70 posts in this topic

@mxkmaster,

 

 

 

его уже нет, он стоял у меня, но и на нем, я глох до трех раз за пару км. так что он убитый, но если надо могу отдать для сравнения.

Спасибо за информацию!! С одной стороны жаль, что не помог клапан всем желающим, а с другой - лишний раз это подтвердило профессионализм Martin_V, который предсказал мне в своё время скорый выход из строя этой детали и посоветовал заменить её перед дальними поездками :)

 

А есть у Вас робочий клапан? очень нужно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с клапаном тнвд немного преувеличена. Ее можно решить заменой, что очень недешево, а можно промыть ХайГир. Если не помогла промывка, то более радикальным есть полировка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывка это как поддержание умираещего..полировка - операция на продление жизни..замена -трансплантация- шанс на жизнь на годы..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о забыл про присадку, нужен совет, машина на стоянке, ехать невозможно клапан выделывается, почти полный бак, какие есть советы по использованию присадки - пару капель в топливный фильтр или в бак бутылек и день чтобы постояла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливай присадку ..завод. Машину и качай пимпочкой до усеру..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То 

Evgen:

 

Залил в бак и просто выездил. Все симптомы исчезли, до того диагностика показывала на клапан, мастер приговорил на замену. После того проездил не одну тысячу.

Повторяю, именно ХайГир, так как Голден Игл оказался типа припаркой для неживого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой Хай Гир, для промывки топливной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой Хай Гир, для промывки топливной?

Да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о забыл про присадку, нужен совет, машина на стоянке, ехать невозможно клапан выделывается, почти полный бак, какие есть советы по использованию присадки - пару капель в топливный фильтр или в бак бутылек и день чтобы постояла

вообщем присадка хадо мультиклинер, залил просто бутылек в бак, залезть в бак грушей для откачки и перемешивания не получилось, постояла 6 дней, после завода пришлось держать на оборотах 1200, на холостом сразу глохла, минут через 10 стал работать холостой, проехался пару километров вроде выздоровела

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, с целью перемешивания/откачивания, то можно было отсоединить обратку и перенаправить ее не в бак, а в иную емкость, вот и ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А еще проще: кидаешь под машину картонку и ложишься на нее с ключем на 14 и чистім ведерком. Откручиваешь снизу пробку бака. Нада ее аккуратно, чтоб в ведро не запустить и потом не міть в нем руки. Сливаешь в ведро залярке, закручиваешь пробку. Ну, троха руки повімазіваешь, але то таке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Якщо пробка є..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Якщо пробка є..

Это точно! ;)

автобат

А еще, если сосуд под баком соответствует объему солярки в баке (помнится упоминалось что речь идет о полном баке)...

PS: Из обратки (в моторном отсеке), можно за десяток минут, хоть полный бак слить в 100л бочку которая будет в кунге (без картонки и ключей)... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую,нужна помощь советом в каком направлении двигаться,от дома почти 2500 км.После одной из заправок при разгоне произошел провал в наборе газа,машина перестала реагировать на газ при этом не глохла-мотор жил своей жизнью, длилось это несколько секунд потом стало все на свои места проехал после этого около 1000,проблема участилась.Ехал быстро обороты 3-4 тысячи,постоянно включен кондиционер,машина чипованая катаюсь с ним 3 года,машину брал новой прбег 155 тыс 2008 год.Замена топливного фильтра и воздушного проблему не решило из ошибок только врезанный чип.Заглушил чип ничего не меняется.По опыту похоже на сбой в каком то клапане или забитую топливную систему.Буду благодарен за советы впереди длинная дорога!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки должны висеть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залей хадовскую присадку или почисти клапан тнвд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня до красного поднялась температура, написал в кричалку, ответил 1 человек, спасибо ему, аккуратно ехал назад, вернулся без проблем, если далеко, но машина едет- едте.., может и глупо, но я ноначалу тоже собирался 300 км наи євакуаторе ехать, а в результате сам приехал, жаль тока, что никто с форума даже советом не помог... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время движения на скорости 80 км/ч мотор заглох, показания режима коробки погасли и услышал скрежет в районе коробки или раздатки пока останавливался. Был лёгкий запах как у  палёного сцепления, чтоли. Коробка автомат. Остановился - выключил зажигание.

Опять вставил ключи - сразу же завёлся как юбычно - и поехал дальше. Езжу как обычно никаких проблем нету. Ошибок "чека" - нету, коробки тоже нету ошибок. Авто работает как и раньше. Что это могло быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь шлейф АКПП, скорей всего где-то перетерся и включилось две передачи, так можно и коробку спалить! аккуратно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где его смотреть, ткните пальцем? Если перетёрся- как его менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites