Posted June 26, 2014 · Report post Юра, Вас вытянет у него есть бонус 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27, 2014 · Report post Мы уже собраны, стоим на низком старте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27, 2014 · Report post А я вчора стартанув,Dutka сьогодня в 6 ранку був дуже радий мене чути))))короче провтикав з датою виізду. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27, 2014 · Report post Мы уже собраны, стоим на низком старте Жду вас! А я вчора стартанув,Dutka сьогодня в 6 ранку був дуже радий мене чути))))короче провтикав з датою виізду. Хехе! А я додому з випускного (моєї дівчини) приліз тільки в 5 ранку Так що був досить радий тебе чути. Я щось спочатку подумав що то я вже по п"яні дні переплутав і провтикав 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27, 2014 · Report post Мы уже собраны, стоим на низком старте Жду вас! А я вчора стартанув,Dutka сьогодня в 6 ранку був дуже радий мене чути))))короче провтикав з датою виізду. Хехе! А я додому з випускного (моєї дівчини) приліз тільки в 5 ранку Так що був досить радий тебе чути. Я щось спочатку подумав що то я вже по п"яні дні переплутав і провтикав Дудка это конечно не мое дело, но тебя не посадят случаем? Или она все таки с "выпускного" института возвращалась?! ,,, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28, 2014 · Report post по ходу путешествие обесчает быть интересным, исходя с начала РS все сходства с реальными авто случайность. Удачной поездки! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2014 · Report post Вот мы и вернулись. Рубилова в полном смысле слова было мало - ибо погодка выдалась сухая, в лесу несколько раз я тянулся на лебеде, Юра Adventurer вообще на застрял ни разу. Скучновато ему было в этом плане. А все виноват Свин - подсунул ему свои колеса Инса Турбо В основном был каменный триал на почти вертикальных подемах и спусках. Виды шикарные, погодка супер, компания тоже. Чуток сблудили, но увидели удивительные глухие вообще безлюдные места. Покорили г.Поп Иван - вот это настоящее удовольствие для любителей гор. Мы с Юрой когда на вершине вышли с машин - вообще не разговаривали ни с кем, только стояли и курили и ахуевали от адреналина. У меня лично немного руки дрожали. Тарас к общему сожалению уехал на день раньше. Никто не разложился. Все супер. Приведу машину в чувства и в суботу на Бакоту. Вот такой анонс предстоящего отчета. Но нужно упорядочить мысли и собрать фотки. П.С. Джес - выпускной с института был, девушке уже больше 20 лет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2014 · Report post Фу как камень с души 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2014 · Report post А я... а я...а я... драться не буду просто провел тоже 3 прекрасных дня в Карпатах. Был на боржавском хребте, на Великий Верх взобрался и подставлял счастливую морду ветру. Купался в Стрию. Наступил в кущах на попку ужу. В общем здорово. Глину тоже отмыл по ходу прогулки в Стрию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 2, 2014 · Report post Когда в кустах какать садишся, надо назвать фамилию и несколько раз крикнуть кыш-кыш.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 3, 2014 · Report post У меня дружок тоже кыш-кыш говорит всегда, а я вот не догадался... или спешил сильно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 3, 2014 · Report post Когда в кустах какать садишься, надо назвать фамилию и несколько раз крикнуть кыш-кыш.... А какая у ужа фамилия? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 8, 2014 · Report post Тарас, Юра закиньте фоток в тему. Мой фотокор что-то очень долго конвертирует свои фотки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 8, 2014 · Report post Маршрут був класний, один мінус цього маршрута це відрізок дороги Кути -Верхній Ялівець, приблизно 100 км грунтовки, в ночі просто жесть! Надіюсь в серпні буде повтор г.Піп Іван (обіцянка Dutka)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 8, 2014 · Report post Фотки фантастика! Народ, если такая тема то планирую сделать аналог 2014, Может куда то фотки скидывать свои, ну кто хочет конечно, в нормальном разрешении. А то я для прошлого ролика выкалупывал маленькие фотки с разных тем. Как вариант мне на мыло можно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 (edited) · Report post Учимся закидывать фотки только чет качество падает Дальше будет видео Edited July 10, 2014 by Adventurer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post Учимся закидывать фотки только чет качество падает Дальше будет видео Вижу что во многих темах народ мучается с вставкой фоток. Если интересно, могу на пальцах показать как делать фотки для вставки на форум. И даже подготовил презенташку в картинках. Тут есть тема http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3885-kak-zagruzit-foto-v-galereiu/ Но она закрыта для ответов, готов туда вставить презенташку, думаю будет полезно, Админы, плиз, откройте ту тему для ответа. Либо скажите куда закинуть, потом сами вставите. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 10, 2014 · Report post насчет фоток просто в любом редакторе, даже паинт уменьш размер фото 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 (edited) · Report post Классное видео. Очень хорошо поднялся и спустился. Прям как для рекламы снимали. Единственное при спуске в такие моменты мне почему то хочется иметь систему помощи при спуске. Ну чтоб томозам было легче Edited July 16, 2014 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Не правильно, дорогой Джес. Тормозам и так должно быть легко на таких спусках. Ибо вспоминаем правила внедорожного и дорожного движения: На скользских, горных и тд спусках тормозами и сцеплением не пользуемся! Первая пониженная, ноги убрали с педалей и поехали. Можна подтормаживать не трогая сцепление. У кого МКПП - вообще без проблем, у кого АКПП - подтормаживать таки нужно, ибо в связи с отсутствием жесткой связи КПП с мотором, машина таки немного разгоняеться на спуске, но все равно подтормаживаем плавно и по чуть-чуть. В этой поездке Карпатами у меня выработался какой-то дикий способ прохождения спусков. Там особенность такая - дороги на гору и с горы как бы в овраге с довольно высокими берегами (1 - 1,5м.) с деревьями. А на дне оврага - колея, по которой заодно в дождь текут ручьи. От этого она глубокая. А вокруг глина. Так вот, из-за страха прилечь на боком на дерево или в колею, я машину на спусках вел под углом 45 градусов к дороге, как бы в медленном скольжении боком. Мой экипаж назвал такой стиль спуска "В раскоряку" Понимаю, что так не правильно, но мне было спокойней - ибо колея в таком положении не страшна, а берега дороги и деревья бок не замнут, ибо касаться их будеш задним или передним силовиком. Ну и заодно тормозить практически не нужно. но народ говорил, что с боку стремно смотрелось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Меня больше стремало тормозить там где обрывы и шансы на следующую поездку сводятся к 0, там вот и тормозами не пользовался, почти, а вот уже в самом низу когда понял что от моей защиты (хотя слово "защита" очень громко сказано) и родных порогов ничего не осталось начал уже интенсивно притормаживать, очень еще хотелось доехать до Бакоты) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Юра, я старался в места с обрывами не смотреть. А вообще со временем привыкаеш. Нужно просто почаще ездить в горы. Кстати, если не сложно закинь немного фоток на какой-то файлообменник. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 16, 2014 · Report post Дудка, на спуска крутых на пониженной и на первой порой все равно скорость завышенна на определённых участках поэтому и приходиться притормаживать. А системой помощи при спуска намного легче 0 Share this post Link to post Share on other sites