Ugas

Танк

282 posts in this topic

Сашик, розница, я было с нимим говорил о скидочке, говорю как то: "Многож взял же уже у вас, мо скидочку каку пора?" :rolleyes:

а они мне: "У нас всего два типа цены, розница и опт!" :P

А на отп там надо порядка 1 000 у.е. в месяц по моему <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опт5- 20 000 уе в месяц :), думаю его нет ни у кого :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак машинка перевалила за 100 тыс км. :)

вот вчера обнаружил мелкую поломку, защелка подлокотного бардачка <_< осьо ця

12345qf.jpg

заказа тут всего 11 грн. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу (10.12.11) на клубном СТО (у Саши) сделал ТО 100 000

заменили:

...............

- обнаружили причину стука, который меня задолбал - думал защита, оказалось подушка раздатки - под замену

итого = 150 грн.

...............

Вчера наконец избавился (намотал изоленту на резинки) от стука описаного выше, как оказалось это не подушка раздатки, а патрубок интеркуллера (спасибо Пикап ру), а именно его крепление к щиту вот он:

42403666.jpg

вот где стучало

67217569.jpg

и вот из за чего (резинка нижняя протерлась)

imag0233r.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига себе, вот это оно молотило, что не только резинку, но и втулку протерло... :blink:

Из-за чего произошло? Из-за того что резьбовое соединение ослабло, или...?

Стук, давно начал идентифицировать? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стук появился 20 000-30 000 км назад. Всё лень было глянуть, думал защита! :) А из-за чего, сам не знаю! Конструктивная особенность наверно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не конструктивная... потому что не увсех стучит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару недель назад (пробег 107 500 км) работа двигателя на холостых стала не стабильной:

- с утра, на холодную по звуку конкретно не стабильной, по тахометру обороты прыгают вверх немного (+ 150-200 об.) - заводиться дольше обычного

- на горячую когда как, то не стабильно, то нормально, чаще всего нормально. Когда не стабильно по звуку почти не слышно, по тахометру прыгают совсем чуть чуть (+20-70 об.) - заводиться отлично

пока думаю, что за наф. :huh:

если кто знает прошу совета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю форсунки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты давно промывочку в бак заливал?

Или игнорим эту жидкость как не внушающую доверия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты давно промывочку в бак заливал?

Или игнорим эту жидкость как не внушающую доверия?

Сашик не повериш, промывку еще ни разу не заливал. Вот ждал как потеплеет, но смотрю что надо ужо сейчас. Это кстати первое, что я хотел сделать прежде чем ехать на диагностику! Согласно опять же твоим рекомендациям! Спасибо! :)

Вопрос, Сашик, присадку лить в бак или как в инструкции, напрямую в топливопровод?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верфольф рекомендует, а мною проверенно ^_^ 5 лет на одних присадках и никаких проблем, пока, но надеюсь и не будет:) холостой ход стабилен в любую погоду!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже поговорили с Ugas-ом. Вопросов у него уже нет.

У меня 3 машины на ЛиквиМоли ездит. Предыдущий П2 прошел у меня не очень много, около 80 тыс. пробега. За это время с форсунками не было. Сейчас L200 с пробегом 90 тыс - проблем так же нет. У Бати бензиновая Лачетти 1.8 - тоже почти 90 тыс (правда возраст почти 7 лет), тоже все форсунки родные и не чищенные ни разу.

Первое правило: НЕ ЖЛОБИТЕСЬ! 75 грн раз в 4-5 тыс ЭТО НЕ МНОГО! Всем привет! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3 машины на ЛиквиМоли ездит. 75 грн раз в 4-5 тыс ЭТО НЕ МНОГО! Всем привет! :)

Извиняюсь, наверняка, уже где-то обсуждали, но спрошу здесь, а о чём конкретно идёт речь?

Промывка двигателя ЛиквиМоли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не промывка, а присадка!!! Это немного разные вещи

Кури по Ликви - http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=149&like_name=1

Кури по Хай-гиру - http://www.npn.su/%D0%90%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82/Hi-Gear%20%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F

Кури по Редексу - http://redex.com.ua/products.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а о чём конкретно идёт речь?

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, наверняка, уже где-то обсуждали, но спрошу здесь, а о чём конкретно идёт речь?

Промывка двигателя ЛиквиМоли?

Присадка, которая промывает топливную систему.

Я обычно использую ТАКУЮ, или аналоги.

Летом частенько пользуюсь ТАКОЙ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом частенько пользуюсь ТАКОЙ.

О а ты помнишь сколько она раньше стоила... эх начинал я с 70 грн эта буТль, потом 90, потом 140 а сейчас она уже 170 грн ... эх хорошая штука, но время не щадит гривну

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да особо и не помню. Мне ее обычно друзья дарят... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отже на выходных сделал себе промывку топливной с помощью вот такой жидкости

1912.jpg

докупил два фильтра для дизеля ( по 11 грн в АТЛ)+ прозрачный шланг (1м) на 8 мм (кажется) (взял с собой фильтр и мерял по нему :) ) в Эпицентре

imag0234u.jpg

и так как жидкости у меня было не 2 л (как у ребят с темы ) а всего 0,5 л, то алгоритм я выбрал такой:

1. 3 минуты на холостом - 2 минуты 1500 об. - 1 минута 2000 об. - перерыв -20 минут

2. 2 минуты 1500 об., - 2 минуты 2000 об., - 1 минута 2500-2800 об. - перерыв - 20 минут

3. далее вспомнил и сделал (5 раз): цитирую: заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа...он на мах обороты прыгает-сразу глушить !!!и так раз 5...6 !!!ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса !!!

4. 2 минуты 1500 об., - 2 минуты 2000 об., - 1 минута 2500-2800 об. - перерыв - 20 минут

5. снова пункт 3, потом 3-4 минуты 2000-2800 об. пока не начало троить (жидкость почти закончилась) - перерыв 30 минут

6. подсоединил всё на место и поехал :)

Значит сразу всё вроде супер, но вечером при парковке понаблюдал и заметил: по звуку двигло работает без перебоев, а вот по тахометру стрелочка периодически прыгает, но очень не значительно, почти не видно, на оборотов 20-40. Думаю с утра гляну, потому как с утра обычно она и дергалась сильнее и звук был четко слышен не равномерный.

На утро завожусь - и о чудо! :) Звук равномерный, стрелочка подергивается но совсем чуть чуть 20-40 об.

Поезжу неделю к выходным посмотрю, если что куплю Винс и сделаю полную процедуру как писано в этой теме

Спасибо всем кто помог советом! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В среду 4 апреля на Окружной дороге из под машины вылетел камушек и разбил лобовое стекло. Страховая сказала под замену на Николь. Попадаю на франшизу 750 грн. :unsure:

imag0242f.jpg

Так как после промывки проблема с гуляющими холостыми ушла не полностью,

в субботу 7 апреля (пробег 109 100 тыс) съездил к клубному диагностику Мартину_V , комп ничего не показал :unsure: так как машина толи испугалась, толи непонятно почему, но вела себя очень хорошо :) для профилактики сделали обучение форсунок. Решили посмотреть, что будет дальше.

Далее поехал на Перова, купил себе и SergUA комплектик для установки пружинной подвески (спасибо Вадиму BVVV за консультацию). комплектик состоит из:

- пружины задние 2 шт. от 4 модели ВАЗ - 300 грн.

- резинки и чашки 4 шт. от 4 модели ВАЗ - 70 грн.

imag0243rv.jpgimag0244w.jpg

плюс прикупил:

- Виннса (2 л) для промывки топливной - по 75 грн. (1л)

- тонировочную полоску на лобовое - 30 грн.

Ночью на холодную завел машину - обороты как скакали так и скачут :( обучение форсунок не помогло.

Вчера в воскресенье 8 апреля, сделал снова промывку топливной, четко по алгоритму как тут и странно, но мне хватило 1 л. :)

Еще 1 л остался на следующий раз. Во время промывки, вернее под конец, когда уже вырабатывал последние капли на холостых, обороты снова стали прыгать :( Значит не из за грязи в топливной. Надо искать далее. Договорился с Мартином_V как нибудь оставить ему машину, чтобы он продиагностировал на холодную с утра. Думаю оставлю ему вечером в эту пятницу.

Также в воскресенье поменял резину, одно колесо пустило грыжу, которая остановке не подлежит, пришлось ставить её на запаску, запаску вместо неё, поставили на зад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывка-промывкой, но может стоит разобрать и полирнуть клапан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мартин_V говорит, что чистка клапана высокого давления ничем не поможет, даром выброшенные деньги, чистку делает он сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заделать - макс 300 грн.

Есть контакты и скидка. Себе на форике делал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так в пятницу 13 апреля оставил я у Виктора (Мартин_V) машину, чтобы он в субботу с утра на холодную продиагностировал машинку.

Приехал я в субботу, Виктор показал графики и сказал, что те звуки (вжик вжик вжик) что я слышал параллельно звуку двига, то звуки топливной, на холодную скачет давление - скорее всего это начало конца клапана высокого давления. Сказал, что менять пока спешить не надо - поживем посмотрим как оно будет дальше.

Также в субботу после Виктора поехал я к Саше (МАГ) на клубное СТО для прохождения ТО 110 тыс. и установки пружин:

Отже сделано:

заменили:

- масло моторное (Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 (8 л)

- фильтр масляный (не оригинал KNEHT (код ОС-274))

- фильтр топливный (не оригинал ТОКО)

- фильтр воздушный (не оригинал ТОКО)

- диагностика ходовой - ничего не выявила (втулки стаба пока не меняли)

- шприцовка крестовин карданных валов кроме передней маленькой

- глянули передние тормозные колодки (похоже еще 20 000 проедут)

- глянули задние тормозные колодки (похоже еще 20 000 проедут)

- вернули родные серьги - заменили все втулки в серьгах и рессорах (не оригинал, покупал на Экзисте)

- установили пружины

imag0257k.jpg

imag0253i.jpg

imag0262nw.jpg

Машина почти не подскочила, разве что совсем чуть чуть (обрезали 4,5 витка). Лист с рессоры не убирал.

Резинки под чашками оказались высокие и мы их более чем на половину обрезали, дабы пружина была за подлецо с чашкой.

Кстати кому надо у меня остались не использованные резинки и чашки для пружин (2 шт.+2 шт.) продам за сколько и купил 35 грн. за всё.

По ощущениям: сложно сказать однозначно, то что машина стала вести себя по другому это факт, а вот лучше это, также или хуже, :huh: пока сказать тяжело. пассажиры на заднем сиденье говорят, что вродь получше но не на много, так себе, совсем чуть чуть стала мягче.

Короче пока тестирую! :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.