Posted September 27, 2014 · Report post Всем доброго здравия. Дабы не читать 20 стр.темы,прошу подсказать уважаемых коллег чем заменить подкоренной лист рессоры в ил-200. трохи далекий в поняттях який лист як називається,короче є ресора в зборі, два листа тріснуті, короче пиши в лічку договоримся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2015 (edited) · Report post Всем привет! Настал и мой черед. Уже второй раз, но более жестоко, чем в первый... Сначала на, примерно, 80000 т. км. лопнули оба подкоренных листа с промежутком в неделю, после чего были подобраны листы с грузового прицепа, были немного обрезаны, просверлены и выгнуты кузнецами... С установкой подкоренных были заменены аморты. И вот - думал поменять аморты (где-то через неделю) - как вчера на покатухе (в перемете) лопнули коренной и подкоренной с правой стороны... Думаю, надо менять обе пачки рессор, но бюджет сего мероприятия не радует... Перечитал тему с самого начала, но так и не понял ничего полезного, кроме ОМЕ (у которых совсем не демократичный ценник) Может чего подскажете по наличию, ценам...? Edited January 11, 2015 by Silver_L200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2015 · Report post ОМЕ самый разумный вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2015 (edited) · Report post ОМЕ самый разумный вариант. Стоимость какая? Edited January 11, 2015 by Silver_L200 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2015 · Report post Я себе когда менял, так EFS существенно дешевле были, больше чем на 100 доралав от других. Претензий пока нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2015 · Report post ОМЕ самый разумный вариант. Стоимость какая? завтра смогу уточнить, тебе 53 или 54? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 11, 2015 · Report post А что означает 53 и 54? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2015 · Report post жорсткість. 53 трохи мягші та мінус грузопідємність. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2015 · Report post 53 рассчитаны на 100 кг постоянной загрузки 54 рассчитаны на 300 кг постоянной загрузки грузоподъемность остается паспортной, мост и раму мы не меняем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2015 · Report post Наверное, 54, потому что куча шмурдяка невыкладываемого+кунг+фаркоп (в планах задний силовик) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2015 · Report post У меня 53, кунг силовой бампер куча шмурдяка, и норм, при загрузке еще кг 50 становиться еще комфортней. Моё ИМХО 54 для жестких экспедиционников. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2015 · Report post 53 рассчитаны на 100 кг постоянной загрузки 54 рассчитаны на 300 кг постоянной загрузки грузоподъемность остается паспортной, мост и раму мы не меняем Саня, узнай, пожалуйста, оба варианта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2015 · Report post У меня 53, кунг силовой бампер куча шмурдяка, и норм, при загрузке еще кг 50 становиться еще комфортней. Моё ИМХО 54 для жестких экспедиционников.Аналогично, 53 и у меня,силовик, бокс с шмурдяком, в идеале когда ещё закидываю груза около 50 кг 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2015 · Report post а у меня значит жесткий экспидиционник 54 + 4 амортизатора на корме, по этому я езжу на ланосе ))) спина болит )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 12, 2015 · Report post По сколько листов в тех и других? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 13, 2015 (edited) · Report post постараюсь появляться побольше ... это последние пол года у меня выпало из жизни По рессорам - у меня лопнувшая одна пластина... Не помню какая. Пока думаю, то ли выкинуть ее, то ли поменять... Edited January 14, 2015 by Ugas 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2015 · Report post Я себе когда менял, так EFS существенно дешевле были, больше чем на 100 доралав от других. Претензий пока нет Это амэрыканськи или нет, бо лопнул грузовой лист и знакомец предлагал помоему (или я чего-то недопонял) по 360 енотов за пару заказать. Вроде как 6-ть листов в пачке, а чьи они я как-то не спросил. Дело было две недели назад. Может быть как следствие причиной рэпнувшего листа полиуретановые втулки на рессорах или к примеру резина 285-75-16? Но на полиуретане не так попку переставляет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 (edited) · Report post EFS - из страны, где живут кенгуру. Edited February 13, 2015 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 · Report post СПС за ответ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2015 (edited) · Report post Замучили эти ресоры (листы в них подкоренной и 3-й) и меня. Заказал комплект рессор + листы отдельн в Ямполе на рессорном заводе. И забыл об этой проблеме. Во первых они толще оригинальных. Ну и ладно с ними - зато не лопапются и нормально работают. Хоть и пожоще будут оригинала. Если нада - пишите в личку - дам номер Ямпольского гуру кторый мне помог. Edited February 25, 2015 by Slava_konnuy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2015 · Report post Вроде раньше был пост о заводике на хмельнитчене.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2015 · Report post И скок удовольствие обошлось если не секрет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 25, 2015 (edited) · Report post Я позвонил..поболтал с представителем завода..и фсе- таа и закончилось.. Edited February 25, 2015 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 27, 2015 · Report post И скок удовольствие обошлось если не секрет? Я позвонил..поболтал с представителем завода..и фсе- таа и закончилось.. Удовольствие обошлось 2500 грн за 2 рессоры в сборе + 1 подкоренной лист. Покупал в начале лета. Там только один чел мне и помог. Все остальные занимались - БОЛТОВНЁЙ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 9, 2015 · Report post Лопнул 3-й лист правой рессоры. Так-как с курсами валют сейчас лажа остановился на пружинах. На Перова купил 4 чашки от десятки, пружины от нее-же (называются пружинки минус 40, вроде 13,2 пруток, 30,5 или 29,5 см в розжатом состоянии, 5,5 витка, жельтенькие). Бюджет на день двухнедельной давности составил: чашки по 95грн пара-190грн, пружины вроде как для эксперимента и под закрытие отдали за 410грн пара. Итого 600 грн. Приехал в гараж, вытянул лопнувший лист, вытянул целый с левой рессоры, всунул пружины сел проехал и подофигел. Жопу задрало в порядке и с амартиками гас а джаст получилась жосткая табуретка но рулиться машинка стала лучшей и если-бы дороги у нас были-бы получше то так-бы и оставил, а так пришлось ещё докупать газелевские амики (бюджет на день недельной давности 680грн пара) маслянные. Називаются триал-спорт россия. Выбирал по принципу какие самые жёсткие на ростяжку, эти оказались самые жёсткие, прокачивал в 3 подхода по 7 скачков. Но оно того стоило! На выходных ездили в село в гости к бабушкам-дедушкам по трассе Киев-Суммы до Прилук, средняя комфортная скорость 120 км/ч., а назад сегодня вёз 5мешков картохи передать теще на посадку то моему восторгу нету предела! Малые проспали всю дорогу, а это уже показатель что на какой-нибудь колдоебине не труснуло хорошо и малые не попросыпались. Не знаю може какие модные амики и рессоры ведут себя как-то иначе а мне этого за глаза если рессоры дальше лопасть не будут. 0 Share this post Link to post Share on other sites