Posted July 24, 2013 (edited) · Report post Довайте я вас всех помирю 1) Фирма Denso не выпуска -ла, -ет и не будет выпускать ремкомплекты на наши форсунки, поэтому их ремонт НЕВОЗмОЖЕН в принципе. 2) Прописывание форсунок может щас и Svin сделать всем с Autocom-om. Но есть пару НО а) код на форсунке дан её с завода и момента теста на стенде и записывается в ЕЕПРОм ЭБУ . В процессе эксплуатации характеристики форсунки изменяются и код перестаёт быть актуальным. В программе заложены компенсации на износ - по рекомендации Денсо до 100 тык пробега - дальше только ЗАМЕНА. б) то что делают некоторые называется так - коррекция малых доз впрыска. Делается она ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ форсунок для обучения ЭБУ работе с новыми форсунками. Прописываются их коды, мотор начинает играть оборотами и оценивает их производительность внатуре и с этого момента начинает опять вводить компенсацию износа. Прописка б/у форсунок с старыми кодами вообще запрещена производителем. Edited July 24, 2013 by Ruba 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 19, 2013 · Report post Как чуял, что эта тема для меня! В пятницу выезжал из Новороссийска в Минск. В городе заправился 45л до полного бака на УФИМНЕФТЬ. Там до этого заправлялся неоднократно. Но в этот раз отъехал 25 км от города и почувствовал , что упала тяга. Вначале грешил на включенный кондей. Но потом при очередной остановке на светофоре даже жена спросила, что это машину так трясёт. В общем сосчитал ELM327 ошибку CheckEngine и слегка погрустнел... P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected. Созвонился с Новороссийскими официалами Митсубиши. Сказали, что можно ехать дальше и на трёх цилиндрах. В Краснодаре на сервисе тоже не было форсунок. Кое-как проехал на забитой пробками трассе 200 км за 8 часов. На ближайшем Лукойл залил 20 литров топлива ЭКТО + присадку TopGear для прочистки форсунок. Вроде полегчало. Оставшиеся 1700 км до Беларуси заправлялся только на Лукойле этим самым ЭКТО. Но после первой же заправке под Могилевом опять затроило. В Минск уже въезжал как подбитый Мессер с дымовым шлейфом за кормой. Сегодня с утра завелся нормально. Машина не троит. ЧекЭнджайн погас. Буду искать дизель-сервис. Хотя тут с этим туго, к сожалению... To be continued. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 19, 2013 · Report post Довайте я вас всех помирю 1) Фирма Denso не выпуска -ла, -ет и не будет выпускать ремкомплекты на наши форсунки, поэтому их ремонт НЕВОЗмОЖЕН в принципе. 2) Прописывание форсунок может щас и Svin сделать всем с Autocom-om. Но есть пару НО а) код на форсунке дан её с завода и момента теста на стенде и записывается в ЕЕПРОм ЭБУ . В процессе эксплуатации характеристики форсунки изменяются и код перестаёт быть актуальным. В программе заложены компенсации на износ - по рекомендации Денсо до 100 тык пробега - дальше только ЗАМЕНА. б) то что делают некоторые называется так - коррекция малых доз впрыска. Делается она ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ форсунок для обучения ЭБУ работе с новыми форсунками. Прописываются их коды, мотор начинает играть оборотами и оценивает их производительность внатуре и с этого момента начинает опять вводить компенсацию износа. Прописка б/у форсунок с старыми кодами вообще запрещена производителем. А распылители продаються. http://www.board.com.ua/m1212-2002153645-raspyilitel-dlla145p870-dlya-forsunok-denso.html http://www.alibaba.com/showroom/dlla145p870.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 26, 2013 · Report post Как я понял в своё время, когда интересовался проблемой форсунок, что для Л200 нет отдельно распылителей, а надо менять форсунку целиком, т.к. стоят ДЕНСО. Вроде для других производителей есть отдельно сменные насадки. У себя сейчас второй раз залил очиститель форсунок. Не троит дивгатель и ЧЕК погас. Даже как будто мягче работает с присадкой... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2013 (edited) · Report post Блин! Может для профилактики тоже залить, что-то для очистки форсунок? Хотя заправляюсь токо на ОККО или ВОГ. Edited August 27, 2013 by vlastimir 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 27, 2013 · Report post Блин! Может для профилактики тоже залить, что-то для очистки форсунок? Хотя заправляюсь токо на ОККО или ВОГ. ага, а еще слей с топливного фильтра осадок в чистую прозрачную тару и оцени содержимое 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2013 · Report post Блин! Может для профилактики тоже залить, что-то для очистки форсунок? Хотя заправляюсь токо на ОККО или ВОГ. Поищите по форуму. Коллега werwolf регулярно что-то добавляет себе в топливо и писал об этом. Вкратце: всё хорошо и очень эффективно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 28, 2013 · Report post Блин! Может для профилактики тоже залить, что-то для очистки форсунок? Хотя заправляюсь токо на ОККО или ВОГ. попробуй вот этот алгоритм. В любом случае он периодически необходим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 29, 2013 · Report post разговоры по топливу перенес сюда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 3, 2013 · Report post Заменил себе форсунки на 160 т.км. в Киеве на БОШ СЕРВИСЕ ул. Вербицкого 1. Ребята очень квалифицированные и профессиональные (спасибо Серёже servoli за наводку!!). Форсунки купил у человека из Полтавы за 11804 гривен (спасибо Андрею dohtor71 за советы!!). Работа 2100 гривен: замена, промывка топливной системы, регулировка клапанов. Впускной коллектор оказался безукоризненно чистый (EGR не заглушен). Есть нюанс: после замены форсунок надо проконтролировать через некоторе время уровень масла. Он не должен повышаться. Если такое наблюдается, значит и с обраток форсунок просачивается солярка, и надо вновь разбирать двигатель. По зачастям: надо запастись прокладками впускного коллектора и прокладкой под клапанную крышку. Нужны также шайбы под форсунки (могут быть в комплекте с новыми) + шайбы под трубки обраток. По времени всё заняло около 7 часов. Готов ответить на интересующие вопросы. Вот ещё наткнулся в сети на интересное ВИДЕО, как можно самостоятельно эффективно почистить форсунки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2013 · Report post ух.... ты забрался в святую святых. Спасибочки! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 4, 2013 (edited) · Report post впускной чистый "ЕГР не заглушен" - это вселяет мне надежду завтра делаю ТО недельку буду наблюдать. надеюсь я нашел, проблему грязного впуска и повышенного расхода Edited December 4, 2013 by MaxTitan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 1, 2014 · Report post Дорогие форумчане. Вклякнула мне одна форсунка. Купил новую. Поменяли мне. Прописали . Все хорошо. Машина вообще живее стала существенно. Но!!! Расход топлива повісился. Раньше в горожском цикле я в десятку укладівался, сейчас в смешанном режиме похоже на 11-12 литров. Почему так могло статься и можно ли регулировки вернуть назад? Ну как-то так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 5, 2014 · Report post нету грамотных у нас, подсказать некому... обиднода 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 7, 2014 · Report post перед заменой какой расход был? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 8, 2014 · Report post перед заменой по городу вписывался в 10-11 л. На лорогах 9-9.5. Сейчас больше 11.Считай на 1.5-2 л вырос. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 8, 2014 · Report post Форсунка могла "недоливать", машина тупее, движок потряхивает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 8, 2014 · Report post Потряхивало до этого. Снимали форсунки на стенд, как я понимаю. Определили сдохшую. Купил. Поменяли, погнали прописывать. Забрал машину. Двигатель работает ровно, поет. Тяга лучше. Расход больше. Вопрос : каким образом отрегулировать расход топлива назад в 10 литров? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 8, 2014 · Report post Так может это от того, что тянуть стал лучше вот и давишь на тяпочку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 21, 2014 · Report post Ссылочка на какой-то сайт в 49 сообщении не открывается уже Вообще было бы интересно узнать за восстановление форсунок. У меня лежат после замены 4 шт. Что с ними делать пока не решил... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 28, 2014 · Report post Привет, Helgi!! Диагностику снятых форсунок после замены не проводил, а до замены на компьютере выскакивала ошибка "пропуск зажигания в первом и третьем цилиндре". Двигатель после долгого движения на трассе со скоростью более 90 км/ч начинал подтраивать. Лечилось всякими улучшающими добавками в топливо. В городском цикле на оборотах ниже 2000 неисправность не проявлялась. Полностью симптомы исчезли после замены четырёх форсунок. К сожалению, что из вышеперечисленного тобой было непосредственно неисправностью точно сказать не могу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2015 · Report post Какой ввобще ресур работы наших форсунок в км пробега? Есть информация? И кто на каком пробеге сталкивался с их заменой? кто на каком пробеге слава богу НЕ СТАЛКИВАЛСЯ? Напишите. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2015 · Report post Официально денсо ходит 250000 тыс. Это их регламент. Ну а в жизни кому как повезёт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2015 · Report post С нашим топливом лотерея... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2015 · Report post Топливщики (к которым я ездил), основываясь на опыте, сказали, что в среднем топливная ходит по 200 тыс... 0 Share this post Link to post Share on other sites