Posted February 12, 2013 · Report post Что, уже есть конкуренты с корытами, крышками и кунгами и большим выбором моделей? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2013 · Report post Что, уже есть конкуренты с корытами, крышками и кунгами и большим выбором моделей? я не знаю кто там конкурирует! но производители старые остались...и не замечал изменений в цене 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2013 · Report post Мда,, не той дорогой люся пошла. И так местами была похожа на беременного таракана, а теперь вылитый он. Любой производитель при наращивании длинный кузова удлиняет базу. Тут куцыка сзади прилепили и радуются. Теперь проходимость будет весьма под сомнением. свес получился космос. С крышками и кунгами будет однозначно попандос. Ибо склонность кузова к полукруглым бортам заставит лепить новые матрицы, а это новые затраты и высокие цены. Ну а вообще понять маркетологов можно. Кузов люси один из самых мелких что существенно сужает ее применение. лучше б сделали телескопический задний отсек, в сложенном состоянии 1 метр, в разложенном 2 метра Может быть.кто то из коллег на форуме искал купить задний борт, слепить матрицу и изготовить кофр лёгкий пластиковый,скажем не мелочиться +50,а не 15-18см.Надо,снял штатный борт повесил пластиковый удлиненный.Капот же есть пластиковый. ЗАчем так ивращатся? НА форды давно существует cargo managment system. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2013 · Report post А как же без извращениев .вот тут подглядено а похожая штука как на форде, есть и для элек. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2013 · Report post Кстати увеличенная длина на несколько см л200 позволила машину растаможить на 1000 дол дешевле - проходит как 100% грузовик.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2013 · Report post я думаю что 1000 это скромно.. там разница в разы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 15, 2013 · Report post Сам факт - существенно дешевле.... П,С, Для инфы : вход паджеро спорта для ники (самая дешевая модификация = 221000 грн) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2013 · Report post Люсю и раньше таможили как грузовик, не платили только импортеры, а мы платили и платить будем, бо страна такая Комрады, а чего все упустили момент с поднятием мощности дрыгателя? Конструктивно не поменяли там ничего, следовательно скоро будет нормальное заводское ПО для прошивки мозгов на 176 лошадок... И прощайте шайтан-коробочки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2013 · Report post Люсю и раньше таможили как грузовик, не платили только импортеры, а мы платили и платить будем, бо страна такая Комрады, а чего все упустили момент с поднятием мощности дрыгателя? Конструктивно не поменяли там ничего, следовательно скоро будет нормальное заводское ПО для прошивки мозгов на 176 лошадок... И прощайте шайтан-коробочки и кто поверит в то что не будут чиповать?Спорты тоже не чипуют... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2013 · Report post Люська идет как грузопассажыр по характеристикам. Амарок например идет как грузовик. Так что увеличение длины кузова - самому можна приганять и разтамажывать как грузовики - экономия существенная (до 25%). А после со шрота можна приобрести нормальный короткий кузов или махнуться с кем-то кому нужен долгий. А нормальный мотор на 176 лошадей - вещь. Хотя коробочку можна и в него всунуть. Вон на наварры ставят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 16, 2013 · Report post Так я не про то, что коробочки ставите никто не будет, я про то, что можно нормально/штатно перепрошить именно мозг на 176 лошадок, а потом хоть мега-коробку поставь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2013 (edited) · Report post Да лазил я в автосалоне заглядывал на эту ельку. Елька как елька салон как в спорте морда спереди чуть по другому фары двойные кузов действительно длинее хотя не очень бросается в глаза. Передач на автомате пять максимальная скорость такая же, а двигатель мощнее не из за мозгов, а от того что турбина стоит как на спорте с меняющейся геометрией, а если еще чипануть можна будет приделывать крылья. Регистрировать в мрео должны так само как предидущий кузов у меня лично в тех паспорте написано тип кузова пикап, а от длинны тип кузова не меняется пикап он и есть пикап, Edited February 17, 2013 by Vviktor07 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2013 · Report post Я ещё в 2008 году растоможил машину как грузовик и пенсионный фонд не платил, также льготы в страховании каско от PZU, как малотоннажный грузовик. Всем кричал, что оплата пенсионного это заработок людей которые предлагают услуги регистрации(т.е. манегеры). несколько лет назад отменили, только 2 двери или уже не грузовик и без вариантов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2013 · Report post Да лазил я в автосалоне заглядывал на эту ельку. Елька как елька салон как в спорте морда спереди чуть по другому фары двойные кузов действительно длинее хотя не очень бросается в глаза. Передач на автомате пять максимальная скорость такая же, а двигатель мощнее не из за мозгов, а от того что турбина стоит как на спорте с меняющейся геометрией, а если еще чипануть можна будет приделывать крылья. Регистрировать в мрео должны так само как предидущий кузов у меня лично в тех паспорте написано тип кузова пикап, а от длинны тип кузова не меняется пикап он и есть пикап, Мощнее? 136 л.с. - это мощнее? У спорта = 178 л.с. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2013 (edited) · Report post Люсю и раньше таможили как грузовик, не платили только импортеры, а мы платили и платить будем, бо страна такая Комрады, а чего все упустили момент с поднятием мощности дрыгателя? Конструктивно не поменяли там ничего, следовательно скоро будет нормальное заводское ПО для прошивки мозгов на 176 лошадок... И прощайте шайтан-коробочки 178 лошадей там не только мозгами, турбина с изменяемой геометрией и форсунки другие. Остальное вроде без изменений. А шайтан-коробочка очень хорошо живет и на новом моторе :-) З.Ы. передние фонари от спорта. Edited February 17, 2013 by Digital 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2013 (edited) · Report post Форсунки такие же, с чего ты взял что они другие???!! Турбина?! - всё может быть, но скорее другой там вестгейт, не механический. Edited February 17, 2013 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2013 · Report post Форсунки такие же, с чего ты взял что они другие???!! Турбина?! - всё может быть, но скорее другой там вестгейт, не механический. Прежде чем написать пост, проверил по каталогу. Да и от российких владельцев НМПС не раз слышал. В спорте установлены форсунки - 1465A257 в эльке 2006г.в. - 1465A041 Допускаю, что ММС могли просто изменить номера. Но нет возможности проверить. Вот еще и по турбинам. 1515A029 - 136 л.с. Л200 1515A170 - 178 л.с. МПС 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2013 (edited) · Report post Форсунки 100% разные. И блок цилиндров, Edited February 17, 2013 by Chita 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2013 · Report post Чем они могут быть разные? Длиной? Там же все та же комонрейловская форсунка DENSO 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2013 (edited) · Report post Ну например давление топлива (расход на холостых). на максимальных, давление открытия..... так сразу все и не вспомню.... а и еще, на 178 лошадей при 4000 топлива то поболе дать нужно.... Edited February 17, 2013 by Chita 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2013 · Report post физицеские размеры те же. А размер сопел, распыление и давление другие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 17, 2013 · Report post т.е есть предположение, что на эльке с удлиненным кузовом будет движок от мпс 2010года, или...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2013 · Report post Залезьте на сайт нико - моща = 136 лошадей на авто 12 года. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 18, 2013 · Report post Залезьте на сайт нико - моща = 136 лошадей на авто 12 года. Это скорее всего не обновили ТХ на сайте. Брошюра у них тоже "рассказывает" про 5-метровую эльку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 19, 2013 · Report post Ой не поверю я что столько всего в ельке переделали и блок и форсунки и мозги и т.д. , пиханули по быстряку, чтоб конвеер не останавливался двигун со спорта чуть салон переделали бампер и фары поставили тоже со спорта и что полегче , начальник какой нибудь не отрывая задници от кресла позвонил в цех где кузова штампуюти все удлиннили кузов, и орут всему миру о аффигительные измененияо 0 Share this post Link to post Share on other sites