Posted May 15, 2011 · Report post Еще более грамотные советуют чистить бак. Говно надо выливать на свалку а не в мотор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post Еще более грамотные советуют чистить бак. Говно надо выливать на свалку а не в мотор. прикольно!!!!!!!!! бак ещё не утановил второй а уже надо мыть.. снимать..если тема уходит в тупик-то добавлю своих 5 копеек-пробка сливная очень маленького диаметра-пол бака будет пол дня стекать!! геморно эти чистки!! вкрутить бы новый болт побольше диаметром -хоть раз в неделю чисти! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post Чистится бак через дырку установки насоса. там даже рука пролезет его ж не просто сполоснуть надо) А по теме - не надо этот второй бак колхозить. понадобится он раз в десятилетие. ЛУче канистры возить по мере надобности, и наличность в кармане. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post понадобится он раз в десятилетие. ЛУче канистры возить по мере надобности, и наличность в кармане. как всё просто...а я то думаю зачем мне всё это..ребята!!! я разве должен перед вами оправдываться зачем я это делаю? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post А по теме - не надо этот второй бак колхозить. понадобится он раз в десятилетие. ЛУче канистры возить по мере надобности, и наличность в кармане. не...канистры это не кашерно...попробуй в ветреную погоду, особенно на Тарханкуте залить топливо из канистры в бак, а доп бак в дальних поездках вещь незаменимая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post не...канистры это не кашерно...попробуй в ветреную погоду, особенно на Тарханкуте залить топливо из канистры в бак, а доп бак в дальних поездках вещь незаменимая 4 канистры в кузове(ВОНЮЧИЕ)!!! иногда заезжаю в такие места где можно заправится только на "сельских" заправках!!!ведь "иногда" бывают моменты когда топлива есть много и надо всё забрать?и..тьфу..тьфу..тьфу...не дай Бог пробить бак... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post 4 канистры в кузове(ВОНЮЧИЕ)!!! иногда заезжаю в такие места где можно заправится только на "сельских" заправках!!!ведь "иногда" бывают моменты когда топлива есть много и надо всё забрать? вот вот 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post Честно говоря, тоже думал о 2-м баке. Очень часто думаю о том: а вот хорошо бы... Лично для меня было бы полезно, если бы кто-то, кто уже делал, поделился опытом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post Честно говоря, тоже думал о 2-м баке. Очень часто думаю о том: а вот хорошо бы... Лично для меня было бы полезно, если бы кто-то, кто уже делал, поделился опытом. есть ссылка на родной бак(чуть выше) а на самоделкин-есть на "москальском" форуме.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post как всё просто...а я то думаю зачем мне всё это..ребята!!! я разве должен перед вами оправдываться зачем я это делаю? ну че ты кипятишся? Советы, это единственное что раздают бесплатно. И отчитыватся тебя никто не просит. Я тоже бываю в таком запопкье, что потом приходится техничку вызывать с канистрами топлива. Однако проблему решил просто установкой ГБО )))) Теперь у меня суммарно под 220 литров топлива)) Правда с моим аппетитом это мало помогает))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post не...канистры это не кашерно...попробуй в ветреную погоду, особенно на Тарханкуте залить топливо из канистры в бак, а доп бак в дальних поездках вещь незаменимая Легко сейчас продаются канистры со встроенной лейкой. Заправляешся так же удобно, как и на заправке. Конец лейки в горловину, и знай стой себе пока булькает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2011 · Report post ...) Правда с моим аппетитом это мало помогает))) С твоим аппетитом, тебе не ГБО нужно было ставить, а за собой тащить армейский УРАЛ - бензовоз! Тот тога, у вас двоих, запас хода будет достаточный! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2011 · Report post Легко сейчас продаются канистры со встроенной лейкой. Заправляешся так же удобно, как и на заправке. Конец лейки в горловину, и знай стой себе пока булькает Однако проблему решил просто установкой ГБО )))) Теперь у меня суммарно под 220 литров топлива)) Правда с моим аппетитом это мало помогает)) от пыли не спасает...у самого две такие канистры.... сколько стоит твое ГБО? И сколько стоит ГБО на Эльку... не та ценовая политика, да и не окупится она за 10 лет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2011 · Report post Я в кузов 200л бочку ставил, когда запас хода нужен был.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2011 · Report post При тривалих чи регулярних поїзздках в Європу додатковий бак себе окупить за ДУЖЕ короткий термін. Вчора повернувся з Польщі, дизель в 1,5 рази дорожчий. От і порахуйте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2011 · Report post от пыли не спасает...у самого две такие канистры.... сколько стоит твое ГБО? И сколько стоит ГБО на Эльку... не та ценовая политика, да и не окупится она за 10 лет ГБО на дизеля 4 цилиндрового будет сравнимо с моим ГБО. Ибо у меня все удвоенное. Два редуктора, два ряда форсунок. ДАже два баллона планировалось, но не влезли того объема что хотел. Но вот если у меня расход только начинается с 20, то у вас это уже мегоперерасход. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2011 · Report post Я в кузов 200л бочку ставил, когда запас хода нужен был.. Сразу видно - наш человек)))). Я в канистры 40 литровые лил. И шлангу брал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2011 · Report post ГБО на дизеля 4 цилиндрового будет сравнимо с моим ГБО. Ибо у меня все удвоенное. Два редуктора, два ряда форсунок. ДАже два баллона планировалось, но не влезли того объема что хотел. Но вот если у меня расход только начинается с 20, то у вас это уже мегоперерасход. да только там принцип работы другой.....и нет гарантии что у нас кто то умеет его устанавливать....ладно это все флуд...тема о другом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Тема потухла. Проторчал несколько часов на российском форуме и не получилось найти ничего. А дополнительный бак я бы хотел. Если большой запас хода нужен 2-3 раза в год, то стоит о нем подумать всерьез. Это и место в кузове и удобство при заправке. Эстетика, в конце-концов.Чистые руки... А под кузовом места пустого ого-го... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Тема потухла. Проторчал несколько часов на российском форуме и не получилось найти ничего. А дополнительный бак я бы хотел. Если большой запас хода нужен 2-3 раза в год, то стоит о нем подумать всерьез. Это и место в кузове и удобство при заправке. Эстетика, в конце-концов.Чистые руки... А под кузовом места пустого ого-го... очень мало инфы...сам ещё пока что не получил второй бак...буду ставить долго скорее всего..по возможности фоткать.первое чем надо заняться перенести глушак. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post А ну ща как полезу под машину с рулеткой... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Ну то бы на яму залезть было не плохо, а то с моими габаритами да по пылюке... Грубо, там можно сделать прямоугольный бак где-то 0.6х0.7х0.2 м. Это на 84 литра. Провести каким-то образом патрубок из него в основной и за счет разряжения чтоб соляру тянуло в основной... А? Там, конечно, должен существовать клапан, но его ж можно и затыкнуть. Есть еще один минус - плоский бак. Это не хорошо. Кто с физикой дружит, подсказывайте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Куда бак приткнуть надо еще поразмыслить. А вот как перекачку осуществить уже знаю. На Патриоте УАЗе стоит насос струйного типа в левом баке, который тупо перекачивает топливо в правый по мере расходования. Сказали, что прибор совсем простой, практически не сломаемый и стоит 15-20 грн. Еще 2 трубочки из бака в бак. Дело за малым - второй бак. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Куда бак приткнуть надо еще поразмыслить. А вот как перекачку осуществить уже знаю. На Патриоте УАЗе стоит насос струйного типа в левом баке, который тупо перекачивает топливо в правый по мере расходования. Сказали, что прибор совсем простой, практически не сломаемый и стоит 15-20 грн. Еще 2 трубочки из бака в бак. Дело за малым - второй бак. я по другому думаю.или механический переключатель (левый-правый типа УАЗ)или клапан переключения вместе с переключением ДУТ.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 2, 2011 · Report post Может и так. В общем, я зрею и близок к моменту начала исполнения. 0 Share this post Link to post Share on other sites