Меченый

Чёрная Элька)))

113 posts in this topic

пороги самі робили, чи це ціна за готові?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, badan сказал:

пороги самі робили, чи це ціна за готові?

Ні, не готові.

Це "самовар", матеріали окремо купувалі, окремо варили, окремо фарбували.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, badan сказал:

пороги самі робили, чи це ціна за готові?

О Бодя привет. Где пропал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, ARAVI сказал:

О Бодя привет. Где пропал?

Дома, адихаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, badan сказал:

Дома, адихаю

В 13.04.2018 в 19:31, Платонович сказал:

 

а смысл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, SergUA сказал:

а смысл?

перефразирую, восстанавливаюсь после травмы позвоночника

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, badan сказал:

перефразирую, восстанавливаюсь после травмы позвоночника

...как так...когда успел (((

В 18.04.2018 в 11:24, Меченый сказал:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Здрасте в этом чате:lol:

 

Раз Вы уже здесь, посоветуйте что делать с защитой? Кто что рекомендует? Ставить какую то а-ля "фабричную", они максимум 2 мм, либо делать из 3-ки самому? Я склоняюсь к последнему варианту, причём хочу делать "лыжу" начиная прямо от кенгурушника, крепиться к площадке, которая под лебеду. Либо париться и купить готовое изделие и прикрутить.

Edited by Меченый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый и второй лист нужен потолще... меня спасла защита зимой, пенёк снёс, он под снегом был. Потом защиту рехтовал :lol: 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Меченый сказал:

Всем Здрасте в этом чате:lol:

 

Раз Вы уже здесь, посоветуйте что делать с защитой? Кто что рекомендует? Ставить какую то а-ля "фабричную", они максимум 2 мм, либо делать из 3-ки самому? Я склоняюсь к последнему варианту, причём хочу делать "лыжу" начиная прямо от кенгурушника, крепиться к площадке, которая под лебеду. Либо париться и купить готовое изделие и прикрутить.

а потом как снимать...да и тяжелая она будет, как минимум 2 части, а лучше три

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

три части, + 1 на бак

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, badan сказал:

три части, + 1 на бак

В 13.04.2018 в 19:31, Платонович сказал:

 

мисье знает толк в извращениях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ARAVI сказал:

Первый и второй лист нужен потолще... меня спасла защита зимой, пенёк снёс, он под снегом был. Потом защиту рехтовал :lol: 

Вот и я так думаю...Фабричные конечно удобно, купил - прикрутил. Но самопал можно сделать более толстый. Наверное буду таки делать лыжу от самой морды и двумя литами закрывать по раздатку включительно. А на бак можно купить и готовую.

 

Ааа...ну и ещё, на данный момент пробег чуть больше 170 тыс, но уже имею потёкшую рейку, вчера потекла, причём так активненько, просится нижняя правая шаровая под замену ( буду обе менять правую и левую), стойки/втулки стабилизатора тоже под замену. На супорта просятся ремкомплекты ибо направляющие начали звенеть. Ну и по задку под замену втулки аммортизаторов, бо всё и все сайлетблоки рессор ибо скрепит шо старая телега. Как то огорчила рейка, 170 тыс вроде как рановато, что потечь...я в Крузаке на 280-ти перебирал. В общем пора листать капусту, в понедельник становлюсь на ремонт.

Edited by Меченый
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Меченый сказал:

Вот и я так думаю...Фабричные конечно удобно, купил - прикрутил. Но самопал можно сделать более толстый. Наверное буду таки делать лыжу от самой морды и двумя литами закрывать по раздатку включительно. А на бак можно купить и готовую.

 

не советую. будет очень тяжолая. кроме неудобств со снятием, есть еще одна проблема, будет ломать болты крепления и ухи крепления при ударах. потом будешь переделывать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ARAVI сказал:

Первый и второй лист нужен потолще... меня спасла защита зимой, пенёк снёс, он под снегом был. Потом защиту рехтовал :lol: 

у меня фабричная шериф, толщина листа 3.5 если не ошибаюсь, так вот за 10 лет я ее так и не погнул ниразу, были и пеньки и бровки и камни в крыму. а крепления переваривали ни раз уже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.5 зачётная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По рейке потом поподробнее :D у меня тож она на исходе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, ARAVI сказал:

По рейке потом поподробнее :D у меня тож она на исходе...

Ок. а у меня она как то резко...после майских приехал в Киев заметил едва уловимый стук на малых скоростях. Он то пропадал, то появлялся, с понедельника он стал чётче. Вчера утром на левой рулевой тяге из под сальника ну совсем немного выступило, вечером уже было пипец всё мокрое. Резко...Потом расскажу шо и почём...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, SergUA сказал:

у меня фабричная шериф, толщина листа 3.5 если не ошибаюсь, так вот за 10 лет я ее так и не погнул ниразу, были и пеньки и бровки и камни в крыму. а крепления переваривали ни раз уже

https://auto-boom.com.ua/auto/zashita-dvigatelya-kpp-radiatora-razdatki-mitsubishi-l200-06-sheriff

У нас 2 мм, толще Гугл не находит.

В Рассее таки да, есть толщиной 3.5мм

Может кто знает где у нас купить готовую защиту на Эльку 3-3.5 мм толщиной, буду благодарен)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защита изготовленая на заводе им. Фрунзе, для ельки из трех частей. Есть представительство в Киеве  возле птичьего рынка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит докладываю.

Машинка была на СТО Автотехноленд, у Паши Скорпиона. Рейку перебрали ( у них не перебирают, куда то возят). Приговор : пошла коррозия, которая схавала сальники. 

Ну прошлый хозяин ездил на машине крайне редко, видать поэтому...хз. В общем рейка отреставрирована, все работы со снятием установкой, реставрацией, прокачкой  обошлись 3400.

Так же куплены запчасти, запчасти покупал у Максима CarDon, у него дешевле, членам профсоюза скидки:

  1. шаровые опоры с двух сторон - оригинал - 914 грн за штуку
  2. втулки стабилизатора с двух сторон - оригинал - 166 грн штука
  3. стойки стабилизатора с двух сторон - CTR ( оригинал не стал ставить, стойки то расходник, лучше чаще менять))) ). 240 грн штука ( оригинал 790)
  4. Позвякивал один суппорт, поэтому заменил все направляющие, ну и в принципе перебрали, поменяли все резинки и т.д., всё оригинал и с двух сторон. Ремкомплект в 1 суппорт 223 грн, направляющая 1 шт - 186
  5. сайлентблоки рессор ( передние задние) с двух  сторон - оригинал передний - 286, задний верх 42, задний низ 43, тоже всё в оригинале
  6. Сайлентблоки задних амортизаторов - ОМЕ ( ну ибо аморты тоже ОМЕ) - 500 грн...ОМЕ мать иво)))

Плюс покрасили передний бампер ибо до установки мордотруба таки трохи приложился))) ну и поменяли всё из списка выше.

Итого запчасти: 5050 грн

Итого реставрация рейки+покраска+ремонт - 7890 грн.

Завтра ещё загоню поменяю музыку, купил китайский мафон 7 дюймов на андроиде, с ЖПС-ом, вай-фаем, блютузом и прочей хренью, поставлю в верхний кармашек.

 

Edited by Меченый
3

Share this post


Link to post
Share on other sites