papay

топливный инжектор(форсунка)1465А041

80 posts in this topic

Довайте я вас всех помирю

1) Фирма Denso не выпуска -ла, -ет и не будет выпускать ремкомплекты на наши форсунки, поэтому их ремонт НЕВОЗмОЖЕН в принципе.

2) Прописывание форсунок может щас и Svin сделать всем с Autocom-om. Но есть пару НО

 а)  код на форсунке дан её с завода и момента теста на стенде и записывается в ЕЕПРОм ЭБУ . В процессе эксплуатации характеристики форсунки  изменяются и код перестаёт быть актуальным. В программе заложены компенсации  на износ - по рекомендации Денсо  до 100 тык пробега - дальше только ЗАМЕНА.

 б) то что делают некоторые называется так - коррекция малых доз впрыска. Делается она ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ форсунок  для обучения ЭБУ работе с новыми форсунками. Прописываются их коды, мотор начинает играть оборотами и оценивает их производительность внатуре и с этого момента начинает  опять вводить компенсацию износа.

 

Прописка б/у форсунок с старыми кодами вообще запрещена производителем.

Edited by Ruba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как чуял, что эта тема для меня! В пятницу выезжал из Новороссийска в Минск. В городе заправился 45л до полного бака на УФИМНЕФТЬ. Там до этого заправлялся неоднократно. Но в этот раз отъехал 25 км от города и почувствовал , что упала тяга. Вначале грешил на включенный кондей. Но потом при очередной остановке на светофоре даже жена спросила, что это машину так трясёт. В общем сосчитал ELM327 ошибку CheckEngine и слегка погрустнел...

P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected. Созвонился с Новороссийскими официалами Митсубиши. Сказали, что можно ехать дальше и на трёх цилиндрах. В Краснодаре на сервисе тоже не было форсунок. Кое-как проехал на забитой пробками трассе 200 км за 8 часов. На ближайшем Лукойл залил 20 литров топлива ЭКТО + присадку TopGear для прочистки форсунок. Вроде полегчало. Оставшиеся 1700 км до Беларуси заправлялся только на Лукойле этим самым ЭКТО. Но после первой же заправке под Могилевом опять затроило. В Минск уже въезжал как подбитый Мессер с дымовым шлейфом за кормой. Сегодня с утра завелся нормально. Машина не троит. ЧекЭнджайн погас. Буду искать дизель-сервис. Хотя тут с этим туго, к сожалению...

 

To be continued.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довайте я вас всех помирю

1) Фирма Denso не выпуска -ла, -ет и не будет выпускать ремкомплекты на наши форсунки, поэтому их ремонт НЕВОЗмОЖЕН в принципе.

2) Прописывание форсунок может щас и Svin сделать всем с Autocom-om. Но есть пару НО

 а)  код на форсунке дан её с завода и момента теста на стенде и записывается в ЕЕПРОм ЭБУ . В процессе эксплуатации характеристики форсунки  изменяются и код перестаёт быть актуальным. В программе заложены компенсации  на износ - по рекомендации Денсо  до 100 тык пробега - дальше только ЗАМЕНА.

 б) то что делают некоторые называется так - коррекция малых доз впрыска. Делается она ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ форсунок  для обучения ЭБУ работе с новыми форсунками. Прописываются их коды, мотор начинает играть оборотами и оценивает их производительность внатуре и с этого момента начинает  опять вводить компенсацию износа.

 

Прописка б/у форсунок с старыми кодами вообще запрещена производителем.

 

А распылители продаються.

 

http://www.board.com.ua/m1212-2002153645-raspyilitel-dlla145p870-dlya-forsunok-denso.html

 

http://www.alibaba.com/showroom/dlla145p870.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял в своё время, когда интересовался проблемой форсунок, что для Л200 нет отдельно распылителей, а надо менять форсунку целиком,

т.к. стоят ДЕНСО. Вроде для других производителей есть отдельно сменные насадки.

 

У себя сейчас второй раз залил очиститель форсунок. Не троит дивгатель и ЧЕК погас. Даже как будто мягче работает с присадкой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин! Может для профилактики тоже залить, что-то для очистки форсунок? Хотя заправляюсь токо на ОККО или ВОГ.

Edited by vlastimir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин! Может для профилактики тоже залить, что-то для очистки форсунок? Хотя заправляюсь токо на ОККО или ВОГ.

ага, а еще слей с топливного фильтра осадок в чистую прозрачную тару и оцени содержимое ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин! Может для профилактики тоже залить, что-то для очистки форсунок? Хотя заправляюсь токо на ОККО или ВОГ.

Поищите по форуму. Коллега werwolf регулярно что-то добавляет себе в топливо и писал об этом.

Вкратце: всё хорошо и очень эффективно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин! Может для профилактики тоже залить, что-то для очистки форсунок? Хотя заправляюсь токо на ОККО или ВОГ.

попробуй вот этот алгоритм. В любом случае он периодически необходим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разговоры по топливу перенес сюда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил себе форсунки на 160 т.км. в Киеве на БОШ СЕРВИСЕ ул. Вербицкого 1. Ребята очень квалифицированные и профессиональные (спасибо Серёже servoli за наводку!!). Форсунки купил у человека из Полтавы за 11804 гривен (спасибо Андрею dohtor71 за советы!!). Работа 2100 гривен: замена, промывка топливной системы, регулировка клапанов. Впускной коллектор оказался безукоризненно чистый (EGR не заглушен). Есть нюанс: после замены форсунок надо проконтролировать через некоторе время уровень масла. Он не должен повышаться. Если такое наблюдается, значит и с обраток форсунок просачивается солярка, и надо вновь разбирать двигатель. По зачастям: надо запастись прокладками впускного коллектора и прокладкой под клапанную крышку. Нужны также шайбы под форсунки (могут быть в комплекте с новыми) + шайбы под трубки обраток. По времени всё заняло около 7 часов. Готов ответить на интересующие вопросы.

 

Вот ещё наткнулся в сети на интересное ВИДЕО, как можно самостоятельно эффективно почистить форсунки.

 

post-2667-0-27157800-1386084340_thumb.jp

 

post-2667-0-76532800-1386084344_thumb.jp

 

post-2667-0-77750800-1386084349_thumb.jp

 

post-2667-0-91014200-1386084355_thumb.jp

 

post-2667-0-53345000-1386084361_thumb.jp

 

post-2667-0-20926200-1386084366_thumb.jp

 

post-2667-0-68636600-1386084370_thumb.jp

 

post-2667-0-52260100-1386084376_thumb.jp

 

post-2667-0-27157800-1386084340_thumb.jp

post-2667-0-76532800-1386084344_thumb.jp

post-2667-0-77750800-1386084349_thumb.jp

post-2667-0-91014200-1386084355_thumb.jp

post-2667-0-53345000-1386084361_thumb.jp

post-2667-0-20926200-1386084366_thumb.jp

post-2667-0-68636600-1386084370_thumb.jp

post-2667-0-52260100-1386084376_thumb.jp

post-2667-0-27157800-1386084340_thumb.jp

post-2667-0-76532800-1386084344_thumb.jp

post-2667-0-77750800-1386084349_thumb.jp

post-2667-0-91014200-1386084355_thumb.jp

post-2667-0-53345000-1386084361_thumb.jp

post-2667-0-20926200-1386084366_thumb.jp

post-2667-0-68636600-1386084370_thumb.jp

post-2667-0-52260100-1386084376_thumb.jp

post-2667-0-27157800-1386084340_thumb.jpg

post-2667-0-76532800-1386084344_thumb.jpg

post-2667-0-77750800-1386084349_thumb.jpg

post-2667-0-91014200-1386084355_thumb.jpg

post-2667-0-53345000-1386084361_thumb.jpg

post-2667-0-20926200-1386084366_thumb.jpg

post-2667-0-68636600-1386084370_thumb.jpg

post-2667-0-52260100-1386084376_thumb.jpg

post-2667-0-27157800-1386084340_thumb.jpg

post-2667-0-76532800-1386084344_thumb.jpg

post-2667-0-77750800-1386084349_thumb.jpg

post-2667-0-91014200-1386084355_thumb.jpg

post-2667-0-53345000-1386084361_thumb.jpg

post-2667-0-20926200-1386084366_thumb.jpg

post-2667-0-68636600-1386084370_thumb.jpg

post-2667-0-52260100-1386084376_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) ух.... ты забрался в святую святых. Спасибочки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

впускной чистый "ЕГР не заглушен" - это вселяет мне надежду

 

завтра делаю ТО недельку буду наблюдать. надеюсь я нашел, проблему грязного впуска и повышенного расхода

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие форумчане. Вклякнула мне одна форсунка. Купил новую. Поменяли мне. Прописали . Все хорошо. Машина вообще живее стала существенно. Но!!! Расход топлива повісился. Раньше в горожском цикле я в десятку укладівался, сейчас в смешанном режиме похоже на 11-12 литров. Почему так могло статься и можно ли регулировки вернуть назад? Ну как-то так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету грамотных у нас, подсказать некому... обиднода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед заменой какой расход был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перед заменой по городу вписывался в 10-11 л. На лорогах 9-9.5. Сейчас больше 11.Считай на 1.5-2 л вырос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунка могла "недоливать", машина тупее, движок потряхивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потряхивало до этого. Снимали форсунки на стенд, как я понимаю. Определили сдохшую. Купил. Поменяли, погнали прописывать. Забрал машину. Двигатель работает ровно, поет. Тяга лучше. Расход больше.

Вопрос : каким образом отрегулировать расход топлива назад в 10 литров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может это от того, что тянуть стал лучше вот и давишь на тяпочку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылочка на какой-то сайт в 49 сообщении не открывается уже :( Вообще было бы интересно узнать за восстановление форсунок. У меня лежат после замены 4 шт. Что с ними делать пока не решил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Helgi!! Диагностику снятых форсунок после замены не проводил, а до замены на компьютере выскакивала ошибка "пропуск зажигания в первом и третьем цилиндре". Двигатель после долгого движения на трассе со скоростью более 90 км/ч начинал подтраивать. Лечилось всякими улучшающими добавками в топливо. В городском цикле на оборотах ниже 2000 неисправность не проявлялась. Полностью симптомы исчезли после замены четырёх форсунок.

 

К сожалению, что из вышеперечисленного тобой было непосредственно неисправностью точно сказать не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой ввобще ресур работы наших форсунок в км пробега? Есть информация? И кто на каком пробеге сталкивался с их заменой? кто на каком пробеге слава богу НЕ СТАЛКИВАЛСЯ? Напишите. :)  :)  :)  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официально денсо ходит 250000 тыс. Это их регламент. Ну а в жизни кому как повезёт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашим топливом лотерея...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливщики (к которым я ездил), основываясь на опыте, сказали, что в среднем топливная ходит по 200 тыс...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites