Dutka

Едет ли Л200?

30 posts in this topic

Вот захотелось пофилософствовать (поп..деть). У нас тут вчера возник спор - вообще едет ли Елька по бездору или нет и есть ли смысл её готовить? Как пример приводились разного рода коротышы - мол типа вот они едут, а бегемоты типа ельки для перевозки зимой сумок с базара да щебня на стройку. Я всемя силами отстаивал честь любимого авто. Но выглядел белой вороной. У нас тут все на уазах, кубиках, паджериках, крузерах 70. А елек нет подготовленных. Интересно кто что думает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как! забей в ютубе и сам увидишь 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да едет элька, просто не так хорошо как некоторые, но зато получше других :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это видать ваша компания бегемотов не видела))) ниче, я приеду))

едет, не хуже уаза, кубика, паджерика. а в некоторых ситуациях лучше.

все зависит от прокладки и степени подготовки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё твердое убеждение, что Л200 даже в стоке на порядок перекрывает все мыслимые потребности гражданской эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. А многочисленные победы уважаемого экипажа Серволи и Энтони доказывают ещё, что и на соревнованиях для Л200 мало конкурентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё твердое убеждение, что Л200 даже в стоке на порядок перекрывает все мыслимые потребности гражданской эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. А многочисленные победы уважаемого экипажа Серволи и Энтони доказывают ещё, что и на соревнованиях для Л200 мало конкурентов.

Уверен что это не совсем заслуга элки, а скорее зачетного экипажа:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё твердое убеждение, что Л200 даже в стоке на порядок перекрывает все мыслимые потребности гражданской эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. А многочисленные победы уважаемого экипажа Серволи и Энтони доказывают ещё, что и на соревнованиях для Л200 мало конкурентов.

Уверен что это не совсем заслуга элки, а скорее зачетного экипажа :)

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, кто-то прочитал мои слова, как будто нет заслуги в победах самого экипажа, но я так не писал.

Мысль была простая: если бы машина не ехала - то регулярно побеждать на ней было бы невозможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже самый лютый мастер не сможет построить свой шедевр без хорошего инструмента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что основновная слабость ельки - её размеры (свесы) проявляеться в лесу, в канавах, оврагах, перекатах, буреломах. В остальных случаях она не хуже а может лучше других. Или я не прав? Ещё у насс тут все за мостовые машини. Типа ШРУСы солнышко, рычаги фтопку. Вот на мостах - оно дело. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, это у меня размеры одновременно и сильная и слабая сторона. А у люси все пучком с этим. Конечно самурай будет получше в этом плане, но машина это не только база и свесы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже самый лютый мастер не сможет построить свой шедевр без хорошего инструмента.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё твердое убеждение, что Л200 даже в стоке на порядок перекрывает все мыслимые потребности гражданской эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. А многочисленные победы уважаемого экипажа Серволи и Энтони доказывают ещё, что и на соревнованиях для Л200 мало конкурентов.

Уверен что это не совсем заслуга элки, а скорее зачетного экипажа :)

Проходимость любой машины ЭТО ЗАСЛУГА ЭКИПАЖА! Я лично видел героев на монстрообразном джимни, которые умудрились сесть в канаве, где до этого проехал Я (правда там и канавы была хитрая, чуть короче базы эльки, то есть одна из пар колес при любом раскладе была на сухом и твердом, а ждимник там уместился полностью и основательно). Ну не суть.

 

Во главу угла понятие "проходимость" в виде "кто на сколько метров заедет в это болото" ставить бессмысленно, потому как полюбому все сядут в этом болоте, и всем лебедится дальше и тут уже все равны. Другой вопрос, это выезд в финальную точку, где какая то часть дороги будет асфальт, грунтовка, и бездор.Так вот если брать апологетов оффроада в виде Джимни, 70-ки и нас, то по асфальту мы всех объедем легко, по грунтовке приблизительно будем идти одинаково, а вот по бездору Джимни и 70-ка естественно объедут нас. Другой вопрос, что при прочих равных, к финальной точек мы все прибудем приблизительно в одно время (+ -  немного), но все равно прибудем. А дальше уже интереснее. И Джимника достанут палатку, спальник, какие то мелочи и пару бутылок водки - это все что смогло поместится. В 70-ку влезет конечно больше, но не намного (естественно имеется в виду короткая 72-я, потому как 76-ю и 78-ю внедорожными монстрами назвать нельзя, это классические экспедиционники). А вот уже из эльки можно достать массу всего! Кроме спальников-палаток, навесы, столы-стулья, умывальники и плитки, матрасы и зонтики, снасти для рыбалки и надувнушку с мотором, и много других полезных вещей! Не считая пары блоков пива, ящика водки, и казанка с мясом...

 

Так вот при таких раскладах, Я считаю, что на эльке комфортные путешествовать по бездору, чем на различных монстрах, у которых задача утонуть в пригородном болоте (потому как болото по дальше искать тяжело и напряжно).

 

p.s. Кстати, приблизительно по этой причине, и с момента ее осознания, я и перестал участвовать в различных соревнованиях. Появилось желание преодолевать трудности в процессе достижения финальной точки, а не ныряние в конкретную и запланированную попку (имею в виду последние 3 метра до точки, многие понимают о чем я), при том что в обычной жизни ты туда тупо не сунешься, потому как всегда можно придумать и продумать разумный объезд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пару видео... любимых.) на данную тему.

 

http://rutube.ru/video/80cfc1f9358af4738ad16637a1e20c6a/

 

 

http://video.mail.ru/mail/mishkawin32/_myvideo/17.html

 

http://video.mail.ru/mail/mishkawin32/_myvideo/16.html

 

 

 

Еще как! забей в ютубе и сам увидишь 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что основновная слабость ельки - её размеры (свесы) проявляеться в лесу, в канавах, оврагах, перекатах, буреломах. В остальных случаях она не хуже а может лучше других. Или я не прав? Ещё у насс тут все за мостовые машини. Типа ШРУСы солнышко, рычаги фтопку. Вот на мостах - оно дело. 

Все нормально она едет. И не хуже жимников и семидесяток. До Львова не далеко, приезжай, покажу. Большие свесы - всего лишь повод лишний раз обдумать, как ехать, деревья ни в одном лесу не растут так густо или толсто, шобы там нельзя было развернуться. Проверено, Элька шпарит всех, тока надо уметь ею рулить.

Ну, на разные там котлеты замахиваться не будем, мы их с боку объездием

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится :)

 

динамично, комфортно, вместительно... и в театр и в лес. Универсальный Автомобиль!

 

Отдавайте себе отчет что это не ТР3, а гражданские условия эксплуатации (у каждого свои понятия) перекрывает на все 200%.

 

Она едет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факт - едет !!!......каждый хвалит свое,это понятно,...но она Едет !!!...и прекрастно,меркантильный вопрос этой стороны тоже немаловажен,за такие деньги она - прекрастный авто,....для меня и охота и рыбалка по зиме и осени не проблема в чигирях - всегда с добычей,а это очень приятно!!!!.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

едет! имхо длинная база имеет больше преимуществ, чем недостатков.

крутые подъемы, скоростной режим по пересеченке, устойчивость на трассе, 

Л-ка легче всех партуле , ленкрузеров  и паджеро , что при хорошей подготовке дает большую фору.

разница в весе существенная 300-500 кг, а грузоподъемность л-ки больше при значительно меньшей цене.

Передняя подвеска слабое место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё твердое убеждение, что Л200 даже в стоке на порядок перекрывает все мыслимые потребности гражданской эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. А многочисленные победы уважаемого экипажа Серволи и Энтони доказывают ещё, что и на соревнованиях для Л200 мало конкурентов.

 сто пудов согласен!!!!! Только правы кто отписался что ее надо любить и уметь ее рулить!!! И свесы у нее не такие уж и большие особенно морда. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подобные темы, на других форумах часто сопровождаются бурными баталиями, в данном случае всё спокойно. Вывод напрашивается сам - она таки едет! Это всем очевидно. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как "правильно" ехать в зиму (или кто как считает правильно) СуперСелект механика:

1. асфальт чередующийся со льдом

2. лед или укатанный в лед снег (одна фиг разница)

3. Снеговая каша под ней лед

3. Снеговая каша-асфальт-лед (участки)

 

Резина не обсуждается, тут каждый при своем мнении, интересует скорость, с заблокированным межосевым и в каких случаях или без него.

Навеяно этой темой, но СС как бы малоосвещен, вроде как и фултайм, но сосвоей изюминкой.

 

Как по мне то по льду, мне вроде как легче с заблокированным межосевым, у кого как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На SS, хоть клуглогодично катайся.

При всех случаях, по умолчанию SS, а все остальные режимы если SS не справляется, например когда по брюхо в снегу то в режиме блокировки межосевого + блок. заднего моста.

Вылез из гуано, вернул все в SS и не заморачивайся... ;)

В режиме блокировки межосевого, существенно меняется управляемость эльки, увеличивается радиус поворота и стремится ехать прямо...

Был ролик, когда элька с SS шла на обгон и изза того, что одна сторона колес попала в снежную жижу, а вторая была на асфальте + перестроения, ее и крутануло. Вот, в том случае блок межосевого ей помог бы не смещаться с траектории и двигаться прямо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда есть риск заноса на скользком покрытии, то всегда включаю SS.

 

Блокировку межосевую подключаю, когда есть риск пробуксовки. Если

я не ошибаюсь в этот момент подключается вискомуфта, и чтобы её

сберечь, лучше заранее заблокировать дифференциал. Поправьте, если

я не прав.

 

Пониженной передачей в раздатке пользуюсь, когда необходимо разгрузить

коробку автомат (затяжные крутые подъемы) или наоброт, когда нужно

поберечь тормоза и долго спускаться с крутизны.



Блокировок в мостах в моей комплектации немаэ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, с курсовой устойчивостью, то скорее всего самоблок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда есть риск заноса на скользком покрытии, то всегда включаю SS.

 

Блокировку межосевую подключаю, когда есть риск пробуксовки. Если

я не ошибаюсь в этот момент подключается вискомуфта, и чтобы её

сберечь, лучше заранее заблокировать дифференциал. Поправьте, если

я не прав.

 

Пониженной передачей в раздатке пользуюсь, когда необходимо разгрузить

коробку автомат (затяжные крутые подъемы) или наоброт, когда нужно

поберечь тормоза и долго спускаться с крутизны.

Блокировок в мостах в моей комплектации немаэ :)

нет у нас вискомуфты.... ну нема :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites