post Корчевский, это просто круть! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2013 (edited) · Report post Свин, а че видео нам не выкладываешь? Обидно как-то, 3 дня назад выложил видео "КК13 пикап клуба украины", а на форуме пикап клуба ссылку я не нашел. Че так? Куда-то ж закинул ссылки, там просмотров дохренища уже Это я типа провтыкал, сори Edited May 16, 2013 by Madagascar 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Это я типа провтыкал, сори ну вот, так всегда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Проход злачных мест Карпатский кордон 2013 на Форд Ф-150. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post блин, капец как классно! зачетные места! спасибо за видосики! Макс, ты какое разрешение кадра ставил на гоупрошке? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post 720p вроде. не помню точно. Там угол обзора шире получается, а на 1080 он более узкий. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post 720p вроде. не помню точно. Там угол обзора шире получается, а на 1080 он более узкий. Я ж вот по-этому и интересуюсь. Тут угол линзы вообще колосальный. Я на своем регике ушел от 1080 именно из-за угла линзы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2013 · Report post Фотки с фотика. Больше фоток тут https://plus.google.com/u/0/photos/115663350576824009474/albums/5879020953406921185 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 · Report post Хороший видосик с КаКо13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 · Report post Фотки и видео класс! Спасибо друзья! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2013 · Report post вложу пару своих 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2013 · Report post отчёт http://korchevskiy-s.livejournal.com/4883.html Карпаты 2013 весна < >korchevskiy_sMay 23rd, 16:48Очередная поездка по Карпатским горам планировалась давно, ведь последний раз я был в Карпатах без машины с надеждой о том, что я вернусь в эти замечательные края уже на колёсах, чтобы полностью насладиться природой и активным отдыхом с помощью внедорожной техники. Так оно и получилось.Изначально выезд был запланирован на большое джиперское мероприятие под названием «Карпатский Кордон», которое проводится каждый год и собирает огромное кол-во участников из Украины, России, Польши и других стран.Наша группа состояла из 6 машин и всех нас объединял ПикапКлуб Украины, а также страсть к бездорожью и подобному виду отдыха.Уже с первых километров было ясно, что борьба про преодолению маршрута мероприятия будет не лёгкой, но нам повезло что погода была сухая.Разбитые колеи дополняли пробки и пыль от большого кол-ва участников мероприятия, что в итоге привело к единогласному решению выбрать свой путь следования по Карпатам, не отталкиваясь от рамок мероприятия «Карпатский кордон».Именно поэтому на второй день нашего отдыха мы решили «козьими тропками», а в простонародье «убитыми колеями от шишиг и уралов» добраться с Торунского перевала до озера СиневирКак мы и предполагали дорога была очень живописна, но не менее экстремальна, и через несколько часов наша колонна упёрлась в шлагбаум заповедника Синевир» (могу ошибаться в терминах, так как у нас в стране заповедников больше чем дорог, и они все закрыты для проезда, особенно в «пожароопасный период»), возвращаться мы не были намеряны, поэтому 15 минутная работа лопатами и перекидка камней дали возможность аккуратно объехать шлагбаум слева. После проезда таким образом первой машины «нарисовался» человек с ключами от данного сооружения и видимо оценив, проделанную нами работу просто открыл дорогу, без шума и требования мзды.Озеро Синевир, лично на меня, сильного впечатления не произвело…видимо я капитально «деревянный» и не способен дотянуться до прекрасного, а возможно это из-за того, что оно сильно знаменито, в связи с чем Озеро превратилось в мекку для огромного кол-ва туристов и отдыхающих, поэтому природная красота скрыта за ларьками с сувенирами, скамейками и урнами для мусора.Вечерело, и мы решили искать место под лагерь, к сожалению на самом озере этого сделать не представлялось возможным , пришлось ехать дальше вдоль реки и искать ровную поляну для расположения 6-ти машин, данная процедура заняла у нас пару часов и дала возможность насладиться сумасшедшим триалом по камням на машине вверх по горной речке.Вечер обещал быть насыщенным, потому как, кроме вкусной еды и общего застолья был десерт в виде «абсент-пати», который в итоге перерос в дегустацию всех напитков, имеющихся в наличии.На утро память ко мне возвращалась частями, но я абсолютно был уверен в том, что пить я больше не буду, так как это очень тяжело.Некоторые товарищи приходили в себя очень оригинальным способомРешено было продолжать нашу увлекательную поездку и маршрут следования был выбран от Синевира до Усть Чорна и мы выдвинулись в путь.Примерно после Колочавы мы свернули на колею и начали пробираться на перевал, добрались до него и пошли вниз на Усть –Чорну, колея плавно превратилась в направление, а потом и подавно упёрлась в русло реки….делать было нечего, возвращаться не хотелось, поэтому мы решили идти дальше по реке, иногда появлялась колея на берегу и мы мы могли насладиться натоптанной тропинкой, но уже через несколько километров мы упёрлись в очень большие камни на реке, а вверх под большим углом уходила тропинка в лес…до цели оставалось меньше 5 км…и скорее всего, имея в запасе несколько дней мы бы смогли их преодолеть, но взвесив все «за и нет» мы решили отступить и возвращаться обратно, ведь случись что…эвакуация заняла бы много времени и сил и начало трудовых будней было бы в Карпатах.Вернувшись к вечеру обратно к Синевиру мы решили остановиться на ночлег в пансионате, чтобы привести себя в порядок и набраться сил перед дорогой домой.Поездка получилась очень приятной, компания душевной, а природа как всегда великолепна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2013 · Report post а как маршрут на карте увидеть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2013 · Report post ну я не следил за картами, просто потом посмотрел где мы были и описал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2013 · Report post Дорога ТО728 кажись 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 23, 2013 · Report post с последними фотками я на кк хоть сейчас готов ехать ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2013 · Report post Корчевский МЕГА! Эталон как надо фотать! Что за камера? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2013 · Report post Отлично и душевно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2013 · Report post Корчевский! Как всегда мага зачьот!! Есть вопрос, там на одной фотке ночной лагерь освещен фонариком на палке - что за фонарик такой? Действительно так хорошо освещал поляну или это такой эффект на фото? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2013 · Report post Освещал хорошо. А на фотке выдержкой вырулил еще краше. Ugas неважно какая камера. Это как в езде - главное прокладка между рулем и сидением 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2013 (edited) · Report post Посмотрел, прочитал... поездка на зависть. Главное что все получили удовольствие, вернулись на своих колесах. Видео, фото, отчет хоть в Crawl публиковать, а F150- удивил, побольше таких "нереальных ему" выездов в пампасы! Корчевски, вы наверное легкоатлет..Столько ракурсов, разные композиции.. . и абсент еще был.. фотографии супер, какой обьектив если можно узнать? Edited May 26, 2013 by Red Sky 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2013 · Report post Корчевский! Как всегда мага зачьот!! Есть вопрос, там на одной фотке ночной лагерь освещен фонариком на палке - что за фонарик такой? Действительно так хорошо освещал поляну или это такой эффект на фото? эт обычная переноска на 220в с экономкой от инвертора, а штангу сделали из удочки ) фото действительно с максимальной выдержкой, которую можно было сделать с рук без штатива.... Вообще половина фоток из отчёта принадлежит Сергею, я действительно не смог бы столько ракурсов словить. а по фотикам всё просто 1) Canon D60 c 18-200 китовым 2) Canon 550 c портретником 50 самым простым 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2013 · Report post Корчевский! Как всегда мага зачьот!! Есть вопрос, там на одной фотке ночной лагерь освещен фонариком на палке - что за фонарик такой? Действительно так хорошо освещал поляну или это такой эффект на фото? эт обычная переноска на 220в с экономкой от инвертора, а штангу сделали из удочки ) ааа, прикольно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 27, 2013 · Report post Вообще половина фоток из отчёта принадлежит Сергею, я действительно не смог бы столько ракурсов словить. а по фотикам всё просто Ну, тогда тем более, оба молодцы! и чтобы не говорили, нету L-ки, нету фотографий! 0 Share this post Link to post Share on other sites