Posted September 10, 2015 · Report post Неа, я міряв по розмірах шоб підійшла)чуть вужча, ну і по довжині різав. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 13, 2015 · Report post Когда-то я брал на подкоренные листы от грузовых отечественных прицепов подкоренной лист. Но его нужно было гнуть в кузнице и обрезать. Взял два, обрезал и согнул. Тогда лист стоил где-то 150 грн. и работа кузнеца по двум листам обошлась в 400 грн. Это было в 2011. Но этой зимой в перемете лопнул коренной вместе с подкоренным... Взял новые турецкие... Как мне кажется, машина перекошена, но мягче, из-за того, что у меня стояли на 6 листов+грузовой подкоренной, а турецкие на 5... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2015 (edited) · Report post Когда-то я брал на подкоренные листы от грузовых отечественных прицепов подкоренной лист. Но его нужно было гнуть в кузнице и обрезать. Взял два, обрезал и согнул. Тогда лист стоил где-то 150 грн. и работа кузнеца по двум листам обошлась в 400 грн. Это было в 2011. Но этой зимой в перемете лопнул коренной вместе с подкоренным... Взял новые турецкие... Как мне кажется, машина перекошена, но мягче, из-за того, что у меня стояли на 6 листов+грузовой подкоренной, а турецкие на 5... Ну и цены...... УХ....... Модные рессоры мировых брендов - куда там.... толи не запчасть.. Лопнула у меня 3 месяца назад правая коренная + 2 шт под ней. Родной поставил коренной б/у. Остальные те что нашёл на металоломе от ЗИЛа. По ширине один в один с нашей. Длинну отрегулировал болгаркой + пришлось дырку посередине сверлить (пришлось купить свердло толи на 10, толи на 8 с победитом), ничего не гнул, к кузнецу не ездил . 10 тысяч проехал - полёт нормальный. Ах.. стоимость... 6 грн за 1 кг металла листа рессоры - за лист платил 65 грн вроде. В кузове иногда вожу 700 -800 кг + тяну прицеп весом 750 кг и менталла в нём 2000 кг. (это так - насчёт нагрузки на рессоры) = на расстояние 150 км. Edited September 23, 2015 by Slava_konnuy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 23, 2015 · Report post Коренной - ладно, б.у. А подкоренной? Там же есть загиб... И как его подружить с коренным? Надо гнуть, как мне кажется... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2015 · Report post Когда-то я брал на подкоренные листы от грузовых отечественных прицепов подкоренной лист. Но его нужно было гнуть в кузнице и обрезать. Взял два, обрезал и согнул. Тогда лист стоил где-то 150 грн. и работа кузнеца по двум листам обошлась в 400 грн. Это было в 2011. Но этой зимой в перемете лопнул коренной вместе с подкоренным... Взял новые турецкие... Как мне кажется, машина перекошена, но мягче, из-за того, что у меня стояли на 6 листов+грузовой подкоренной, а турецкие на 5... Ну и цены...... УХ....... Модные рессоры мировых брендов - куда там.... толи не запчасть.. Лопнула у меня 3 месяца назад правая коренная + 2 шт под ней. Родной поставил коренной б/у. Остальные те что нашёл на металоломе от ЗИЛа. По ширине один в один с нашей. Длинну отрегулировал болгаркой + пришлось дырку посередине сверлить (пришлось купить свердло толи на 10, толи на 8 с победитом), ничего не гнул, к кузнецу не ездил . 10 тысяч проехал - полёт нормальный. Ах.. стоимость... 6 грн за 1 кг металла листа рессоры - за лист платил 65 грн вроде. В кузове иногда вожу 700 -800 кг + тяну прицеп весом 750 кг и менталла в нём 2000 кг. (это так - насчёт нагрузки на рессоры) = на расстояние 150 км. От какого ЗиЛа ???????????? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 24, 2015 · Report post Подходит от отечественного грузового прицепа по ширине. КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 26, 2015 · Report post Подходит от отечественного грузового прицепа по ширине. КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ... Спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 26, 2015 · Report post Слышал, но не знаю точно, что еще подходит от китайской полуторки под названием Foton... Ну, и на крайняк, можно рассмотреть турецкие рессоры именно на Л200. Я себе такие поставил: http://www.ressori.com.ua/9/mitsubishi.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 27, 2015 · Report post Когда-то я брал на подкоренные листы от грузовых отечественных прицепов подкоренной лист. Но его нужно было гнуть в кузнице и обрезать. Взял два, обрезал и согнул. Тогда лист стоил где-то 150 грн. и работа кузнеца по двум листам обошлась в 400 грн. Это было в 2011. Но этой зимой в перемете лопнул коренной вместе с подкоренным... Взял новые турецкие... Как мне кажется, машина перекошена, но мягче, из-за того, что у меня стояли на 6 листов+грузовой подкоренной, а турецкие на 5... Ну и цены...... УХ....... Модные рессоры мировых брендов - куда там.... толи не запчасть.. Лопнула у меня 3 месяца назад правая коренная + 2 шт под ней. Родной поставил коренной б/у. Остальные те что нашёл на металоломе от ЗИЛа. По ширине один в один с нашей. Длинну отрегулировал болгаркой + пришлось дырку посередине сверлить (пришлось купить свердло толи на 10, толи на 8 с победитом), ничего не гнул, к кузнецу не ездил . 10 тысяч проехал - полёт нормальный. Ах.. стоимость... 6 грн за 1 кг металла листа рессоры - за лист платил 65 грн вроде. В кузове иногда вожу 700 -800 кг + тяну прицеп весом 750 кг и менталла в нём 2000 кг. (это так - насчёт нагрузки на рессоры) = на расстояние 150 км. От какого ЗиЛа ???????????? Я заехал на площадку приёмки металлолома взяв с собой предварительно лопнувший лист. Там была куча разных листов от разных машин. Померяв по ширине и толщине - подобрал один в один с нашей размер. Листы укоротил болгаркой. Рабочие на металлоломе сказали - что листы которые мне подошли они разобрали с моста ЗИЛА который порезали на металл. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2015 · Report post Когда-то я брал на подкоренные листы от грузовых отечественных прицепов подкоренной лист. Но его нужно было гнуть в кузнице и обрезать. Взял два, обрезал и согнул. Тогда лист стоил где-то 150 грн. и работа кузнеца по двум листам обошлась в 400 грн. Это было в 2011. Но этой зимой в перемете лопнул коренной вместе с подкоренным... Взял новые турецкие... Как мне кажется, машина перекошена, но мягче, из-за того, что у меня стояли на 6 листов+грузовой подкоренной, а турецкие на 5... Ну и цены...... УХ....... Модные рессоры мировых брендов - куда там.... толи не запчасть.. Лопнула у меня 3 месяца назад правая коренная + 2 шт под ней. Родной поставил коренной б/у. Остальные те что нашёл на металоломе от ЗИЛа. По ширине один в один с нашей. Длинну отрегулировал болгаркой + пришлось дырку посередине сверлить (пришлось купить свердло толи на 10, толи на 8 с победитом), ничего не гнул, к кузнецу не ездил . 10 тысяч проехал - полёт нормальный. Ах.. стоимость... 6 грн за 1 кг металла листа рессоры - за лист платил 65 грн вроде. В кузове иногда вожу 700 -800 кг + тяну прицеп весом 750 кг и менталла в нём 2000 кг. (это так - насчёт нагрузки на рессоры) = на расстояние 150 км. От какого ЗиЛа ???????????? от 130, передняя, если не ошибаюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2015 · Report post Крепление лопнуло на Load Plus , долго непротянуло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2015 · Report post Крепление лопнуло на Load Plus , долго непротянуло. Хм... Ты же вроде совсем недавно поставил? Грузил машину хорошо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2015 · Report post иронмэн говно...по себе знаю...от лукавого эти все лоадплюсы...хорошо хоть рессора не лопнула... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2015 (edited) · Report post Прожила полгода, грузил до тонны но нечасто. Нужно будет пешку с резьбой другую найти. Edited October 14, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 14, 2015 · Report post Я обе стремянки заменил давно иютоже лопнули.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 15, 2015 · Report post Хорошо что я не купил лоадплюс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2015 · Report post А я ни разу не пожалел! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 16, 2015 · Report post От Зила наверно не подойдет, т.к. у Айронмен подкореной лист с загибами на обоих концах, а у Зила на одной. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 24, 2015 · Report post Скажу так, якщо тріснуло дві рідні ресор, всьо, вони сипляться. Міняти всім пакетом. Поставив Іронман Бе. Ще цілі. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 2, 2016 · Report post Может подскажет кто нибудь лопнул кореной лист. Что лучше поставить? И где купить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2016 · Report post Всем привет, буду продавать свои ОМЕ, (если кому нужно пишите), сам уже перешел на удлиненные от Тойоты Хайлюкса, намного интереснее получилось. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2016 · Report post 3 часа назад, Митяй сказал: Всем привет, буду продавать свои ОМЕ, (если кому нужно пишите), сам уже перешел на удлиненные от Тойоты Хайлюкса, намного интереснее получилось. С Уважением. Шо..то не верится шо перешел..))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 6, 2016 · Report post Перекрестись, раз не веришь))), перешел еще как перешел, вот только пока модернизировал и восстанавливал после трех этапов ЧУ по ТР, решил что бы зря машина на СТО не пылилась форсунки снять и отрепетировать)))), в итоге три в идеале, а одна попросилась поменять (ну или мастер сказал) распылитель, поменяли, поставили, а она то работает то нет (троит), теперь опять переделывают, выеду фото выложу для неверующих, как то так. С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 13, 2016 · Report post Тебе верим!! Ждем фото из любопытства! А то что переделал на удлиненные это только гуд!! До рычажной подвески тоже об этом думал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted December 19, 2016 · Report post Во блин Какие Адесситы не верующие, хорошо Серега завтра сделаю фото и выложу, я тоже думал одно время о рычагах, но почему то не сделал, хотя было не сложно, просто как то не сложилось, жалко было с этим всем "чудом" расставаться, не ради хвастовства, просто там где "рычажные" притормаживают или им опу пробивает, я просто пассажиров кто в первый раз едет со мной ввожу в маленький шок, (у них яички уже к горлу подкатили, а ничего не происходит). С Уважением. 0 Share this post Link to post Share on other sites