Иоан

Подпружинивание Задней Подвески.

387 posts in this topic

билштайн 5100 это серия. А номер? И для ФЖ какого года? Там на разных годах для задка есть крепление ухо-ухо и есть ухо-шпилька

От Фиджика последнего поколения (с лифтом +2) http://www.allshocks.com/TRUCK/TOYOTA/2014/FJ%20Cruiser, все верно на задних верхнее крепление было шток, мною переделано под ухо.

Сори ошибся, вот эти (модельный ряд 2008 года) http://www.allshocks.com/TRUCK/TOYOTA/2008/FJ%20Cruiser

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы "глушак" убрал уже давно, (когда выпуск настраивал), 

d2ee7492377c.jpg

77f06b9574b4.jpg

d28f5f58f2b8.jpg

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй, а что с тормозными шлангами? Если ты их не удлиннял, то спешу сообщить, что артикуляция заднего моста не увеличилась, а осталась на прежнем уровне... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь со всем  Уважением, ну если я такое "навоял", ты думаешь такую мелочь как шланги и забыл, самое интересное, что шланги то и не менял, оставил стандартные, просто крепление где они из метала переходят в резину перенес ниже и теперь их длинны хватает с запасом, честно я даже за них и забыл, это  была самая процедура в переделке.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй, не обижайся, я спросил о шлангах не просто так. Я тут недавно порвал тормозную трубку, люди насоветовали проложить вместо нее шланг. А я давненько хотел переделать эту всю лабуду на мосте, да шланга все никак не найду. Вот думаю спрошу тебя - а ты скажеш что делал тормоза по новой, а я скажу, что подкинь контакт где можна купить тормозного шланга на метры. А вышло не так :) Мой хитрый план не сработал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорек, да не кто и не обижался, на этой машине я пока не рвал тормозную магистраль, до  этого была пузотерка Ауди А4, так вот там магистраль я рванул (крепко рванул, сантиментов 20), выход был прост, типа как на время, сделал вставку (тройники от классики по концам, боковые отводы на них заглушил коническими болтами, между ними вставка  из трубки тоже от классики) и потом этот компот и  интегрировал в родную магистраль, думал как на время пока не найду оригинальную тормозную магистраль, корочке 2 года с ней объездил так и продал.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй,спасибо за подсказку. Но не хотелось бы связываться с обычными трубками. Думал заменить и по новой прокласть магистрали на заднем мосте. Заодно и удлиннить. Но наверное не судьба...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, а из фака что может подойдет

 

Подходят от Мерса. Подошли номер 853321 - тормозные от Мерзавца (Мерседес S-Class (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) [M 119.971] 286 л.с. Бензин, год выпуска 1991 — 1998, передний мост), у них один конец с наружной резьбой, другой - с внутренней, общая длина 540мм. Родные шланги удалить не получится, но они с новыми стыкуются норм. Провисает все это хозяйство очень готично, поэтому пришлось все прихватить хомутом.

Немецкая девочка с тайским мальчиком стыкуется без особых проблем. Так же, как и немецкий мальчик с тайской девочкой без изысков - ключ на 10 для родного штуцера, ключ на 14 и на 17 для немецкого. Резьба М10 Х 1 - все подходит. Конуса не мерил, но после установки прокачка показала, что утечки нет. Там на месте фиксаторы штуцеров стоят - упругие пластины в виде буквы П, их придется убрать, они на Мерсовский штуцер не налазят, но штуцера в штатных креплениях на мосту держатся и так зашибись.

Еще варианты: Задний шланг от нового спорта код 4650A453 , размер 400мм.

MR 129724 (355 mm),

MR 129793 (355 mm) в оплетке,

MR 129795 (360 mm),

MR 129784 (365mm)

MR 129728 (365 mm)

Также существуют армированые тормозные шланги. Бывают любой длины. Используются раллистами и мотоциклистами. В любом нормальном байкмаге шланг любой длины, фитинги и оливки покупаешь и вот тебе счастье

Поставил шланги NK 853334 - длиннее родных на требуемые 10см, стоят 300-350р за штуку, встали почти идеально (крепления шлангов на мосту пришлось подточить круглым напильником на полмиллиметра, на раме - без проблем).

Edited by badan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, а из фака что может подойдет

 

Подходят от Мерса. Подошли номер 853321 - тормозные от Мерзавца (Мерседес S-Class (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) [M 119.971] 286 л.с. Бензин, год выпуска 1991 — 1998, передний мост), у них один конец с наружной резьбой, другой - с внутренней, общая длина 540мм. Родные шланги удалить не получится, но они с новыми стыкуются норм. Провисает все это хозяйство очень готично, поэтому пришлось все прихватить хомутом.

Немецкая девочка с тайским мальчиком стыкуется без особых проблем. Так же, как и немецкий мальчик с тайской девочкой без изысков - ключ на 10 для родного штуцера, ключ на 14 и на 17 для немецкого. Резьба М10 Х 1 - все подходит. Конуса не мерил, но после установки прокачка показала, что утечки нет. Там на месте фиксаторы штуцеров стоят - упругие пластины в виде буквы П, их придется убрать, они на Мерсовский штуцер не налазят, но штуцера в штатных креплениях на мосту держатся и так зашибись.

Еще варианты: Задний шланг от нового спорта код 4650A453 , размер 400мм.

MR 129724 (355 mm),

MR 129793 (355 mm) в оплетке,

MR 129795 (360 mm),

MR 129784 (365mm)

MR 129728 (365 mm)

Также существуют армированые тормозные шланги. Бывают любой длины. Используются раллистами и мотоциклистами. В любом нормальном байкмаге шланг любой длины, фитинги и оливки покупаешь и вот тебе счастье

Поставил шланги NK 853334 - длиннее родных на требуемые 10см, стоят 300-350р за штуку, встали почти идеально (крепления шлангов на мосту пришлось подточить круглым напильником на полмиллиметра, на раме - без проблем).

 

я так понял Дутка рванул уже железную трубку. а шланги подлинней мона сделать в конторах которые занимаются гидравликой.... например где ремонтируют погрузчики. поищи в Тернополе стопудово такие конторы есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да полюбому есть. Сейчас даже по райцентрах многих есть. Ищите фирмы связанные с сельским хозяйством.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серж прав, я даже создал тему по этому поводу - порвал именно ТРУБКУ а не шланг. Но решил по новой проложить все тормоза на заднем мосту именно шлангами вместо трубок, ибо оригинальную просто так не купиш, а медной обычной не хочу заменять - это крайний вариант.

Далее, Богдан спасибо за номерки запчастей. Но они более подходят для замены родных шлангов, а не трубок - длинны не хватит, а делать связку не хочу.

По канторам что делают шланги гидравлические - у меня возле работы есть такая. Они все сделают, но Гидравлический шланг не подходит для тормозов. Нужен именно тормозной. Говорят - давай шланг, все сделаем.

Конторы, которые занимаються армированными шлангами для мотоциклов отказались продать шланг на метры, только готовый сделают. Тапа давайте размеры и сделаем. Обзвонил 5 или 6 контор. Но мне такое не подходит - машина каждый день нужна находу. А трубка хоть течет, но тормоза работают. Так и катаюсь. В общем хочу сделать раз и нормально - и проложить и удлиннить. По сему может кто знает людей - подкиньте контакт на тех, у кого можна купить такие шланги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Так как тему "По стабилизации задка не нашел" (хотя была), думаю эта по смыслу моего "колхоза" будет ближе, чем тема "Альтернативные  передние амики", где я начинал описывать смысл своих действий.

Короче, придумал и воплотил в жизнь новый вариант решения проблемы подпружинивания заднего моста, (получилось типа активный стабилизатор, подпружинивание моста - этот вариант мне больше понравился (классический уже использовал) и попробовал убрать S- образное скручивание  моста.

Осталось на зад купить (или самому сделать, если "Миша Од" в спячку впадет) так называемые Тракшен Бар и все буду что то другое модернизировать так  как сзади уже делать нечего.

d177ebc13c67.jpg

257d1f709a6d.jpg

67ab094f2dc5.jpg

Да... такой вариант даже очень и ничегошный, где такие амики с пружинами можно взять?

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хоть и не Митяй, но поробую ответить за него. Амики, вернее стойки переделанные из обычных амиков. если не ошибаюсь Бильштайны от ФЖКрузера методом нарезки резьбы по телу амика и изготовления чашек методом токарки по месту.

Кроме самих стоек, такая переделка требует переделки нижних креплений и переделки выхлопной системы. А так же требует установки подрамника для верхнего крепления стоек.

От чего использованы пружины Митяй сам подскажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве небывает такого плана амик +пружина заводские?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают конечно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет сообщество.

В принципе можно почти любой "амик" переделать под "кайловер" (желательно газовый ну и что бы хода штока были приемлемые), при наличии толкового токаря и сварщика ну и главное правильно им идею обрисовать, Игорь выше правильно отписался, это я использовал амики Америкосовские Билштайны серии 5100, от ФЖ Круизера, пружину использовал от ВАЗ 2108 заднюю, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком исполнении можно сделать на газелевские (или другие) амики и в штатные места?


Привет сообщество.

В принципе можно почти любой "амик" переделать под "кайловер" (желательно газовый ну и что бы хода штока были приемлемые), при наличии толкового токаря и сварщика ну и главное правильно им идею обрисовать, Игорь выше правильно отписался, это я использовал амики Америкосовские Билштайны серии 5100, от ФЖ Круизера, пружину использовал от ВАЗ 2108 заднюю, как то так.

С Уважением.

А вы Трекшен Бар ставили и всё ли вас устраивает на данный момент по задней подвеске?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ARAVI, заводские бывают. Но если они обычные, то скорее всего не хватит хода штока, ибо они обычно под независимую подвеску спроектированы, а там хода совсем мало. На мост стоек я не встречал цивильных. А если необычные - то это уже коиловеры заводского изготовления - Кинги, Фоксы, и прочие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком исполнении можно сделать на газелевские (или другие) амики и в штатные места?

Привет сообщество.

В принципе можно почти любой "амик" переделать под "кайловер" (желательно газовый ну и что бы хода штока были приемлемые), при наличии толкового токаря и сварщика ну и главное правильно им идею обрисовать, Игорь выше правильно отписался, это я использовал амики Америкосовские Билштайны серии 5100, от ФЖ Круизера, пружину использовал от ВАЗ 2108 заднюю, как то так.

С Уважением.

А вы Трекшен Бар ставили и всё ли вас устраивает на данный момент по задней подвеске?

Нет еще не ставил Трекшен Бар, Миша Од еще с лета обещает дать мне его чертеж, но это  же Одесса ,,,,,,,,,)), пока жду, если не пришлет, потеплеет и  сам в яму полезу с рулеткой, клочком бумаги и карандашом и буду воять, если получится отпишусь, но хочется верить в Чудо.

По "попке" меня в машине устраивает все на 100%, конечно пришлось поиграться с жесткостью пружины и количеством листов в рессоре пока добиться золотой середины (что бы и одному было комфортно и при загрузке не просаживалась), сейчас на рессоре ОМЕ (точно не помню или 53 или 54), убран один лист и пружина на кайловере стоит как на Ваз 2108 но только с меньшим на 2 мм толщиной прута, как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, а то у меня в планах заняться задком Эльки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ підкажіть яккі пружини вибрати?)ресори стокові,ззаду аморти від газелі і газелевські сєрьги)груз не вожу, хочу шоб пружини були мягкі і не тре було їх різати.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пружины надо с большим межвитковым расстоянием. то есть даю наколку от жигулей не катит :)  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В майстра руки повинні рости з потрібного місця- обріщати не бачу проблем..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пружины надо с большим межвитковым расстоянием. то есть даю наколку от жигулей не катит :)

Ну а від чого тоді катить?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камри..я ставив..яле як зробити щоь не було кламц - кламц при провалі колеса- не знаю..

Бєу))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites