Ugas

Лопнула Рессора

549 posts in this topic

Неа, я міряв по розмірах шоб підійшла)чуть вужча, ну і по довжині різав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то я брал на подкоренные листы от грузовых отечественных прицепов подкоренной лист. Но его нужно было гнуть в кузнице и обрезать. Взял два, обрезал и согнул. Тогда лист стоил где-то 150 грн. и работа кузнеца по двум листам обошлась в 400 грн. Это было в 2011. Но этой зимой в перемете лопнул коренной вместе с подкоренным... Взял новые турецкие... Как мне кажется, машина перекошена, но мягче, из-за того, что у меня стояли на 6 листов+грузовой подкоренной, а турецкие на 5...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то я брал на подкоренные листы от грузовых отечественных прицепов подкоренной лист. Но его нужно было гнуть в кузнице и обрезать. Взял два, обрезал и согнул. Тогда лист стоил где-то 150 грн. и работа кузнеца по двум листам обошлась в 400 грн. Это было в 2011. Но этой зимой в перемете лопнул коренной вместе с подкоренным... Взял новые турецкие... Как мне кажется, машина перекошена, но мягче, из-за того, что у меня стояли на 6 листов+грузовой подкоренной, а турецкие на 5...

 

Ну и цены...... УХ....... Модные рессоры мировых брендов - куда там.... толи не запчасть..

 

Лопнула у меня 3 месяца назад правая коренная + 2 шт под ней.

 

Родной поставил коренной б/у. Остальные те что нашёл на металоломе от ЗИЛа. По ширине один в один с нашей.  Длинну отрегулировал болгаркой + пришлось дырку посередине сверлить (пришлось купить свердло толи на 10, толи на 8 с победитом), ничего не гнул, к кузнецу не ездил :)  :)  :) . 10 тысяч проехал - полёт нормальный.

 

Ах.. стоимость... 6 грн за 1 кг металла листа рессоры - за лист платил 65 грн вроде. В кузове иногда вожу 700 -800 кг + тяну прицеп весом 750 кг и менталла в нём 2000 кг. (это так - насчёт нагрузки на рессоры) = на расстояние 150 км. :L200:  :L200:  :L200:  :L200:

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коренной - ладно, б.у. А подкоренной? Там же есть загиб... И как его подружить с коренным? Надо гнуть, как мне кажется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Когда-то я брал на подкоренные листы от грузовых отечественных прицепов подкоренной лист. Но его нужно было гнуть в кузнице и обрезать. Взял два, обрезал и согнул. Тогда лист стоил где-то 150 грн. и работа кузнеца по двум листам обошлась в 400 грн. Это было в 2011. Но этой зимой в перемете лопнул коренной вместе с подкоренным... Взял новые турецкие... Как мне кажется, машина перекошена, но мягче, из-за того, что у меня стояли на 6 листов+грузовой подкоренной, а турецкие на 5...

 

Ну и цены...... УХ....... Модные рессоры мировых брендов - куда там.... толи не запчасть..

 

Лопнула у меня 3 месяца назад правая коренная + 2 шт под ней.

 

Родной поставил коренной б/у. Остальные те что нашёл на металоломе от ЗИЛа. По ширине один в один с нашей.  Длинну отрегулировал болгаркой + пришлось дырку посередине сверлить (пришлось купить свердло толи на 10, толи на 8 с победитом), ничего не гнул, к кузнецу не ездил :)  :)  :) . 10 тысяч проехал - полёт нормальный.

 

Ах.. стоимость... 6 грн за 1 кг металла листа рессоры - за лист платил 65 грн вроде. В кузове иногда вожу 700 -800 кг + тяну прицеп весом 750 кг и менталла в нём 2000 кг. (это так - насчёт нагрузки на рессоры) = на расстояние 150 км. :L200:  :L200:  :L200:  :L200:

 

От какого ЗиЛа ????????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходит от отечественного грузового прицепа по ширине. КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходит от отечественного грузового прицепа по ширине. КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ...

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, но не знаю точно, что еще подходит от китайской полуторки под названием Foton...

 

Ну, и на крайняк, можно рассмотреть турецкие рессоры именно на Л200. Я себе такие поставил: http://www.ressori.com.ua/9/mitsubishi.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Когда-то я брал на подкоренные листы от грузовых отечественных прицепов подкоренной лист. Но его нужно было гнуть в кузнице и обрезать. Взял два, обрезал и согнул. Тогда лист стоил где-то 150 грн. и работа кузнеца по двум листам обошлась в 400 грн. Это было в 2011. Но этой зимой в перемете лопнул коренной вместе с подкоренным... Взял новые турецкие... Как мне кажется, машина перекошена, но мягче, из-за того, что у меня стояли на 6 листов+грузовой подкоренной, а турецкие на 5...

 

Ну и цены...... УХ....... Модные рессоры мировых брендов - куда там.... толи не запчасть..

 

Лопнула у меня 3 месяца назад правая коренная + 2 шт под ней.

 

Родной поставил коренной б/у. Остальные те что нашёл на металоломе от ЗИЛа. По ширине один в один с нашей.  Длинну отрегулировал болгаркой + пришлось дырку посередине сверлить (пришлось купить свердло толи на 10, толи на 8 с победитом), ничего не гнул, к кузнецу не ездил :)  :)  :) . 10 тысяч проехал - полёт нормальный.

 

Ах.. стоимость... 6 грн за 1 кг металла листа рессоры - за лист платил 65 грн вроде. В кузове иногда вожу 700 -800 кг + тяну прицеп весом 750 кг и менталла в нём 2000 кг. (это так - насчёт нагрузки на рессоры) = на расстояние 150 км. :L200:  :L200:  :L200:  :L200:

 

От какого ЗиЛа ????????????

 

 

Я заехал на площадку приёмки металлолома взяв с собой предварительно лопнувший лист. Там была куча разных листов от разных машин. Померяв по ширине и толщине - подобрал один в один с нашей размер. Листы укоротил болгаркой. Рабочие на металлоломе сказали - что листы которые мне подошли они разобрали с моста ЗИЛА который порезали на металл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Когда-то я брал на подкоренные листы от грузовых отечественных прицепов подкоренной лист. Но его нужно было гнуть в кузнице и обрезать. Взял два, обрезал и согнул. Тогда лист стоил где-то 150 грн. и работа кузнеца по двум листам обошлась в 400 грн. Это было в 2011. Но этой зимой в перемете лопнул коренной вместе с подкоренным... Взял новые турецкие... Как мне кажется, машина перекошена, но мягче, из-за того, что у меня стояли на 6 листов+грузовой подкоренной, а турецкие на 5...

 

Ну и цены...... УХ....... Модные рессоры мировых брендов - куда там.... толи не запчасть..

 

Лопнула у меня 3 месяца назад правая коренная + 2 шт под ней.

 

Родной поставил коренной б/у. Остальные те что нашёл на металоломе от ЗИЛа. По ширине один в один с нашей.  Длинну отрегулировал болгаркой + пришлось дырку посередине сверлить (пришлось купить свердло толи на 10, толи на 8 с победитом), ничего не гнул, к кузнецу не ездил :)  :)  :) . 10 тысяч проехал - полёт нормальный.

 

Ах.. стоимость... 6 грн за 1 кг металла листа рессоры - за лист платил 65 грн вроде. В кузове иногда вожу 700 -800 кг + тяну прицеп весом 750 кг и менталла в нём 2000 кг. (это так - насчёт нагрузки на рессоры) = на расстояние 150 км. :L200:  :L200:  :L200:  :L200:

 

От какого ЗиЛа ????????????

 

от 130, передняя, если не ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепление лопнуло на Load Plus , долго непротянуло. :(

post-6677-0-50496400-1444828953_thumb.jp

post-6677-0-01508400-1444828965_thumb.jp

post-6677-0-50496400-1444828953_thumb.jp

post-6677-0-01508400-1444828965_thumb.jp

post-6677-0-50496400-1444828953_thumb.jp

post-6677-0-01508400-1444828965_thumb.jp

post-6677-0-50496400-1444828953_thumb.jpg

post-6677-0-01508400-1444828965_thumb.jpg

post-6677-0-50496400-1444828953_thumb.jpg

post-6677-0-01508400-1444828965_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепление лопнуло на Load Plus , долго непротянуло. :(

 

Хм... Ты же вроде совсем недавно поставил? 

Грузил машину хорошо? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иронмэн говно...по себе знаю...от лукавого эти все лоадплюсы...хорошо хоть рессора не лопнула...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прожила полгода, грузил до тонны но нечасто. Нужно будет пешку с резьбой другую найти.

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обе стремянки заменил давно иютоже лопнули..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо что я не купил лоадплюс :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я ни разу не пожалел!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Зила наверно не подойдет, т.к. у Айронмен подкореной лист с загибами на обоих концах, а у Зила на одной. :( 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу так, якщо тріснуло дві рідні ресор, всьо, вони сипляться. Міняти всім пакетом. Поставив Іронман Бе. Ще цілі. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может подскажет кто нибудь лопнул кореной лист. Что лучше поставить? И где купить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, буду продавать свои ОМЕ, (если кому нужно пишите), сам уже перешел на удлиненные от Тойоты Хайлюкса, намного интереснее получилось.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Митяй сказал:

Всем привет, буду продавать свои ОМЕ, (если кому нужно пишите), сам уже перешел на удлиненные от Тойоты Хайлюкса, намного интереснее получилось.

С Уважением.

Шо..то не верится шо перешел..)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перекрестись, раз не веришь))), перешел еще как перешел, вот только пока модернизировал и восстанавливал после трех этапов ЧУ по ТР, решил что бы зря машина на СТО не пылилась форсунки снять и отрепетировать)))), в итоге три в идеале, а одна попросилась поменять (ну или мастер сказал) распылитель, поменяли, поставили, а она то работает то нет (троит), теперь опять переделывают, выеду фото выложу для неверующих, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе верим!! Ждем фото из любопытства! А то что переделал на удлиненные это только гуд!! До рычажной подвески тоже об этом думал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во блин Какие Адесситы не верующие, хорошо Серега завтра сделаю фото и выложу, я тоже думал одно время о рычагах, но почему то не сделал, хотя было не сложно, просто как то не сложилось, жалко было с этим всем "чудом" расставаться, не ради хвастовства, просто там где "рычажные" притормаживают или им опу пробивает, я просто пассажиров кто в первый раз едет со мной ввожу в маленький шок, (у них яички уже к горлу подкатили, а ничего не происходит).

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites