Posted May 29, 2014 · Report post Вообщем официал автомат 130 т км пробег, появились проблемы с отключением переднего моста, на ходу уже не включаю и не отключаю, а только с маленьким накатиком на нейтралке, последний раз ели отключил, даже что то скрипело, подскажите где смотреть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2014 · Report post Как ты знаешь что он не отключается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2014 (edited) · Report post долго лампа моргает. Нашел тему на форуме будем разбираться Edited May 29, 2014 by Evgen 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2014 · Report post три года назад "зафиксировал" жестко , с удалением актуатора. более 100 тыс полет нормальный... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2014 · Report post теперь постоянно полный? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2014 · Report post Где-то была информация, что для СС это вроде как даже нормальный режим - постоянный ПП. Но я всё же, когда позволяет дорожная обстановка, отключаю ПП и еду только на заднем... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2014 · Report post да не постоянный у него полный! все как и раньше. Там суть в другом. Миша придет - расскажет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2014 (edited) · Report post Вот именно малозначимо! никто 200 грамм соляры не замечает никогда! так что фак эс ту экономию Edited June 1, 2014 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2014 · Report post Лягушка эта во время прыжка была очень деформирована и Миша на моей машинке сделал также и уже год без всяких проблем,. Подлючается и отключается на скорости ( как по инструкции ). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2014 · Report post кто знает чем плоха лягушка, тоже знаю что в новых это поменяли, знаю что то обваривают, усиливают защиту, но все смутно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2014 · Report post да не постоянный у него полный! все как и раньше. Там суть в другом. Миша придет - расскажет Да. Я чё та ступил не в тему Спасибо Вове САВОЮ, что толково напомнил про раздатку! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2014 (edited) · Report post Женя эта лягушка по сути зло, правда компании насмешить и она сдела вид что ничего не произошло, а сама втихаря убрала в 10 году лягушку. А случилось это с человеком из России. Который выехав за город проезжал небольшую лужу и застрял в ней. Так как это было зимой человек пошел искать трактор, а машину не заглушил чтоб не охлаждать салон. Человек тогда и понятие не имел, что лягушка поломана, ведь машина никак не сигнализировала. Когда вернулся машина заглохла. Вскрытие покзало, что вода в двигле. Хотя уровень был мал, а точнее меньше пол колеса. То есть попасть через воздухозаборник она никак не могла. Ее насосала лягушка. Дилер отказывал в ремонте и не хотел признавать конструктивный дефект. И начались суды и экспертизы, человек писал в Японию, обращался к главному митсу в России. Все бестолку, все продажно оказалось.... Edited June 1, 2014 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2014 (edited) · Report post Женя эта лягушка по сути зло, правда компании насмешить и она сдела вид что ничего не произошло, а сама втихаря убрала в 10 году лягушку. А случилось это с человеком из России. Который выехав за город проезжал небольшую лужу и застрял в ней. Так как это было зимой человек пошел искать трактор, а машину не заглушил чтоб не охлаждать салон. Человек тогда и понятие не имел, что лягушка поломана, ведь машина никак не сигнализировала. Когда вернулся машина заглохла. Вскрытие покзало, что вода в двигле. Хотя уровень был мал, а точнее меньше пол колеса. То есть попасть через воздухозаборник она никак не могла. Ее насосала лягушка. Дилер отказывал в ремонте и не хотел признавать конструктивный дефект. И начались суды и экспертизы, человек писал в Японию, обращался к главному митсу в России. Все бестолку, все продажно оказалось.... прикольно, понял, требует кастрации) еще вопрос http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/49507-%D0%95%D1%89%D1%91-%D1%80%D0%B0%D0%B7!-%D0%9D%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4 пост номер 4 эти клапаны расположены в арке правого колеса под пластиковой защитой? не могу по книжке найти их местоположение, и машина не на яме, или тоже подлежат как и жабка удалению Edited June 1, 2014 by Evgen 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2014 · Report post заглушить трубку с вакуумного насоса, провода с датчика включения в мосту разьеднить... шток загерметизировать пыльником. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2014 · Report post основной трабл не в лягушке а в клапанах, они открыты всему гавну что летит из под колес. меняются на хундаевские с первого паджеро 180 грн с доставкой в офис в киеве. сами клапана - 2 болтика на 10. работы минут 15. а с лягушкой проЁ значительный. сам только поменял 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2014 (edited) · Report post сообщение удалил. был неправ Edited June 3, 2014 by Alex.in.ua 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2014 · Report post У нас нет разряжения во впускном коллекторе, вакуумник на старых стоит вообще на генераторе, у нас в голове.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2014 · Report post А можна подробнее о кастрации? Сам пока не лазил в лягушку, но возможность утопить это все дело напрягает. Вижу Миша поставил или оставил пружину на штоке. Если ПОставил - то что за пружина? Каким пыльником закрывать. Короче, кто в курсе - розжуйте пожалуйста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2014 · Report post Когда делали защиту, в районе расположения вакуумника приварили к ней профиль вертикально и вставили в него отбойник (его сделал из лопатки от транспортера, ну бо біла под руками), которій еси шо, упирается снизу в чулок моста и не дает защите достать до вакуумника.Года 4 так езжу, пока три раза плювнуть и по деревянной башке потукать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2014 · Report post Да автобат верно говорит. Некоторые вообще просто обваривают вокруг короб защитный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2014 · Report post хотя, честно говоря, вариант с кастрацией єтого чуда ипоньськой місли мне больше по душе 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2014 · Report post пружина валялась с тормоза лебедки, пыльник с нашего заднего цилиндрика тормозного... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28, 2014 · Report post насчет клапанов, пишут что подходит электромагнитный клапан холостого хода Ваз 2105, номер 21050-112701002 и еще он идет и с номером 1902.3741 только контакты приколхозить надо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2015 · Report post Подскажите номер оригинальных клапанов на включение/выключение. Или чем заменить? На ebay есть от 30$ до 100$. У нас цена оригинального примерно 1500 грн. Машина - араб 2007 г.в. Включается нормально, а вот с выключением - проблема. Сказали на СТО, что выключающий соленоид сгнил и постоянно дует через себя. Как следствие - постоянно моргает лампочка ПП. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 17, 2015 · Report post Подскажите номер оригинальных клапанов на включение/выключение. Или чем заменить? На ebay есть от 30$ до 100$. У нас цена оригинального примерно 1500 грн. Машина - араб 2007 г.в. Включается нормально, а вот с выключением - проблема. Сказали на СТО, что выключающий соленоид сгнил и постоянно дует через себя. Как следствие - постоянно моргает лампочка ПП. там вроде "колхоз" можно замутить вместо клапанов Миша Од знает 0 Share this post Link to post Share on other sites