John Ripper

Выбор Универсальной Резины!

133 posts in this topic

Насчёт сцепления с дорогой помоему всё в порядке. В поворотах даже на скорости машину никуда не тащит. Я когда резину поставил специально в лужи на скорости влетал то одной стороной то сразу обеими ( тестил :) ) и скажу что не каждая шосейка так себя хорошо в этом плане ведёт. Но тормозить стало хуже всетаки масса колеса даёт о себе знать. Но к этому привыкаешь и держишь дистанцию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, человек попросил совета универсальной резины, один комплект на весь год!

понятно что идеально хорошая зима и второй комплект МТ :) но Джони просит совета один комплект на весь год!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аквапланирования на КМ2 достичь не удастся, при всем желании! :) Тормозной путь, может, и увеличится, но это соразмерно с АТ. А по весу они примерно одинаковые, КМК...

Я езжи на КМ2 летом в Каховку (630 км) часто и дальше, в Крым - никакого дискомфорта. На трассе - гуд! Дождь проходится на "ура", ямы - тоже, с трассы можно съехать...

Универсальный комплект может быть только один - зимняя резина на весь год. Только ее не хватит надолго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аквапланирования на КМ2 достичь не удастся, при всем желании! :) Тормозной путь, может, и увеличится, но это соразмерно с АТ. А по весу они примерно одинаковые, КМК...

Я езжи на КМ2 летом в Каховку (630 км) часто и дальше, в Крым - никакого дискомфорта. На трассе - гуд! Дождь проходится на "ура", ямы - тоже, с трассы можно съехать...

Универсальный комплект может быть только один - зимняя резина на весь год. Только ее не хватит надолго.

Вадим, зимняя резина летом плывет и не тормозит!

аквапланирование на МТ резине запросто достигается даже на скорости 80-90, посмотри как кросовые мотоциклы ганяют по воде :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем. У меня один комплект жесткого лета есть. Т.е. если я не планирую выезды из города я езжу на 20 катках. А вот дополнительно комплектик универсальной резины хотелось бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда ищи Мастеркрафт СТ или купер ST? просто я не знаю найдешь ли ты свой размер в 17 радиусе :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шум, конечно, это важно. Но я как-то больше опасаюсь за те характеристики, которые

влияют на безопасность движения. Например, сцепление с дорогой, тормозной путь,

аквапланирование. По сравнению с менее "злой" резиной. Мне вот в АТ не нравилось,

что тормозить машина явно хуже стала. За счёт тяжести колёс - раз, и за счёт жёсткой

резины - два.

Сцепление у КМ2 не хуже и не лучше остальных (даже не аналогов) покрышек - при услови, что ты не выкручиваешь из авто все соки. Тогда разницы между шоссейкой и КМ2 в сцеплении ты особо не заметишь. Тормозной путь - смотри выше, тоже объяснение. Аквапланирование - тут интересно. Оно особо и не заметно, если лужа не глубже 10 см и ты на скорости не выше 100 км/ч. А такое не часто бывает.

Тяжесть колес это минус, но он компенсируется живучестью в плане проколов/порезов, и неимоверной износостойкостью.

ребята, человек попросил совета универсальной резины, один комплект на весь год!

понятно что идеально хорошая зима и второй комплект МТ :) но Джони просит совета один комплект на весь год!

А тут все просто! Можно посоветовать ЛЮБУЮ универсальную (имеется в виду АТ) резину - она вся будет одинаково посредственна!!! НО! зато круглый год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и дело что не одинаковая она!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и дело что не одинаковая она!!

На данный момент различия особо не существенны. По этому и среднеарифметический показатель по всем показателям приблизительно одинаков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял т.с. чисто шоссейную практически никто не использует?! а зимнюю + вседорожную?!

так выходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент различия особо не существенны. По этому и среднеарифметический показатель по всем показателям приблизительно одинаков.

Саня, с чего это ты взял? ты лично ездил и на олтерейне и на СТ? я ездил! и могу сказать что разница очень ощутимая!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня-Свин прав, олтерейн и СТ-две большие разницы.....,олтерейн зимой по сравнению с СТ..никакая..больше в жизнь не куплю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наконец то нашелся еще один человек который на собственном опыте, а не по мнению маркетологов фирмы БФГ сделал свой вывод :rolleyes:

в грязи разница между Оллтерейн и СТ тоже колоссальная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

олтерейн зимой ..никакая..больше в жизнь не куплю...

На СТТ не ездил, поэтому в такой формулировке полностью

поддерживаю. В лучшем случае в городе на БФГ АТ ещё можно

как-то зимой перекантоваться. Но на трассу ехать очень

рисковано. Небольшой гололёд - и будет авария.

Edited by mxkmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не СТТ

Discoverer-STT.jpg

а мастеркрафт СТ

Courser-C-T.jpg

или купер ST

Discoverer-S-T.jpg

СТТ зимой плохой выбор в плане каждого дня :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял т.с. чисто шоссейную практически никто не использует?! а зимнюю + вседорожную?!

так выходит?

Ну, именно такой комплект почти у всех моих друзей, с которыми я куда либо езжу.

Саня, с чего это ты взял? ты лично ездил и на олтерейне и на СТ? я ездил! и могу сказать что разница очень ощутимая!

Саша!!! Как ты называешь "олтерейн", а насамом деле "Алл Терран", это не название модели, а ТИП РЕЗИНЫ! И этот тип присутствует у всех производителей. и твоя любимая СТ как раз и находится в типовой классификации как АТ! Понимаешь? Ну это как НордФрост, МZ3, Ультрагрип, Нордман, КонтиВинтерКонтакт и т.д. - это все ЗИМНИЕ покрышки! Да, и они отличаются чуть-чуть друг от друга, но при этом они СИИИЛЬНО отличаются от типа МТ, к примеру.

Забыл сказать. Да, ездил, только на предыдущей версии СТ.

Саня-Свин прав, олтерейн и СТ-две большие разницы.....,олтерейн зимой по сравнению с СТ..никакая..больше в жизнь не куплю...

Ну да. А при этос СТ никакая по сравнению с обычной но настоящей зимней резиной, а шоссейка никакая на бездоре по сравнению с СТ (хотя на асфальте как раз на оборот), и опять СТ никакая по сравнению с любой МТ.

Кстати, вот говоришь СТ лучше чем БФГ зимой, но БФГ увидит 4 а то и 5 зим, а СТ максимум 3 (при очень мягкой езде). Что лучше? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вот говоришь СТ лучше чем БФГ зимой, но БФГ увидит 4 а то и 5 зим, а СТ максимум 3 (при очень мягкой езде). Что лучше? :huh:

а чисто зимняя еще меньше......просто как по мне ST и СТ по сравнению с BFG как всесезонка на голову выше....

Edited by ROLF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша!!! Как ты называешь "олтерейн", а насамом деле "Алл Терран", это не название модели, а ТИП РЕЗИНЫ! И этот тип присутствует у всех производителей. и твоя любимая СТ как раз и находится в типовой классификации как АТ! Понимаешь?

Сань, у БФГ есть конкретная модель ОЛЛтерейн!!! BFGoodrich All-Terrain T/A KO

то что СТ и ST относятся к классу AT я прекрасно знаю, просто я пытаюсь тебе объяснить что разница между характеристиками BFGoodrich All-Terrain и Cooper ST существенная, тогда как ты говоришь :

На данный момент различия особо не существенны. По этому и среднеарифметический показатель по всем показателям приблизительно одинаков.

это не так, разница есть и она огромная!

Ну да. А при этос СТ никакая по сравнению с обычной но настоящей зимней резиной, а шоссейка никакая на бездоре по сравнению с СТ (хотя на асфальте как раз на оборот), и опять СТ никакая по сравнению с любой МТ.

опять ты не прав, особой разници в провидении автомобиля на зимней резине и на СТ я лично не заметил, даже скажу больше СТ в снегу ведет себя на голову выше зимы.

Есть яркий пример Валера Валл, в прошлом году он ездил на СТ пришла зима поставил зимнюю, покатал неделю на зиме плюнул на все и опять поставил СТ, сказав что СТ поярче ежет чем зимняя- это показатель! правда?

Ну да. А при этос СТ никакая по сравнению с обычной но настоящей зимней резиной, а шоссейка никакая на бездоре по сравнению с СТ (хотя на асфальте как раз на оборот), и опять СТ никакая по сравнению с любой МТ.

ну понятно что в грязи СТ проигрывает любой МТ, но при этом она на голову выше BFGoodrich All-Terrain

Кстати, вот говоришь СТ лучше чем БФГ зимой, но БФГ увидит 4 а то и 5 зим, а СТ максимум 3 (при очень мягкой езде). Что лучше? :huh:

относительно пробега, бузусловно BFGoodrich All-Terrain самый хороший вариант! я лично знаю человека который прошел на ней 140 тыс!

СТ выхаживает до 100! опять таки Валл валерчик проехал на своей 70 тыс и остаток был еще порядка 7-8мм!

но тут нужно понимать что тебе нужно, или пробег за 100 тыс или чуть меньше на 10-15% но при этом получить отличную резину по характеристикам! я выбираю второе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте устроим тест, ну пока снег не сошел.

Есть Валерка КАТ на БФГ АТ,

Есть Вервольф Саня на Зиме

Есть Свин Сашка или я на Мастеркрафте СТ

и еще наберется пару машин на разной резине.

Давайте соберемся в выходной и проверим - старт на рыхлом, на укатанном, тормоз, подъем и т.д.

И тогда сможем говорить о чем-то реально.

П.С. Мне интересно, я бы поучаствовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вот говоришь СТ лучше чем БФГ зимой, но БФГ увидит 4 а то и 5 зим, а СТ максимум 3 (при очень мягкой езде). Что лучше? :huh:

а чисто зимняя еще меньше......просто как по мне ST и СТ по сравнению с BFG как всесезонка на голову выше....

Если на зимней ездить КРУГЛЫЙ год то да, согласен. Но что бы так делать нужно быть полным диби...ом. А если по сезону, то к примеру, у моей DMZ-3 заканчивается 3-й сезон. Я пару жней назад из любопытства глубину протектора мерил. Износ составил около 35%. Вопрос: Сколько сезонов я могу еще проехать, если учесть тот факт, что до нуля я ее выкатывать не буду (до регламентной отметки)?

Мне кажется не меньше 2-х, а там уже будем смотреть с линейкой - дальше допустимо или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот теперь по резине действительно интересная темка получилась, благодаря конечно всем участникам, теперь постепенно многое начинает проясняться, во всяком случае как для меня!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно на выходных в воскресенье, в субботу Черкассы

только есть одно НО!

у всех разная ширина резины и у всех разная трансмиссия :(

но я могу сказать тебе результат и без тестов :)

в снегу первое место СТ

на каше первое место СТ

на горке первое место СТ

в грязи первое место СТ

и только при экстренном торможении на обледеневшем асфальте скорей всего зимняя будет на первом месте а СТ на втором но с минимальным розрывом, ну и то под вопросом!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте устроим тест, ну пока снег не сошел.

Есть Валерка КАТ на БФГ АТ,

Есть Вервольф Саня на Зиме

Есть Свин Сашка или я на Мастеркрафте СТ

и еще наберется пару машин на разной резине.

Давайте соберемся в выходной и проверим - старт на рыхлом, на укатанном, тормоз, подъем и т.д.

И тогда сможем говорить о чем-то реально.

П.С. Мне интересно, я бы поучаствовал.

Саня-Свин на шипованной.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на зимней ездить КРУГЛЫЙ год то да, согласен. Но что бы так делать нужно быть полным диби...ом. А если по сезону, то к примеру, у моей DMZ-3 заканчивается 3-й сезон. Я пару жней назад из любопытства глубину протектора мерил. Износ составил около 35%. Вопрос: Сколько сезонов я могу еще проехать, если учесть тот факт, что до нуля я ее выкатывать не буду (до регламентной отметки)?

Мне кажется не меньше 2-х, а там уже будем смотреть с линейкой - дальше допустимо или нет.

а сколько проедет сезонов два комплекта покрышек СТ? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте устроим тест, ну пока снег не сошел.

Есть Валерка КАТ на БФГ АТ,

Есть Вервольф Саня на Зиме

Есть Свин Сашка или я на Мастеркрафте СТ

и еще наберется пару машин на разной резине.

Давайте соберемся в выходной и проверим - старт на рыхлом, на укатанном, тормоз, подъем и т.д.

И тогда сможем говорить о чем-то реально.

П.С. Мне интересно, я бы поучаствовал.

если все приедут в Хмельницкий, то хрен с ним, одену сильвера для контраста, ну и по финишу праздничная поляна гарантирована :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites