Posted May 31, 2011 · Report post Кстати, а как понять, по нашим безымянным делениям на приборной панеле, какая температура в градусах? Вот к примеру, нижнее деление это сколько градусов? А красная зона уже при какой температуре начинается? нижние деление 40С середина 80С верхенее 120С пусть у кого мультик стоит подтвердят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2011 · Report post нижние деление 40С середина 80С верхенее 120С пусть у кого мультик стоит подтвердят ого! честно я етого не знал! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2011 · Report post нижние деление 40С середина 80С верхенее 120С пусть у кого мультик стоит подтвердят Понял, спасибо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2011 · Report post скооокао? 120 ето ж для дизеля смертельно! ди низа допускать нижняя часть основного радиатора забита хронически у всех ввиду того што там за ним находиццо кожух карлсона родного (крыльчатки.) думаю засверлить там пару дырок для схода грязи но не больших штоб не допускать затяг воздуха через них а не через радиатор-ведь для етого кожух и нужен! што скажет общественность? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2011 · Report post лично я бы не советовал! лучше раз в год помыть, так как в год ты будеш по-любому его снимать! а лишние дырки? ну зачем они. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2011 · Report post а чего 120 для дизеля смертельней чем для бензина ? как по мне то для двигателя смертельно когда охлаждайка кипеть начнёт или когда масло потеряет свои свойства, а тип мотора тут непричём плюс всегда надо иметь ввиду что если темеература ползёт в верх хоть на пару градусов надо иметь ввиду что с охлаждением чтото нето. дыркиб я несверлил. нельзя просверлить маленькие дырки чтоб выпадала грязь а воздух несосало :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2011 · Report post може сделать какието пробки,закрывашки? перед покатухой выкрутил.по нормальной погоде\дороге закрыл ? ну уж оочень он намертво забит в етой зоне.а ето считай 1\4 радиатора знаю што все дизилисты говорят - прегрев для дизеля более чреват последствиями чем для бенза 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2011 · Report post нижние деление 40С середина 80С верхенее 120С пусть у кого мультик стоит подтвердят Немного исправлю нижний кружочек 50С Среднее положение когда машинка нагрета и черта стоит посередине белых черточек - 90С Верхнее не знаю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2011 (edited) · Report post Именно так. У нас (у европейцев) нет вентилятора, хотя есть даже проводка с разъемами. На пикапклубе.ру даже номер вентилятора кидали, по экзисту (оригинал, именно для элек Европейцев), стоит почти 2000 грн, доставка 12 дней... Кто-то покупал за смешные деньги "карлсон" с ВАЗ 2107, с кожухом и релюхой, с помощью не большой доработки напильником получал тот-же результат, но за на много меньшие деньги. Либо, кстати, взять с араба, на расборке! Нужно будет узнать сколько запросят денёг... Чувствую, что скоро сам займусь таким тюнингом... Есть вентилятор кондишина 1600гр.оригенал Л200.реле в придачю. Также с обломанным креплением 1000гр. Edited June 6, 2011 by Svin Юра, постите не по теме! форум не рынок! если и дальше будите продолжать в таком духе буду вынужден удалить Ваш акаунт! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 31, 2011 · Report post УВ Юрен вы мне кажетццо слегка попутали тему .барахолка и "втюхайка" находится дальше,значительно дальше етого форума вообще!! не держите людей за лохов-"1600" не стыдно? ето тема с бюджетным решением! где взять задорого мы знаем! за 1600 я возьму два на екзисте родных! для начала пс по теме! на Лоске в Харькове появились доп.электро вентеляторы для ВАЗ2101 его размеры супер -32х32.наверное возьму его -180грн 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 1, 2011 · Report post Есть вентилятор кондишина 1600гр.оригенал Л200.реле в придачю. Также с обломанным креплением 1000гр. Киев, Коцюбинское (многие наши знают), Вентилятор со свежего араба, ЦЕЛЫЙ, с реле в придачу - 1200 грн. Это в очередной раз доказывает неадекватность ваших цен, хотя по идее в регионах нет "столичной накрутки", но видать есть "некрасивая личная". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 6, 2011 · Report post Юра, это не базар!!!!!!!!!!! первое предупреждение!!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2011 · Report post установил и я себе доп вентилятор.донор нива,у нее стоит два спаренных вентилятора,как раз хватает на две машины.фото выложу позже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2011 · Report post ждемсь! я кста тоже на нивовские загладовался 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2011 · Report post нужно брать от тайги, он двойной.. розпелить пополам и хватит на две машины, уши те что попадают под распил как раз становятся в нужные нам отверстия под вентилятор 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2011 · Report post нужно брать от тайги, он двойной.. розпелить пополам и хватит на две машины, уши те что попадают под распил как раз становятся в нужные нам отверстия под вентилятор Наблюдал у Серволи - зачет !!! Готов взять себе такой, кто в долю ? У Шниваводов попробую найти поставщика сего девайса по правильным ценам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2011 · Report post ВаЛЛерчик - если шо я в доле! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post Купил себе новый пропеллер через коллег из дружественного нам клуба. Вчера с Серволи установили, уничтожив пару плях пива и грам триста Козацкой Рады. На все ушло около часа... Сегодня я получал кайф от езды с постоянно включеным климатом. Если кому нужна вторая часть вентилятора обращайтесь, уже подготовленный к установке - 450грн., спаренный брал ровно за 900грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 21, 2011 · Report post Купил себе новый пропеллер через коллег из дружественного нам клуба. Вчера с Серволи установили, уничтожив пару плях пива и грам триста Козацкой Рады. На все ушло около часа... Сегодня я получал кайф от езды с постоянно включеным климатом. Если кому нужна вторая часть вентилятора обращайтесь, уже подготовленный к установке - 450грн., спаренный брал ровно за 900грн. а два не впиховываются? кинь в личку телефон, презвоню. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 29, 2011 · Report post А релюха подходит от приоры или как у нас говорят еврореле.70 рублей на наши деньги,взял про запас две Совдепия все-таки.Не пригодилась все лето без нареканий. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted September 29, 2011 · Report post http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/triton/triton/sealor/journal/288230376152261158/#post моя инсталяция вентилятора и там номер релюшки дешевой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2012 · Report post Решил всё-таки поставить себе дополнительный вентилятор. Может у кого-то есть половинка от "Нивы"? Или кто-то тоже созрел, тогда буду признателен, если разделим расходы поровну на покупку нового двойного!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2012 · Report post Решил всё-таки поставить себе дополнительный вентилятор. Может у кого-то есть половинка от "Нивы"? Или кто-то тоже созрел, тогда буду признателен, если разделим расходы поровну на покупку нового двойного!! Давай скооперируемся бо жарко в машинке в пробках! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2012 · Report post Ребята, кто будет ставить нивовский вентилятор сделайте пару фоток установки, пожалуйста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 24, 2012 · Report post Не нивовский, а от Нива-Тайга...l Тоже в доле... Может, клубную закупку организовать? 0 Share this post Link to post Share on other sites