selten

Второй Топливный Бак

153 posts in this topic

Еще более грамотные советуют чистить бак. Говно надо выливать на свалку а не в мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще более грамотные советуют чистить бак. Говно надо выливать на свалку а не в мотор.

прикольно!!!!!!!!! бак ещё не утановил второй а уже надо мыть.. снимать..если тема уходит в тупик-то добавлю своих 5 копеек-пробка сливная очень маленького диаметра-пол бака будет пол дня стекать!! геморно эти чистки!! вкрутить бы новый болт побольше диаметром -хоть раз в неделю чисти!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистится бак через дырку установки насоса. там даже рука пролезет:) его ж не просто сполоснуть надо:))

А по теме - не надо этот второй бак колхозить. понадобится он раз в десятилетие. ЛУче канистры возить по мере надобности, и наличность в кармане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понадобится он раз в десятилетие. ЛУче канистры возить по мере надобности, и наличность в кармане.

как всё просто...а я то думаю зачем мне всё это..ребята!!! я разве должен перед вами оправдываться зачем я это делаю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по теме - не надо этот второй бак колхозить. понадобится он раз в десятилетие. ЛУче канистры возить по мере надобности, и наличность в кармане.

не...канистры это не кашерно...попробуй в ветреную погоду, особенно на Тарханкуте залить топливо из канистры в бак, а доп бак в дальних поездках вещь незаменимая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не...канистры это не кашерно...попробуй в ветреную погоду, особенно на Тарханкуте залить топливо из канистры в бак, а доп бак в дальних поездках вещь незаменимая

4 канистры в кузове(ВОНЮЧИЕ)!!! иногда заезжаю в такие места где можно заправится только на "сельских" заправках!!!ведь "иногда" бывают моменты когда топлива есть много и надо всё забрать?и..тьфу..тьфу..тьфу...не дай Бог пробить бак...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 канистры в кузове(ВОНЮЧИЕ)!!! иногда заезжаю в такие места где можно заправится только на "сельских" заправках!!!ведь "иногда" бывают моменты когда топлива есть много и надо всё забрать?

вот вот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, тоже думал о 2-м баке. Очень часто думаю о том: а вот хорошо бы... Лично для меня было бы полезно, если бы кто-то, кто уже делал, поделился опытом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, тоже думал о 2-м баке. Очень часто думаю о том: а вот хорошо бы... Лично для меня было бы полезно, если бы кто-то, кто уже делал, поделился опытом.

есть ссылка на родной бак(чуть выше) а на самоделкин-есть на "москальском" форуме..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как всё просто...а я то думаю зачем мне всё это..ребята!!! я разве должен перед вами оправдываться зачем я это делаю?

ну че ты кипятишся?:) Советы, это единственное что раздают бесплатно.

И отчитыватся тебя никто не просит.

Я тоже бываю в таком запопкье, что потом приходится техничку вызывать с канистрами топлива. Однако проблему решил просто установкой ГБО )))) Теперь у меня суммарно под 220 литров топлива:))) Правда с моим аппетитом это мало помогает:))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не...канистры это не кашерно...попробуй в ветреную погоду, особенно на Тарханкуте залить топливо из канистры в бак, а доп бак в дальних поездках вещь незаменимая

Легко:) сейчас продаются канистры со встроенной лейкой. Заправляешся так же удобно, как и на заправке. Конец лейки в горловину, и знай стой себе пока булькает:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...) Правда с моим аппетитом это мало помогает:))))

С твоим аппетитом, тебе не ГБО нужно было ставить, а за собой тащить армейский УРАЛ - бензовоз! Тот тога, у вас двоих, запас хода будет достаточный! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко:) сейчас продаются канистры со встроенной лейкой. Заправляешся так же удобно, как и на заправке. Конец лейки в горловину, и знай стой себе пока булькает:)

Однако проблему решил просто установкой ГБО )))) Теперь у меня суммарно под 220 литров топлива:))) Правда с моим аппетитом это мало помогает:)))

от пыли не спасает...у самого две такие канистры....

сколько стоит твое ГБО?

И сколько стоит ГБО на Эльку... не та ценовая политика, да и не окупится она за 10 лет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в кузов 200л бочку ставил, когда запас хода нужен был.. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При тривалих чи регулярних поїзздках в Європу додатковий бак себе окупить за ДУЖЕ короткий термін. Вчора повернувся з Польщі, дизель в 1,5 рази дорожчий. От і порахуйте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от пыли не спасает...у самого две такие канистры....

сколько стоит твое ГБО?

И сколько стоит ГБО на Эльку... не та ценовая политика, да и не окупится она за 10 лет

ГБО на дизеля 4 цилиндрового будет сравнимо с моим ГБО. Ибо у меня все удвоенное. Два редуктора, два ряда форсунок. ДАже два баллона планировалось, но не влезли того объема что хотел. Но вот если у меня расход только начинается с 20, то у вас это уже мегоперерасход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в кузов 200л бочку ставил, когда запас хода нужен был.. :rolleyes:

Сразу видно - наш человек)))).

Я в канистры 40 литровые лил. И шлангу брал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО на дизеля 4 цилиндрового будет сравнимо с моим ГБО. Ибо у меня все удвоенное. Два редуктора, два ряда форсунок. ДАже два баллона планировалось, но не влезли того объема что хотел. Но вот если у меня расход только начинается с 20, то у вас это уже мегоперерасход.

да только там принцип работы другой.....и нет гарантии что у нас кто то умеет его устанавливать....ладно это все флуд...тема о другом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема потухла. Проторчал несколько часов на российском форуме и не получилось найти ничего. А дополнительный бак я бы хотел. Если большой запас хода нужен 2-3 раза в год, то стоит о нем подумать всерьез. Это и место в кузове и удобство при заправке. Эстетика, в конце-концов.Чистые руки... А под кузовом места пустого ого-го...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема потухла. Проторчал несколько часов на российском форуме и не получилось найти ничего. А дополнительный бак я бы хотел. Если большой запас хода нужен 2-3 раза в год, то стоит о нем подумать всерьез. Это и место в кузове и удобство при заправке. Эстетика, в конце-концов.Чистые руки... А под кузовом места пустого ого-го...

очень мало инфы...сам ещё пока что не получил второй бак...буду ставить долго скорее всего..по возможности фоткать.первое чем надо заняться перенести глушак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ну ща как полезу под машину с рулеткой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то бы на яму залезть было не плохо, а то с моими габаритами да по пылюке... Грубо, там можно сделать прямоугольный бак где-то 0.6х0.7х0.2 м. Это на 84 литра. Провести каким-то образом патрубок из него в основной и за счет разряжения чтоб соляру тянуло в основной... А? Там, конечно, должен существовать клапан, но его ж можно и затыкнуть. Есть еще один минус - плоский бак. Это не хорошо. Кто с физикой дружит, подсказывайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда бак приткнуть надо еще поразмыслить. А вот как перекачку осуществить уже знаю. На Патриоте УАЗе стоит насос струйного типа в левом баке, который тупо перекачивает топливо в правый по мере расходования. Сказали, что прибор совсем простой, практически не сломаемый и стоит 15-20 грн. Еще 2 трубочки из бака в бак. Дело за малым - второй бак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда бак приткнуть надо еще поразмыслить. А вот как перекачку осуществить уже знаю. На Патриоте УАЗе стоит насос струйного типа в левом баке, который тупо перекачивает топливо в правый по мере расходования. Сказали, что прибор совсем простой, практически не сломаемый и стоит 15-20 грн. Еще 2 трубочки из бака в бак. Дело за малым - второй бак.

я по другому думаю.или механический переключатель (левый-правый типа УАЗ)или клапан переключения вместе с переключением ДУТ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и так. В общем, я зрею и близок к моменту начала исполнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites