John Ripper

Выбор Универсальной Резины!

133 posts in this topic

Вот думаю после зимы нынешнюю зиму продать, а купить что то универсально-интересное и побольше размерчиком.

Летние колеса стоят 285/50/20, и запас ещщо есть что бы побольше впереть.

Зимние сейчас скромнее много, и дицки на 17.

Нужна универсальная резина, способная в говнах выбратся, по асфальту не стереться за пару тысч и не разорить расходом, и зимой что бы хоть немного более менее держала.

А что посоветует, о многоуважаемые гряземесы и понимающие?

КПДВ

0705tr_19_z+2006_ford_f150+left_side_view.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастеркрафт СТ или купер ST тебя выручат!

а какие диски по диаметру тебе становятся?

15 станут? это решит вопрос бюджета резины, так как покупать резину даже на R17 диски в размере 33" это уж сильно затратно по бюджету не говоря уже о R20!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дисками напряг полнейший. Разболтовка у меня нестандартная для Ф-150х. Сем дырок панимаешь. Посему только изза бугра и только за космические деньги. р20 у меня чистый асфальт. Мне на зимние 17 дицки обуть че поприличнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема что вся подобрая резина у нас завозится в размерах Р15 и Р16, редко где встретишь 17 да еще и с приличным профилем и шириной!

я так понимаю тебе нужно по ширине не меньше 285-305 ну и профиль что б не ниже 75 :) нужно искать, все же рекомендую искать или купер или мастеркрафт что указал выше, отличная универсальная резина, зуб даю! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Микей Томсон бери)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Нужна универсальная резина, способная в говнах выбратся, по асфальту не стереться за пару тысч и не разорить расходом, и зимой что бы хоть немного более менее держала.

А что посоветует, о многоуважаемые гряземесы и понимающие?

...

АЙ КЛАСС!!! Какие шикарные запросы!!! Сразу напомнило: "Хочу чтоб ехало по трассе как Феррари, по городу с расходом Смарта, по бездору со скоростью багги и проходимостью Прото, и что бы это все было по деньгам как за Ланос! Да, и надежная как Тоета!".

Правда похоже?

Тогда что бы не писать целый трактат, приведу высказывание одного очень уважаемого человека: "Гудрич АТ (как и любая другая АТ) самая гениальная резина! Она одинаково ПОСРЕДСТВЕННА во всех дорожных ситуациях!" и это 100%-ная правда. А вообще маркетологи придумали АТ именно для таких случаев, для ленивых клиентов, которые один раз поставят и потом всю жизнь на них ездят, некоторые долгую, а некоторые и не очень...

А теперь по пунктам.

...

Нужна универсальная резина,...

Тип "АТ".

...способная в говнах выбратся, ...

Тип "МТ".

... по асфальту не стереться за пару тысч и не разорить расходом, ...

Тип "ШОССЕйка классическая".

... и зимой что бы хоть немного более менее держала....

Тип "Зимняя", лучше класс "Арктическая" с шипом.

Как найдешь резину, у которой в классификации будут все описанные типы - сразу бери!!! Не пожалеешь!

p.s. А сели все же, спустя многие годы, тебе не встретятся все эти типы в одном колесе, то имеет смысл купить хотя бы 2 комплекта. Это МТ для весны-лета-осени (это позволит быть спокойным не только на асфальте но и вне его, причем в эти 3 сезона) и Зимнюю Арктику для зимы (это придаст уверенности на ледяных простора нашей отчизны).

А супер всесезонно-иделаьная резина это как и идеальная женщина (в бизнесе - Рокфеллер, в постели - очень дорогая проститутка, на кухне - шеф повар Астории, с детьми - и нянька и врач и воспитатель, в жизни - красавица фотомодель, и т.д. можно еще долго перечислять). Кто нибудь такую встретил? Я нет... Вот так и с резиной...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верфольф - опять кошмаришь? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет универсальной резины,тем более для таких машин.Это уже русский авось,авось докатаю,авось прокатит.Если расчехлился на такую машину, то минимум на два комплекта резины,а лучше с дисками нужно потратиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все демагогия ниочем. Если бы универсальные вещи были настолько плохи, то никто бы ими не занимался.

Мне не требуется что бы она во всех дисциплинах была совершенной, мне надо что бы она могла везде по чуть чуть.

Летний каток у меня Goodyear EAGLE GT 2, классическая шоссейка, которая панически боится съездов с дорог с твердым покрытием. Несколько раз за лето искал бы трактор если бы не полный привод. Сесть на ней на лужайке возле речки с чуть подкисшим грунтом - легче легкого. Не говоря про песочки и глину. А мне ещщо караван/лафет\прицеп за собой тянуть в полторы-три тонны, и тоже не всегда по асфальту.

Нынешняя типа зима - заводская всесезонка маленького размеру. Все равно что л200 взуть в тапочки от ВАЗ 2108. Меня устраивает как она едет по снегу и асфальту, но так же само не нравится как она едет за пределами твердых покрытий + маленький размер.

итого нужна резина которую можно таскать на асфальте без риска поотрывать шашки за 100 километров и способную ехать хотя бы 120 км.час по асфальту. которая не растеряется в снегу как ГТ2, которая сможет протянуть по легкому бездору типа лесной дорожки\песчаной отсыпи\раскисшего чернозема.

Пока что выделил для себя из того что есть в наличиях.

Mud-Terrain T/A KM2

COOPER DISCOVERER S/T

General Grabber AT2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Универсальные вещи - это "выход из положения".Та резина которую написал ,хорошая,но не для зимы.По рыхлому снегу,еще не плохо, но по укатанному,

а темпаче лед...

http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/Cooper-Discoverer.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по льду все всесезонки ведут себя одинаково. независимо от АТ МТ или шоссейка. без ламелей ей цеплятся нечем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перейдем к личным примерам.

Сейчас у меня все еще 2 комплекта:

Весна-лето-осень - Mud-Terrain T/A KM2

Зима - Bridgestone BLIZZAK DM-Z3

Я доволен таким комплектом на все 100, и что нибудь менять, добавлять, убирать не собираюсь.

Раньше еще был комплект посредственный АТшки, который был безжалостно продан из-за безполезности.

Почти такой же комплект был на предыдущем МП2.

Все следующие будут приблизительно такие же, по крайней мере МТ КМ2 будет 100%, а "зима" уже как фишка ляжет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по льду все всесезонки ведут себя одинаково. независимо от АТ МТ или шоссейка. без ламелей ей цеплятся нечем.

ST ведет себя на льду намного лучше чем КМ2! намного лучше Чем ОЛЛтеерйн, ведет себя практически как паршивенькая зимняя резина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просветите, стоит ALL TERRAIN T/A BFGOODRICH KO, 265/75/16 - это как бы какая в смысле для чего оптимальная, а то скока постов ни читаю, никак не пойму что типа для трасы, что для без, а что для зимы, и к примеру что к ней как альтернатива лучше на лето и нужна ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут прозвучало предложение о Микки Томпсоне: я-я, это вещь, типа, Баха МТЗ... Но их в Украине не найти, не завозит никто ( по крайней мере, я не видел). Их есть в России, до Мск недалеко и можно поехать или передать как-то. Но! Они не так износойстойчивы, как я читал по отзывам.

Лично для меня, из того, что у меня есть и что я считаю отличным приобретением:

- лето - БФГ МТ КМ2 265/75/16. Трасса - нормально, вне - супер!

- зима - Нокиан 265/70/16, чистая финка. Доволен, хотя несколько раз кусал локти, что не взял шипованную, было бы лучше. Но дорогу держит и позволяет ездить "немного быстрее, чем все остальные"! ;) Вывозит отовсюду.

С дисками на 7 болтов, конечно,напряг и переходники, скорее всего, не сделать, да и не стоит, КМК. А вот резинку я советовал бы этих марок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит СТ мастеркрафт - езжу сейчас абсолютно нормально. Когда было очень холодно, то брал жены Трибэку на хорошей зимней Нокиан. Разница - ну конечно НМПС с Трибэкой сравнивать нефиг, но чувствую себя одинаково уверенно и на Нокиан и на Мастеркрафте. Не могу сказать что одна лучше, а другая хуже. На Партуле стоит Купер СТТ и для зимы БФГ АТ. Зимой разница колоссальная. На СТТ вообще капец, а АТ держит получше. В плане езды по трассе, так я на СТТ вон скока ехал ( Прибавляйте 15-20 км/ч погрешности из-за высоты резины ).

post-94-0-32720600-1329811508_thumb.jpg

post-94-0-32720600-1329811508_thumb.jpg

post-94-0-32720600-1329811508_thumb.jpg

post-94-0-32720600-1329811508_thumb.jpg

post-94-0-32720600-1329811508_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня комплект весна-лето-осень Гудричи КМ2, на зиму чистая зима. Считаю это для себя идеальным вариантом. И присоединяюсь к мнению уважаемых колег выше. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня комплект весна-лето-осень Гудричи КМ2, на зиму чистая зима. Считаю это для себя идеальным вариантом. И присоединяюсь к мнению уважаемых колег выше. :)

Если гребаный Гольфстрим таки останавливается и нынешняя зима не случайна, то лучше ориентироваться действительно на два комплекта - зимние и весенне-осенние. Полностью согласен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по поводу чисто зимы - Нокиан, иль какая альтернатива?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по поводу чисто зимы - Нокиан, иль какая альтернатива?!

Я вторую зиму откатал на Bridgestone BLIZZAK DM-Z3 - очень доволен. И кстати, обратил внимание, на большинстве дорогих внедорожников и кроссоверов стоят именно BLIZZAK DM-Z3. Что то видать знают... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж такая душераздирающая тема "Колеесааааа" :rolleyes: появилась,

можно тоже спрошу кое-что про БФГ МТ КМ2?

В своё время отъездил много на БФГ АТ и могу сказать, что резина очень

плохо себя чувствует на шоссе. Т.е. если речь идет о дальних поездках

по обычным асфальтовым дорогам, то я бы точно такую не взял себе второй

раз. Резина очень тяжёлая. К плюсам однозначно можно отнести

отменную износоустойчивость и прочность.

Как в этом смысле МТэшка? Понятно, что в чистом виде "шоссейку" совсем

не хотелось бы ставить на машину, но и мучительно ехать 10 т.км. по шоссе

еле-еле, упиваясь только тем, что у тебя "джиперская" резина нет желания...

Edited by mxkmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3 комплекта. Зимой шипованый зимний General Altimax Arctic 235/85/16

Весной, летом, осенью БФГ КМ2 265.75.16

В говно SilverStone MT-117 Xtreme 33х10,5

И жизнь прекрасна.

Гудрич КМ2 по трасе нормально, и не шумит сильно. А вот сильвера, на 80-ти кукурузник отдыхает :L200_black:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по поводу чисто зимы - Нокиан, иль какая альтернатива?!

Лет 8 назад (на Опель Омегу) случайно купил первое попавшееся - Gislaved Frost-3. 6 зим откатал на ней и был очччень приочень доволен . Поэтому на Эльку хотел взять такие же, но оказалось что наших размеров ее не делают. Поэтому взял ее аналог - тот же рисунок и тоже Немецкий завод - General Altimax Arctic.

Edited by Husky
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да КМ2 по трассе нормально. Шум не достаёт. Немного боится колейности ( когда от фур наплывы )ну это мои наблюдения. Дальние поездки на ней были ( в Луганскую обл. и обратно плюс по месту- 2000 км.)а также Крым ну и так далее. Вообщем доволен я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гудрич КМ2 по трасе нормально, и не шумит сильно.

Да КМ2 по трассе нормально. Шум не достаёт.

Шум, конечно, это важно. Но я как-то больше опасаюсь за те характеристики, которые

влияют на безопасность движения. Например, сцепление с дорогой, тормозной путь,

аквапланирование. По сравнению с менее "злой" резиной. Мне вот в АТ не нравилось,

что тормозить машина явно хуже стала. За счёт тяжести колёс - раз, и за счёт жёсткой

резины - два.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites