Ugas

Лопнула Рессора

549 posts in this topic

Всем доброго здравия.

Дабы не читать 20 стр.темы,прошу подсказать уважаемых коллег чем заменить подкоренной лист рессоры в ил-200.

трохи далекий в поняттях який лист як називається,короче є ресора в зборі, два листа тріснуті, короче пиши в лічку договоримся
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Настал и мой черед. Уже второй раз, но более жестоко, чем в первый...

 

Сначала на, примерно, 80000 т. км. лопнули оба подкоренных листа с промежутком в неделю, после чего были подобраны листы с грузового прицепа, были немного обрезаны, просверлены и выгнуты кузнецами... С установкой подкоренных были заменены аморты. И вот - думал поменять аморты (где-то через неделю) - как вчера на покатухе (в перемете) лопнули коренной и подкоренной с правой стороны...

 

Думаю, надо менять обе пачки рессор, но бюджет сего мероприятия не радует...

 

Перечитал тему с самого начала, но так и не понял ничего полезного, кроме ОМЕ (у которых совсем не демократичный ценник)

 

Может чего подскажете по наличию, ценам...?

Edited by Silver_L200
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОМЕ самый разумный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОМЕ самый разумный вариант.

Стоимость какая?

Edited by Silver_L200
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе когда менял, так EFS существенно дешевле были, больше чем на 100 доралав от других. Претензий пока нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ОМЕ самый разумный вариант.

Стоимость какая?

 

завтра смогу уточнить, тебе 53 или 54?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

жорсткість. 53 трохи мягші та мінус грузопідємність.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

53 рассчитаны на 100 кг постоянной загрузки

54 рассчитаны на 300 кг постоянной загрузки

 

грузоподъемность остается паспортной, мост и раму мы не меняем ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, 54, потому что куча шмурдяка невыкладываемого+кунг+фаркоп (в планах задний силовик)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 53, кунг силовой бампер куча шмурдяка, и норм, при загрузке еще кг 50 становиться еще комфортней. Моё ИМХО 54 для жестких экспедиционников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

53 рассчитаны на 100 кг постоянной загрузки

54 рассчитаны на 300 кг постоянной загрузки

 

грузоподъемность остается паспортной, мост и раму мы не меняем ;)

Саня, узнай, пожалуйста, оба варианта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 53, кунг силовой бампер куча шмурдяка, и норм, при загрузке еще кг 50 становиться еще комфортней. Моё ИМХО 54 для жестких экспедиционников.

Аналогично, 53 и у меня,силовик, бокс с шмурдяком, в идеале когда ещё закидываю груза около 50 кг
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня значит жесткий экспидиционник :)  54 + 4 амортизатора на корме,  по этому я езжу на ланосе :)))) спина болит :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сколько листов в тех и других?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

постараюсь появляться побольше :)... это последние пол года у меня выпало из жизни :)

 

 

По рессорам - у меня лопнувшая одна пластина... Не помню какая. Пока думаю, то ли выкинуть ее, то ли поменять... 

Edited by Ugas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе когда менял, так EFS существенно дешевле были, больше чем на 100 доралав от других. Претензий пока нет

Это амэрыканськи или нет, бо лопнул грузовой лист и знакомец предлагал помоему (или я чего-то недопонял) по 360 енотов за пару заказать. Вроде как 6-ть листов в пачке, а чьи они я как-то не спросил. Дело было две недели назад.

Может быть как следствие причиной рэпнувшего листа полиуретановые втулки на рессорах или к примеру резина 285-75-16? Но на полиуретане не так попку переставляет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

EFS - из страны, где живут кенгуру.

Edited by Столяр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замучили эти ресоры (листы в них подкоренной и 3-й) и меня.

Заказал комплект рессор + листы отдельн в Ямполе на рессорном заводе. И забыл об этой проблеме.

Во первых они толще оригинальных.

Ну и ладно с ними - зато не лопапются и нормально работают.

Хоть и пожоще будут оригинала.

Если нада - пишите в личку - дам номер Ямпольского гуру кторый мне помог.

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде раньше был пост о заводике на хмельнитчене..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И скок удовольствие обошлось если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я позвонил..поболтал с представителем завода..и фсе- таа и закончилось..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И скок удовольствие обошлось если не секрет?

 

 

Я позвонил..поболтал с представителем завода..и фсе- таа и закончилось..

 

Удовольствие обошлось 2500 грн за 2 рессоры в сборе + 1 подкоренной лист. Покупал в начале лета.

Там только один чел мне и помог. Все остальные занимались - БОЛТОВНЁЙ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лопнул 3-й лист правой рессоры. Так-как с курсами валют сейчас лажа остановился на пружинах. На Перова купил 4 чашки от десятки, пружины от нее-же (называются пружинки минус 40, вроде 13,2 пруток, 30,5 или 29,5 см в розжатом состоянии, 5,5 витка, жельтенькие). Бюджет на день двухнедельной давности составил: чашки по 95грн пара-190грн, пружины вроде как для эксперимента и под закрытие отдали за 410грн пара. Итого 600 грн. Приехал в гараж, вытянул лопнувший лист, вытянул целый с левой рессоры, всунул пружины сел проехал и подофигел. Жопу задрало в порядке и с амартиками гас а джаст получилась жосткая табуретка но рулиться машинка стала лучшей и если-бы дороги у нас были-бы получше то так-бы и оставил, а так пришлось ещё докупать газелевские амики (бюджет на день недельной давности 680грн пара) маслянные. Називаются триал-спорт россия. Выбирал по принципу какие самые жёсткие на ростяжку, эти оказались самые жёсткие, прокачивал в 3 подхода по 7 скачков. Но оно того стоило! На выходных ездили в село в гости к бабушкам-дедушкам по трассе Киев-Суммы до Прилук, средняя комфортная скорость 120 км/ч., а назад сегодня вёз 5мешков картохи передать теще на посадку то моему восторгу нету предела! Малые проспали всю дорогу, а это уже показатель что на какой-нибудь колдоебине не труснуло хорошо и малые не попросыпались. Не знаю може какие модные амики и рессоры ведут себя как-то иначе а мне этого за глаза если рессоры дальше лопасть не будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites