Posted July 5, 2010 · Report post Пересел на Mastercraft Courser С/Т, и созрел вопрос - какое давление держать в покрышках перед/зад?! Накачал 2,2, чую - шото "не то"... Комрады - какое давление оптимально при режиме 75% асфальт - 25% грунтовка (глинистая)? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2010 · Report post Если машина пустая, а резина 265/75/R16 то я качаю так: Морда - 1.75-1.8 атм. Корма - 1.65-1.7 атм. Если по хорошей(!) трассе и далеко пилить, то докачиваю до 2 атм. Если трасса дерьмовая оставляю как есть (см. выше). p.s. Пробег с таким давлением уже 50 тыс. Замечаний НЕТ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2010 · Report post Да, размерность я забыл указать - 265/75/16... Морда - 1.75-1.8 атм. Корма - 1.65-1.7 атм. Как на расход влияет? Я просто интересуюсь, лучше позадавать вопросы, и быть уверенным в действиях 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2010 · Report post Саня, резина немного жестче штатной... я как-то ездил на пустой, после того как отстегнули лафет и выгрузили ЗИП, с давлением 3.0 так мне показалось что подвеса начала правильно работать на асфальте .... я ща езжу на 2.05, раньше до замены задних амортов ездил на 1.7 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 5, 2010 · Report post Гте это она жестче? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2010 · Report post по трассе 2.5....накат бомба и еще не тресет как на 3.0...еси по трассе с грузом окло 500 кг то зад 3.5 ну как по паспорту по городу ежжу только на 2.0 Xарьков ето мальенький трек для офроуда по бездору ...ну завистит от бездора ..... бывает и 0.8...в основном 1.2 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2010 · Report post Огромное спасибо!!! Пока остановился на 1,9/2,0, по ощущениям "подтупливает", хотя, солярка тоже может играть роль... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2010 · Report post 2die4 ты меня опередил я тоже хотел задать вопрос по поводу давления в колесах. сейчас накачал 2.0 - перед, 1.8 - задок. 2die4, а чего же ты хотел? резина на 2 размера больше и тяжелее на килограмма 2-3 (в сравнении с штатной) больше нагрузка на мотор и подвеску, соответственно больше расход, дольше разгон. сори за офф. - а какой расход получается? я недавно гудричи поставил 265/75-16 меньше 10-ки на сотню никак не выходит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2010 · Report post Из-за большей резины подтупливает, это естественно. И расход тоже понятно, только из расхода нужно вычитать 10% (колесо то на 10% больше, вот и пробег увеличивается на те же 10% относительно показания одометра). С другой стороны если накачать 2.5 то конечно расход будет меньше на 0.3-0.5 литра, но мне комфорт приятнее и я готов переплачивать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 6, 2010 · Report post То dos533 У меня расход почти не изменился, получается в районе 9 литров трасса/город То werwolf Сегодня засекал по GPS, у меня наконец показания одометра совпали со спутником До этого, разница была в 5км/час. Пы.Сы. Токмо я попутал чуток... Передок 1,8 сделал, а зад - 2,0. Надо поменять... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 8, 2010 · Report post передок 1,8 зад 1,8 235/85/16 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 13, 2010 · Report post передок 1,8 зад 1,8 235/85/16 то же самое.. как по мне тут http://archive.offroadmaster.com/html2/davlenie.html все сказано.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2012 · Report post І буде вам добре. Це рекомендація БФҐудріч. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2012 · Report post І буде вам добре. Це рекомендація БФҐудріч. Нифига не понял по этой таблице! И рекомендация для а\т или м\т жесткость разная в разы! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2012 · Report post В таблице, указано необходимое давление, относительно необходимого веса груза из расчета на ДАННУЮ шину... Например: 265/75/R16 и давление 2Атм, то норм. выдержит вес =620кг Давление в шине, оно и в Африке давление... PS: На ОРМ, проскакивала подобная таблица 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 11, 2012 · Report post На ОРМе эта таблица висит лет 6 уже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 26, 2012 · Report post Летом качал перед - 1,8, зад - 2.0. Попробую спустить задние до 1,8. Про результаты отпишусь. А зимой давление оставляете идентичное? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 (edited) · Report post Зимой на холоде давление уменьшается. Я зимой качаю зад- 1.7 (и два мешка песка в кузов) перед- 1.8, а летом на 0.2 больше. Edited February 13, 2015 by ARAVI 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 6, 2018 · Report post Интересная тема. Попробую на своих скатах (265/75 16) сдуться до двойки по кругу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 6, 2018 · Report post Сдул на 2.1 перед и 2.0 зад. Конечно стало мягче... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 6, 2018 · Report post А сколько ж было раньше? Можете попробывать ещё сдуть на 0.1 или 0.2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 6, 2018 · Report post Было 2.2 по кругу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 6, 2018 (edited) · Report post На эту тему уже давно есть статья покойного VOIN-а, лежит здесь. Edited August 6, 2018 by Меченый 1 Share this post Link to post Share on other sites