Svin

Ну Что, L200 Стала Длиннее На 180 Мм!

114 posts in this topic

Что, уже есть конкуренты с корытами, крышками и кунгами и большим выбором моделей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, уже есть конкуренты с корытами, крышками и кунгами и большим выбором моделей?

я не знаю кто там конкурирует! но производители старые остались...и не замечал изменений в цене

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда,, не той дорогой люся пошла. И так местами была похожа на беременного таракана, а теперь вылитый он.

Любой производитель при наращивании длинный кузова удлиняет базу. Тут куцыка сзади прилепили и радуются.

Теперь проходимость будет весьма под сомнением. свес получился космос.

С крышками и кунгами будет однозначно попандос. Ибо склонность кузова к полукруглым бортам заставит лепить новые матрицы, а это новые затраты и высокие цены.

Ну а вообще понять маркетологов можно. Кузов люси один из самых мелких что существенно сужает ее применение.



лучше б сделали телескопический задний отсек, в сложенном состоянии 1 метр, в разложенном 2 метра :)

Может быть.кто то из коллег на форуме искал купить задний борт, слепить матрицу и изготовить кофр лёгкий пластиковый,скажем не мелочиться +50,а не 15-18см.Надо,снял штатный борт повесил пластиковый удлиненный.Капот же есть пластиковый.

ЗАчем так ивращатся? НА форды давно существует cargo managment system.

2009-ford-f-150-xlt-cargo-management-sys

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же без извращениев :).вот тут подглядено post-120-0-51342700-1360677697_thumb.jpg 

а похожая штука как на форде, есть и для элек.

post-120-0-51342700-1360677697_thumb.jpg

post-120-0-51342700-1360677697_thumb.jpg

post-120-0-51342700-1360677697_thumb.jpg

post-120-0-51342700-1360677697_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати увеличенная длина  на несколько см л200 позволила машину растаможить на 1000 дол дешевле - проходит как 100% грузовик....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что 1000 это скромно.. там разница в разы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам факт - существенно дешевле....

П,С, Для инфы : вход паджеро спорта для ники (самая дешевая модификация = 221000 грн)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люсю и раньше таможили как грузовик, не платили только импортеры, а мы платили и платить будем, бо страна такая:)

Комрады, а чего все упустили момент с поднятием мощности дрыгателя? Конструктивно не поменяли там ничего, следовательно скоро будет нормальное заводское ПО для прошивки мозгов на 176 лошадок... И прощайте шайтан-коробочки;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люсю и раньше таможили как грузовик, не платили только импортеры, а мы платили и платить будем, бо страна такая :) Комрады, а чего все упустили момент с поднятием мощности дрыгателя? Конструктивно не поменяли там ничего, следовательно скоро будет нормальное заводское ПО для прошивки мозгов на 176 лошадок... И прощайте шайтан-коробочки ;)

и кто поверит в то что не будут чиповать?Спорты тоже не чипуют...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люська идет как грузопассажыр по характеристикам. Амарок например идет как грузовик. Так что увеличение длины кузова - самому можна приганять и разтамажывать как грузовики - экономия существенная (до 25%). А после со шрота можна приобрести нормальный короткий кузов или махнуться с кем-то кому нужен долгий. А нормальный мотор на 176 лошадей - вещь. Хотя коробочку можна и в него всунуть. Вон на наварры ставят. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я не про то, что коробочки ставите никто не будет, я про то, что можно нормально/штатно перепрошить именно мозг на 176 лошадок, а потом хоть мега-коробку поставь:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лазил я в автосалоне заглядывал на эту ельку. Елька как елька салон как в спорте морда спереди чуть по другому фары двойные кузов действительно длинее хотя не очень бросается в глаза. Передач на автомате пять максимальная скорость такая же, а двигатель мощнее не из за мозгов, а от того что турбина стоит как на спорте с меняющейся геометрией, а если еще чипануть можна будет приделывать крылья. Регистрировать в мрео должны так само как предидущий кузов у меня лично в тех паспорте написано тип кузова пикап, а от длинны тип кузова не меняется пикап он и есть пикап,

Edited by Vviktor07
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё в 2008 году растоможил машину как грузовик и пенсионный фонд не платил, также льготы в страховании каско от PZU, как малотоннажный грузовик. Всем кричал, что оплата пенсионного это заработок людей которые предлагают услуги регистрации(т.е. манегеры).

несколько лет назад отменили, только 2 двери или уже не грузовик и без вариантов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лазил я в автосалоне заглядывал на эту ельку. Елька как елька салон как в спорте морда спереди чуть по другому фары двойные кузов действительно длинее хотя не очень бросается в глаза. Передач на автомате пять максимальная скорость такая же, а двигатель мощнее не из за мозгов, а от того что турбина стоит как на спорте с меняющейся геометрией, а если еще чипануть можна будет приделывать крылья. Регистрировать в мрео должны так само как предидущий кузов у меня лично в тех паспорте написано тип кузова пикап, а от длинны тип кузова не меняется пикап он и есть пикап,

Мощнее? 136 л.с. - это мощнее? У спорта = 178 л.с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люсю и раньше таможили как грузовик, не платили только импортеры, а мы платили и платить будем, бо страна такая :) Комрады, а чего все упустили момент с поднятием мощности дрыгателя? Конструктивно не поменяли там ничего, следовательно скоро будет нормальное заводское ПО для прошивки мозгов на 176 лошадок... И прощайте шайтан-коробочки ;)

178 лошадей там не только мозгами, турбина с изменяемой геометрией и форсунки другие.

Остальное вроде без изменений.

А шайтан-коробочка очень хорошо живет и на новом моторе :-)

З.Ы. передние фонари от спорта.

Edited by Digital
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки такие же, с чего ты взял что они другие???!! 

Турбина?! - всё может быть, но скорее другой там вестгейт, не механический. 

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки такие же, с чего ты взял что они другие???!! 

Турбина?! - всё может быть, но скорее другой там вестгейт, не механический. 

 

Прежде чем написать пост, проверил по каталогу.

Да и от российких владельцев НМПС не раз слышал.

В спорте установлены форсунки - 1465A257

в эльке 2006г.в. - 1465A041

 

Допускаю, что ММС могли просто изменить номера. Но нет возможности проверить.

 

Вот еще и по турбинам.

 

1515A029 - 136 л.с. Л200
 
1515A170 - 178 л.с. МПС
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки 100% разные.

И блок цилиндров,

Edited by Chita
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем они могут быть разные? Длиной? Там же все та же комонрейловская форсунка DENSO

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну например давление топлива (расход на холостых). на максимальных, давление открытия..... так сразу все и не вспомню....

а и еще,  на 178 лошадей при 4000 топлива то поболе дать нужно....

Edited by Chita
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

физицеские размеры те же.

А размер сопел, распыление и давление другие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е есть предположение, что на эльке с удлиненным кузовом будет движок от мпс 2010года, или...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залезьте на сайт нико - моща = 136 лошадей на авто 12 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залезьте на сайт нико - моща = 136 лошадей на авто 12 года.

Это скорее всего не обновили ТХ на сайте.

 

Брошюра у них тоже "рассказывает" про 5-метровую эльку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой не поверю я что столько всего в ельке переделали и блок и форсунки и мозги и т.д. , пиханули по быстряку, чтоб конвеер не останавливался двигун со спорта чуть салон переделали бампер и фары поставили тоже со спорта и что полегче , начальник какой нибудь не отрывая задници от кресла позвонил в цех где кузова штампуюти все удлиннили кузов, и орут всему миру о аффигительные измененияо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites